Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42.
Партии и политические движения, иные общественные объединения, участвующие в выборах, отдельные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
Агитационные печатные материалы могут быть вывешены на специальных стендах, устанавливаемых в местах,определенных окружной избирательной комиссией и главой муниципального образования, а также с согласия собственника или владельца, в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином другом объекте, кроме зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков.
При проведении предвыборной агитации не допускаются злоупотребление свободой массовой информации, агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности государства, пропаганда войны.
Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации.
Поставленные в известность о противоправных выступлениях или о распространении противоправных агитационных материалов,избирательные комиссии принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, а также в суд с предложением об отмене решения о регистрации кандидата. Указанное предложение рассматривается судом в трехдневный срок.
Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается за один день до дня выборов.
В течение трех дней до дня выборов , включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
В день выборов любая публичная агитация запрещается. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне помещения для голосования, могут сохраняться на прежних местах.
<< Статья 41. Статья 41. |
Глава VII. >> Финансирование выборов |
|
Содержание Закон Смоленской области от 25 сентября 1996 г. N 26-з "О выборах депутатов Смоленской областной думы" (принят Смоленской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.