Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
от 27 февраля 2002 г. N 20-з
Порядок
предоставления и расчет финансовой помощи (дотации)
бюджетам муниципальных образований Смоленской области
на выравнивание уровня социально-экономического развития
4 декабря 2002 г.
Размер дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня социально-экономического развития в 2002 году определен в сумме 875 975,0 тыс. рублей за счет собственных средств областного бюджета и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, получаемой из федерального бюджета.
Выравнивание уровня социально-экономического развития осуществляется по следующим направлениям:
1. Увеличение нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов: налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц.
2. Предоставление дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня социально-экономического развития.
Первое направление
В 2002 году собственные доходы бюджетов муниципальных образований формируются с учетом передачи им в соответствии с настоящим областным законом по увеличенным нормативам доходов от федеральных регулирующих налогов, зачисляемых в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" в консолидированный бюджет Смоленской области, а именно:
налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством по ставкам 14,5 процента и 10,5 процента соответственно (код бюджетной классификации 1010102), - по нормативу 100 процентов (за исключением бюджетов отдельных муниципальных образований);
налога на доходы физических лиц (код бюджетной классификации 1010200) - по нормативу 95 процентов (за исключением бюджетов отдельных муниципальных образований).
При этом доходы от налога на доходы физических лиц передаются бюджетам муниципальных образований по нормативу, превышающему на 45 процентов норматив, установленный подпунктом 1 пункта 4 статьи 7 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
По бюджетам муниципальных образований эти суммы составляют:
(тыс. рублей)
N п/п |
Муниципальные образования (районы, города области) |
Налог на доходы физических лиц |
Налог на прибыль организаций |
1. | Велижский | 2 340,0 | 583,0 |
2. | Глинковский | 990,0 | 189,0 |
3. | Демидовский | 2 925,0 | 2 316,0 |
4. | Дорогобужский | 36 000,0 | 25 602,0 |
5. | Духовщинский | 6 750,0 | 3 379,0 |
6. | Ельнинский | 3 794,0 | 923,0 |
7. | Ершичский | 1 823,0 | 339,0 |
8. | Кардымовский | 3 742,0 | 1 279,0 |
9. | Краснинский | 3 150,0 | 2 364,0 |
10. | Монастырщинский | 2 205,0 | 743,0 |
11. | Новодугинский | 2 340,0 | 426,0 |
12. | Починковский | 8 145,0 | 3 023,0 |
13. | Руднянский | 6 016,0 | 2 500,0 |
14. | Смоленский | 23 722,0 | 28 020,0 |
15. | Сычевский | 4 756,0 | 1 591,0 |
16. | Темкинский | 1 260,0 | 237,0 |
17. | Угранский | 1 800,0 | 233,0 |
18. | Хиславичский | 1 800,0 | 549,0 |
19. | Холм-Жирковский | 4 680,0 | 14 456,0 |
20. | Шумячский | 3 375,0 | 2 219,0 |
21. | Вяземский | 55 307,0 | 80 708,0 |
22. | Гагаринский | 22 926,0 | 24 408,0 |
23. | Рославльский | 35 668,0 | 32 770,0 |
24. | Сафоновский | 27 720,0 | 22 145,0 |
25. | Ярцевский | 17 100,0 | 8 023,0 |
26. | г. Смоленск | 170 000,0 | 263 496,0 |
27. | г. Десногорск | 20 000,0 | 0,0 |
Итого | 470 334,0 | 522 521,0 |
Второе направление
Дотация на выравнивание уровня социально-экономического развития муниципальных образований основывается на следующих расчетах:
1. Собственные доходы бюджетов муниципальных образований планируются в сумме 2 782 904,0 тыс. рублей.
2. Расходы бюджетов муниципальных образований планируются в сумме 3 878 807,0 тыс. рублей:
а) базовый фонд оплаты труда работников бюджетной сферы на 2002 год планируется в сумме 1 987 663,0 тыс. рублей, исходя из повышения заработной платы работникам, оплата которых производится по Единой тарифной сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы;
б) расходы по топливно-энергетическому комплексу планируются, исходя из текущих платежей по утвержденным лимитам потребления в ценах на 1 декабря 2001 года с индексом-дефлятором 1,3, в сумме 837 293,0 тыс. рублей;
в) иные текущие расходы в сумме 1 053 851,0 тыс. рублей планируются, исходя из среднего размера среднедушевого потребления в 2001 году с учетом численности постоянного населения муниципальных образований и выделения всех муниципальных образований в отдельные группы.
Расчет дотации, выделенной бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня социально-экономического развития, определен согласно таблице.
Расчет
дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание
уровня социально-экономического развития
(тыс. рублей)
N п/п |
Муниципальные образования (города, районы области) |
Собственные доходы бюджетов муниципаль- ных образований |
Фонд оплаты труда на 2002 год |
Топливно-эне ргетический комплекс с коэффициен- том-дефлято- ром 1,3 |
Иные текущие расходы |
Итого расходов |
Дефицит |
Прогноз расходов бюджетов муниципаль- ных образований с учетом собственных доходов и дефицита |
Кассовый разрыв |
Объем дотации |
1. | Велижский | 13079,0 | 33790,0 | 17326,0 | 5574,0 | 56690,0 | 1308,0 | 14387,0 | 42303,0 | 39962,0 |
2. | Глинковский | 5179,0 | 22068,0 | 6325,0 | 2353,0 | 30746,0 | 519,0 | 5698,0 | 25048,0 | 23628,0 |
3. | Демидовский | 16552,0 | 45233,0 | 16979,0 | 7311,0 | 69523,0 | 1655,0 | 18207,0 | 51316,0 | 48843,0 |
4. | Духовщинский | 33071,0 | 44884,0 | 15163,0 | 7564,0 | 67611,0 | 3307,0 | 36378,0 | 31233,0 | 28060,0 |
5. | Ельнинский | 17201,0 | 40968,0 | 10335,0 | 6659,0 | 57962,0 | 1720,0 | 18921,0 | 39041,0 | 36218,0 |
6. | Ершичский | 8065,0 | 27762,0 | 7280,0 | 3511,0 | 38553,0 | 807,0 | 8872,0 | 29681,0 | 28156,0 |
7. | Кардымовский | 16165,0 | 29929,0 | 13176,0 | 4778,0 | 47883,0 | 1617,0 | 17782,0 | 30101,0 | 28051,0 |
8. | Краснинский | 22583,0 | 38358,0 | 11026,0 | 6370,0 | 55754,0 | 2258,0 | 24841,0 | 30913,0 | 28250,0 |
9. | Монастырщинский | 11880,0 | 34227,0 | 10291,0 | 5248,0 | 49766,0 | 1188,0 | 13068,0 | 36698,0 | 34320,0 |
10. | Новодугинский | 10978,0 | 35737,0 | 10511,0 | 4778,0 | 51026,0 | 1099,0 | 12077,0 | 38949,0 | 36458,0 |
11. | Сычевский | 18517,0 | 40770,0 | 17202,0 | 5718,0 | 63690,0 | 1852,0 | 20369,0 | 43321,0 | 41120,0 |
12. | Темкинский | 6291,0 | 21985,0 | 10253,0 | 2715,0 | 34953,0 | 629,0 | 6920,0 | 28033,0 | 26646,0 |
13. | Угранский | 10969,0 | 31213,0 | 14099,0 | 4271,0 | 49583,0 | 1098,0 | 12067,0 | 37516,0 | 35419,0 |
14. | Хиславичский | 10397,0 | 31098,0 | 15867,0 | 4633,0 | 51598,0 | 1041,0 | 11438,0 | 40160,0 | 38104,0 |
15. | Холм-Жирковский | 33464,0 | 33457,0 | 15390,0 | 4741,0 | 53588,0 | 3347,0 | 36811,0 | 16777,0 | 14458,0 |
16. | Шумячский | 15821,0 | 39317,0 | 17073,0 | 5646,0 | 62036,0 | 1582,0 | 17403,0 | 44633,0 | 41923,0 |
17. | Починковский | 35812,0 | 72713,0 | 15025,0 | 20421,0 | 108159,0 | 3581,0 | 39393,0 | 68766,0 | 63571,0 |
18. | Руднянский | 30526,0 | 62655,0 | 20881,0 | 15005,0 | 98541,0 | 3053,0 | 33579,0 | 64962,0 | 61608,0 |
19. | Смоленский | 113463,0 | 84926,0 | 48383,0 | 24942,0 | 158251,0 | 11346,0 | 124809,0 | 33442,0 | 28112,0 |
20. | Гагаринский | 105566,0 | 86369,0 | 46143,0 | 24097,0 | 156609,0 | 10556,0 | 116122,0 | 40487,0 | 24237,0 |
21. | Сафоновский | 123347,0 | 104822,0 | 64610,0 | 33090,0 | 202522,0 | 12335,0 | 135682,0 | 66840,0 | 61109,0 |
22. | Ярцевский | 91733,0 | 111606,0 | 54301,0 | 32842,0 | 198749,0 | 9173,0 | 100906,0 | 97843,0 | 91030,0 |
23. | Дорогобужский | 141167,0 | 84176,0 | 31831,0 | 35918,0 | 151925,0 | 141167,0 | |||
24. | Рославльский | 165886,0 | 104507,0 | 40065,0 | 51400,0 | 195972,0 | 16589,0 | 182475,0 | 13497,0 | 6692,0 |
25. | Вяземский | 277765,0 | 150186,0 | 76700,0 | 72458,0 | 299344,0 | 13888,0 | 291653,0 | ||
26. | г. Смоленск | 1261323,0 | 527267,0 | 224224,0 | 530178,0 | 1281669,0 | 1261323,0 | |||
27. | г. Десногорск | 186104,0 | 47640,0 | 6834,0 | 131630,0 | 186104,0 | 186104,0 |
Разница между кассовым разрывом по бюджетам муниципальных образований покрывается дотацией на частичное возмещение расходов в связи с повышением тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.
Предоставление дотации бюджетам муниципальных образований осуществляется ежемесячно в пределах средств, определенных статьей 14 настоящего областного закона.
Рекомендовать Администрации Смоленской области заключить соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области о направлении доходов, поступающих в бюджеты муниципальных образований от:
налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством по ставкам 14,5 процента и 10,5 процента соответственно (код бюджетной классификации 1010102), - в размере 100 процентов,
налога на доходы физических лиц (код бюджетной классификации 1010200) - в размере 45 процентов,
на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы и начислений на нее, а также на оплату текущих расходов по топливно-энергетическому комплексу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.