Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Смоленского городского Совета от 28 марта 2003 г. N 578 "О городской целевой Программе "Социальное жилье на 2003 - 2010 г.г."

2. Администрации города Смоленска (Халецкий В,.Н.):

2.1. Обеспечить финансирование, предусмотренное в бюджете города, на выполнение мероприятий городской целевой Программы "Социальное жилье на 2003-2010 г.г".

2.2. Информировать о ходе выполнения Программы ежегодно (ноябрь-декабрь) на сессии Смоленского городского Совета.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике (Ульяненкова Е.А.).

 

Председатель Смоленского

городского Совета

В.В.Вовченко

 

 

Городская целевая программа
"Социальное жилье на 2003 - 2010 г.г."

 

Паспорт
городской целевой Программы

 

Наименование
программы
Городская целевая программа
Правовое
основание для
разработки
программы
- Постановление Правительства РФ от
17.09. 2001 г. N 675 "О Федеральной целевой
программе "Жилище " на 2002-2003 г.
- Постановление Правительства РФ от 14.02.
2002 г. N 104 " О внесении изменений в
постановления Правительства Российской
Федерации по вопросам реализации
федеральных целевых программ".
- Постановление Правительства РФ от 28. 08.
2002 г. N 638 "О подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей".
- Постановление Главы администрации г. Смоленска
от 21.10.2002 г. N 2214 " О создании рабочей
группы по разработке Программы "Социальное жилье
и условия для жилищного строительства в городе
Смоленске".
Координаторы
программы
Заместитель главы администрации
города по строительству и архитектуре
Реусов Иван Федотович
Заместитель главы администрации -
начальник управления торговли, услуг и защиты
прав потребителей Чеберяк Раиса Николаевна
Основные
разработчики
программы
Финансово-казначейское управление.
Управление архитектуры и градостроительства.
Управление строительства и стройиндустрии.
Комитет по делам молодежи.
Жилищное управление.
Комитет по управлению имуществом города.
Юридическое управление.
Управление экономики.
Цели и
задачи программы
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - комплексное решение
проблем обеспеченности жильем, доступность жилья
для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
условий, поддержка молодых семей в решении
жилищных вопросов в целях улучшения
демографической ситуации в городе Смоленске.
Основными задачами являются:
- рост объемов жилищного
строительства и формирование
финансовых механизмов, обеспечивающих
доступность жилья.
- Поддержка малоимущих граждан в вопросе
улучшения жилищных условий за счет
средств бюджета в пределах
установленных социальных стандартов и
других источников финансирования.
- Обеспечение роста объемов жилищного
троительства и реконструкции жилья, приведение
труктуры и качественных характеристик жилья в
соответствие со спросом и социальными
нормами обеспечения жильем.
- Разработка механизма реализации системы
поддержки молодых семей по приобретению
(строительству) жилья.
- Создание нормативной правовой
основы поддержки молодых семей по
приобретению (строительству) жилья.
- Пропаганда новых приоритетов демографического
поведения молодого населения,
связанных с укреплением семейных отношений и
многодетностью.
Объемы и
источники
финансирования
Финансирование программы за счет средств
бюджета города Смоленска, включая программу
"Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда".
Прогноз
Бюджет города
(млн. руб. / % к
предыдущему году).




2003 г. - 1797/117%
2004 г. - 2066 /115%
2005 г. - 2415/117%
2006 г. - 2850/118%
2007 г. - 3490/119%
2008 г. - 4190/120%
2009 г. - 5030/120%
2010 г. - 6035/120%
Расходы на реализацию
программы
"Социальное жилье"
(млн. руб. / % от
бюджета)
города

12,9/0,7%
21/ 1,0 %
29/1,2%
43/1,5%
52/1,5%
63/1,5%
75/1,5%
96/1,6%
Итого : 391,9
Согласно Федеральной целевой Программе
"Жилище" на 2002 - 2010 годы при формировании
бюджетов на 2002 - 2010 г.г. предусматривается
выделение средств на финансирование Программы
за счет бюджетов:
федерального, субъекта федерации, местного
и внебюджетных источников.
Конкретные объемы финансирования за счет средств федерального
бюджета, областного и городского бюджетов будут устанавливаться
при их формировании. на соответствующий год.
Исполнители
Программы
Управление строительства и стройиндустрии
Управление архитектуры и градостроения.
Комитет по делам молодежи.
Жилищное управление.
Комитет по управлению имуществом
Юридическое управление
Финансово-казначейское управление.
Управление экономики.
Контроль за
исполнением
Управления и комитеты, участвующие в
реализации Программы, представляют
ежеквартально
координаторам отчеты о реализации Программы.
Координаторы обобщают указанные отчеты и
информируют главу Администрации города Смоленска
с внесением предложений по совершенствованию
реализации Программы.
Отчет по выполнению Программы слушается один
раз в год на сессии городского Совета.

Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
программными методами.

 

Россия - одна из немногих стран мира, где отмечается сокращение численности населения. Уменьшение населения страны, начавшееся в конце прошлого века, продолжается на фоне снижения рождаемости. Показатель рождаемости (число родившихся на 1000 постоянных жителей) к 2000 году составил около 8 по сравнению с 13,4 в 1990 году. По оценке экспертов, при сохранении такой демографической тенденции население страны может уменьшиться до 100 млн. человек к 2020 году и до 50-55 млн. человек к 2075 году.

В основе снижения рождаемости, особенно в прошедшем десятилетии, лежит ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания.

Проблема сокращения численности населения в России также коснулась и города Смоленска. Уменьшение населения продолжается на фоне снижения рождаемости.

В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым семьи не желают обзаводиться детьми. В подавляющем большинстве случаев - это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий.

Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. В городе Смоленске на каждые 100 заключенных браков приходится 83 развода.

В связи с этим для улучшения демографической ситуации в городе -герое Смоленске необходимо будет в первую очередь обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей, а также всех нуждающихся.

Необходимо решать программно и проблему обеспечения доступности жилья для граждан с разным уровнем дохода.

Прекращение строительства муниципального жилья, предоставляемого бесплатно очередникам, приватизация большей части жилищного фонда привели к тому, что люди стоят по несколько десятков лет в очереди на получение жилья.

Практически все жилье у нас в городе Смоленске строится либо за счет предприятий - дольщиков, либо за счет индивидуальных дольщиков, поэтому выделение жилья на общегородскую и льготную очереди незначительно.

По состоянию на 01.12. 2002 года, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, на получение жилья в государственном и муниципальном жилищных фондах социального использования по договору социального найма жилого помещения в городе Смоленске состоят на учете: - при администрации города-6691 семья, в том числе:

 

1. По списку общей очереди - 4908

в т.ч.

- По списку граждан, пользующихся правом - 2316 первоочередного обеспечения жилой площадью

2. По списку инвалидов войны I группы - 22

3. По списку инвалидов войны и семей погибших - 163 военнослужащих

4. По списку военнослужащих уволенных в запас или отставку - 1493

5. По списку молодых специалистов - 144

6. По списку инвалидов в следствии аварии - 44 на ЧАЭС

7. По списку переселенцев из зон отселения - 42

8. По списку судей - 7

9. По списку прокурорских работников - 16

10. При ведомствах - 11228

 

Кроме того, в очереди при администрации города для вступления в члены ЖСК - состоит 1778 семей. Состоящих в очереди при администрации города:

- для получения субсидии на приобретение жилья - 162 семьи

- для получения жилищных сертификатов - 214 семей.

С 1991 года в связи с отсутствием денежных средств, администрацией города, государственными предприятиями и рядом ОАО не ведется строительство жилья, практически нет выделения жилья на очереди как в администрации города, так и по ведомствам.

Такие категории граждан, как военнослужащие, уволенные в запас или отставку, инвалиды вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и переселенцы из зон, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, вынужденные переселенцы, граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей должны обеспечиваться жильем за счет средств федерального бюджета. Но средства из федерального бюджета выделяются только по федеральной целевой Программе " Государственные жилищные сертификаты". Данная Программа действует с 1998 года. Программа предусматривает, что ее участниками могут быть только граждане, которые не имели жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами. Участие в Программе добровольное. По состоянию на 01.10. 2001 г. изъявивили желание на участие в Программе 287 семей из 1529 семей военнослужащих, уволенных с военной службы, состоящих на очереди для получения жилища. За период действия этой Программы с 1998 по 2002 годы было выделено сертификатов 296 очередникам, в том числе в 2002 году - 85 сертификатов.

С 2001 года действует федеральная целевая Программа " Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда", согласно которой на эти цели выделяются денежные средства. В 2002 году ( за 9 месяцев) улучшены жилищные условия 903 семьям, в том числе администрацией города-306 семьям.

Вместе с тем необходима государственная поддержка семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и эта поддержка может осуществляться следующими путями:

- предоставления субсидий из местного бюджета работникам бюджетной сферы;

- компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья в случае рождения (усыновления ) ребенка;

- выделения строительных материалов для индивидуального жилищного строительства;

- предоставления многодетным малообеспеченным семьям жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

- организации или воссоздания жилищно-строительных кооперативов;

- передачи средств из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в порядке межбюджетных отношений при реализации региональных программ обеспечения жильем молодых семей, и используемых для предоставления молодым семьям при рождении ( усыновлении) ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство ( приобретение ) жилья, или на погашение части кредита (займа);

- предоставления субсидий из федерального бюджета отдельным категориям граждан;

- создания финансовых механизмов ипотечного жилищного кредитования населения ( федеральный бюджет );

- предоставления государственных жилищных сертификатов для уволенных или увольняемых с военной службы, со службы из органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых и обособленных военных городков;

- обеспечения жильем граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварий на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении "Маяк" и ветеранов подразделений особого риска;

- обеспечения жильем беженцев и вынужденных переселенцев. имеющих в соответствии с жилищным законодательством право на первоочередное и внеочередное его получение.

В целях сохранения темпов роста строительства жилья в городе при создавшемся дефиците свободных пятен застройки под дома, необходима консолидация сил и средств всех строителей для подготовки новых микрорайонов к застройке. При этом роль единого заказчика, в лице управления строительства и стройиндустрии администрации города позволит значительно ускорить разработку документации, получения необходимых согласований, снизить стоимость (одного квадратного метра) жилья, сделав его доступным для лиц со средним уровнем доходов, позволит получать жилую площадь для городской очереди за исполнение функции заказчика.

Выполнение данной Программы позволит решить проблему обеспечения благоустроенным бесплатным жильем, а также жильем по доступным ценам, ветеранов, инвалидов и других категорий граждан, имеющих льготы.

Предприятия, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, осуществляющие функции заказчиков - застройщиков, принимают на договорной основе долевое участие в строительстве жилья для городской очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом заказчики-застройщики, осуществляющие строительство жилых домов, при получении земельных участков под проектирование и строительство объектов на договорной основе строят социальное жилье ( квартиры, блок-секции и т.д.) и безвозмездно передают его администрации города.

В условиях социально-экономического, демографического неблагополучия в обществе наиболее остро стоит проблема самой незащищенной категории детского населения - детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения. В городе Смоленске состоят на жилищном учете 778 детей -сирот. Поэтому необходимо создавать обменный жилой фонд, строить семейные общежития, социальное жилье.

Это позволит реализовать права и социальные гарантии детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Установить, что заказчики- застройщики, осуществляющие строительство объектов производственного, социально-культурного назначения, административных зданий, офисов, платных стоянок, автозаправочных и сервисных станций и других объектов, кроме жилых домов на вновь предоставленных земельных участках перечисляют администрации города средства по договору. Полученные от этого средства направляются на строительство социального жилья.

Перечень
основных Программных мероприятий

 

N
п/п
Наименование
мероприятий
Исполнитель Срок
исполнения
Финансирование за счет средств городского бюджета
( млн. руб.)
всего 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Определение пятен
застройки
под строительство трех
многоэтажных домов (с
учетом возможности
минимального сноса и близко
проходящих коммуникаций),
в целях экономии
бюджетных ассигнований
и снижения стоимости
управление
архитектуры,
управление
строительства
январь,
февраль
2003 г.

2005 г.

2008 г.




Не требуется
2. Получение тех условий по
инженерным сетям на стадии
проектирования для
разработки проектно-
сметной документации
по социальному жилью
управление февраль,
март
2003 г.

2005 г.
2008 г.




Не требуется
3. Поэтапная разработка
проектно- сметнои
документации для
жилого дома, для
общежития.
управление
строительства
1-й этап
апрель,
май 2004
1,8   0,6 0,4     0,8    
4. Выбор на конкурсной
основе подрядной
организации
(Положение о муниципальном
заказе, утвержденное
решением сессии
городского Совета от
5.06. 2002 N 341).
управление
строительства,
управление
архитектуры,
финансово-казна-
чейское
управление,
юридическое
управление
апрель
2003 г.

2005 г.

2008 г.

Не требуется
5. Поэтапное строительство
жилых
домов с поэтапным вводом в
эксплуатацию
управление
строительства,
ген. подряд.
1-й этап
май,

2-й этап
декабрь
2003 г.
190,6 - 3,6 6,3 18,2 23,7 37,4 38,2 63,2
6. Завершение строительства
жилого
дома по ул.
М. Октябрьской, д. 1 6
-II- в течение
года
3,0 3,0              
7. Создание дополнительного
жилищного фонда:
реконструкция здании и
переоборудование их под
маневренный фонд (обменный
фонд по бюджету)

в том числе:
жилищное
управление,
управление,
строительства,
финансово-
казначейское
управление,
комитет
по
труду
и социальной
защите
  8,5 2,5     3,0     3,0  
  - здание детского сада по
Витебскому переулку,
д. 11 и
переоборудование его под
маневренный фонд;
    2,5 2,5              
  - за счет исполнения
функций заказчика; ( кв.
метров)
 
финансирования не требуется
  3510
кв.м.
  320 480 560 500 560 600
8. Капитальный ремонт
муниципальных общежитий
( адресно)
управление
строительства и
стройиндустрии,
МП "Жилищник"
2004-2010 12 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
9. Мансардное жилье:
определение места,
проведение обследования,
разработка проектно-
сметнои документации
на строительство
комитет
по управлению
имуществом,
управление
архитектуры и
градострои-
тельства,
управление
строительства,
жилищное
управление
2004-2010 19 - 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0
10. Реконструкция муниципальных
общежитий
(с привлечением до
30% средств жильцов)
-II- 2005,
2007,
2009
15     3,0   50   7,0  
11. Выделение субсидий
на
строительство,
покупку жилья
финансово-
казначейское
управление
2004-
2010
57 - 3,0 5,0 7,0 8,0 9,0 10,0 15,0
12. Заключение договоров
на долевое строительство со
строительными организациями
финансово-
казначейское
управление,
управление
архитектуры,
управление
строительства,
юридическое
управление
2004-
2010
финансирования не требуется
13. Долевое участие в
строительстве жилого
дома по ул. Соколовского
управление
строительства
2003 2,0 2,0              
14. Долевое участие в
строительстве жилья
(покупка) для работников
бюджетной сферы и граждан,
имеющих льготы на
получение жилья
управление
строительства,
финансово
казначейское
управление,
жилищное
управление
2004-
2010
24,5 - 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5

Финансовая поддержка граждан, нуждающихся в улучшении
жилищных условий

 

Осуществляется в форме предоставления безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 03. 08. 1996г. N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья (далее - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации (по их желанию), нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим в соответствии с законодательством Российской Федерации на учете по предоставлению жилой площади в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, воинских частях и формированиях, а также лицам, имеющим согласно действующему законодательству право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не воспользовавшим это право.

За счет средств федерального бюджета субсидии предоставляются следующим категориям граждан:

- военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы в запас или отставку;

- лицам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

- лицам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами;

- лицам, пострадавшим от чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- лицам рядового и начальствующего состава налоговой полиции;

- сотрудникам центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, а также предприятий, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации;

- спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти;

- членам казачьих обществ, взявшим на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной и иной службы, переселившимся в пограничные районы Российской Федерации;

- молодым малообеспеченным семьям (одному из супругов в возрасте не старше 30 лет);

- лицам, имеющим в соответствии с законодательством РФ право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не использовавшим это право.

Остальным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидия предоставляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а работникам предприятий и организаций (за исключением бюджетных) - за счет этих предприятий и организаций.

Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем различных категорий граждан за счет средств федерального бюджета производится в рамках Федеральной целевой программы "Жилище".

Безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья из бюджета города предоставляются постановлением главы администрации города.

Получателями субсидий за счет бюджета города могут быть работники муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных организаций (по их желанию), состоящие на учете по улучшению жилищных условий в жилищном управлении администрации города Смоленска.

Субсидии предоставляются при наличии источников финансирования в пределах объема, предусмотренного в бюджете города для финансирования жилищного строительства на соответствующий год.

Размер средств для выплаты субсидий отражается в бюджете города отдельной строкой и утверждается при рассмотрении городского бюджета на очередной год.

 

Прогноз расходов бюджета города на выделение субсидий гражданам
на строительство и приобретение жилья, млн, руб.

 

Всего В том числе по годам
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
57,0   3,0 5,0 7,0 8,0 9,0 10,0 15,0

 

Учет граждан, имеющих право на получение субсидий, осуществляет жилищное управление администрации города.

Право на получение субсидии предоставляется гражданам, состоящим на учете по улучшению жилищных условий в жилищном управлении администрации города, если уровень их месячного дохода в расчете на одного члена семьи не превышает предела, устанавливаемого Положением о порядке предоставления гражданам безвозмездных субсидий.

Субсидия предоставляется на строительство жилья, приобретение квартиры или индивидуального жилого дома, соответствующих типовым потребительским качествам жилья по социальной норме площади жилья для семьи, получающей субсидию, но не более 18 кв. метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метров общей площади на семью из двух человек и 33 кв. метров общей площади на одного человека. Размер субсидии, срок ее действия, порядок выдачи свидетельства, принцип выбора банка и процедура обслуживания средств субсидии определяются Постановлением Правительства РФ от 03.08.1996г. N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", Положением о порядке предоставления гражданам безвозмездных субсидий, утвержденным решением Смоленского городского Совета.

Граждане, использовавшие выделенную субсидию, снимаются с учета по улучшению жилищных условий. При не использовании субсидии и условии возвращения субсидии в администрацию города Смоленска, гражданин имеет право быть восстановленным в прежней очереди на улучшение жилищных условий. Возвращенные средства используются для предоставления субсидии следующему претенденту.

Лицам, получившим субсидию, иное льготное финансирование (кредитование) строительства или приобретения жилья не предоставляется. Все платежи осуществляются путем безналичных расчетов. При строительстве жилья платежи перечисляются застройщику или строительной организации на основании договора подряда и акта ввода дома в эксплуатацию. При приобретении жилья платежи перечисляются его продавцу на основании договора купли - продажи.

 

                               Договор N ______
                   на долевое участие в строительстве жилья

 

г. Смоленск                                      _______________200___ г.

 

     Акционерное общество ____________________________  далее  по  тексту
"Застройщик"          в      лице        Генерального         директора,
_________________________________________________________________________

 

     действующего на основании __________________________________________

 

     и __________________________________________________________________

 

     в лице _____________________________________________________________

 

     действующего на  основании  ____________________,  далее  по  тексту
"Дольщик"   заключили     настоящий    договор   на   долевое   участие в
строительстве жилья, приняв при этом следующие условия:
     1. Дольщик в счет долевого участия в срок до_________________200__г.
перечисляет    на    расчетный   счет   Застройщика   денежные   средства
в сумме ___________________________рублей.
     2. Застройщик   передает   в  собственность  Дольщику  после  оплаты
настоящего договора в городе Смоленске по ул.____________________________
в доме N _____ квартиру, общей площадью ____ кв. м.
     3. Сумма договора  является  окончательной  при  условии  выполнения
Дольщиком пункта 1 настоящего договора. В случае изменения общей  площади
квартиры по фактическим данным техпаспорта БТИ стороны обязаны произвести
перерасчет.
     4. При   выделении   квартиры  Дольщик  оформляет  квартиру  в  свою
собственность  и  несет  затраты по содержанию и эксплуатации своей доли,
приходящейся  на   полученную   площадь   с   момента   подписания   акта
приемки-передачи жилья.
     5. Остекление лоджий и балконов, не предусмотренное проектом Дольщик
обязан  согласовать  с  Управлением  архитектуры   и   градостроительства
г. Смоленска.
     6. Все спорные вопросы,  неурегулированные  сторонами,  заключившими
договор, решаются в Арбитражном суде в установленном порядке.
     7. Действие договора прекращается с выполнением всех его условий.

 

                             Адреса сторон:

 

------------------------------    ----------------------------------

 

------------------------------    ----------------------------------

Приложение 1

 

Форма N 1

 

Перечень объектов нового, незавершенного строительства и
реконструкции, вводимых в действие в первую очередь для переселения
в них граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде

 

N Наименование
объекта и
собственника
Мощность объекта Сметная
стоимость по
проекту
Остаток сметной
стоимости
на
1.01.2003 г.
Количество и площадь
квартир, которые будут
выделены в строящемся
объекте для переселения
граждан из ветхого и
аварийного жилья
Общие
затраты на
переселение
граждан
Примечания
Количество
квартир.
кв.м.
Площадь
квартир
кв.м.
в ценах
1991 г.
тыс.руб.
в ценах
2002 г.
тыс.руб.
в ценах
1991 г.
тыс.руб.
в ценах
2002 г.
тыс.руб.
количество
ед.
количество,
ед.
количество,
ед.
239 квартирный жилой дом по ул. Рыленкова ( фирма Подряд )
в том числе:
40 кв. блок-секция 40 3230 1276 27132 - - 23 1854,8 15580
50 кв. блок-секция 50 4038 1595 33915 - - 23 1854,8 15580
50 кв. блок-секция 50 4038 1595 33915 - - 23 1854,8 15580
50 кв. блок-секция 50 4038 1595 33915 - - 23 1854,8 15580
49 кв. блок-секция 49 3956 1563 33237 - - 23 1854,8 15580
Жилые дома 150 12114 4786 101745 - - 69 2782,2 23370
ИТОГО: 389 31414 12410 263859 - - 184 12056,2 101270

 

Зам. главы администрации города (подпись, печать)            И.Ф. Реусов

Приложение 2

 

Форма N 2

 

Распределение расходов на реализацию Программы "Переселение
граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда"
по годам и источникам финансирования

 

                                                   тыс. руб. в ценах 2002 г.
Наименование
источника
финансирования
Всего за
весь период
(гр. 10,11
формы N 1
2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009-2010
годы
кв.м. тыс.
руб.
кв.м. тыс.
руб
кв.м. тыс.
руб
кв.м. тыс.
руб.
кв.
м.
тыс.
руб.
кв.м. тыс.
руб.
кв.
м.
тыс.
руб.
кв. м. тыс.
руб.
Федеральный
бюджет
7419,2 62320 927,4 7790 927,4 7790 927,4 7790 927,4 7790 927,4 7790 927,4 7790 1854,8 15580
Областной
бюджет
- - - - - - - - - - - - - - - -
Местный бюджет 7419,2 62320 927,4 7790 927,4 7790 927,4 7790 927,4 7790 927,4 7790 927,4 7790 1854,8 15580
Внебюджетные
источники в
том числе
дольщики
16573,4 139219 1375,2 11552 2182,7 18335 2182,7 18335 2182,7 18335 2102 17657 2182,7 18335 4365,4 36670
ИТОГО: 31411,8 263859 3230 27132 4038 33915 4038 33915 4038 33915 3956 33237 4038 33915 8076 67830

 

Зам. главы администрации города             (подпись, печать)      И.Ф.Реусов

 

Примечание: При ежегодном отчете на сессии городского Совета о ходе выполнения Программы (ноябрь, декабрь) учитываются изменения, дополнения, вносимые в Программу с поправками на уровень инфляции и финансово-экономическую ситуацию в городе в целом.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Смоленского городского Совета от 28 марта 2003 г. N 578 "О городской целевой Программе "Социальное жилье на 2003 - 2010 г.г."

Текст решения официально опубликован не был