Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
о конкурсном отборе
на право осуществления
пассажирских перевозок
на автобусных маршрутах города Смоленска
Показатели
оценки конкурса на право перевозки пассажиров в городе Смоленске в
____________году
"___"__________2003 г. г. Смоленск
Предприниматель (организация)____________________________________________
_________________________________________________________________________
Автобус марки ______________ Гос. N ______________ Год выпуска___________
N п/п |
наименование показателей | Максималь- ное количество баллов |
1. | Осмотр транспортного средства | 35 |
- внешнее состояние | 5 | |
- внутреннее состояние и наличие документации в салоне | 5 | |
- комфортабельность автобуса (марка) | 5 | |
- работоспособность аварийных выходов | 2 | |
- состояние колес и шин | 3 | |
- срок эксплуатации: до 3 лет от 3 до 6 лет от 6 до 8 лет от 8 до 10 лет свыше 1 0 лет |
15 12 7 2 1 |
|
- качественное проведение капремонта после 10 лет | 5 | |
2. | Соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения: |
45 |
- состояние дорожно-транспортной дисциплины конкурсанта и водителя (минус 2 балла за каждое нарушение) |
20 | |
- своевременное прохождение государственного технического осмотра |
5 | |
- организация предреисового и послереисового медицинского контроля водителей |
10 | |
- наличие производственно- технической базы для проведения ТО предрейсового осмотра - применение путевых листов - соблюдение режима труда и отдыха |
10 | |
3. | Отсутствие нарушений: | 20 |
- условий лицензирования (минус 2 балла за каждое нарушение, приостановка действия лицензии - минус 10 баллов) |
10 | |
- налогового законодательства | 5 | |
- договорных обязательств (маршрута, графика движения) - минус 1 балл за каждое нарушение |
5 | |
4. | Наличие страхового полиса, книги жалоб | 3 |
5. | Культура и качество обслуживания пассажиров: количество обоснованных жалоб и принятие соответствующих мер со стороны руководства предприятий (минус 2 балла за каждую жалобу) |
10 |
6. | Прочее (стаж работы, наличие связи с ЦДС) | 10 |
ИТОГО: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.