Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Формирование и хранение материалов по обращениям потребителей
Заявления потребителей, "Акты о снижении качества услуг", копии ответов на заявления и иные документы, связанные с разрешением заявлений, формируются исполнителем в отдельное дело.
Документы в данных делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое заявление, включая повторные, и все документы по его рассмотрению и разрешению составляют самостоятельную группу.
Заверенные исполнителем копии и выписки документов, содержащиеся в делах, выдаются потребителю по его требованию.
"Журналы учета заявлений" и дела за каждый год хранятся в течение пяти лет у соответствующего исполнителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.