Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к нормам и требованиям
к средствам наружной
рекламы и условия их размещения
на территории города Смоленска
Требования отдела ГИБДД УВД Смоленской области
к размещению рекламных конструкций в целях
обеспечения безопасности дорожного движения в
соответствии с Федеральным Законом "О рекламе".
Приказом Федеральной дорожной службы России.
Требования к наружной рекламе.
Требования к наружной рекламе, размещаемой у автомобильных дорог и городских улиц в границах, установлены "Инструкцией о порядке согласования распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог и на территориях городских и сельских поселений", должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Запрещается распространение рекламы, затрудняющей оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство С по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов.
Реклама, распространяемая в границах полосы отвода и придорожных зон автомобильных дорог и в границах "красных линий" городских автомобильных дорог и улиц на территориях городских и сельских населенных пунктов, не должна;
- снижать безопасность дорожного движения;
- ухудшать видимость на автомобильной дороге, ухудшать видимость, затемнять или иным образом снижать эффективность дорожных знаков, указателей, светофоров и иных технических средств регулирования дорожного движения;
- ограничивать видимость в направлении движения, боковую видимость и видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения;
- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
- при расположении на пролетных строениях инженерных сооружении уменьшать их габариты;
- располагаться таким образом, чтобы препятствовать движению пешеходов.
Не следует располагать рекламу;
- сбоку от дороги на расстоянии ближе 5-х метров от бровки земляного полотна дороги;
- на разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции или опоры до края проезжей части составляет менее 2,5 метра;
- путем нанесения ее краской на дорожных сооружениях, деревьях. камнях или других природных объектах, а также на павильонах автобусных остановок;
- на аварийно опасных участках улично-дорожной сети (местах концентрации дорожно-транспортных происшествий);
- на железнодорожных переездах и в тоннелях, а также ближе от них вне населенных пунктов 550 и и в населенных пунктах 50 м;
- ближе 25м от остановок общественного транспорта;
- на щитах с площадью более 2 кв. и. в одном сечении с дорожными знаками и светофорами:
- вблизи пересечений в пределах треугольников видимости "транспорт-транспорт" и "транспорт-пешеход", определяемых в соответствии с действующими нормами;
- на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600м;
- на эстакадах, мостах и путепроводах при форматах рекламных щитов более 2 кв. м,
Не допускается установка над автомобильной дорогой, городской улицей в границах, установленных Инструкцией, движущейся или мигающей рекламы. При внутреннем или наружном освещении реклама должна иметь эффективный экран, предотвращающий попадание лучей на проезжую часть либо ее участок, при этом искусственное освещение должно иметь такую яркость, которая не должна ослеплять водителя или ухудшать его поле зрения или каким-либо иным способом мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства.
Наружная реклама не должна издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части автомобильной дороги лицом с нормальным слухом.
Не рекомендуется использование рекламного изображения, включающего в себя движущиеся элементы, особенно в случае, если вся рекламная информация не появляется целиком в одно время и тем самым увеличивается время ее прочтения участниками дорожного движения.
Размер щитов наружной рекламы не должен превышать:
по длине 18 метров,
по высоте 9 метров,
по площади 100 кв. метров.
Расстояние между щитами наружной рекламы, расположенной на одной стороне автомобильной дороги, в пределах городским поселении не менее 75 метров, при их размещении на осветительных мачтах и опорах контактной сети - не менее 40 м.
Нижний край рекламного шита или крепящих его конструкций должны располагаться на высоте не менее 4,5 метров от покрытия проезжей части автомобильной дороги и улицы.
Наружная реклама, крепящие ее конструкции и фундаменты не должны создавать препятствии для выполнения работ, связанных с ремонтом и содержанием автомобильных дорог, ухудшать природный ландшафт и условия водоотвода вдоль автомобильной дороги.
Анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над поверхностью тротуара городской улицы или обочины автомобильной дороги более чем на 20 мм. Допускается увеличивать высоту анкерного основания опор в случае размещения рекламы на тротуарах с ограждением бортовым камнем или дорожными ограждениями 1-ой гриппы, если это не препятствует движению пешеходов.
Конструкции рекламных щитов, узлы их крепления и фундаменты должны обладать достаточной прочностью, проектироваться и изготавливаться в соответствии с требованиями действующих стандартов и норм для подобного рода конструкций.
Осветительные приборы и иное электрооборудование должно соответствовать требованиям соответствующих стандартов и норм и обеспечивать безопасность их эксплуатации.
Расстояние, от рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее; - для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения более 60 км/час для форматов общей площадью более : 15 кв.м - - 100м, 6 кв. и. -60м. 2 кв.м. - 40 м;
для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения 60 км/час и инее для Форматов общей площадью 15 кв. м. и более 60 м. 6 кв. м. - 40 м., 2кв. м. -25м.
Удаление рекламного устройства от линий электропередач осветительной сети должно быть не менее 1м.
При расположении наружной рекламы на разделительной полосе в случае, если расстояние от края рекламного щита до кройки проезжей части равно или менее 4 м, должны устанавливаться дорожные ограждения 1-й группы, предотвращающие наезд транспортных средств на конструктивные элементы рекламы.
Допускается размещение рекламной информации на знаках индивидуального проектирования 5.21, и 5.27, устанавливаемых на автомобильных дорогах, кроме магистралей. При этом должны быть выполнены следующие требования:
- реклама должна изготавливаться на отдельном щите, ширина которого равна ширине знака индивидуального проектирования, и устанавливаться под знаком индивидуального проектирования;
- высота шрифта рекламы не должна превышать высоту прописных букв знака индивидуального проектирования, отступление допускается только для официально зарегистрированных логотипов и торговых марок;
- высота рекламной части на знаке зависит от общей высоты знака и должна составлять не более 1/3 при высоте прописных букв 100мм, 1/4 при высоте прописных букв 150 мм, 1/5 при высоте прописных букв более 200 мм;
- рекламные надписи выполняются на желтом фоне.
Наружная реклама должна иметь опрятный вид и периодически обслуживаться рекламораспространителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.