Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация работы по рассмотрению обращений
1. Руководители органов, указанных в пункте 1 статьи 1, обязаны организовать работу по рассмотрению обращений, обеспечить необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений.
2. Обращения, связанные с совершенствованием правовой основы деятельности органов государственной власти Смоленской области, с решением экономических, политических, социальных вопросов могут рассматриваться комиссией Смоленской областной Думы, в порядке, установленном Регламентом Смоленской областной Думы.
3. Обращения, изложенные в письменной и устной форме на личном приеме, а также обращения, поступившие по почте, телефаксу, телеграфу, электронной почте, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
4. Должностные лица (руководители) при рассмотрении обращений обязаны в случае необходимости истребовать документы, направить работников на места для проверки сведений, содержащихся в обращении, принять обоснованное решение и обеспечить своевременное и правильное исполнение данного решения.
5. При рассмотрении коллективного обращения в коллегиальных органах должностные лица (руковод
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.