Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Рассмотрение обращений потребителей Государственной жилищной инспекцией
Государственная жилищная инспекция совместно с исполнителем не позднее чем в 15-дневный срок с момента поступления заявления рассматривает его с выездом по месту жительства потребителя и составляет "Акт проверки эксплуатационного состояния объекта" с указанием перечня нарушений, предложений по их устранению и сроков устранения нарушений.
На основании "Акта проверки эксплуатационного состояния объекта" Госжилинспекция направляет исполнителю и организационнораспорядительному органу местного самоуправления "Предписание о выявленных нарушениях действующих нормативно-технических требований по использованию, сохранению и ремонту жилищного фонда и относящихся к нему объектов коммунального назначения и коммунальных услуг" с указанием сроков устранения каждого нарушения и штрафных санкций. Госжилинспекция осуществляет контроль за выполнением предписанных работ.
При невыполнении работ в срок Госжилинспекция составляет "Акт проверки исполнения предписания", которым налагаются штрафные санкции за каждые сутки просроченного времени, указанного в предписании.
О результатах рассмотрения заявления и принятых мерах Госжилинспекция письменно сообщает потребителю.
Госжилинспекция имеет право вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также применять штрафные санкции за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда и придомовых территорий и неисполнению предписаний по устранению выявленных недостатков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.