Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок исполнения полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления исполняют переданные им полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Государственная регистрация актов гражданского состояния осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, уполномоченного уставом муниципального образования, определяются:
Подпункт 1 пункта 1 статьи 2 настоящего закона вступает в силу по истечении двух месяцев со дня вступления в силу закона Смоленской области от 12 ноября 2003 г. N 71-з
1) структурное подразделение органа местного самоуправления (отдел записи актов гражданского состояния), уполномоченное на осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния (далее по тексту - отдел записи актов гражданского состояния), и подведомственность территории муниципального образования данному отделу записи актов гражданского состояния.
В муниципальном образовании могут действовать несколько отделов записи актов гражданского состояния.
Отделы записи актов гражданского состояния размещаются в местах, доступных для большинства жителей территорий, подведомственных конкретным отделам записи актов гражданского состояния.
Помещения, предназначенные для размещения отделов записи актов гражданского состояния, должны отвечать требованиям, обеспечивающим государственную регистрацию актов гражданского состояния, сохранность документов, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния, печатей, иных материально-технических ценностей, необходимых для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) перечень полномочий отдела записи актов гражданского состояния;
3) после предварительного согласования с областным органом записи актов гражданского состояния порядок осуществления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния отделом записи актов гражданского состояния;
4) порядок использования материальных и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для исполнения полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Органы местного самоуправления в соответствии с уставами муниципальных образований осуществляют общее руководство деятельностью отделов записи актов гражданского состояния и контроль за выполнением ими полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Отделы записи актов гражданского состояния обязаны представлять статистическую и другую отчетность, предусмотренную федеральным и областным законодательством, по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Методическое руководство деятельностью органов местного самоуправления и отделов записи актов гражданского состояния по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляет областной орган записи актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.