Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления, и распространяемые на территории Смоленской области, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых инициативной группой.
Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливаются избирательной комиссией Смоленской области по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с федеральными и областными законами. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации.
2. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на референдуме.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в подготовке и проведении референдума Смоленской области в какой бы то ни было форме.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой.
5. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить печатную площадь инициативной группе.
Оплата инициативной группой печатной площади должна осуществляться в полном объеме до предоставления печатной площади исключительно через фонд для участия в референдуме Смоленской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.