Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
о порядке размещения наружной рекламы
на территории города Смоленска
Паспорт
рекламы
N ________ от ____________
Адрес р/места______________________________________________________
Схема
привязки на плане города
Категория территории ______________________
Главный архитектор г.Смоленска |
А.П.Щевьев |
Тип рекламы ________________________________________________________
Схема размещения рекламы
Главный архитектор г.Смоленска |
А.П.Щевьев |
Технические условия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особые условия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок эксплуатации рекламы с ___________ по_________________
Главный архитектоо г. Смоленска |
А.П.Щевьев |
Лист согласований
/-------------------------------------------------------------------\
| Балансодержатель строения, | Управление жилищно- |
| сооружения | коммунального хозяйства |
|---------------------------------+---------------------------------|
| Отдел ГИБДД УВД Смоленской | Собственники инженерных |
| области | коммуникаций |
|---------------------------------+---------------------------------|
| Центр по охране и использова- | Отдел лицензирования |
| нию памятников истории и | и координации деятельности |
| культуры | коммерческих структур |
|---------------------------------+---------------------------------|
| Землепользователь | Управление архитектуры и |
| | градостроительства |
|---------------------------------+---------------------------------|
| Юридическое управление | Администрация района |
| администрации города | |
| | |
\-------------------------------------------------------------------/
Главный архитектор г.Смоленска |
А.П.Щевьев |
Органы, согласующие размещение и контроль
рекламы в г.Смоленске
1. Балансодержатель строения, сооружения - согласовывает размещение рекламы на объекте, устройство крепежных элементов, их эксплуатацию.
2. Землепользователь - согласовывает место установки рекламного средства и условия по его эксплуатации.
3. Собственники инженерных коммуникаций - согласовывают нормативные требования по установке рекламного средства, связанные с земляными и подземными работами.
4. Отдел ГИБДД УВД Смоленской области - согласовывает размещение наружной рекламы на улично-дорожной сети, осуществляет контроль технического состояния средств рекламы, при появлении обстоятельств, делающих невозможным нахождение рекламного средства в согласованном ранее месте, передает информацию в УАиГ.
5. ОАТИ УЖКХ выдает разрешение на производство земляных работ, ведет контроль за размещением средств наружной рекламы.
6. Центр по охране и использованию памятников истории и культуры согласовывает размещение рекламы в историческом ядре города и в 1 и 2 зонах рекламного контроля.
7. Юридическое управление администрации города согласовывает соответствие отраженной в рекламе информации учредительным и иным документом владельца рекламного средства.
8. Отдел лицензирования и координации деятельности коммерческих стриктур согласовывает наличие и содержание необходимом для потребителя информации на средствах рекламы.
9. Управление архитектуры и градостроительства осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство, организует разработку концепций оформления, согласовывает проекты рекламно-художественного оформления, выдает разрешительную документацию, проводит контроль установленной рекламы, выдает предписания по демонтажу средств рекламы или изменению внешнего вида.
10. Администрация района согласовывает размещение на закрепленной территории, участвует в разработке концепций оформления района, принимает меры административного воздействия к нарушителям.
11. В период проведения предвыборной компании эскизное изображение политической рекламы дополнительно согласовывается с избирательной комиссией.
<< Приложение 1. Заявка на рекламное место |
Приложение 3 >> Разрешение на установку рекламы |
|
Содержание Постановление Главы Администрации г. Смоленска от 21 апреля 1999 г. N 683 "О мерах по улучшению наружного рекламного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.