Решение Смоленского Городского Совета
от 30 октября 2002 г. N 450
"Об исполнении решения Арбитражного суда Смоленской области от 17.10.02"
Рассмотрев решение Арбитражного суда Смоленской области от 17.10.02 по делу по иску Смоленского территориального управления МАП России, вступившее в законную силу со дня его принятия, и руководствуясь ст. 195 Арбитражного процессуального кодекса РФ и ст.49 федеральной Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.З Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
1. Внести в Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г.Смоленске, утвержденные решением 15-й сессии Смоленского городского Совета 2-го созыва от 31.10.01 N 206 следующее изменение: в п.11.2 исключить текст: "для рекламы спиртосодержащей продукции и табака, и табачных изделий принимается повышающий коэффициент 3".
2. Отменить решение Смоленского городского Совета 2-го созыва от 6.05.02 N 350 "О предписании Смоленского территориального управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства о прекращении нарушений антимонопольного законодательства от 12.04.2002 N 8-02".
Председатель Смоленского |
В.В.Вовченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Смоленского Городского Совета от 30 октября 2002 г. N 450 "Об исполнении решения Арбитражного суда Смоленской области от 17.10.02"
Текст решения опубликован в газете "Смоленские новости" от 22 ноября 2002 г. N 117
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Смоленского Городского Совета от 30 апреля 2004 г. N 842 Правила, утвержденные решением Смоленского Городского Совета от 31 октября 2001 г. N 206, утратили силу