Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Акт о снижении качества услуг
На основании заявления потребителя о снижении качества услуг исполнитель обязан в течение трех суток с момента регистрации заявления в "Журнале учета заявлений" провести комиссионную проверку фактов, отраженных в заявлении.
Комиссия создается исполнителем.
Комиссия по результатам проверки фактов, указанных заявителем, составляет "Акт о снижении качества услуг". В данном документе указывается: вид снижения качества услуг, причины снижения качества услуг, территория распространения снижения качества услуг (улицы, номера домов, квартир), продолжительность снижения качества услуг, меры и срок устранения причин снижения качества услуг, исполнитель работ по устранению причин снижения качества услуг; срок произведения расчета снижения оплаты потребителем за услуги.
Исполнитель обязан уведомить потребителя о дате, времени и месте проведения комиссионной проверки заявления не позднее чем за 24 часа до момента ее проведения.
В случаях, не требующих дополнительной проверки фактов, указанных потребителем, комиссия исполнителем может не создаваться, но "Акт о снижении качества услуг" в обязательном порядке составляется исполнителем в день регистрации заявления потребителя.
Потребитель (представитель группы потребителей) должен быть под роспись ознакомлен с "Актом о снижении качества услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.