Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов на должность главы администрации Смоленской области, избирателей, избирательных объединений, избирательных блоков.
Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные или муниципальные предприятия, учреждения, организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств областного или местного бюджетов и которое предоставило кандидату место на полосе, не вправе отказать другим кандидатам в месте на полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части второй настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией Смоленской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
Положения части второй настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные блоки общественными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.