Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
первого заместителя
Главы администрации
Смоленской области
от 13 ноября 1998 г. N 449-р
Примерный порядок
организации работ по установке и обслуживанию автоматических запирающих устройств и домофонов
Настоящий Порядок организации работ по установке и обслуживанию в жилых домах запирающих устройств и домофонов разработан в свете реформирования жилищно-коммунального хозяйства с учетом того, что эти работы должны выполняться с привлечением средств населения.
Вопрос об установке и обслуживании в доме (подъезде) запирающего устройства или домофона должен решаться на собрании жильцов этого дома (подъезда). Организация собрания возлагается на жилищное предприятие (СЗ, ЖК, ЖСК, Товарищество), на балансе и в управлении которого находится данное строение. Если дом находится на балансе муниципального образования, то собрание должно быть проведено сотрудником службы заказчика или по поручению Службы - представителем ремонтно - эксплуатационного предприятия. Решение собрания оформляется протоколом. Обязательным приложением к протоколу является поквартирный список жильцов, в котором указываются: номер квартиры, фамилия ответственного квартиросъемщика или собственника жилого помещения (представителя собственников, если квартира находится в общей собственности), наименование арендаторов и собственников нежилых помещений, если они могут пользоваться запирающим устройством или домофоном, мнение названных лиц по рассматриваемым вопросам, а также подписи граждан, участвующих в собрании.
При проведении собрания следует довести до сведения жильцов содержание настоящего распоряжения по данному вопросу. На собрании должны быть оговорены и отражены в протоколе следующие вопросы:
а) процент голосов, которым принимается решение о функционировании запирающих устройств или домофонов за счет средств населения. Он должен составлять не менее 80% от общего количества квартиросъемщиков и собственников квартир;
б) в случае положительного решения вопроса о функционировании запирающих устройств или домофонов, определяется порядок распределения платы между жильцами (по количеству проживающих или с каждой квартиры).
При этом обязательными условиями являются:
- платеж за установку запирающих устройств или домофонов взимается единовременно в авансовом порядке - сначала вносится плата, а затем проводятся работы;
- решение об эксплуатации запирающих устройств или домофонов принимается не менее чем на год и должно ежегодно утверждаться в установленном порядке;
- если отдельные жильцы отказываются принимать участие в оплате работ по восстановлению и установке запирающих устройств или домофонов или в оплате услуг по его эксплуатации, то должен быть определен порядок возмещения убытков за счет прочих плательщиков (жильцов, арендаторов);
- общая сумма вносимых платежей на установку и эксплуатацию запирающих устройств или домофонов должна обеспечивать полное возмещение затрат на проведение названных работ;
- перерасчет стоимости услуг в связи с изменением тарифа на эксплуатацию запирающих устройств или домофонов должен производиться при каждом изменении тарифа.
При не достижении жильцами дома общего согласия по перечисленным обязательным условиям, запирающие устройства или домофоны не устанавливаются;
в) должно быть указано, что ведение расчетов с населением и прочими организациями за запирающие устройства или домофоны поручается службам заказчика.
На основании протокола жилищные предприятия должны заключить договор с подрядным предприятием на выполнение работ по установке и обслуживанию запирающих устройств или домофонов, с привлечением средств, поступивших от населения, и производить п
<< 1. Общая часть |
||
Содержание Распоряжение заместителя Главы Администрации Смоленской области от 13 ноября 1998 г. N 449-р "О содержании подъездов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.