Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций теле- и (или) радиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций теле- и (или) радиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов на данных выборах, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящей статьей, статьями 29 и 30 настоящего закона бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, не вправе использовать предоставленное им бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов.
3. Государственные и муниципальные организации теле- и (или) радиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
4. Негосударственные организации теле- и (или) радиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также негосударственные организации теле- и (или) радиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала избирательной кампании избирательными объединениями, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. Иные негосударственные организации теле- и (или) радиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.
5. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов.
6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией теле- и (или) радиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Губернатора Смоленской области. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию Смоленской области.
7. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций теле- и (или) радиовещания и редакций негосударственных и муниципальных периодических печатных изданий, редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированных организаций теле- и (или) радиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию Смоленской области уведомления, указанного в пункте 6 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.
8. Организации теле- и (или) радиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирное время, печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объемов и стоимости в соответствии с формами и порядком, которые установлены избирательной комиссией Смоленской области.
9. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией теле- и (или) радиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшим кандидата, до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.