Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести изменения и дополнения в областной закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" (Вестник Смоленской областной Думы, 1998, N 6, стр.93; 1999, N 2, стр.130; N 3, стр.93, 98; N 4, стр.89; N 5, стр.66; N 8, стр.174; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2000, N 1, стр.14; N 2, стр.89; N 4, стр.17; N 6, стр.60, 61, 62; N 8, стр.16), изложив его в новой редакции:
"Областной закон
"О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"
Статья 1. Общие положения
В соответствии с Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" настоящий областной закон (далее - настоящий закон) устанавливает и вводит в действие на территории Смоленской области единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - единый налог), который обязателен к уплате на территории Смоленской области (далее - области).
Со дня введения на территории области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности уплата иных налогов и сборов плательщиками единого налога осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем областном законе
Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
вмененный доход - потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода;
базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади, численность работающих, единица производственной мощности и другие), характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях;
повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее - деятельность на основе свидетельства).
Статья 3. Плательщики налога
1. Плательщиками единого налога (далее - налогоплательщики) являются юридические лица (далее - организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах:
1) оказание предпринимателями ремонтно-строительных услуг (строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий);
2) оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт одежды, изготовление и ремонт трикотажных изделий, ремонт часов и ювелирных изделий, ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов);
3) оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг;
4) оказание предпринимателями услуг по краткосрочному проживанию;
5) оказание предпринимателями консультационных, а также бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг;
6) общественное питание (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек);
7) розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади;
8) розничная выездная (нестационарная) торговля горюче-смазочными материалами;
9) оказание автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси;
10) оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси;
11) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей.
В порядке, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации, обособленные подразделения организации выполняют обязанности организации по уплате налога на той территории, на которой указанные подразделения осуществляют функции организации.
2. Действие настоящего областного закона не распространяется на:
1) бюджетные организации;
2) столовые, расположенные в детских садах и оздоровительных лагерях, находящихся на балансе организаций;
3) столовые, находящиеся на балансе организаций;
4) столовые, расположенные в сельской местности, за исключением столовых потребительской кооперации;
5) комбинаты студенческого питания и столовые, обслуживающие бюджетные учреждения и социально незащищенных граждан, при условии, что удельный вес объема оказываемых ими услуг в соответствии с заключенными договорами составляет не менее 50 процентов;
6) юридические лица, в отношении деятельности в сфере розничной торговли товарами собственного производства, за исключением организаций-производителей спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уставном капитале которых доля участия государства составляет не менее 51 процента, а также организаций потребительской кооперации.
Юридические лица, осуществляющие розничную торговлю как товарами собственного производства, так и приобретенными товарами (в том числе в порядке товарообменных (бартерных) операций), а также товарами, принятыми на реализацию, обязаны обеспечить раздельный учет работающих, имущества, обязательств, операций по реализации и затрат на реализацию в отношении розничной торговли товарами собственного производства и приобретенными товарами, а также принятыми на реализацию.
Размер торговой или общей площади, приходящейся на торговлю приобретенными, принятыми на реализацию товарами и товарами собственного производства, определяется пропорционально товарообороту, полученному от этой реализации в общем товарообороте по торговой или общей площади за каждый месяц, предшествующий месяцу очередного авансового платежа;
7) юридические лица, реализующие через собственные торговые точки товары, полученные по бартеру, своим работникам в счет начисленной заработной платы;
8) внешних инвесторов, определенных в областном законе "О предоставлении налоговых льгот внешним инвесторам";
9) юридические лица и предпринимателей, в части реализации собственной произведенной и переработанной продукции растениеводства и животноводства;
10) федеральные, государственные и муниципальные аптеки, аптекарские магазины и киоски, фельдшерско-акушерские пункты, в части осуществления торговой деятельности лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения;
11) почтамты, городские и районные узлы федеральной почтовой связи и отделения почтовой связи, в части осуществления торговой деятельности;
12) иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;
13) предпринимателей, не использующих труд наемных работников (в том числе по договорам гражданско-правового характера), из числа:
- инвалидов с детства, а также инвалидов I и II групп;
- инвалидов III группы, имеющих на содержании престарелых родителей и несовершеннолетних детей;
- лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с лучевой нагрузкой, вызванные последствиями радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
- младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являющихся источником ионизирующих излучений;
- отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской и других ядерных катастроф;
- рабочих и служащих, а также бывших военнослужащих, уволившихся со службы лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, получивших профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС;
- принимавших (в том числе временно направленных или командированных) в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах;
- эвакуированных (переселенных), а также выехавших добровольно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также бывших военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. При этом к выехавшим добровольно гражданам относятся выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1958 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 по 1956 год включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие чернобыльской катастрофы, или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
- граждан, уволенных с военной службы или призывавшихся на военные сборы, выполнявших интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;
- одного из родителей (по их выбору), супруга, опекуна или попечителя, на содержании у которого находится совместно с ним проживающий и требующий постоянного ухода инвалид с детства или инвалид I группы;
- получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- получивших инвалидность вследствие чернобыльской катастрофы из числа лиц, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в эксплуатации или на других работах на Чернобыльской АЭС (в том числе временно направленных или командированных); военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения; лиц, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон; лиц, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
- принимавших в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и в эксплуатации или на других работах на Чернобыльской АЭС (в том числе временно направленных или командированных);
- бывших военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации независимо от места дислокации и выполнявшихся работ;
- уволившихся со службы лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС;
- бывших военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие";
- ставших инвалидами, получившими или перенесшими лучевую болезнь и другие заболевания вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча из числа лиц, принимавших (в том числе временно направленных или командированных) в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах; лиц, принимавших (в том числе временно направленных или командированных) в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк" в 1957 году; лиц, эвакуированных (переселенных), а также выехавших добровольно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. При этом к выехавшим добровольно гражданам относятся выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1958 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 по 1956 год включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; лиц, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения составляла на 20 мая 1993 года свыше 1 мЗв (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности); лиц, выехавших добровольно на новое местожительство из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения составляла на 20 мая 1993 года свыше 1 мЗв (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
- непосредственно участвовавших в испытаниях ядерного оружия в атмосфере и боевых радиоактивных веществ, учениях с применением такого оружия до 31 января 1963 года;
- непосредственно участвовавших в подземных испытаниях ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
- непосредственно участвовавших в ликвидации радиационных аварий, происшедших на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах и зарегистрированных в установленном порядке Министерством обороны Российской Федерации;
- непосредственно участвовавших в работах (в том числе военнослужащих) по сборке ядерных зарядов до 31 декабря 1961 года;
- непосредственно участвовавших в подземных испытаниях ядерного оружия, проведении и обеспечении работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.
Указанным в настоящем подпункте лицам предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов;
14) ветеринарные аптеки, находящиеся на балансе ОАО "Смолзооветснаб", в части осуществления торговой деятельности медикаментами, лекарственными препаратами, медицинскими инструментами, аппаратами и оборудованием для ветеринарии.
3. Юридические лица и предприниматели, осуществляющие торговлю в специально отведенных для этого местах организации торговли, за исключением юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих торговлю со складских баз, являются плательщиками единого налога в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 настоящей статьи.
4. Общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным организациям, организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов.
Статья 4. Объект налогообложения и порядок ведения бухгалтерского учета
1. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц. Налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал.
2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций.
Налогоплательщики единого налога представляют в налоговые органы отчетность по единому налогу по установленной форме (приложение 1).
Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщика от обязанностей по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. При осуществлении нескольких видов деятельности на основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности.
Налогоплательщики (вне зависимости от места регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности. Деятельность на основе свидетельства подлежит налогообложению исключительно в соответствии с Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и настоящим законом.
Статья 5. Ставка и порядок расчета единого налога
1. Ставка единого налога устанавливается в размере 20 процентов вмененного дохода.
Сумма единого налога рассчитывается путем умножения суммы вмененного дохода на ставку единого налога.
Сумма вмененного дохода рассчитывается путем умножения значения базовой доходности единицы физического показателя, характеризующего данную сферу деятельности (приложение 2), на количество единиц физического показателя и на повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности:
- на корректирующий коэффициент подвидов деятельности (приложение 2);
- на корректирующий коэффициент по месту осуществления деятельности на территории области (по типу населенного пункта) (приложение 3);
- на корректирующий коэффициент дислокации объекта налогообложения внутри населенного пункта (центр, окраина, транспортная развязка и другие) (приложение 4).
Корректирующие коэффициенты, указанные в приложении 4 к настоящему закону, применяются согласно нормативному правовому акту органа местного самоуправления, изданному в соответствии с градостроительной документацией.
2. Для расчета суммы единого налога, подлежащего уплате юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере "оказания бытовых услуг физическим лицам", в которых численность работающих инвалидов составляет более 50 процентов от общей численности работающих, размер базовой доходности единицы физического показателя, установленный в приложении 2 к настоящему закону для данной сферы деятельности, уменьшается на 50 процентов.
При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, по договору подряда или другим договорам гражданско-правового характера.
Статья 6. Порядок исчисления и сроки уплаты единого налога
1. Не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего закона все налогоплательщики, указанные в статье 3 настоящего закона, обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответствии с настоящим законом.
При наличии у налогоплательщиков нескольких торговых точек или иных мест осуществления деятельности на основе свидетельства расчет сумм единого налога представляется по каждому из них.
Расчет сумм единого налога осуществляется налогоплательщиком самостоятельно в соответствии со статьей 5 настоящего закона.
2. Налоговые органы по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет проверяют приведенные в представленных расчетах данные и не позднее одного месяца после получения указанных расчетов официально уведомляют налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода, установленного налогоплательщику на очередной налоговый период, по налогоплательщику - в целом и по каждому месту осуществления деятельности (приложение 5).
Налогоплательщики, переведенные на уплату единого налога, обязаны представлять в налоговые органы расчет сумм единого налога не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу очередного налогового периода (квартала).
3. Уплата единого налога осуществляется в виде авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц, который должен быть произведен в срок не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу, за который он уплачивается.
Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов. При изменении установленного минимального размера оплаты труда внесенные налогоплательщиком авансовые платежи не подлежат пересчету.
При прекращении или приостановлении деятельности, осуществляемой на основании свидетельства об уплате единого налога, сумма единого налога по предварительному заявлению налогоплательщика подлежит возврату в части, приходящейся на оставшийся налоговый период, за который был уплачен единый налог.
Заявление подается до начала месяца, в котором налогоплательщик прекращает или приостанавливает деятельность, вмененный доход от которой подлежит налогообложению единым налогом.
Свидетельство об уплате единого налога подлежит возврату налоговому органу, его выдавшему, не позднее первого числа месяца, с которого прекращается или приостанавливается деятельность, вмененный доход от которой подлежит налогообложению единым налогом.
В случае внесения изменений в перечень сфер деятельности, установленных статьей 3 настоящего закона, а также в случае внесения количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога, он пересчитывается со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта.
Статья 7. Порядок зачисления сумм единого налога
1. Суммы единого налога, уплачиваемые организациями, зачисляются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды, а также областной и местные бюджеты в следующих размерах:
1) федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляется в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации;
2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента;
Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования - 0,125 процента;
Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования - 2,150 процента;
Фонд социального страхования
Российской Федерации - 3,425 процента;
Государственный фонд занятости населения
Российской Федерации - 0,950 процента.
Организации представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования";
3) областной бюджет, местные бюджеты и территориальный дорожный фонд Смоленской области - 50 процентов общей суммы единого налога, из которых:
областной бюджет - 19,0 процента;
местные бюджеты - 28,5 процента;
территориальный дорожный фонд
Смоленской области - 2,5 процента.
2. Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах:
1) областной бюджет и местные бюджеты - 75 процентов общей суммы единого налога, из них:
областной бюджет - 25 процентов;
местные бюджеты - 50 процентов;
2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
в Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,725 процента;
в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования - 0,125 процента;
в территориальный фонд обязательного
медицинского страхования - 2,150 процента.
3. Регулирование налога между бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами по установленным выше ставкам осуществляется территориальными органами Федерального казначейства.
Территориальные органы Федерального казначейства представляют в территориальные внебюджетные фонды сведения об уплаченных им суммах единого налога в соответствии с порядком, установленным главой администрации Смоленской области.
Статья 8. Свидетельство об уплате единого налога
1. Свидетельство об уплате единого налога является документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога.
На каждый вид деятельности выдается отдельное свидетельство.
Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе свидетельства (палатки, ларьки, кафе и другие), свидетельство выдается на каждое из таких мест.
Для организаций, в состав которых входят филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории области, свидетельства об уплате единого налога выдаются по каждому филиалу (подразделению).
Свидетельство выдается не позднее трех дней со дня уплаты единого налога на период, за который налогоплательщик произвел его уплату в полном размере.
При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается.
2. В свидетельстве указываются наименование или фамилия, имя, отчество налогоплательщика, вид (виды) осуществляемой им деятельности, место его нахождения, идентификационный номер, номера расчетных и иных счетов, открытых им в учреждениях банков, размер вмененного дохода по каждому виду деятельности, сумма единого налога, натуральные показатели, характеризующие осуществляемую им предпринимательскую деятельность, показатели базовой доходности и значения повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, используемых при исчислении суммы единого налога.
3. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации. При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного". Плата за новое свидетельство составляет 20 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период.
При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период оно приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся налоговый период.
4. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается.
Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего областного закона
Ответственность за нарушение настоящего закона определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Заключительные положения
В отношении налогоплательщиков со дня вступления в силу настоящего закона:
не применяется пункт 3 статьи 13 областного закона "Об основах малого предпринимательства в Смоленской области";
не применяются нормы областного закона "О порядке применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности субъектами малого предпринимательства Смоленской области", противоречащие настоящему закону.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Смоленской области от 24 ноября 2000 г. N 61-з "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О едином... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.