Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Проведение предвыборной агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 38 настоящего областного закона, и распространяемые на территории Смоленской области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами.
2. Объем публикаций предвыборных агитационных материалов на бесплатной и платной основе, равно как и порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях устанавливается избирательной комиссией Смоленской области.
3. Редакции периодических печатных изданий должны публично объявить размер оплаты за использование периодических печатных изданий не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов.
4. Возмещение расходов редакциям периодических печатных изданий за бесплатное предоставление кандидатам газетных площадей осуществляется за счет их текущего бюджетного финансирования.
5. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
6. Положения пунктов 1, 5 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями и избирательными блоками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.