Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к областному закону
от 19 декабря 2003 г. N 105-з
Областная целевая программа
"Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2004 - 2006 годы
28 декабря 2004 г., 15 июля, 30 ноября, 16, 20 декабря 2005 г., 4 декабря 2006 г.
Законом Смоленской области от 15 июля 2005 г. N 66-з в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
областная целевая программа "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2004-2006 годы |
Правовое основание для разработки Программы |
распоряжение Администрации Смоленской области N 141-р/адм от 14.04.2003 "О разработке комплексной областной целевой программы "Об усилении борьбы с преступностью на 2004-2006 годы" |
Заказчик Программы | Администрация Смоленской области |
Разработчик Программы | Управление внутренних дел Смоленской области |
Основная цель и задачи Программы |
основной целью Программы является повышение в Смоленской области эффективности функционирования правоохранительных органов в борьбе с преступностью и обеспечении общественной безопасности. Основная цель Программы достигается посредством решения следующих задач: - обеспечение экономической безопасности Смоленской области путем борьбы с различными формами посягательства на государственную, муниципальную, частную и иные формы собственности; - повышение на территории Смоленской области эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма; - сохранение на территории Смоленской области профессионального кадрового состава правоохранительных органов путем обеспечения правовых, социальных, материальных и морально-психологических гарантий для сотрудников правоохранительных органов и членов их семей; - повышение на территории Смоленской области качества профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов; - улучшение на территории Смоленской области межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, в том числе развитие сотрудничества, внедрение передового опыта по борьбе с преступностью; - оказание содействия органами государственной власти Смоленской области в оснащении органов внутренних дел специальной и криминалистической техникой, средствами связи, оргтехникой, транспортом, оборудованием; - формирование позитивного общественного мнения у населения Смоленской области о деятельности правоохранительных органов; - содействие участию граждан и их общественных объединений в борьбе с преступностью |
Срок реализации Программы |
2004-2006 годы |
Исполнители Программы | прокуратура Смоленской области (далее по тексту - прокуратура области) (по согласованию), Управление внутренних дел Смоленской области (далее по тексту - УВД) (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Смоленской области (далее по тексту - УФСБ) (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области (далее по тексту - Управление ФСИН) (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Смоленской области (далее по тексту - Управление ФСКН) (по согласованию), Смоленская таможня (по согласованию), Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Смоленской области (далее по тексту - ГУ ГО и ЧС) (по и ЧС) (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Смоленск Московского управления внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России (по согласованию), Военный комиссариат Смоленской области (далее по тексту - военный комиссариат) (по согласованию), Администрация Смоленской области (далее по тексту - Администрация области), Департамент Смоленской области по культуре (далее по тексту - Департамент по культуре) Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике (далее по тексту - Департамент по образованию, науке и молодежной политике) Аппарат Администрации Смоленской области (далее по тексту - Аппарат Администрации области) Департамент Смоленской области по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству (далее по тексту - Департамент по энергетике и ЖКХ), Департамент Смоленской области по здравоохранению (далее по тексту - Департамент по здравоохранению), Управление федеральной государственной службы занятости населения по Смоленской области (далее по тексту Управление ФГСЗН) (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Смоленской области (далее по тексту - Управление по надзору в сфере природопользования) (по согласованию), областное государственное учреждение здравоохранения "Смоленское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" (далее по тексту - ОГУЗ СОБСМЭ) (по согласованию), Смоленская областная организация Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ)" (далее по тексту - РОСТО (ДОСААФ)" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее по тексту - органы местного самоуправления) (по согласованию), Смоленское муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал" (далее по тексту - СМУП "Горводоканал") (по согласованию), открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Смоленскэнерго (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Смоленскрегионгаз" (далее по тексту - ООО "Смоленскрегионгаз") (по согласованию), Смоленское линейное производственное управление магистральных газопроводов (далее по тексту - Смоленское ЛПУ МГ) (по согласованию), открытое акционерное общество "Смоленскоблгаз" (далее по тексту - ОАО "Смоленскоблгаз") (по согласованию), федеральное государственное учреждение "Управление государственного энергетического надзора по Западному региону" (далее по тексту - ФГУ "УГЭН по Западному региону" (по согласованию), образовательные учреждения дополнительного образования (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования по Программе составит 88 606,8 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 72 406,8 тыс. рублей; - привлекаемые средства - 16 200 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
снижение уровня преступности на территории Смоленской области, в первую очередь числа тяжких и особо тяжких преступлений; ослабление на территории Смоленской области позиций организованной преступности и коррупции; повышение на территории Смоленской области эффективности профилактической работы по предупреждению преступлений |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы |
Смоленская областная Дума, Администрация Смоленской области, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, определенной федеральным и областным законодательством |
Оглавление Программы
Законом Смоленской области от 15 июля 2005 г. N 66-з в раздел 1 настоящей программы внесены изменения
1. Содержание имеющейся проблемы, технико-экономическое обоснование необходимости утверждения данной Программы и ее финансирования за счет средств областного бюджета
Сложная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в Смоленской области, организационные и кадровые изменения, произошедшие в последние годы в правоохранительных органах, неудовлетворительное финансирование правоохранительных органов, осложняют выполнение возложенных на правоохранительные органы задач по противодействию преступности.
Решение проблем по противодействию преступности невозможно без объединения усилий органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, организаций, граждан и их общественных объединений.
Для решения проблем по противодействию преступности необходимо разработать в Смоленской области единую систему информационного и дополнительного финансового обеспечения правоохранительных органов и органов исполнительной власти Смоленской области, развивать межведомственные связи и сотрудничество.
Программа подготовлена на основе предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Смоленской области, органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, разработок Всероссийского научно-исследовательского института Министерства внутренних дел Российской Федерации по проблемам, изложенным в Программе.
2. Основная цель и задачи Программы, срок реализации Программы, прогноз ожидаемых социально-экономических результатов ее реализации
Основной целью Программы является повышение в Смоленской области эффективности функционирования правоохранительных органов в борьбе с преступностью и обеспечении общественной безопасности.
Реализация Программы предусматривает решение следующих задач:
а) обеспечение экономической безопасности Смоленской области путем борьбы с различными формами посягательства на государственную, муниципальную, частную и иные формы собственности;
б) повышение на территории Смоленской области эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма;
в) сохранение на территории Смоленской области профессионального кадрового состава правоохранительных органов путем обеспечения правовых, социальных, материальных и морально-психологических гарантий для сотрудников правоохранительных органов и членов их семей;
г) повышение на территории Смоленской области качества профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов;
д) улучшение на территории Смоленской области межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, в том числе развитие сотрудничества, внедрение передового опыта по борьбе с преступностью;
е) оказание содействия органами государственной власти Смоленской области в оснащении органов внутренних дел специальной и криминалистической техникой, средствами связи, оргтехникой, транспортом, оборудованием;
ж) формирование позитивного общественного мнения у населения Смоленской области о деятельности правоохранительных органов;
з) содействие участию граждан и их общественных объединений в борьбе с преступностью.
Срок реализации Программы рассчитан на 2004 - 2006 годы.
В результате реализации Программы ожидается снижение уровня преступности на территории Смоленской области, в первую очередь числа тяжких и особо тяжких преступлений; ослабление на территории Смоленской области позиций организованной преступности и коррупции; повышение на территории Смоленской области эффективности профилактической работы по предупреждению преступлений.
Законом Смоленской области от 4 декабря 2006 г. N 139-з в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Перечень мероприятий Программы
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Стоимость, | Общая | Источники |
| п/п | | |испол- | тыс. руб. |стоимость| финансирования |
| | | |нения | |2004-2006| |
| | | | | | годы | |
| | | | | | (тыс. | |
| | | | | | руб.) | |
| | | | | | | |
| | | | |------------------| | |
| | | | |2004г.|2005г|2006г| | |
| | | | | | . | . | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------------------+---------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------------------+---------+----------------|
| 1.|Организация на базе|УВД |2004- | 1000 | 600| -| 1600|областной бюджет|
| |информационного центра УВД| |2005 | | | | | |
| |областного единого| |годы | | | | | |
| |информационного банка|Управление ФСКН | | - | -| -| -| -|
| |данных о физических и|Смоленская | | - | -| -| -| -|
| |юридических лицах,|таможня | | | | | | |
| |нарушивших уголовное,|прокуратура | | - | -| -| -| -|
| |административное, |области | | | | | | |
| |таможенное и налоговое|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |законодательство |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 2.|Организация ведения в УВД| |2004 | | | | | |
| |отдельных баз данных: | |год | | | | | |
| |об иностранных гражданах и|УВД | | 30 | -| -| 30|областной бюджет|
| |лицах без гражданства,| | | | | | | |
| |нарушивших административное|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |законодательство Российской|области | | | | | | |
| |Федерации; | | | | | | | |
| |об иностранных гражданах и| | | | | | | |
| |лицах без гражданства,|УВД | | - | -| -| -| -|
| |осуществляющих трудовую| | | | | | | |
| |деятельность на территории| | | | | | | |
| |Смоленской области; | | | | | | | |
| |об иностранных гражданах и|УВД | | - | -| -| -| -|
| |лицах без гражданства, чье|УФСБ | | - | -| -| -| -|
| |пребывание на территории| | | | | | | |
| |Российской Федерации| | | | | | | |
| |нежелательно | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 3.|Организация мероприятий по|УВД |2004- | 150 | 150| 150| 450|областной бюджет|
| |созданию областной| |2006 | | | | | |
| |автоматизированной |Администрация |годы | - | -| -| -| -|
| |информационно-поисковой |области | | | | | | |
| |системы учета оружия| | | | | | | |
| |"Оружие-МВД", обеспечение| | | | | | | |
| |ее технического| | | | | | | |
| |сопровождения, обучение| | | | | | | |
| |пользователей системы,| | | | | | | |
| |приобретение расходных| | | | | | | |
| |материалов и технических| | | | | | | |
| |средств для эксплуатации| | | | | | | |
| |системы | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 4.|Осуществление комплекса|УВД |2004- | 200 | 200| 200| 600|областной бюджет|
| |работ по объединению в| |2006 | | | | | |
| |единую систему существующих| |годы | | | | | |
| |локальных вычислительных|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |сетей отделов внутренних|области | | | | | | |
| |дел (далее по тексту - ОВД)| | | | | | | |
| |г.Смоленска, Управления по| | | | | | | |
| |борьбе с организованной| | | | | | | |
| |преступностью УВД,| | | | | | | |
| |паспортно-визового отдела| | | | | | | |
| |УВД, Управления| | | | | | | |
| |государственной инспекции| | | | | | | |
| |безопасности дорожного| | | | | | | |
| |движения УВД, адресного| | | | | | | |
| |бюро УВД | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 5.|Проведение комплексных мер|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |по совершенствованию работы| |2006 | | | | | |
| |единых штабов добровольных| |годы | | | | | |
| |народных формирований,|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |действующих в муниципальных|области | | | | | | |
| |образованиях Смоленской| | | | | | | |
| |области и оказывающих| | | | | | | |
| |содействие милиции в охране| | | | | | | |
| |общественного порядка и| | | | | | | |
| |обеспечении безопасности| | | | | | | |
| |дорожного движения | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 6.|Осуществление комплексных|УВД |2004- | 100 | 200| - | 300|областной бюджет|
| |мер по привлечению населения| |2005 | | | | | |
| |Смоленской области к участию| |годы | | | | | |
| |в деятельности общественных|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |организаций правоохрани-|области | | | | | | |
| |тельной направленности в| | | | | | | |
| |форме добровольных народных| | | | | | | |
| |дружин | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 7.|Обеспечение развития|УВД |2004- | 600 | 600| 600| 1800|областной бюджет|
| |системы стационарных постов| |2006 | | | | | |
| |милиции в наиболее| |годы | | | | | |
| |криминогенных местах|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |г.Смоленска с массовым|области | | | | | | |
| |нахождением граждан, в| | | | | | | |
| |целях оперативного| | | | | | | |
| |реагирования на совершаемые| | | | | | | |
| |правонарушения и их| | | | | | | |
| |раскрытия по "горячим| | | | | | | |
| |следам" | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 8.|Проведение работ по|УВД |2004- | 775 | 1092| 1092| 2959|областной бюджет|
| |установке в общественных| |2006 | | | | | |
| |местах в г.Смоленске| |годы | | | | | |
| |устройств экстренной связи|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |граждан с органами|области | | | | | | |
| |внутренних дел | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 9.|Приобретение микроавтобусов|УВД |2004- | 1400 | 3000| 2798| 7198|областной бюджет|
| |для создания в жилых| |2006 | | | | | |
| |микрорайонах и местах| |годы | | | | | |
| |массового нахождения|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |граждан в Смоленской области|области | | | | | | |
| |передвижных постов милиции | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 10.|Осуществление мероприятий|УВД |2004- | 30 | 30| 30| 90|областной бюджет|
| |по приобретению и| |2006 | | | | | |
| |размещению стационарных| |годы | | | | | |
| |установок радиационного|ГУ ГО и ЧС | | - | -| -| -| -|
| |контроля на автомобильных|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |дорогах в Смоленской|области | | | | | | |
| |области (постах| | | | | | | |
| |государственной инспекции| | | | | | | |
| |безопасности дорожного| | | | | | | |
| |движения) | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 11.|Проведение семинаров для|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |руководителей организаций,| |2006 | | | | | |
| |действующих в Смоленской| |годы | | | | | |
| |области, по проблеме|прокуратура | | - | -| -| -| -|
| |профилактики правонарушений|области | | | | | | |
| |в сфере производства,|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |торговли и в других|области | | | | | | |
| |отраслях экономики | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 12.|Организация |Департамент по |2004- | - | -| -| -| -|
| |благотворительных концертов|культуре |2006 | | | | | |
| |для лиц, отбывающих| |годы | | | | | |
| |наказание в местах лишения| | | | | | | |
| |свободы на территории|Управление ФСИН | | - | -| -| -| -|
| |Смоленской области | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 13.|Внедрение в учебные|Департамент по |2004- | 10 | 10| 10| 30|областной бюджет|
| |программы |образованию, |2006 | | | | | |
| |общеобразовательных |науке и |годы | | | | | |
| |учреждений и|молодежной | | | | | | |
| |образовательных учреждений|политике | | | | | | |
| |начального и среднего| | | | | | | |
| |профессионального | | | | | | | |
| |образования основ правовых| | | | | | | |
| |знаний с привлечением к| | | | | | | |
| |проведению занятий| | | | | | | |
| |сотрудников | | | | | | | |
| |правоохранительных органов | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 14.|Разработка в целях|Департамент по |2004- | 20 | 20| 20| 60|областной бюджет|
| |профилактики преступности|образованию, |2006 | | | | | |
| |учебных программ и методик|науке и |годы | | | | | |
| |по патриотическому и|молодежной | | | | | | |
| |правовому воспитанию|политике | | | | | | |
| |учащихся |образовательные | | - | -| -| -| -|
| |общеобразовательных |учреждения | | | | | | |
| |учреждений и|дополнительного | | | | | | |
| |образовательных учреждений|образования | | | | | | |
| |начального и среднего| | | | | | | |
| |профессионального | | | | | | | |
| |образования, воспитанников| | | | | | | |
| |образовательных учреждений| | | | | | | |
| |дополнительного образования | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 15.|Проведение в целях|Департамент по |2004- | 100 | 100| 100| 300|областной бюджет|
| |профилактики преступности|образованию, |2006 | | | | | |
| |мероприятий по созданию|науке и |годы | | | | | |
| |условий занятости|молодежной | | | | | | |
| |подростков, организация|политике | | | | | | |
| |молодежных ярмарок|Управление ФГСЗН| | - | -| -| -| -|
| |вакансий, студенческих| | | | | | | |
| |строительных бригад,| | | | | | | |
| |трудоустройства школьников| | | | | | | |
| |в период летних каникул | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|16. |Проведение мероприятий по|Департамент по| 2004- | 150 | 150 | 150 | 450 |областной бюджет|
| |профилактике преступности|образованию, | 2006 | | | | | |
| |среди несовершеннолетних на|науке и| годы | | | | | |
| |базе подростковых клубов |молодежной | | | | | | |
| | |политике | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|17. |Организация и проведение|Департамент по| 2004- | 20 | 20 | 20 | 60 |областной бюджет|
| |семинаров, лекций в|образованию, | 2006 | | | | | |
| |общеобразовательных школах,|науке и| годы | | | | | |
| |образовательных учреждениях|молодежной | | | | | | |
| |начального, среднего и|политике | | | | | | |
| |высшего профессионального| | | | | | | |
| |образования о вреде|Департамент по| | 6,7 | - | 6,7| 13,4 |областной бюджет|
| |алкоголизма, табакокурения и|здравоохранению | | | | | | |
| |употребления психоактивных| | | | | | | |
| |веществ |Управление ФСКН | | - | - | - | - | - |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|18. |Разработка учебных и|Департамент по| 2004- | 50 | 50 | 50 | 150 |областной бюджет|
| |воспитательных программ,|образованию, | 2006 | | | | | |
| |агитационных плакатов и|науке и| годы | | | | | |
| |литературы по профилактике|молодежной | | | | | | |
| |алкоголизма, наркомании и|политике | | | | | | |
| |токсикомании среди| | | | | | | |
| |несовершеннолетних и|Департамент по| | 16,7| - | 16,7| 33,4 |областной бюджет|
| |молодежи |здравоохранению | | | | | | |
| | |Управление ФСКН | | - | - | - | - | - |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 19.|Организация приобретения|Департамент по |2004- | 150 | 150| 200| 500|областной бюджет|
| |фильмов по проблемам борьбы|культуре |2006 | | | | | |
| |с синдромом приобретенного| |годы | | | | | |
| |иммунодефицита человека,| | | | | | | |
| |наркоманией и алкоголизмом |Департамент по | | - | -| -| -| -|
| | |образованию, | | | | | | |
| | |науке и | | | | | | |
| | |молодежной | | | | | | |
| | |политике | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 20.|Подготовка и проведение|Департамент по |2004- | 50 | 50| 50| 150|областной бюджет|
| |научно-практических |образованию, |2006 | | | | | |
| |конференций "Подросток и|науке и |годы | | | | | |
| |правонарушение" |молодежной | | | | | | |
| | |политике | | | | | | |
| | |УВД | | - | -| -| -| -|
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 21.|Проведение в Смоленской|Департамент по |2004- | - | -| -| -| -|
| |области: |образованию, |2006 | | | | | |
| |военно-патриотических |науке и |годы | | | | | |
| |праздников и|молодежной | | | | | | |
| |военно-спортивных игр:|политике | | - | -| -| -| -|
| |"Тропа к генералу",|Департамент по | | | | | | |
| |"Зарница", "Есть такая|культуре | | | | | | |
| |профессия - Родину| | | | | | | |
| |защищать!", музыкального| | | - | -| -| -| -|
| |конкурса солдатской песни и| | | | | | | |
| |других мероприятий; |военный | | - | -| -| -| -|
| |для молодежи допризывного|комиссариат | | | | | | |
| |возраста на базе воинских| | | | | | | |
| |частей "Дня открытых|РОСТО (ДОСААФ) | | | | | | |
| |дверей", "Дня призывника" с| | | | | | | |
| |показом вооружения,| | | | | | | |
| |техники, быта| | | | | | | |
| |военнослужащих, занятий по| | | | | | | |
| |строевой, физической и| | | | | | | |
| |огневой подготовке | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 22.|Оказание методической помощи|Департамент по| 2004- | 50 | 50 | 50 | 150 |областной бюджет
| |кружкам по интересам в|культуре | 2006 | | | | | |
| |культурно-досуговых | | годы | | | | | |
| |учреждениях, работающих на| | | | | | | |
| |безвозмездной основе, в|Департамент по| | - | - | - | - | - |
| |целях проведения мероприятий|образованию, | | | | | | |
| |по профилактике преступности|науке и| | | | | | |
| |среди детей и подростков |молодежной | | | | | | |
| | |политике | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 23.|Организация проведения (не|УВД |2004- | 30 | 30| 30| 90|областной бюджет|
| |реже одного раза в год)| |2006 | | | | | |
| |областного смотра -конкурса| |годы | | | | | |
| |среди ОВД по результатам|Департамент по | | - | -| -| -| -|
| |профилактической работы с|образованию, | | | | | | |
| |несовершеннолетними и|науке и | | | | | | |
| |молодежью |молодежной | | | | | | |
| | |политике | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 24.|Проведение мероприятий по|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |организации работы| |2006 | | | | | |
| |передвижных инспекций,| |годы | | | | | |
| |состоящих из представителей|ЛОВД на | | - | -| -| -| -|
| |подразделений по делам|ст.Смоленск | | | | | | |
| |несовершеннолетних и| | | | | | | |
| |уголовного розыска| | | | | | | |
| |территориального и| | | | | | | |
| |транспортного ОВД, в целях| | | | | | | |
| |профилактики правонарушений| | | | | | | |
| |несовершеннолетних в период| | | | | | | |
| |летних и зимних школьных| | | | | | | |
| |каникул | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 25.|Организация мероприятий по|УВД |2004 | 293 | -| -| 293|областной бюджет|
| |созданию при УВД| |год | | | | | |
| |диагностического комплекса,|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |оснащенного персональным|области | | | | | | |
| |компьютером, подъемником,| | | | | | | |
| |необходимым комплектом| | | | | | | |
| |инструментов для проведения| | | | | | | |
| |автотрасологической# | | | | | | | |
| |экспертизы | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 26.|Организация в|УВД |2004 | 52 | -| -| 52|областной бюджет|
| |экспертно-криминалистическом| |год | | | | | |
| |центре УВД повторного|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |маркирования номерных|области | | | | | | |
| |агрегатов и частей| | | | | | | |
| |автотранспортных средств в| | | | | | | |
| |целях предупреждения их| | | | | | | |
| |незаконной замены | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 27.|Проведение мероприятий по|УВД |2004- | 500 | 500| -| 1000|областной бюджет|
| |созданию на базе| |2005 | | | | | |
| |экспертно-криминалистическо-| |годы | | | | | |
| |го центра УВД|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |фоноскопической |области | | | | | | |
| |лаборатории, приобретению| | | | | | | |
| |для нее оборудования | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 28.|Приобретение современной|Департамент по |2004- | 200 | 200| -| 400|областной бюджет|
| |аппаратуры и оборудования|здравоохранению |2005 | | | | | |
| |для обеспечения| |годы | | | | | |
| |деятельности ОГУЗ СОБСМЭ |ОГУЗ СОБСМЭ | | - | -| -| -| -|
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 29.|Разработка мероприятий,|Департамент по |2004- | - | -| -| -| -|
| |повышающих эффективность|энергетике и |2006 | | | | | |
| |защиты в Смоленской области|ЖКХ |годы | | | | | |
| |объектов водоснабжения и|Управление по | | - | -| -| -| -|
| |водоотведения, в целях|надзору в сфере | | | | | | |
| |недопущения проявлений|природопользова-| | | | | | |
| |биологического терроризма |ния | | | | | | |
| | |СМУП | | - | -| -| -| -|
| | |"Горводоканал" | | | | | | |
| | |ГУ ГО и ЧС | | - | -| -| -| -|
| | |УВД | | - | -| -| -| -|
| | |УФСБ | | - | -| -| -| -|
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 30.|Приобретение передвижного|УВД |2004 | 3500 | -| -| 3500|областной бюджет|
| |комплекса для поиска и| |год | | | | | |
| |обезвреживания |Администрация | | - | -| -| -| -|
| |взрывоопасных объектов на|области | | | | | | |
| |базе шасси ЗИЛ-325000| | | | | | | |
| |"Аракс" для отряда милиции| | | | | | | |
| |особого назначения УВД | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 31.|Осуществление на территории|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |Смоленской области| |2006 | | | | | |
| |совместных проверок мест| |годы | | | | | |
| |хранения оружия,|УФСБ | | - | -| -| -| -|
| |боеприпасов, принятие мер|прокуратура | | - | -| -| -| -|
| |по их техническому|области | | | | | | |
| |укреплению и обеспечению| | | | | | | |
| |надежной охраны | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 32.|Изучение причин и условий,|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |способствующих совершению| |2006 | | | | | |
| |на территории Смоленской| |годы | | | | | |
| |области хищения оружия,|УФСБ | | - | -| -| -| -|
| |боеприпасов и взрывчатых|прокуратура | | - | -| -| -| -|
| |веществ, и направление|области | | | | | | |
| |информации в| | | | | | | |
| |соответствующие ведомства и| | | | | | | |
| |учреждения с предложениями| | | | | | | |
| |о принятии необходимых мер | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 33.|Организация мероприятий по|УВД |2004- | 300 | 300| 600| 1200|областной бюджет|
| |возмездному изъятию у| |2006 | | | | | |
| |населения Смоленской| |годы | | | | | |
| |области незаконно|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |хранящегося огнестрельного,|области | | | | | | |
| |газового оружия и| | | | | | | |
| |боеприпасов | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 34.|Обеспечение подразделениями|УВД |2004- | 4900 | 5400| 5900| 16200|привлекаемые |
| |вневедомственной охраны УВД| |2006 | | | | |средства |
| |развития централизованной| |годы | | | | |(денежные |
| |охраны объектов различных| | | | | | |средства, |
| |форм собственности, с| | | | | | |поступившие |
| |применением интегрированных| | | | | | |подразделениям |
| |систем безопасности,| | | | | | |вневедомственной|
| |технических средств охраны | | | | | | |охраны УВД |
| | | | | | | | |согласно |
| | | | | | | | |заключенным |
| | | | | | | | |договорам) |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 35.|Разработка предложений по|Департамент по |2004- | - | -| -| -| -|
| |проведению на территории|энергетике и |2006 | | | | | |
| |Смоленской области|ЖКХ |годы | | | | | |
| |совместных оперативных|ОАО | | - | -| -| -| -|
| |действий работников органов|"Смоленскэнерго"| | | | | | |
| |внутренних дел и|ООО | | - | -| -| -| -|
| |специалистов |"Смоленскрегион | | | | | | |
| |энергоснабжающих |-теплоэнерго" | | | | | | |
| |предприятий, направленных|----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| |на пресечение хищений|ООО | | - | -| -| -| -|
| |энергооборудования |"Смоленск-регион| | | | | | |
| | |газ" | | | | | | |
| | |Смоленское ЛПУ | | - | -| -| -| -|
| | |МГ | | | | | | |
| | |ОАО | | - | -| -| -| -|
| | |"Смоленскоблгаз"| | | | | | |
| | |УВД | | - | -| -| -| -|
| | |ФГУ "УГЭН по | | - | -| -| -| -|
| | |Западному | | | | | | |
| | |региону" | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 36.|Проведение на территории|Департамент по |2004- | - | -| -| -| -|
| |Смоленской области|энергетике и |2006 | | | | | |
| |регулярных проверок|ЖКХ |годы | | | | | |
| |объектов энергообеспечения|ФГУ "УГЭН по | | - | -| -| -| -|
| |на предмет хищения и|Западному | | | | | | |
| |нецелевого использования|региону" | | | | | | |
| |топливно-энергетических |УВД | | - | -| -| -| -|
| |ресурсов | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 37.|Проведение |УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |правоохранительными | |2006 | | | | | |
| |органами в Смоленской| |годы | | | | | |
| |области семинаров, "круглых|Управление ФСКН | | - | -| -| -| -|
| |столов", издание| | | | | | | |
| |информационных сборников по|УФСБ | | - | -| -| -| -|
| |проблемам борьбы с|прокуратура | | - | -| -| -| -|
| |преступностью |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 38.|Обеспечение регулярного|Администрация |2004- | - | -| -| -| -|
| |проведения областных|области |2006 | | | | | |
| |научно-практических | |годы | | | | | |
| |конференций на тему: "О|прокуратура | | - | -| -| -| -|
| |взаимодействии в Смоленской|области | | | | | | |
| |области правоохранительных|УВД | | - | -| -| -| -|
| |органов, их служб в|Управление ФСКН | | - | -| -| -| -|
| |реализации мер комплексного| | | | | | | |
| |противодействия |УФСБ | | - | -| -| -| -|
| |преступности" |Смоленская | | - | -| -| -| -|
| | |таможня | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 39.|Организация проведения|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |ежегодных областных| |2006 | | | | | |
| |соревнований сотрудников| |годы | | | | | |
| |органов внутренних дел в|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |профессиональном мастерстве |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 40.|Организация проведения|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |стажировок сотрудников| |2006 | | | | | |
| |правоохранительных органов,| |годы | | | | | |
| |действующих в Смоленской|УФСБ | | - | -| -| -| -|
| |области и|прокуратура | | - | -| -| -| -|
| |специализирующихся на|области | | | | | | |
| |борьбе с экономическими| | | | | | | |
| |преступлениями и| | | | | | | |
| |коррупцией, в других| | | | | | | |
| |регионах России и странах| | | | | | | |
| |СНГ | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|41. |Обеспечение ежемесячных|Администрация | 2004- | - | - | - | - | - |
| |дополнительных выплат|области | 2006 | | | | | |
| |участковым уполномоченным| | годы | | | | | |
| |милиции в размерах и |УВД | | 2075| 2430| 2430| 6935 |областной бюджет|
| |порядке, определенных | | | | | | | |
| |приказом МВД России от 3 | | | | | | | |
| |сентября 2003 года N 701 | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 42.|Организация |УВД |2004- |438,2 | 1000| 1000| 2438,2|областной бюджет|
| |медико-реабилитационных | |2006 | | | | | |
| |мероприятий в| |годы | | | | | |
| |лечебно-профилактических |Администрация | | - | - | - | - | - |
| |учреждениях, действующих в|области | | | | | | |
| |Смоленской области, для| | | | | | | |
| |сотрудников ОВД, выполнявших| | | | | | | |
| |служебные задачи на| | | | | | | |
| |территории | | | | | | | |
| |Северо-Кавказского региона| | | | | | | |
| |Российской Федерации | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 43.|Организация в средствах|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |массовой информации,| |2006 | | | | | |
| |действующих в Смоленской| |годы | | | | | |
| |области (далее по тексту -|Аппарат | | - | -| -| -| -|
| |СМИ), цикла передач по|Администрации | | | | | | |
| |правовой проблематике:|области | | | | | | |
| |"Цена любого вида| | | | | | | |
| |поведения", "Культура| | | | | | | |
| |реагирования на ситуацию",| | | | | | | |
| |"Проступок или| | | | | | | |
| |преступление", "Как себя| | | | | | | |
| |вести" и др. | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 44.|Проведение творческих|Аппарат |2004- | - | -| -| -| -|
| |конкурсов печатных и|Администрации |2006 | | | | | |
| |электронных СМИ на лучшую|области |годы | | | | | |
| |публикацию по пропаганде| | | | | | | |
| |правовых знаний и|УВД | | - | -| -| -| -|
| |профилактике правонарушений | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 45.|Проведение среди населения|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |Смоленской области опросов| |2006 | | | | | |
| |в целях изучения| |годы | | | | | |
| |общественного мнения о|Аппарат | | - | -| -| -| -|
| |деятельности ОВД,|Администрации | | | | | | |
| |определения путей|области | | | | | | |
| |эффективного взаимодействия| | | | | | | |
| |правоохранительных органов| | | | | | | |
| |с населением Смоленской| | | | | | | |
| |области, поиска новых форм| | | | | | | |
| |взаимодействия | | | | | | | |
| |правоохранительных органов| | | | | | | |
| |с населением Смоленской| | | | | | | |
| |области в организации| | | | | | | |
| |борьбы с преступностью и| | | | | | | |
| |охраны общественного порядка| | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 46.|Организация изготовления и|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |трансляции в СМИ видео- и| |2006 | | | | | |
| |аудиороликов, направленных| |годы | | | | | |
| |на предупреждение краж,|Аппарат | | - | -| -| -| -|
| |грабежей и разбоев,|Администрации | | | | | | |
| |террористической угрозы,|области | | | | | | |
| |других общественно опасных| | | | | | | |
| |явлений | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 47.|Обеспечение гласности об|УВД |2004- | - | -| -| -| -|
| |антикоррупционной | |2006 | | | | | |
| |деятельности | |годы | | | | | |
| |правоохранительных органов,|прокуратура | | - | -| -| -| -|
| |доведение до сведения|области | | | | | | |
| |населения Смоленской|Аппарат | | - | -| -| -| -|
| |области целей и задач|Администрации | | | | | | |
| |органов внутренних дел по|области | | | | | | |
| |борьбе с коррупцией,| | | | | | | |
| |размещение в СМИ информации| | | | | | | |
| |о выявленных фактах| | | | | | | |
| |коррупции и об| | | | | | | |
| |антикоррупционной | | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 48.|Обеспечение размещения в|Управление ФСКН|2004- | - | -| -| -| -|
| |СМИ информации о| | | | | | | |
| |результатах борьбы| |годы | | | | | |
| |правоохранительных органов|УВД | | - | -| -| -| -|
| |с незаконным оборотом|Аппарат | | - | -| -| -| -|
| |наркотиков на территории|Администрации | | | | | | |
| |Смоленской области |области | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 49.|Организация в СМИ цикла|Аппарат |2004- | - | -| -| -| -|
| |передач антиалкогольной и|Администрации |2006 | | | | | |
| |антинаркотической |области |годы | | | | | |
| |направленности | | | | | | | |
| | |Управление ФСКН | | - | -| -| -| -|
| | | | | | | | | |
| | |Департамент по | | - | -| -| -| -|
| | |здравоохранению | | | | | | |
| | |УВД | | - | -| -| -| -|
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 50. |Введение дополнительной|УВД | 2004- | 177 | 277 | 177 | 631 |областной бюджет|
| |штатной численности| | 2006 | | | | | |
| |милиционеров-кинологов | | годы | | | | | |
| |отделения патрульно-постовой|Администрация | | - | - | - | - | - |
| |службы милиции центра|области | | | | | | |
| |кинологической службы УВД (3| | | | | | | |
| |единицы к штатной| | | | | | | |
| |численности, определенной на| | | | | | | |
| |1 января 2004 года) | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 51.|Осуществление мероприятий по|УВД |2004- | 1455 | 2000| 2000| 5455|областной бюджет|
| |выделению служебных| |2006 | | | | | |
| |помещений, приобретению| |годы | | | | | |
| |средств связи, персональных|Администрация | | - | - | - | - | - |
| |компьютеров, оргтехники,|области | | | | | | |
| |автотранспорта для| | | | | | | |
| |участковых уполномоченных| | | | | | | |
| |милиции | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 52.|Оборудование в ОВД кабинетов|УВД |2004- | 125 | 300 | 478 | 903|областной бюджет|
| |психологической регуляции в| |2006 | | | | | |
| |целях проведения| |годы | | | | | |
| |восстановительно-реаби- |Администрация | | - | - | - | - | - |
| |литационной работы с|области | | | | | | |
| |сотрудниками ОВД | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 53.|Проведение организационных|УВД |2004 | - | -| -| -| -|
| |мероприятий по вопросу| |год | | | | | |
| |создания на территории|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |Смоленской области|области | | | | | | |
| |специальных помещений для| | | | | | | |
| |содержания иностранных| | | | | | | |
| |граждан, незаконно| | | | | | | |
| |находящихся на территории| | | | | | | |
| |Российской Федерации и| | | | | | | |
| |подлежащих депортации | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 54.|Приобретение средств|Администрация | 2006 | - | -| -| -| -|
| |пожаротушения, установка и|области | год | | | | | |
| |ремонт автоматической| | | | | | | |
| |пожарной сигнализации для|УВД | | - | - | 800 | 800 |областной бюджет|
| |обеспечения пожарной| | | | | | | |
| |безопасности зданий и| | | | | | | |
| | сооружений УВД | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------------------------------------------------------------|
| 55.|Приобретение для| |
| |подразделений УВД: | |
|-----+----------------------------+----------------------------------------------------------------------|
|55.1.|Табельных средств связи |УВД |2004- | 800 | 1000| 1000| 2800|областной бюджет|
| | | |2006 | | | | | |
| | | |годы | | | | | |
| | |Администрация | | - | -| -| -| -|
| | |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|55.2.|Оргтехники |УВД |2004- | 1600 | 1500| 1500| 4600|областной бюджет|
| | | |2006 | | | | | |
| | | |годы | | | | | |
| | |Администрация | | - | -| -| -| -|
| | |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|55.3.|Криминалистической, |УВД | 2004- |1361,8|1000 |2650 | 5011,8|областной бюджет|
| |специальной техники, оружия| | 2006 | | | | | |
| |и боеприпасов | | годы | | | | | |
| | |Администрация | | -| -| -| - | - |
| | |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 56.|Приобретение |УВД |2004- | 1000 | 5000| 3000| 9000 |областной бюджет|
| |автотранспортных средств| |2006 | | | | | |
| |для ОВД | |годы | | | | | |
| | |Администрация | | -| -| -| -| -|
| | |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 57.|Приобретение для УВД|УВД |2004 | 80 | -| -| 80|областной бюджет|
| |оборудования для ведения| |год | | | | | |
| |видеосъемки и монтажа| | | | | | | |
| |видео- и аудиоматериалов | | | | | | | |
| | |Администрация | | -| -| -| -| -|
| | |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 58.|Приобретение для служб УВД|УВД |2004- | 60 | 60| 60| 180|областной бюджет|
| |служебных собак в целях| |2006 | | | | | |
| |регенерации поголовья| |годы | | | | | |
| |животных | | | | | | | |
| | |Администрация | | -| -| -| -| -|
| | |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 59.|Приобретение для УВД|УВД |2004- | 600 | 600| 800| 2000|областной бюджет|
| |автомашин типа "Автозак"| |2006 | | | | | |
| |(10 единиц) для перевозки| |годы | | | | | |
| |подозреваемых и обвиняемых| | | | | | | |
| |в совершении преступлений | | | | | | | |
| | |Администрация | | -| -| -| -| -|
| | |области | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 60.|Приобретение автомашин для|Департамент по |2004- | 360 | 240| 600| 1200|областной бюджет|
| |обеспечения деятельности|здравоохранению |2006 | | | | | |
| |ОГУЗ СОБСМЭ (10 единиц) | |годы | | | | | |
| | |ОГУЗ СОБСМЭ | | -| -| -| -| -|
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 61.|Осуществление капитального|УВД |2004- | 600 | 350| 350| 1850|областной бюджет|
| |ремонта здания центра| |2006 | | | | | |
| |кинологической службы УВД,| |годы | | | | | |
| |места содержания служебных|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |собак, перевод здания|области | | | | | | |
| |центра кинологической| | | | | | | |
| |службы УВД на газовое| | | | | | | |
| |отопление | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 62.|Организация мероприятий по|УВД |2004 | 300 | -| -| 300|областной бюджет|
| |проведению капитального| |год | | | | | |
| |ремонта помещения|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |специального приемника|области | | | | | | |
| |милиции общественной| | | | | | | |
| |безопасности УВД для| | | | | | | |
| |содержания лиц,| | | | | | | |
| |арестованных в| | | | | | | |
| |административном порядке | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
| 63.|Организация мероприятий по|УВД |2004- | 400 | 400| 400| 1200|областной бюджет|
| |строительству новых и| |2006 | | | | | |
| |капитальному ремонту| |годы | | | | | |
| |действующих изоляторов|Администрация | | - | -| -| -| -|
| |временного содержания,|области | | | | | | |
| |находящихся в ведении| | | | | | | |
| |милиции общественной| | | | | | | |
| |безопасности ОВД | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------------------------------------------------------------|
| 64.|Организация мероприятий по: | |
|-----+----------------------------+----------------------------------------------------------------------|
|64.1.|Приобретению |Департамент по|2004- | 110 | 110| -| 220|областной бюджет|
| |автоматизированных рабочих|здравоохранению |2005 | | | | | |
| |мест для| |годы | | | | | |
| |врачей-судебно-психиатричес-| | | | | | | |
| |ких экспертов стационарной и| | | | | | | |
| |амбулаторной | | | | | | | |
| |судебно-психиатрических | | | | | | | |
| |экспертных комиссий| | | | | | | |
| |Смоленской областной| | | | | | | |
| |клинической психиатрической| | | | | | | |
| |больницы (далее по тексту -| | | | | | | |
| |СОКПБ) | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|64.2.|Приобретению |Департамент по| 2004 | 1100| - | - | 1100|областной бюджет|
| |электроэнцефалографа с|здравоохранению | год | | | | | |
| |программным обеспечением (2| | | | | | | |
| |единицы) и профессионального| | | | | | | |
| |компьютерного полиграфа| | | | | | | |
| |"Поларг-М" для СОКПБ | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|64.3.|Телефонизации помещения |Департамент по |2004 | 8 | -| -| 8|областной бюджет|
| |судебно-психиатрической |здравоохранению |год | | | | | |
| |экспертной комиссии СОКПБ | | | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|64.4.|Ограждению |Департамент по| 2004 -| 750 | 450 | - | 1200 |областной бюджет|
| |территории СОКПБ |здравоохранению | 2005 | | | | | |
| | | | год | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|64.5.|Строительству прогулочных |Департамент по |2004 | 250 | -| -| 250|областной бюджет|
| |двориков на территории СОКПБ|здравоохранению |год | | | | | |
|-----+----------------------------+----------------+-------+------+-----+-----+---------+----------------|
|64.6.|Обеспечению в необходимом|Департамент по| 2004,| 392 | -| 394 | 786 |областной бюджет|
| |количестве психотропными|здравоохранению | 2006 | | | | | |
| |средствами лиц, находящихся| | годы | | | | | |
| |на принудительном лечении в| | | | | | | |
| |психиатрическом стационаре| | | | | | | |
| |общего и специализированного| | | | | | | |
| |типа СОКПБ | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Законом Смоленской области от 15 июля 2005 г. N 66-з раздел 4 настоящей программы изложение в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы необходимо 88606,8 тыс. рублей.
Мероприятия Программы предусмотрено реализовывать за счет средств областного бюджета, а также привлекаемых средств.
(тыс. рублей)
Источники финансирования |
2004-2006 годы - всего |
В том числе | ||
2004 год | 2005 год | 2006 год | ||
Всего | 88606,8 | 28725,4 | 29619 | 30262,4 |
Областной бюджет | 72406,8 | 23825,4 | 24219 | 24362,4 |
Привлекаемые средства |
16200 | 4900 | 5400 | 5900 |
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы. Организация управления и контроля за реализацией Программы
Администрация Смоленской области обеспечивает реализацию Программы посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации исходя из содержания Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Смоленская областная Дума, Администрация Смоленской области, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, определенной федеральным и областным законодательством.
6. Критерии количественной и качественной оценки результатов реализации и оценки ожидаемой эффективности Программы
Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и оценки ожидаемой эффективности Программы являются снижение уровня преступности на территории Смоленской области, в первую очередь числа тяжких и особо тяжких преступлений; ослабление на территории Смоленской области позиций организованной преступности и коррупции; повышение на территории Смоленской области эффективности профилактической работы по предупреждению преступлений.
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Смоленской области от 19 декабря 2003 г. N 105-з "Об областной целевой программе "Комплексные меры по усилению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.