Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок использования дорожного фонда
1. Распределение средств фонда по целевым направлениям на текущий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств фонда:
- содержание и ремонт действующей сети областных дорог общего пользования, приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания областных дорог, развития производственных баз и строительства жилья государственным дорожным ремонтно-строительным управлениям до 10 процентов средств, полученных от выполняемых ремонтных работ;
- переходящий остаток средств фонда на конец текущего финансового года;
- резерв средств фонда;
- территориальные расходы (в соответствии с п.6);
- реконструкция и строительство областных дорог и сооружений на них (вновь сооружаемые объекты).
В бюджете не предусматриваются расходы на вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети областных дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы).
2. Размер средств на содержание и ремонт областных дорог определяется по нормам денежных затрат на содержание (включая ремонт) указанных дорог, установленных Комитетом.
3. Переходящий остаток средств фонда в размере не более 5 процентов годовых поступлений фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет фонда.
4. Резерв средств фонда устанавливается в размере не более 2 процентов поступлений годовых доходов по основным источникам и расходуется в течение года по решению Комитета на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных мероприятий, связанных с восстановлением нормального функционирования областных дорог.
5. Выполнение работ по содержанию и ремонту областных дорог оформляется контрактом (договором) между Комитетом или юридическим лицом, уполномоченным им и любой специализированной организацией, получившей лицензию на право данной деятельности и принимающей на себя выполнение этих работ.
6. Финансирование территориальных расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям:
- надзор за состоянием областных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обслуживание, испытание, паспортизацию;
- разработка долгосрочных программ по развитию сети дорог области, планов содержания, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, участие в общественных организациях;
- проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка;
- контроль за поступлением налогов в территориальный дорожный фонд;
- анализ дорожно-транспортных происшествий на областных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;
- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству областных дорог, охране окружающей среды, особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят областные дороги, от их вредного воздействия, по организации движения и информированию пользователей дорог об условиях движения;
- плата за землю в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю", занимаемую областными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог;
- информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством области;
- учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава на областных дорогах;
- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по областным дорогам в следствии дорожно-климатических условий и организации пропуска движения;
- надзор за соблюдением правил по охране областных дорог и сооружений на них и порядком их использования;
- учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания областных дорог и управление этим имуществом;
- мобилизационная подготовка автомобильных дорог;
- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера;
- подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
- учет изменения балансовой стоимости и износов областных дорог, ведение статистической и балансовой отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;
- разработка предложений по распределению средств фонда;
- обобщение практики применения дорожного законодательства;
- разработка проектов нормативных актов, в том числе региональных технических норм для автомобильных дорог общего пользования:
- подготовка ежегодных докладов и опубликование ежегодных отчетов о расходовании средств фонда и планов их использования.
7. Использование средств фонда осуществляется на основании утвержденного годового бюджета. Средства фонда, не использованные в результате экономии расходов по его годовому бюджету, возвращаются фонду, учитываются при финансировании в последующие периоды и могут быть перераспределены между статьями бюджета решением комитета.
8. Поступающие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков.
9. Комитет ежегодно докладывает Смоленской областной Думе об исполнении годового бюджета фонда, опубликовывает в областной печати отчет о расходовании его средств и планы их использования с указанием основных объектов реконструкции и строительства автомобильных дорог.
10. В случае несоответствия расходования средств фонда требованиям настоящего закона или законодательства Российской Федерации областная Дума и администрация приостанавливают их незаконное расходование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.