городского Совета |
В.В.Вовченко |
Паспорт программы содействия занятости
населения г.Смоленска на 2000-2003 г.г.
Основанием для разработки программы является Закон Российской Федерации от 19.04.91 г. N 1032-1
Наименование Программа обеспечения занятости
программы населения города Смоленска на 2001-2003
Основание для Закон Pоссийской Федерации "О
разработки занятости населения в Российской
программы Федерации" N 1032-1 от 19.04.91г.
(Ред.20.11.1999г.).
Основные Смоленский городской отдел ФГСЗН при
разработчики участии профсоюзов, комитетов и
программы управлений городской администрации,
общественных организаций.
Важнейшие целевые Создание условий для быстрейшего
показатели трудоустройства безработных граждан,
эффективной целевой поддержки лиц,
потерявших работу, смягчение последствий
долговременной безработицы через:
сдерживание роста численности
безработных путем реализации комплекса
мер по oрганизации и проведению
опережающего переобучения и
переподготовки персонала, социальной
защите работников предприятий и других
организаций, находящихся на грани
банкротства: увеличение масштабов
общественных и временных работ;
оказание финансовой помощи
работодателям, создающим дополнительные
и сохраняющим существующие
рабочие места, осуществляющим
профессиональную переподготовку
персонала;
реализацию мероприятий по
обеспечению занятости в регионах с
напряженной ситуацией на рынке труда, в
т.ч. поддержка и развитие занятости на
градообразующих предприятиях;
расширение масштабов и усиление
финансовой поддержки малого и среднего
бизнеса, частного предпринимательства.
Ожидаемые Реализация Программы на 2001-2003 г.г.
конечные результаты позволит:
программы оказать посреднические услуги в подборе
подходящей работы 33,8 тыс. человек, в
т.ч. 12.0 тыс. человек требующим
социальной защиты;
создать и сохранить 3408 рабочих места;
организовать общественные работы для
630 человек;
обеспечить временное трудоустройство
576 человек;
организовать временную занятость 1800
подростков;
поддержать предпринимательскую
инициативу 75 человек;
предоставить возможность получения
необходимых для последующего
трудоустройства профессиональных
навыков и знаний 3069 человек;
провести профконсультационную работу
с 230555 чел.;
поддержать доходы 39,1 тыс. чел.;
не допустить роста уровня
регистрируемой безработицы в городе
свыше 4,5 %.
Сроки реализации В течение 2001-2003 годов.
программы
Объемы и источники Финансовые затраты на реализацию
финансирования Программы составят в 2001 году - 76,4
млн.руб.; в 2002 году - 83,6 млн.руб.;
в 2003 году - 89,7 млн.руб.
Контроль за Контроль за выполнением Программы
выполнением осуществляют органы службы занятости
программы совместно с заинтересованными органами
законодательной и исполнительной власти
города, профсоюзами.
Содействие в трудоустройстве
N п/п | Мероприятия | Ответственные исполнители |
2001 год | 2002 год | 2003 год | ||||
Кол-во чел. |
Сумма затрат т.р. |
Кол-во чел. |
Сумма затрат т.р. |
Кол-во чел. |
Сумма затрат т.р. |
Источники финансирования |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Регулярно информировать население, работодателей и комитет по образованию о состоянии спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. Организовывать "ярмарки специалистов", "ярмарки ученических рабочих мест" Для обеспечения психологической адаптации безработных, длительное время не имеющих работы, продолжить и совершенствовать работу по программам "Клуб ищущих работу", "Новый старт" Обеспечить формирование и постоянное обновление банка данных: по невостребованным профессиям и специальностям на рынке труда; о безработных гражданах, имеющих высокую квалификацию, редкую специальность (профессию); о безработных, желающих пройти профессиональную подготовку и переподготовку о безработных, желающих принять участие в общественных работах В случае возникновения на рынке труда города чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией предприятий, массовым высвобождением работников, осуществлять соответствующие мероприятия Проводить ежеквартальный анализ и прогноз ситуации в экономике города для изучения проблем и определения тенденций, влияющих на состояние рынка труда и составление соответствующих прогнозов Регулярно информировать население и работодателей о состоянии спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. |
Городской отдел Городской отдел Городской отдел Городской отдел Органы местного самоуправления по экономике, городской отдел, работодатели Управление по экономике, статистика, городской отдел |
3000 200 400 |
36,0 2,4 240,0 240,0 |
3000 200 370 |
42,0 2,8 277,5 277,5 |
3000 200 350 |
48,0 3,2 315,0 315,0 |
Федеральный бюджет Федеральный бюджет Местный бюджет Средства предприятий |
Временная занятость и общественные работы
N п/п | Мероприятия | Ответственные исполнители |
2001 год | 2002 год | 2003 год | ||||
Кол-во чел. |
Сумма затрат т.р. |
Кол-во чел. |
Сумма затрат т.р. |
Кол-во чел. |
Сумма затрат т.р. |
Источники финансирования |
|||
1. |
Организовать оплачиваемые общественные работы на предприятиях, в организациях, учреждениях всех видов собственности (на договорной основе, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры) в т.ч.: в пром-ти на транспорте и связи в ЖКХ и быт. обслуживании в строит-ве |
Органы местного самоуправления, городской отдел, работодатели |
957 415 73 34 53 |
378,6 249,7 376,3 338,8 59,6 27,8 43,3 |
1019 427 73 36 53 |
326,8 312,1 476,4 415,0 71,0 35,0 51,5 |
980 409 73 35 52 |
319,1 374,5 554,5 465,6 83,1 39,8 59,2 |
Средства предприятий Федеральный бюджет Местный бюджет |
2. | Организовать временное трудоустройство граждан по срочным трудовым договорам с применением гибких форм занятости населения (сезонные, вахтовые работы и др.) Использовать в практике трудоустройства на временные рабочие места отдельные вакантные рабочие места и должности, длительное время остающихся незанятыми по причине их непристижности |
Органы местного самоуправления, работодатели Городской отдел |
|||||||
Содействовать организации рабочих мест для обеспечения временной занятости (на договорных началах) подростков в свободное от учебы время, неработающей и неучащейся молодежи |
Городской отдел, работодатели, комитет по образованию |
600 | 249,7 249,7 |
600 | 312,1 312,1 |
600 | 374,5 374,5 |
Федеральный бюджет Местный бюджет |
7.2. Обеспечение занятости молодежи.
11. | В соответствии с перспективами развития экономики города организовать подготовку необходимых специалистов в высших и средних учебных заведениях, ПТУ, изучать проблемы трудоустройства их выпускников. |
управление образования, комитет по делам молодежи, городской отдел |
||
12. | Создать банки данных научно-технической и творческой молодежи, вакантных должностей и рабочих мест для трудоустройства этой категории граждан. |
комитет по делам молодежи, городской отдел |
||
13. | Организовать проведение специализированных ярмарок вакансий ученических и рабочих мест для молодежи. |
городской отдел | ||
14. | Организовать работу (определить предприятия и рабочие места) для трудоустройства подростков, учащихся и студентов на временные и сезонные работы в свободное от учебы время |
управление образования работодатели, городской отдел. |
||
15. | Обеспечить трудоустройство на забронированные рабочие места молодежи, обратившихся в службу занятости. 2001 г.- 1250 чел 2002 г.- 1252 чел. 2003 г.- 1247 чел. |
работодатели городской отдел |
16826,0 т.р. 20642,9 т.р. 21563,1 т.р. |
Средства предприятий |
16. | Создать дополнительные рабочие места для трудоустройства молодежи, в т.ч. путем организации ученических, подростковых производственных формирований. 2001 г. - 210 чел. 2002 г. - 406 чел. 2003 г. - 363 чел. |
Органы местного самоуправления, работодатели, городской отдел |
1379,3 т.р. 1379,3 т.р. 2822,7 т.р. 2822,7 т.р. 2646,8 т.р. 2646,8 т.р. |
Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. |
17. | Продолжить работу по проведению "Молодежной практики", которой охватить: 2001 г. - 20 чел. 2002 г. - 20 чел. 2003 г. - 20 чел. |
городской отдел. |
54,0 т.р. 54,0 т.р. 57,2 т.р. 60,0 т.р. 60,0 т.р. |
Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-.т. Фед.б-т. Терр.б-т. |
18. | Организовать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации: 2001 г. - 350 чел. 2002 г. - 347 чел. 2003 г. - 342 чел. |
городской отдел, работодатели, управление образования |
352,1 99,3 382,9 97,0 386,7 103,6 |
Фед.б-т. Ср.пр-й. Фед.б-т. Ср.пр-й. Фед.б-т. Ср.пр-й. |
19. | Организовать оплачиваемые общественные и временные работы для: 2001 г. - 70 чел. 2002 г. - 73 чел. 2003 г. - 66 чел. |
городской отдел, органы самоуправления, работодатели |
30,4 т.р. 21,3 т.р. 53,9 т.р. 42,7 т.р. 17,7 т.р. 62,7 т.р. 37,6 т.р. 15,6 т.р. 55,2 т.р. |
Местн.б-т. Фед.б-т. Ср.пр-й. Местн.б-т. Фед.б-т. Ср.пр-й. Местн.б-т. Фед.б-т. Ср.пр-й. |
20. | При учебном центре службы занятости проводить работу по профконсультации и профориентации с проведением тестирования школьников 9-11 классов, подростков, выпускников общеобразовательных школ, демобилизованных военнослужащих, не имеющих специальности |
городской отдел |
||
21. | Содействовать занятости детей-сирот (профориентация, обучение, оказание финансовой помощи работодателям на создание дополнительных рабочих мест). |
городской отдел |
На реализацию мероприятий обеспечения занятости молодежи предусматривается израсходовать:
2001 г. |
2002 г. 2003 г. |
средства предприятий т.р. 16979,2 20802,6 21721,9
местный бюджет т.р. 30,4 42,7 37,6
федеральный бюджет т.р. 1752,7 3223,3 3049,1
территориальный бюджет т.р. 1433,7 2879,9 2706,8
7.3. Обеспечение занятости одиноких и многодетных родителей,
воспитывающих несовершеннолетних детей; женщин, воспитывающих детей
дошкольного возраста, детей-инвалидов.
22. | Обеспечить трудоустройство на забронированные рабочие места одиноких и многодетных родителей, обратившихся в городской отдел: 2001 г. - 52 чел. 2002 г. - 53 чел. 2003 г. - 55 чел. |
работодатели, городской отдел |
810,0 т.р. 873,9 т.р. 951,1 т.р. |
Средства предприятий |
23. | Создать дополнительных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан: 2001 г. - 10 чел. 2002 г. - 19 чел. 2003 г. - 17 чел. |
Органы местного самоуправления. Городской отдел |
65,7 т.р. 65,7 т.р. 132,1 т.р 132,1 т.р. 124,0 т.р. 124,0 т.р. |
Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. |
24. | Содействовать развитию предпринимательской инициативы лиц, пожелавших открыть собственное дело, заняться индивидуальной трудовой деятельностью. |
городской отдел |
Федеральный бюджет |
|
25. | Организовать проведение ярмарок вакантных рабочих мест для трудоустройства женщин. |
городской отдел |
Федеральный бюджет. |
|
26. | Организовать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации: 2001 г.- 8 чел. 2002 г.- 10 чел. 2003 г.- 12 чел. |
городской отдел, рабодатели, самоуправление, комитет по образованию |
8,0 т.р. 2,3 т.р. 10,9 т.р. 2,9 т.р 13,6 т.р. 3,6 т.р. |
Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. |
27. | Организовать оплачиваемые общественные и временные работы для: 2001 г. - 8 чел. 2002 г. - 6 чел. 2003 г. - 8 чел. |
город. отдел, работодатели, органы местного самоуправления |
4,2 т.р. 1,7 т.р. 6,2 т.р 3,5 т.р. 1,4 т.р. 5,2 т.р 4,5 т.р. 1,9 т.р. 6,7 т.р. |
Мест.б-т. Фед.б-т. Ср.пр-й. Местн.б-т. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. Местн.б-т. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. |
28. | Использовать на предприятиях, организациях, прежде всего бытового обслуживания, торговли, обществ. Питания, здравоохранения, соц. обеспечения гибкие формы занятости (неполный рабочий день, неделю, свободный режим работы, работа на дому и др. |
работодатели, городской отдел |
На реализацию мероприятий обеспечения занятости данной группы населения предполагается израсходовать
2001 г. 2002 г. |
2003 г. |
средства предприятий т.р. 818,5 881,1 961,3
местный бюджет т.р. 4,2 3,5 4,5
федеральный бюджет т.р. 75,6 144,4 139,5
территориальный бюджет т.р. 68,0 135,0 127,6
7.4. Обеспечение занятости лиц, освобожденных из мест лишения
свободы.
29. | В целях решения вопросов социальной реабилитации лиц, освобожденных из МЛС, продолжить практику тесного взаимодействия исправительно-трудовых учреждений, спецкомендатур, приемников-распределителей и комиссий по делам несовершеннолетних с органами местного самоуправления, соц.защиты и городского отдела ДФГСЗН |
органы местного самоуправления, УВД, городской отдел |
||
30. | Обеспечить трудоустройство на забронированные рабочие места обратившихся в городской отдел лиц, данной категории: 2001 г.- 180 чел. 2002 г.- 183 чел. 2003 г.- 179 чел. |
Работодатели местного самоуправления городской отдел. |
2803,7 т.р. 3017,3 т.р. 095,3 т.р. |
Средства предприятий |
31. | Содействовать организации новых и сохранению существующих раб. мест на предприятиях Управления исполнения наказаний |
местное самоуправление, работодатели, УВД, городской отдел. |
||
32. | Организовать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации: 2001 г. - 2 чел. 2002 г. - 2 чел. 2003 г. - 2 чел. |
городской отдел, отдел образования |
2,1 т.р. 0,5 т.р. 2,2 т.р. 0,6 т.р. 2,3 т.р. 0,6 т.р. |
Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. |
33. | Организовать оплачиваемые общественные и временные работы для: 2001 г. - 10 чел. 2002 г. - 10 чел. 2003 г. - 9 чел. |
органы местного самоуправления работодатели, городской отдел |
5,2 т.р. 2,2 т.р. 7,7 т.р. 5,9 т.р. 2,4 т.р. 8,6 т.р. 5,1 т.р. 2,2 т.р. 7,5 т.р. |
Местн.б-т. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. Местн. б-т. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. Местн.б-т. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. |
На реализацию мероприятий обеспечения занятости этой категории граждан предусматривается израсходовать:
2001 г. 2002 г. 2003 г.
средства предприятий т.р. 2811,4 3025,9 3103,0
федеральный бюджет т.р. 4,3 4,6 4,5
местный бюджет т.р. 5,2 5,9 5,1
территориальный бюджет т.р. 0,5 0,6 0,6
7.5. Беженцы и вынужденные переселенцы.
34. | Продолжить работу по реализации Соглашения об оказании помощи беженцам и вынужденным переселенцам в количестве 270 человек |
органы местного самоуправления, фонд помощи беженцам "Соотечественники" городской отдел |
||
35. | Обеспечить трудоустройство на забронированные рабочие места обратившихся в службу занятости лиц, данной категории: 2001 г. - 25 чел. 2002 г. - 25 чел. 2003 г. - 24 чел. |
работодатели, городской отдел |
389,4 т.р. 412,2 т.р. 415,0 т.р. |
Средства предприятий. |
36. | Создать дополнительные рабочие места для трудоустройства беженцев, обратившихся в городской отдел: 2001 г.- 2 чел. 2002 г. - 2 чел. 2003 г. - 2 чел. |
органы местного самоуправления, работодатели, миграционная служба, городской отдел |
13,1 т.р. 13,1 т.р. 13,9 т.р. 13,9 т.р. 14,6 т.р. 14,6 т.р. |
Фед.б-т. Терр. б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. Фед.б-т. Терр.б-т. |
37. | Организовать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации: 2001 г. - 2 чел. 2002 г. - 2 чел. 2003 г. - 2 чел. |
городской отдел, работодатели |
0,5 т.р. 2,0 т.р. 0,6 т.р. 2,1 т.р. 0,6 т.р. 2,2 т.р. |
Ср-ва пр-й. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. Фед.б-т. |
38. | Организовать оплачиваемые органы общественные и временные местного работы для: самоуправ. 2001 г. - 4 чел. работодат. городской отдел 2002 г.- 4 чел. 2003 г. - 4 чел. |
2,1 т.р 0,8 т.р. 3,1 т.р 2,3 т.р. 1,0 т.р. 3,4 т.р. 2,3 т.р. 0,9 т.р. 3,4 т.р. |
Местн.б. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. Местн.б-т. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. Местн.б-т. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. |
На реализацию мероприятий обеспечения занятости беженцев вынужденных переселенцев, предусматривается израсходовать:
2001г. 2002г. |
2003г. |
средства предприятий т.р. 393,0 416,2 419,0
местный бюджет т.р. 2,1 2,3 2,3
федеральный бюджет т.р. 15,9 17,0 17,7
территориальный бюджет т.р. 13,1 13,9 14,6
7.6. Содействие занятости граждан, уволенных в связи с сокращением
Вооруженных Сил Российской Федерации, а также членов их семей.
39. | Представлять информацию о количественном и профессиональном составе граждан, уволенных с военной службы, прибывших на постоянное место жительства и нуждающихся в поддержке службы занятости |
райвоенкоматы |
На реализацию мероприятий обеспечения занятости данной категории граждан предусматривается израсходовать:
2001 г. |
2002 г. 2003 г. |
средства предприятий т.р. 1496,6 1547,7 1643,0
федеральный бюджет т.р. 457,2 471,9 602,7
местный бюджет т.р. 11,5 12,9 12,0
На выполнение Программы активной политики занятости населения предусматривается израсходовать в 2001 году - 60,0 млн.руб., в 2002 году 65,5 млн.руб; в 2003 году - 69,8 млн.руб.
8. Подпрограмма мероприятий на случай
критической ситуации на рынке труда
Критическим состоянием на рынке труда считается такое, при котором:
показатели экономического состояния города хуже общеобластных параметров (дефицит бюджета значителен, инвестиционная активность отрицательная или близка к нулю, низки и продолжают падать налоговые поступления, велико число остановок производств и соответственно, велика численность работников, находящихся в административных отпусках, растет число предприятий-банкротов, отсутствуют свободные рабочие места (вакансии) или их число минимально, темпы увольнений работников резко возрастают);
безработица в городе существенно превышает среднеобластные показатели, высока доля длительно безработных, в т.ч. среди слабозащищенных категорий населения.
Для смягчения положения в городе занятости и предотвращения критических ситуаций на рынке труда (уровень безработицы свыше 4,5%) органами местного самоуправления предусматривается осуществление ряда мер, а именно:
проведение экспертизы финансового состояния предприятий и других организаций, осуществляющих массовое высвобождение работников;
приостановка процессов массового высвобождения работников или его поэтапное проведение;
организация массовых общественных работ;
разработка программ экстренных краткосрочных мер по снятию социальной напряженности;
организация системы обучения и переподготовки работников предприятий и организаций в период проведения реорганизационных и ликвидационных процедур.
40. | Оказывать профконсультационные услуги военнослужащим перед увольнением их с военной службы. Информировать их о нормативно-правовых актах, возможностях трудоустройства или профессиональной переподготовки по гражданской специальности при личном посещении городского отдела, через средства массовой информации, переподготовить: 2001 г. - 312 чел. 2002 г. - 303 чел. 2003 г. - 369 чел. |
городской отдел |
452,4 т.р. 466,6 т.р. 597,8 т.р. |
Федеральный бюджет |
41. | Осуществлять первоочередное направление на профессиональное обучение уволенных с военной службы: без права на пенсию по специальностям, актуальным на рынке труда. |
городской отдел |
Федеральный бюджет |
|
42. | Организовать оплачиваемые общественные работы для: 2001 г. - 22 чел. 2002 г. - 22 чел. 2003 г. - 21 чел. |
органы местного самоуправления, работодатели, городской отдел |
11,5 т.р. 4,8 т.р. 16,9 т.р. 12,9 т.р. 5,3 т.р. 18,9 т.р. 12,0 т.р. 4,9 т.р. 17,6 т.р. |
Местн.б. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. Местн.б-т. Фед.б-т. Ср-ва пр-й. Местн.б-т. Фед.б-т. Cp-вa пp-ий. |
43. | Обеспечить трудоустройство на забронированные рабочие места 2001 г. - 95 чел. 2002 г. - 96 чел. 2003 г. - 94 чел. |
Местный бюджет, работодатели, городской отдел |
1479,7 т.р. 1582,8 т.р. 1625,4 т.р. |
Средства предприятий |
В период, когда в городе отсутствует массовое высвобождение работников, процессы, происходящие в экономике, находятся под относительным контролем органов массового самоуправления и достаточны смягчающие ситуации меры, предусмотренные в данной Программе.
N п/п |
Мероприятия | Ответственные исполнители |
1. | Рассматривать вопросы массового высвобождения отдельных предприятий города на комиссии по предотвращению критических ситуаций на рынке труда. |
Органы местного самоуправления, профсоюзы, работодатели |
2. | Пересмотреть и внести дополнения в коллективные договоры предприятий, организаций, учреждений о защите работающих на случай массового высвобождения. |
Работодатели по согласованию с трудовыми коллективами. Профсоюзные комитеты. |
В случае ухудшения положения в экономике города, частичной остановки и изменения режима работы предприятий, наличия предпосылок массового высвобождения работающих, проводятся дополнительные мероприятия для обеспечения работы в период с напряженной ситуацией на рынке труда.
3. | Создать "группу быстрого реагирования" с участием представителей местного самоуправления, пред.профсоюза работников отраслевого обкома профсоюза, пред.Профкома предприятия и городского отдела. |
Городской отдел |
4. | Выделить помещения на предприятиях города, проводящих массовое высвобождение, и оснастить их необходимым оборудованием и техническими средствами для работы городского отдела. |
Органы местного самоуправления. |
5. | Подготовить резерв специалистов из работников кадровых служб крупных предприятий для работы по приему высвобожденных. |
Городской отдел |
6. | Подготовить базу для организации краткосрочных курсов по профессиональной переподготовке. высвобождаемых. |
Городской отдел, управление образования |
7. | Дополнительно определить виды, объемы общественных работ, перечень предприятий и источники финансирования для их проведения. |
Органы местного самоуправления. |
При возникновении напряженной ситуации на рынке труда, в целях стабилизации обстановки, предусматривается введение ряда ограничений и использование прямых административных мер.
Координация действий в условиях критической ситуации на рынке труда осуществляется городским координационным комитетом содействия занятости населения.
8. | Перевести городской отдел на двухсменный режим работы с введением в действие штатного расписания на случай критической ситуации на рынке труда. |
Городской отдел |
9. | Для оперативного трудоустройства высвобождаемых, анализа состояния спроса и предложения на рынке труда, ввести порядок обязательного ежедневного представления в отдел сведений о наличии свободных рабочих мест и на предприятиях, учреждениях, организациях. |
Органы местного самоуправления. |
10. | В соответствии с рекомендациями Федеральной службы занятости при условии соблюдения законодательства: ввести особый режим найма, увольнения и использования рабочей силы (прием и увольнение только по направлению городского отдела, ограничение в видов работ, выходящих за пределы рабочего дня); ввести упрощенный порядок работы с безработными (подходящей считается любая оплачиваемая работа, которая соответствует профессиональной пригодности работника без учета среднего заработка с последнего места работ, перерегистрация и выплата. |
Органы местного самоуправления, Городской отдел |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Смоленского Городского Совета от 31 октября 2000 г. N 608 "О Программе содействия занятости населения г.Смоленска на 2001-2003 гг."
Текст решения официально опубликован не был