Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 26 настоящего закона и распространяемые на территории, на которой проводится местный референдум, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых инициативными группами, общественными объединениями.
Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на платной основе, устанавливается территориальной комиссией местного референдума муниципального образования. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемых печатных площадей должны предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой территориальной комиссией местного референдума муниципального образования в присутствии уполномоченных представителей инициативной группы, общественных объединений и средств массовой информации.
Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в подготовке и проведении местного референдума в какой бы то ни было форме.
2. Объем публикаций агитационных материалов на бесплатной и платной основе, равно как и порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях устанавливается территориальной комиссией местного референдума муниципального образования.
3. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативным группам, общественным объединениям за плату производится на условиях договора. Редакции периодических печатных изданий должны публично объявить размер оплаты за использование периодических печатных изданий не позднее дня, когда назначен день проведения местного референдума.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными инициативными группами, а также общественными объединениями.
5. Возмещение расходов редакциям периодических печатных изданий за бесплатное предоставление газетных площадей осуществляется за счет их текущего бюджетного финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.