Постановление Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
от 26 июля 2013 г. N 315
"О Порядке разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области"
28 июля 2015 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
А.Н. Захаренков |
Постановлением Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 28 июля 2015 г. N 338 Порядок изложен в новой редакции
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 26 июля 2013 г. N 315 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 28 июля 2015 г. N 338))
1. Общее положение
Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о разработке муниципальных программ (далее также - муниципальные программы), последовательность действий на каждом этапе процесса формирования и реализации муниципальных программ.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- муниципальная программа - система мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающая достижение приоритетов и целей в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет;
- подпрограмма муниципальной программы (далее также - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, формируемая с учетом согласованности с параметрами муниципальной программы (по целям, срокам, ресурсам), выделенная по направлениям (отраслям) развития соответствующей социально-экономической сферы;
- администратор муниципальной программы - орган исполнительной власти Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области (далее также - орган исполнительной власти), отвечающий за разработку и реализацию муниципальной программы, координирующий деятельность ответственных исполнителей подпрограммы муниципальной программы;
- ответственный исполнитель подпрограммы - орган исполнительной власти, отвечающий за разработку и реализацию подпрограммы муниципальной программы, координирующий деятельность исполнителей основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы муниципальной программы;
- исполнитель основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы и (или) подпрограммы муниципальной программы - орган исполнительной власти, иной муниципальный орган, орган местного самоуправления муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, юридическое или физическое лицо, осуществляющие реализацию одного или основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы и (или) подпрограммы муниципальной программы;
- обеспечивающая подпрограмма - часть муниципальной программы, предусматривающая финансовое обеспечение деятельности администратора муниципальной программы. Расходы на содержание администратора муниципальной программы отражаются в полном объеме в одной обеспечивающей подпрограмме. Если орган исполнительной власти является администратором нескольких муниципальных программ, то расходы на его содержание отражаются в полном объеме только в одной из муниципальных программ, в остальных муниципальных программах обеспечивающая подпрограмма должна отсутствовать;
- основное мероприятие муниципальной программы и (или) подпрограммы - комплекс взаимосвязанных мероприятий (мер, действий, проектов и т.д.), являющийся одним из способов достижения цели муниципальной программы и (или) подпрограммы, или ведомственная целевая программа (далее также - ВЦП).
3. Структура муниципальной программы
Муниципальная программа должна содержать (в указанной последовательности):
3.1. Паспорт муниципальной программы.
3.2. Текстовую часть, которая состоит из следующих разделов:
- общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы;
- приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы;
- обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм;
- обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы;
- основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
- применение мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
- подпрограммы муниципальной программы;
- ведомственные целевые программы;
- обеспечивающая подпрограмма.
3.3. Приложения.
4. Требования к содержанию муниципальной программы
4.1. Паспорт муниципальной программы составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.2. Требования к содержанию текстовой части муниципальной программы.
4.2.1. Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы.
Указанный раздел должен содержать описание (анализ) текущего состояния в рассматриваемой сфере, включая выявление основных проблем, а также итоги реализации ранее действовавших долгосрочных районных целевых программ, ведомственных целевых программ и муниципальных программ. Данный раздел должен включать в себя качественные и количественные показатели, в том числе показатели, которые в дальнейшем могут быть использованы в качестве целевых показателей муниципальной программы. Данные приводятся в динамике за ряд лет (не менее 3 лет).
4.2.2. Раздел 2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются исходя из наличия указов Президента Российской Федерации, поручений (указаний) Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере реализации муниципальной программы, а также наличия соответствующей государственной программы Российской Федерации, областной государственной программы, приоритетных национальных проектов и других документов стратегического характера, принятых на федеральном, областном или муниципальном уровне.
Цель муниципальной программы должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели или результаты, которые являются следствием достижения самой цели, а также описание путей, средств и методов достижения цели.
Целевые показатели реализации муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
- количественно (в процентах, долях и т.д.) и (или) в отдельных случаях качественно (в экспертных оценках: да/нет; наличие/отсутствие; удовлетворительно/хорошо и т.д.) характеризовать ход реализации и достижение цели муниципальной программы;
- отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, на решение которой направлена реализация муниципальной программы;
- иметь запланированные по годам реализации муниципальной программы количественные и (или) качественные значения с отражением данных за предшествующие два года до начала очередного финансового года и планового периода;
- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе поселений (при необходимости), ведомственной информации с представлением сведений об утвержденных формах отчетности, результатов опросов (изучения общественного мнения) или рассчитываться по утвержденным методикам, если такие имеются.
Сведения о целевых показателях реализации муниципальной программы отражаются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должны быть представлены в приложении к муниципальной программе.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы.
Указываются также сроки реализации муниципальной программы. В случае если предполагается поэтапная реализация муниципальной программы, должны быть описаны ее этапы.
В данном разделе может быть представлен анализ рисков реализации муниципальной программы и дано описание мер по управлению такими рисками.
4.2.3. Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.
В данном разделе приводятся перечень и краткая характеристика (описание содержания) основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.
Если основными мероприятиями и (или) мероприятиями муниципальной программы предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам, то указываются условия предоставления и методика расчета указанных субсидий.
На очередной финансовый год и плановый период формируется план реализации муниципальной программы, который должен содержать объем средств на реализацию муниципальной программы и планируемые значения показателей реализации муниципальной программы. План реализации муниципальной программы формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и должен быть представлен в приложении к муниципальной программе.
4.2.4. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.
Данный раздел должен содержать сведения об общем объеме финансирования муниципальной программы с указанием всех возможных источников финансирования, а также сведения о направлениях и видах расходования средств (с обоснованием темпов роста по элементам затрат и т.д.).
Данный раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения внебюджетных средств, средств федерального и областного бюджета, бюджета муниципального образования "Краснинский район", бюджетов муниципальных образований Краснинского района Смоленской области для реализации мероприятий муниципальной программы и описание механизмов привлечения этих средств.
Объем финансирования указывается по годам реализации муниципальной программы в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
4.2.5. Раздел 5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
В данном разделе указываются нормативные правовые акты, касающиеся сферы реализации муниципальной программы, а также сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, включая основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов в соответствующей сфере, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых конечных результатов муниципальной программы. Указанные сведения составляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и должны быть представлены в приложении к муниципальной программе.
4.2.6. Раздел 6. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
Данный раздел должен содержать описание действующих мер государственного регулирования (налоговых льгот, тарифного и ценового регулирования, контрольной и надзорной деятельности, лицензирования и иных инструментов, предусмотренных федеральным, областным или районным законодательством) и планируемых изменений по ним, а также обоснование необходимости применения новых мер государственного регулирования для достижения цели и (или) ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы с финансовой оценкой по годам ее реализации.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы составляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и должна быть представлена в приложении к муниципальной программе.
4.2.7. Подпрограмма муниципальной программы должна содержать:
- паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- текстовую часть подпрограммы, состоящую из следующих разделов:
- раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы. Данный раздел должен содержать информацию, указанную в подпункте 4.2.1 настоящего пункта;
- раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы. Данный раздел должен содержать формулировки цели, целевых показателей подпрограммы с указанием их значений за предшествующие два года до начала реализации подпрограммы, а также на срок действия подпрограммы с разбивкой по годам реализации. Ответственный исполнитель подпрограммы может провести анализ рисков реализации подпрограммы и дать описание мер по управлению такими рисками;
- раздел 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы. В данном разделе приводятся краткая характеристика основных мероприятий подпрограммы, показатели результатов реализации основных мероприятий подпрограммы (с указанием значений базового периода и плановых значений на 3 года).
- раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы. В данном разделе приводятся сведения об общем объеме финансирования подпрограммы с указанием всех возможных источников финансирования в соответствии с требованиями подпункта 4.2.4 настоящего пункта.
4.2.7.1. ВЦП должна содержать (в указанной последовательности):
- паспорт ВЦП. Паспорт ВЦП составляется по форме согласно приложению N 6.1 к настоящему Порядку;
- текстовую часть, состоящую из следующих разделов:
- раздел 1. Описание проблемы, решаемой в рамках реализации ВЦП.
Указанный раздел должен содержать описание (анализ) текущего состояния в рассматриваемой сфере, включая выявление основных проблем, а также итоги реализации ранее действовавших ведомственных целевых программ;
- раздел 2. Цель, задачи и целевые показатели реализации ВЦП.
В указанном разделе содержится формулировка цели ВЦП, которая должна быть краткой и ясной, отражать конечный результат реализации ВЦП.
Задачи ВЦП определяются при наличии в ней пяти и более мероприятий, должны отражать способ достижения цели ВЦП и представлять собой относительно самостоятельные части.
Задачи ВЦП должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели ВЦП;
- обеспечение достижения цели ВЦП;
- измеримость в конкретных количественных показателях.
Целевые показатели реализации ВЦП приводятся с указанием их значений за предшествующий (базовый) год и с разбивкой по годам реализации ВЦП и должны включать в себя количественные значения с указанием источников информации;
- раздел 3. Перечень программных мероприятий.
Каждое мероприятие должно включать в себя следующую информацию:
- наименование;
- сроки реализации;
- исполнитель;
- источники финансирования;
- объемы финансирования мероприятия в целом, а также по годам реализации ВЦП.
По каждому мероприятию и по ВЦП в целом объем финансирования должен быть представлен в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
Мероприятия ВЦП не должны дублировать мероприятия других действующих ведомственных целевых программ и муниципальных программ (подпрограмм).
ВЦП не подлежит разделению на подпрограммы.
4.2.8. Обеспечивающая подпрограмма.
В данном разделе приводится формулировка цели обеспечивающей подпрограммы, которой является обеспечение организационных, информационных, научно-методических условий для реализации муниципальной программы.
В данном разделе могут быть сформулированы целевые показатели с указанием их значений с разбивкой по годам реализации.
В состав основных мероприятий (мероприятий) обеспечивающей подпрограммы могут включаться:
- повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы;
- информационное сопровождение муниципальной программы;
- публикация инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках муниципальной программы, в сети Интернет;
- проведение мероприятий по распространению результатов муниципальной программы;
- информирование населения Смоленской области о реализации муниципальной программы.
В данном разделе описываются меры, которые необходимо принять для реализации обеспечивающей подпрограммы по указанным мероприятиям и иным мероприятиям, предлагаемым администратором муниципальной программы, а также приводится общий объем бюджетных ассигнований (с выделением финансирования по фонду оплаты труда) на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный на содержание администратора муниципальной программы.
5. Основание и этапы разработки государственной программы
5.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ (основа - областные государственные программы), который утверждается распоряжением Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
5.2. Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области (далее - отдел экономики) с учетом документов стратегического характера, принятых на федеральном, областном или районном уровне, а также предложений органов исполнительной власти.
5.3. Отдел экономики направляет проект перечня муниципальных программ на рассмотрение в рабочую группу по рассмотрению расходных обязательств районного бюджета (далее - рабочая группа), которая по результатам его рассмотрения принимает решение об одобрении указанного перечня или о внесении в него изменений.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется отделом экономики.
5.4. Перечень муниципальных программ содержит:
- наименование муниципальной программы;
- наименование администратора муниципальной программы.
5.5. На основании утвержденного перечня муниципальных программ администратор муниципальной программы совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и исполнителями разрабатывает проект муниципальной программы и в срок до 15 сентября года, предшествующего планируемому году, направляет его в отдел экономики и финансовое управление Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области (далее - финансовое управление) для проведения оценки и подготовки заключений.
5.6. Оценка проекта муниципальной программы и подготовка заключений осуществляются органами исполнительной власти, указанными в пункте 5.5 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней с момента его представления.
5.7. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению. Администратор муниципальной программы обеспечивает размещение данного проекта на официальном сайте Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема предложений.
Информация о результатах публичного обсуждения проекта муниципальной программы направляется в рабочую группу.
Администратор муниципальной программы может направить проект муниципальной программы для проведения независимой экспертизы сторонним организациям (научным сообществам, деловым кругам и прочим) сферы деятельности, рассматриваемой в проекте муниципальной программы. Результаты оценки независимой экспертизы (при наличии) направляются в рабочую группу.
5.8. Отдел экономики осуществляет оценку проекта муниципальной программы и готовит заключение о:
- соответствии структуры и содержания проекта муниципальной программы требованиям, определенным в разделе 4 настоящего Порядка;
- соответствии целей, целевых показателей муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития Краснинского района Смоленской области;
- соответствии основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы заявленным целям.
5.9. Финансовое управление проводит оценку разделов 4 и 6 проекта муниципальной программы и готовит заключения:
- в отношении раздела 4 - в части величины заложенных в проекте муниципальной программы расходов районного бюджета, предусматриваемых на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, согласно требованиям, указанным в подпункте 4.2.4 пункта 4.2 настоящего Порядка;
- в отношении раздела 6 - в части необходимости и достаточности применения финансовых инструментов согласно требованиям, указанным в подпункте 4.2.6 пункта 4.2 настоящего Порядка.
5.10. В заключениях структурных подразделений Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, указанных в пунктах 5.5 настоящего Порядка, должен содержаться вывод об одобрении проекта муниципальной программы или о ее доработке с учетом замечаний и предложений. Указанные органы исполнительной власти направляют свои заключения администратору муниципальной программы и в рабочую группу.
5.11. В случае если в заключениях одного из органов исполнительной власти Смоленской области, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, содержится вывод о доработке проекта муниципальной программы, администратор муниципальной программы дорабатывает проект муниципальной программы в течение 5 рабочих дней с момента получения всех заключений и возвращает его для повторного рассмотрения в орган исполнительной власти, который направил проект муниципальной программы на доработку.
5.12. В случае если по замечаниям одного из органов исполнительной власти, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, вносятся изменения, касающиеся предмета(ов) заключения других из указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка органов исполнительной власти, доработанный проект муниципальной программы направляется также и в этот (эти) орган(ы) исполнительной власти для повторной оценки и подготовки заключения.
5.13. В случае несогласия администратора муниципальной программы с заключениями органов исполнительной власти, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, о доработке муниципальной программы администратор муниципальной программы вправе самостоятельно направить проект муниципальной программы на рассмотрение в рабочую группу.
5.14. Рабочая группа рассматривает представленные заключения, указанные в пункте 5.10 настоящего Порядка, предложения и оценку независимой экспертизы (при наличии), указанные в пункте 5.7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения указанных заключений и предложений рабочая группа принимает одно из следующих решений:
- одобрить проект муниципальной программы к утверждению;
- направить проект муниципальной программы на доработку.
5.15. Направленный на доработку проект муниципальной программы администратор муниципальной программ дорабатывает и возвращает для повторного рассмотрения в рабочую группу.
5.16. Одобренные рабочей группой проекты муниципальных программ направляются администраторами муниципальных программ на утверждение в Администрацию муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области. Муниципальные программы утверждаются в срок до 30 октября года, предшествующего планируемому году.
5.17. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется администратором муниципальной программы.
5.18. В случае внесения в муниципальную программу изменений, не связанных с финансированием муниципальной программы, администратор муниципальной программы подготавливает проект нормативного правового акта о внесении соответствующих.
5.19. В случае внесения в муниципальную программу изменений, связанных с финансированием муниципальной программы, администратор муниципальной программы подготавливает предложения по внесению изменений в муниципальную программу с обоснованием причин указанных изменений и направляет их в отдел экономики и финансовое управление для рассмотрения и подготовки положительного заключения или рекомендаций по внесению изменений в муниципальную программу.
5.20. Отдел экономики в течение 5 рабочих дней с момента представления предложений по внесению изменений в муниципальную программу рассматривает их на соответствие приоритетам социально-экономического развития Краснинского района Смоленской области; соответствие основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы заявленным целям.
По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в муниципальную программу отдел экономики подготавливает положительное заключение или рекомендации по внесению изменений в муниципальную программу и направляет их администратору муниципальной программы.
5.21. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней с момента представления предложений по внесению изменений в муниципальную программу рассматривает их в части финансирования мероприятий.
По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в муниципальную программу финансовое управление подготавливает положительное заключение или рекомендации по внесению изменений в муниципальную программу и направляет их администратору муниципальной программы.
5.22. При наличии положительных заключений или согласия администратора муниципальной программы с рекомендациями по внесению изменений в муниципальную программу органов исполнительной власти Смоленской области, указанных в пунктах 5.20 и 5.21 настоящего Порядка, администратор муниципальной программы подготавливает проект нормативного правового акта в соответствии с пунктом 5.18 настоящего Порядка.
5.23. В случае несогласия администратора муниципальной программы с рекомендациями по внесению изменений в муниципальную программу органов, указанных в пунктах 5.20 и 5.21 настоящего Порядка, решение о внесении изменений в муниципальную программу принимается на рабочих совещаниях, проводимых в Администрации Смоленской области, и оформляется протоколом.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований муниципального района, предусмотренных решением Краснинской районной Думы муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, привлеченных средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств.
6.2. Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Краснинской районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Внесение изменений в муниципальную программу является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в решение Краснинской районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
7. Управление и контроль над реализацией муниципальной программы
7.1. Муниципальная программа подлежит ежегодной корректировке в части объемов финансирования и значений целевых показателей на очередной финансовый год и плановый период, а также плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в срок в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка.
7.2. Управление и контроль над реализацией муниципальной программы осуществляются путем формирования плана-графика реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее также - план-график), годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет).
7.3. Администратор муниципальной программы разрабатывает план-график по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
7.4. Показатели плана-графика формируются администратором муниципальной программы ежегодно с разбивкой по кварталам на основе целевых показателей муниципальной программы и иных показателей, предложенных ответственными исполнителями подпрограмм.
Показатели плана-графика представляют собой количественные (в процентах, долях и т.д.) и (или) в отдельных случаях качественные (в экспертных оценках: да/нет; наличие/отсутствие; удовлетворительно/хорошо и т.д.) значения, отражающие итоги реализации подпрограмм, основных мероприятий за отчетный период.
Каждый показатель плана-графика должен иметь методику расчета или указание источника информации (статистическая, ведомственная и иные формы отчетности), подтверждающие его значение.
7.5. План-график в срок до 15 апреля текущего года направляется администратором муниципальной программы в отдел экономики для согласования.
Отдел экономики после согласования направляет план-график в рабочую группу для рассмотрения.
Одобренный рабочей группой план-график администратор муниципальной программы утверждает приказом руководителя органа исполнительной власти, являющегося администратором муниципальной программы, и в срок до 1 июня отчетного года направляет копию приказа в отдел экономики.
Изменения в план-график допускаются при условии изменения муниципальной программы в части ее подпрограмм, основных мероприятий. Предложения о внесении изменений в план-график направляются в отдел экономики для согласования.
7.6. Администратор муниципальной программы ежеквартально (за 6 месяцев, 9 месяцев и 12 месяцев) направляет в отдел экономики в течение 30 календарных дней, следующих за отчетным периодом, сведения о выполнении плана-графика по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
7.7. Отдел экономики анализирует сведения о выполнении плана-графика путем сопоставления фактических и плановых значений и причин, повлиявших на недостижение плановых значений показателей.
7.8. Итоги анализа отдел экономики направляет в рабочую группу для рассмотрения.
7.9. Ежегодно администратор муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и направляет его в отдел экономики и финансовое управление.
7.10. Годовой отчет должен содержать информацию:
- о достижении уровня плановых значений целевых показателей муниципальной программы и их динамику;
- о финансировании муниципальной программы;
- о выполнении плана-графика реализации муниципальной программы (о достижении плановых значений показателей основных мероприятий муниципальной программы);
- о применении мер правового и иного государственного регулирования при реализации муниципальной программы;
- об обеспечении доступности сведений о реализации муниципальной программы.
7.11. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом экономики в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
8. Полномочия администратора муниципальной программы, ответственных исполнителей подпрограммы и исполнителей основных мероприятий муниципальных программ и подпрограмм
8.1. Администратор муниципальной программы:
- определяет ответственных исполнителей подпрограмм, обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение;
- организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей реализации муниципальной программы, а также ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы;
- обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм в процессе разработки и реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- организует работу по привлечению средств из бюджета, иных источников для реализации мероприятий муниципальной программы;
- готовит сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и исполнителей основных мероприятий муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;
- подготавливает годовой отчет.
8.2. Ответственный исполнитель подпрограммы:
- определяет исполнителей мероприятий подпрограммы, обеспечивает ее разработку и согласование с администратором муниципальной программы;
- принимает решение о внесении изменений в подпрограмму и согласовывает их с администратором муниципальной программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей и ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы;
- подготавливает и направляет отчеты о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы администратору государственной программы;
- запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы.
8.3. Исполнитель основных мероприятий:
- участвует в разработке муниципальной программы (подпрограммы);
- осуществляет реализацию основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы);
- представляет администратору муниципальной программы в установленный им срок информацию о ходе реализации основных мероприятий муниципальной программы (ответственному исполнителю подпрограммы представляет информацию о ходе реализации основных мероприятий подпрограммы) и иную информацию (копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам (договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы), необходимую для подготовки годового отчета, оценки эффективности реализации подпрограммы, сведений о выполнении плана-графика, сведений мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- несет ответственность за достижение показателей реализации основных мероприятий.
Приложение N 1
к Порядку принятия решения
о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
Форма
ПАСПОРТ
муниципальной программы
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Администратор муниципальной программы |
|
Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы |
|
Исполнители основных мероприятий муниципальной программы |
|
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
|
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
|
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
|
Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку принятия решения
о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
Форма
Целевые показатели
реализации муниципальной программы
_________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы и показателя |
Единица измерения |
Базовые значения показателей по годам |
Планируемые значения показателей (на период реализации районного бюджета) |
|||
2-й год до реализации программы |
1-й год до реализации программы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
|||
1. |
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Обеспечивающая подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку принятия решения
о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
Форма
План реализации муниципальной программы на _____________________ годы
(на очередной финансовый год и плановый период)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Наименование |
Исполнитель мероприятия |
Источники финансового обеспечения (расшифровать) |
Объем средств на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период, тыс. рублей |
Планируемое значение показателя на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период |
|||||
всего |
Очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
Цель муниципальной программы | |||||||||
Целевой показатель 1 (ед. изм.) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Целевой показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Основное мероприятие 1 (входящее в муниципальную программу) |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Показатель 1 (ед. изм.) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Мероприятие 1.2. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Основное мероприятие 2 (входящее в муниципальную программу) и т.д. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Показатель 1 (ед. изм.) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Мероприятие 2.1. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Мероприятие 2.2. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Целевой показатель 1 (ед. изм.) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Целевой показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Основное мероприятие 1 (входящее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Показатель 1 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Мероприятие 1.2. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Основное мероприятие 2 (входящее в подпрограмму) и т.д. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Показатель 1 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Мероприятие 2.1. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Мероприятие 2.2. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Обеспечивающая подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Целевой показатель 1, 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку принятия решения
о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
Форма
Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы
____________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Вид нормативного правового документа |
Основные положения нормативного правового документа |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку принятия решения
о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
Форма
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п.п. |
Наименование меры государственного регулирования* |
Показатель применения меры государственного регулирования** |
Объем выпадающих доходов от налоговых льгот |
Обоснование необходимости применения мер государственного регулирования*** |
|||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
Последующие годы реализации программы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* налоговая льгота, тарифное регулирование и другое;
** объем выпадающих доходов районного бюджета (и (или) бюджетов муниципальных образований) и другое;
*** краткое описание необходимости применения мер государственного регулирования, а также срок действия указанных мер и прогнозная оценка объема выпадающих доходов либо дополнительно полученных доходов при их использовании и иного эффекта применения мер.
Приложение N 6
к Порядку принятия решения
о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
Форма
ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы
______________________________________________________________
(наименование подпрограммы муниципальной программы)
Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы |
|
Исполнители основных мероприятий муниципальной программы |
|
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
|
Цель подпрограммы муниципальной программы |
|
Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы |
|
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
|
Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
|
Приложение N 6.1
к Порядку принятия решения
о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
Форма
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
____________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
Исполнители ведомственной целевой программы |
|
Цель ведомственной целевой программы |
|
Целевые показатели реализации ведомственной целевой программы |
|
Задачи ведомственной целевой программы |
|
Показатели задач ведомственной целевой программы |
|
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
|
Объемы ассигнований ведомственной целевой программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
|
Приложение N 7
к Порядку принятия решения
о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
Форма
План-график реализации муниципальной программы на ________ год
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия и показателя |
Исполнитель (ФИО ответственного) |
Источники финансирования (расшифровать) |
Объем финансирования муниципальной программы на год (тыс. рублей) |
Плановое значение показателя на: |
||||
6 месяцев |
9 месяцев |
12 месяцев |
6 месяцев |
9 месяцев |
12 месяцев |
||||
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 (не входящее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 (не входящее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 1 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Обеспечивающая подпрограмма |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку принятия решения
о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации
Форма
Сведения о выполнении плана-графика реализации муниципальной
программы на ________ год
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия и показателя |
Исполнитель (ФИО ответственного) |
Источники финансирования (расшифровать) |
Объем финансирования муниципальной программы (тыс. рублей) |
Значение показателя |
Примечание (указываются причины не освоения средств, не достижения показателей мониторинга) |
|||
План на 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев |
Фактически освоено за 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев |
% освоения |
Плановое на 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев |
Фактическое за 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев |
|||||
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 (не входящее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 (не входящее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 1 (ед. изм.) и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечивающая подпрограмма |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Показатель 1 (ед. изм.) |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. изм.) и т.д. |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценки соответствия муниципальных программ требованиям нормативной правовой базы Смоленской области, муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, системным принципам разработки и реализации муниципальных программ, оценки хода их выполнения и деятельности ответственных исполнителей муниципальных программ по обеспечению достижения представленных в муниципальных программах целевых показателей, результативности и эффективности реализации муниципальных программ и устанавливает критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется отделом экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ района, в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
1.3. Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ используются в целях повышения объективности принятия решений по составу муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году, и распределения средств районного бюджета по муниципальным программам муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, с учетом хода их реализации.
1.4. Для оценки эффективности реализации муниципальных программ применяется система критериев.
2. Система критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
2.1. Система критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы включает в себя четыре комплексных критерия (Ki), которые формируются из первичных критериев (ki, j).
2.2. Комплексные критерии используются для оценки муниципальной программы в следующих аспектах:
К1 - динамика целевых показателей муниципальной программы в сравнении с соответствующими показателями по Смоленской области за отчетный период, достижение уровня плановых значений целевых показателей;
К2 - доля финансирования муниципальной программы района за счет средств районного бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы;
К3 - выполнение плана-графика реализации муниципальной программы;
K4 - применение мер государственного и правового регулирования в реализации муниципальной программы района и обеспечение доступности информации о реализации муниципальной программы.
3. Общая схема оценок муниципальной программы муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
3.1. Степень соответствия муниципальной программы муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области первичным критериям (ki, j) оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими структурно-организационными и функциональными характеристиками муниципальной программы, операционными (текущими) параметрами и показателями, отражающими ход реализации муниципальной программы и деятельность ответственного исполнителя муниципальной программы по обеспечению достижения целей и конечных результатов муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы по первичным критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов.
Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации муниципальной программы одной из градаций.
3.2. На основе оценок по первичным критериям (ki, j) и их весовых коэффициентов (zi, j) рассчитываются оценки по комплексным критериям (Ki).
3.3. Интегральный показатель (R) (результирующая оценка) формируется аналогичным образом с использованием весовых характеристик (zi, j) комплексных критериев (Ki).
4. Оценка муниципальной программы муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области по системе критериев
Оценки по комплексным критериям муниципальной программы муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области по сформированному составу критериев представлены в нижеприведенных таблицах.
Таблица 1
4.1. Оценка по комплексному критерию К1
Весовой коэффициент критерия Z1 = 0,4
Обозначение первичного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градация |
Система балльных оценок |
К1,1 |
Z1,1 = 0,5 |
динамика целевых показателей муниципальной программы в сравнении с соответствующими показателями по Смоленской области за отчетный период |
положительная динамика целевых показателей муниципальной программы в сравнении с соответствующими показателями по Смоленской области |
10 |
положительная динамика показателей муниципальной программы в сравнении с соответствующими показателями по Смоленской области |
7 |
|||
отрицательная динамика показателей муниципальной программы в сравнении с соответствующими показателями по Смоленской области |
0 |
|||
К1,2 |
Z1,2 = 0,5 |
достижение уровня плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период |
плановые значения целевых показателей муниципальной программы достигнуты по всем показателям |
10 |
плановые значения целевых показателей муниципальной программы достигнуты не менее чем по двум третям показателей от общего числа целевых показателей за отчетный период |
5 |
|||
плановые значения целевых показателей муниципальной программы достигнуты менее чем по двум третям показателей от общего числа целевых показателей за отчетный период |
0 |
Таблица 2
4.2. Оценка по комплексному критерию К2
Весовой коэффициент критерия Z2 = 0,15
Обозначение первичного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градация |
Система балльных оценок |
К2,1 |
Z2,1 = 1 |
доля финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы |
доля фактического финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы составляет менее 70 процентов |
10 |
доля фактического финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы составляет 70 и более процентов, но менее 90 процентов |
8 |
|||
доля фактического финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы составляет 90 и более процентов, но менее 100 процентов |
5 |
|||
доля фактического финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы составляет 100 процентов |
0 |
Таблица 3
4.3. Оценка по комплексному критерию К3
Весовой коэффициент критерия Z3 = 0,3
Обозначение первичного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градация |
Система балльных оценок |
К3,1 |
Z3,1 = 1 |
Выполнение плана-графика реализации государственной программы (далее - план график) |
Плановые значения показателей основных мероприятий муниципальной программы достигнуты в соответствии с планом-графиком |
10 |
Плановые значения показателей основных мероприятий муниципальной программы достигнуты в соответствии с планом-графиком (не менее 80 процентов показателей) |
7 |
|||
Плановые значения показателей основных мероприятий муниципальной программы достигнуты в соответствии с планом-графиком (менее 80 процентов показателей) или план-график не сформирован |
0 |
Таблица 4
4.4. Оценка по комплексному критерию К4
Весовой коэффициент критерия Z4 = 0,15
Обозначение первичного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градация |
Система балльных оценок |
К4,1 |
Z4,1=0,5 |
Применение мер государственного и правового регулирования в реализации муниципальной программы (состав рассмотренных факторов): 1) сформирована нормативная правовая база реализации муниципальной программы и размещена на сайте ответственного исполнителя муниципальной программы; 2) получен результат от применения мер государственного регулирования в реализации муниципальной программы. |
Все факторы |
10 |
1 фактор |
7 |
|||
Отсутствие факторов |
0 |
|||
К4,2 |
Z4,2 = 0,5 |
Доступность информации о реализации муниципальной программы (состав рассмотренных факторов): - размещение информации о реализации муниципальной программы в сети "Интернет", обновление информации осуществлялось не менее одного раза в квартал (анонсы, отчеты и т.д.); |
все факторы |
10 |
1 фактор |
7 |
|||
отсутствие факторов |
0 |
5. Формирование интегральной оценки муниципальной программы
5.1. Интегральная оценка муниципальной программы рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по следующей формуле:
R = (K1,1 x Z1,1 + K1,2 x Z1,2) x 0,4 + (K2,1 x Z2,1) x 0,15 + (K3,1 x Z3,1) x 0,3 + (K4,1 x Z4,1 + K4,2 x Z4,2) x 0,15.
5.2. Для представления результирующих интегральных оценок муниципальной программы используется следующая качественная шкала:
Численное значение интегрального рейтинга муниципальной программы (R) в баллах |
Оценка муниципальной программы |
8,5 <= R |
высокая |
7 <= R < 8,5 |
положительная |
5 <= R < 7 |
удовлетворительная |
R < 5 |
неудовлетворительная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 26 июля 2013 г. N 315 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 28 июля 2015 г. N 338