1. В целях координации работы по разработке проекта областного закона "Об областном бюджете на 2005 год":
1.1. Образовать рабочую группу по обеспечению разработки проекта областного бюджета на 2005 год (далее - рабочая группа по разработке проекта бюджета) в составе согласно приложению N 1.
1.2. Образовать трехстороннюю комиссию по урегулированию проблемных вопросов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития Смоленской области на 2005 год и проекта областного бюджета на 2005 год (далее - трехсторонняя комиссия), в составе согласно приложению N 2.
2. Утвердить план мероприятий Администрации Смоленской области по разработке проекта областного бюджета на 2005 год согласно приложению N 3.
3. Возложить на:
3.1. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области разработку:
- прогноза социально-экономического развития Смоленской области на 2005 год и параметров прогноза до 2007 года;
- прогноза сводного финансового баланса Смоленской области на 2005 год;
- плана развития государственного сектора экономики Смоленской области на 2005 год;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области на 2005 год;
- перечня областных долгосрочных целевых программ, впервые предлагаемых к утверждению и финансированию за счет средств областного бюджета в 2005 году, с предложениями об объемах их финансирования;
- перечня областных краткосрочных целевых программ, впервые предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2005 году, с предложениями об объемах их финансирования;
- перечня ранее утвержденных областных долгосрочных и краткосрочных целевых программ с предложениями об объемах их финансирования в 2005 году;
- предложений о внесении изменений в областные законодательные акты о налогах и сборах;
- проекта областной адресной инвестиционной программы на 2005 год.
3.2. Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области разработку проекта областного закона "Об областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему в соответствии с пунктом 6 настоящего распоряжения.
4. Департаменту экономического развития и торговли Смоленской области совместно с иными органами исполнительной власти Смоленской области разработать и представить на рассмотрение Администрации Смоленской области в срок:
4.1. До 07.05.2004:
- прогноз социально-экономического развития Смоленской области на 2005 год и параметры прогноза до 2007 года;
- прогноз сводного финансового баланса Смоленской области на 2005 год;
- план развития государственного сектора экономики Смоленской области на 2005 год;
- перечень областных долгосрочных целевых программ, впервые предлагаемых к утверждению и финансированию за счет средств областного бюджета в 2005 году, с предложениями об объемах их финансирования;
- перечень областных краткосрочных целевых программ, впервые предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2005 году, с предложениями об объемах их финансирования.
4.2. До 01.06.2004 основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на 2005 год.
4.3. До 21.07.2004:
- предложения о внесении изменений в областные законодательные акты о налогах и сборах;
- перечень ранее утвержденных областных долгосрочных целевых программ с предложениями об объемах их финансирования в 2005 году;
- проект областной адресной инвестиционной программы на 2005 год.
5. Департаменту экономического развития и торговли Смоленской области представить в срок:
5.1. До 01.06.2004 в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области исходные макроэкономические показатели для разработки проекта областного бюджета на 2005 год.
5.2. До 01.09.2004 на рассмотрение Администрации Смоленской области уточненные с учетом итогов развития экономики за истекший период 2004 года:
- прогноз социально-экономического развития Смоленской области на 2005 год;
- план развития государственного сектора экономики Смоленской области на 2005 год;
- прогноз сводного финансового баланса Смоленской области на 2005 год.
5.3. До 01.09.2004 в Администрацию Смоленской области проекты областных долгосрочных целевых программ, впервые предлагаемых к утверждению и финансированию за счет средств областного бюджета в 2005 году.
6. Департаменту финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области совместно с иными органами исполнительной власти Смоленской области разработать и представить на рассмотрение Администрации Смоленской области в срок до 15.09.2004:
- проект областного закона "Об областном бюджете на 2005 год";
- прогноз консолидированного бюджета Смоленской области на 2005 год;
- проект структуры областного государственного долга;
- проект перечня государственных нужд Смоленской области на 2005 год;
- оценку ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Смоленской области за 2004 год;
- оценку потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- перечень главных распорядителей средств областного бюджета на 2005 год;
- перечень законодательных актов (с указанием статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
- проект программы областных государственных внутренних заимствований на 2005 год;
- проект ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2005 год;
- проект областного закона "О ведомственной классификации расходов областного бюджета на 2005 год";
- проект областной программы дорожных работ на 2005 год.
7. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области разработать и представить на рассмотрение Администрации Смоленской области в срок до 21.07.2004 проект областного закона "Об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на 2005 год".
8. Смоленскому областному фонду обязательного медицинского страхования представить:
8.1. В Департамент экономического развития и торговли Смоленской области в срок до 15.04.2004 данные об исполнении в 2003 году бюджета Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования, оценочные расчеты формирования и расходования средств фонда в 2004 году, прогноз формирования и расходования средств фонда в 2005 году в целом по Смоленской области с расчетами и обоснованиями.
8.2. На рассмотрение Администрации Смоленской области в срок до 01.09.2004 проект областного закона "О бюджете Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год".
9. Департаменту финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области:
9.1. В срок до 01.06.2004 совместно с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Смоленской области разработать методику расчета налоговых доходов консолидированного бюджета Смоленской области на 2005 год.
9.2. В срок до 30.08.2004 разработать методику предоставления финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Смоленской области в 2005 году.
10. Органам исполнительной власти Смоленской области представить в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области в срок до 19.04.2004:
- предложения по развитию курируемых отраслей экономики Смоленской области с определением приоритетных направлений и показателей развития на 2005 год;
- предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы, с учетом достигнутых результатов выполнения указанных программ.
11. Департаменту экономического развития и торговли Смоленской области:
11.1. В срок до 24.04.2004 подготовить предложения по формированию перечня долгосрочных и краткосрочных областных целевых программ (подпрограмм).
11.2. Совместно с иными органами исполнительной власти Смоленской области в срок до 19.04.2004 подготовить предложения по участию Смоленской области в федеральных целевых программах (подпрограммах) и федеральной адресной инвестиционной программе.
11.3. В срок до 01.08.2004 представить в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области:
- оценку основных показателей социально-экономического развития за 2004 год в целом по Смоленской области и по муниципальным образованиям Смоленской области;
- основные показатели прогноза социально-экономического развития на 2005 год в целом по Смоленской области и по муниципальным образованиям Смоленской области;
- прогноз единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2005 год по местным и областному бюджетам, а также в целом по консолидированному бюджету Смоленской области.
12. Региональной энергетической комиссии Смоленской области:
12.1. В срок до 01.08.2004 провести анализ установленных в муниципальных образованиях Смоленской области тарифов на жилищно-коммунальные услуги, определить уровень роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы на 2005 год по сравнению с действующими тарифами 2004 года для расчета реальных расходов на указанные цели.
12.2. Совместно с Департаментом Смоленской области по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству подготовить предложения по совершенствованию тарифной политики и снижению издержек производства услуг в жилищно-коммунальной сфере и в срок до 01.08.2004 направить их уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
13. Представить в срок до 01.07.2004 в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:
13.1. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области:
13.1.1. Выписку из реестра государственной собственности Смоленской области с перечнем всех объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Смоленской области.
13.1.2. Расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году поступлений в областной и местные бюджеты от:
- возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий в 2005 году, по муниципальным образованиям Смоленской области;
- дивидендов по акциям (долям), принадлежащим Смоленской области и муниципальным образованиям Смоленской области, с указанием хозяйствующего субъекта;
- платежей от прибыли областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, а также муниципальных предприятий и учреждений, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (по муниципальным образованиям Смоленской области и по каждому областному государственному унитарному предприятию и областному государственному учреждению);
- платежей от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области и муниципальной собственности, продажи акций, находящихся в государственной собственности Смоленской области и муниципальной собственности (по муниципальным образованиям Смоленской области, а также в целом по Смоленской области), с приложением перечня организаций, подлежащих приватизации, и открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области и муниципальной собственности (по муниципальным образованиям Смоленской области, а также в целом по Смоленской области), в том числе:
- арендной платы за земли (раздельно за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков и другие земли несельскохозяйственного назначения);
- прочих доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области;
- продажи земельных участков (раздельно за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков и другие земли несельскохозяйственного назначения) с указанием на территории каждого муниципального образования Смоленской области размера платежей, зачисляемых в местный и областной бюджеты;
- доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в местные бюджеты и областной бюджет.
13.1.3. Расчет и обоснованные методики расчета поступлений в 2005 году от земельного налога по видам земель в местные бюджеты и областной бюджет.
13.1.4. Показатели хозяйственной и финансовой деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2003 год и результаты анализа их финансового состояния.
13.1.5. Уточненный размер базовой ставки арендной платы за один квадратный метр нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Смоленской области, в 2004 году.
13.1.6. Предложения по определению порядка использования средств областного бюджета, полученных в результате поступлений прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
13.2. Департаменту Смоленской области по природным ресурсам расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых поступлений в областной бюджет в 2005 году от:
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых по муниципальным образованиям Смоленской области с указанием объемов добычи полезных ископаемых в каждом из них;
- налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) по муниципальным образованиям Смоленской области с указанием объемов добычи полезных ископаемых в каждом из них;
- водного налога по муниципальным образованиям Смоленской области с указанием объемов пользования водными объектами в каждом из них;
- лесных податей в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, по муниципальным образованиям Смоленской области;
- арендной платы за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, по муниципальным образованиям Смоленской области;
- прочих доходов от использования лесного фонда по муниципальным образованиям Смоленской области;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду по муниципальным образованиям Смоленской области.
13.3. Департаменту Смоленской области по сельскому хозяйству и ветеринарии сведения о количестве плательщиков, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога, а также расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых поступлений единого сельскохозяйственного налога в 2005 году в местные и областной бюджеты и консолидированный бюджет Смоленской области.
13.4. Государственному учреждению - Управлению автомобильных дорог Смоленской области:
- расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году доходов, являющихся источниками формирования целевого бюджетного фонда - территориального дорожного фонда Смоленской области;
- проект областной программы дорожных работ на 2005 год.
14. Предложить представить в срок до 01.07.2004 в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области:
14.1. Управлению внутренних дел Смоленской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2005 году сборов, поступающих в областной бюджет, взимаемых территориальными органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации за государственную регистрацию транспортных средств, внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, а также за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортным средством.
14.2. Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Смоленской области сведения о количестве лицензий, планируемых к выдаче на изъятие объектов животного мира из среды их обитания, и расчет прогнозируемых в 2005 году поступлений от сбора за пользование объектами животного мира.
14.3. Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области сведения об уплаченных в 2003 году и по состоянию на 01.07.2004 суммах:
- за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений, вносимых в их учредительные документы;
- за государственную регистрацию региональных отделений политических партий, а также государственную регистрацию изменений, вносимых в их учредительные документы.
15. Руководителям органов исполнительной власти Смоленской области, государственных органов Смоленской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Смоленской области, а также организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, в срок:
15.1. До 01.06.2004 провести инвентаризацию сети бюджетных учреждений на предмет их численности, штатных единиц в них, а также с точки зрения соответствия выполняемых ими услуг и их объемов фактическим потребностям в данных услугах.
15.2. До 26.06.2004 представить в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области:
- результаты указанной в пункте 15.1 инвентаризации сети бюджетных учреждений;
- объем бюджетных расходов на 2005 год в соответствии с нормативными правовыми актами, расчеты и обоснования к ним по статьям бюджетной классификации с указанием объемов финансирования в динамике с 2003 года;
- комплекс мер по сокращению объема бюджетных расходов в 2005 году;
- сведения о фактическом распределении численности работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета по ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, по состоянию на 01.01.2004, 01.07.2004, 01.01.2005;
- расчеты, определяющие потребность в средствах областного бюджета на оплату труда на 2005 год, с учетом индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, указанием действующих доплат и надбавок.
15.3. До 01.07.2004 в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области представить перечень законодательных актов (с указанием статей, отдельных пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
16. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области:
16.1. Провести инвентаризацию имущества, являющегося государственной собственностью Смоленской области и находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении организаций и предприятий, в целях выявления его фактического наличия, а также получения доходов в областной бюджет от указанного имущества, не используемого для обеспечения уставной деятельности организаций и предприятий, и в срок до 12.06.2004 внести на рассмотрение Администрации Смоленской области предложения по повышению эффективности использования указанного имущества.
16.2. Провести инвентаризацию договоров аренды земельных участков, являющихся источником доходов консолидированного бюджета Смоленской области, задолженности по арендной плате за земли городов и поселков, земли сельскохозяйственного назначения и в срок до 12.06.2004 внести на рассмотрение Администрации Смоленской области соответствующие предложения.
16.3. Представить в срок до 01.06.2004 в Департамент Смоленской области по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству перечень объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, находящихся в государственной собственности Смоленской области.
17. Департаменту Смоленской области по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству:
17.1. Обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области федеральных (региональных) стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также за своевременностью пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
17.2. Представить в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области в срок до 01.08.2004:
- проект стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в 2005 году в целом по Смоленской области и муниципальным образованиям Смоленской области;
- сведения о площади жилого фонда, находящегося в муниципальной собственности по состоянию на 01.01.2004, по муниципальным образованиям Смоленской области;
- расчет нормативных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство по каждому муниципальному образованию Смоленской области для включения их в расчет межбюджетных отношений Смоленской области и муниципальных образований Смоленской области;
- расчет и методику расчета расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- лимиты и затраты на топливно-энергетические ресурсы в 2005 году по муниципальным образованиям Смоленской области и бюджетополучателям областного бюджета.
17.3. Представить в срок до 01.07.2004 в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области в соответствии с перечнем объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, находящихся в государственной собственности Смоленской области, расчет объема расходов областного бюджета, необходимого в 2005 году на ремонт, техническое обслуживание указанных объектов, в связи с их последующей передачей с баланса предприятий и организаций в муниципальную собственность.
18. Департаменту Смоленской области по строительству и архитектуре совместно с иными органами исполнительной власти Смоленской области разработать и представить в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области в срок до 01.07.2004:
- предложения о принципах и приоритетах формирования областной адресной инвестиционной программы на 2005 год;
- проект областной адресной инвестиционной программы на 2005 год с перечнем строек и объектов, планируемых к финансированию в 2005 году за счет средств областного бюджета.
19. Предложить:
19.1. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Смоленской области представить в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области необходимую информацию в сроки и по перечню согласно дополнительному соглашению к договору о взаимодействии Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Администрации Смоленской области.
19.2. Управлению Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации представить в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:
19.2.1. В срок до 20.04.2004 отчет об исполнении федерального бюджета по доходам и расходам на территории Смоленской области за 2003 год.
19.2.2. В срок до 01.09.2004 отчет об исполнении федерального бюджета по доходам и расходам на территории Смоленской области за первое полугодие 2004 года.
19.3. Территориальному управлению Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Смоленской области представить в срок до 26.04.2004:
19.3.1. В Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области уточненный перечень объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, находящихся в государственной собственности Российской Федерации и расположенных на территории Смоленской области, с указанием их технического состояния и объема средств, необходимого на техническое обслуживание и капитальный ремонт.
19.3.2. В Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области согласованный с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области размер средств, необходимый для передачи объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, в муниципальную собственность.
19.3.3. В Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:
- выписку из реестра государственной собственности Российской Федерации с перечнем всех объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Российской Федерации и расположенных на территории Смоленской области;
- прогнозный план приватизации объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Российской Федерации и расположенных на территории Смоленской области;
- оценочные расчеты на 2004 год и прогноз поступления в 2005 году доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации.
19.4. Государственному учреждению - Смоленскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области представить в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области в срок до 20.04.2004 данные об исполнении в 2003 году бюджетов этих фондов, оценочные расчеты объемов формирования и расходования средств фондов в 2004 году, прогноз объемов формирования и расходования средств указанных фондов в 2005 году в целом по Смоленской области с методикой расчета и ее обоснованием.
20. Предложить руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области:
20.1. Представить в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:
20.1.1. В срок до 20.04.2004:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Смоленской области на 2005 год и параметры прогноза до 2007 года с пояснительной запиской;
- перечень бюджетообразующих предприятий, обеспечивающих поступления в местный бюджет в совокупности не менее 50 процентов налоговых платежей, по основным экономическим показателям и налоговым платежам в 2000-2003 годах и их оценку на 2004 год.
20.1.2. В срок до 15.08.2004 уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования Смоленской области на 2005 год с учетом итогов развития за истекший период 2004 года и пояснительной запиской.
20.2. В срок до 01.07.2004 провести инвентаризацию сети бюджетных учреждений на предмет их численности, штатных единиц в них, а также с точки зрения соответствия выполняемых ими услуг и их объемов фактическим потребностям в данных услугах.
20.3. Представить в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области в срок до 01.08.2004:
- расчет и обоснование расчета прогнозируемых поступлений в 2005 году в доход бюджета соответствующего муниципального образования Смоленской области, включая все виды налоговых и неналоговых доходов;
- сведения о суммах льгот по платежам в областной и местные бюджеты, предоставленных областными законами и решениями соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, за 2004 год по конкретным налогам и сборам;
- сведения о суммах льгот по платежам в местный бюджет, которые планируется предоставить налогоплательщикам в 2005 году;
- результаты указанной в пункте 20.2 инвентаризации сети бюджетных учреждений и предложения по их реструктуризации;
- объем бюджетных расходов на 2005 год, расчеты и обоснования к ним по статьям бюджетной классификации;
- план мероприятий по сокращению бюджетных расходов в 2005 году;
- сведения о фактическом распределении численности работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета по тарифным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы по состоянию на 01.01.2004, 01.07.2004, 01.01.2005;
- расчеты, определяющие потребность в средствах местного бюджета на оплату труда на 2005 год, с учетом индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, указанием действующих доплат и надбавок;
- сведения о вновь вводимой в 2005 году сети учреждений социально-культурной сферы с представлением соответствующих расчетов и обоснований о размере средств, необходимом на их содержание;
- сведения об объектах социально-культурной сферы, принятых в муниципальную собственность от министерств и ведомств и не учтенных при составлении проекта бюджета муниципального образования на 2005 год;
- сведения о прогнозируемых поступлениях в 2005 году средств в местные бюджеты от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, сдачи в аренду недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, продажи земельных участков, дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям Смоленской области.
20.4. Представить в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области в срок до 01.07.2004:
- расчет и обоснование расчета прогнозируемых поступлений в 2005 году в бюджет соответствующего муниципального образования Смоленской области доходов от использования муниципального имущества, арендной платы за землю (по видам земель), сдачи иного имущества в аренду, приватизации, продажи земли и имущества, средств земельного налога (по видам земель), части прибыли муниципальных предприятий, а также дивидендов по акциям;
- реестр муниципальных предприятий с указанием основных показателей экономической эффективности их деятельности (выручка, чистая прибыль, чистые активы, часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет муниципального образования) за 2002-2003 годы;
- реестр действующих договоров аренды муниципального имущества с указанием наименования арендатора, арендуемой площади, срока действия договора, ставки арендной платы за 1 кв. м в месяц (год).
21. Рабочей группе по разработке проекта бюджета (А.В.Щелоков) в течение августа 2004 года рассмотреть основные характеристики проекта областного бюджета на 2005 год, определить объем финансирования в 2005 году за счет средств областного бюджета долгосрочных и краткосрочных областных целевых программ.
22. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации Смоленской области А.В.Щелокова.
И.о. Главы Администрации
Смоленской области |
А.В.Щелоков |
Приложение N 1
Администрации Смоленской области
от 16 апреля 2004 г. N 305-р/адм
Состав
рабочей группы по обеспечению разработки проекта
областного бюджета на 2005 год
Щелоков первый заместитель Главы Администрации
Александр Викторович Смоленской области, руководитель
рабочей группы
Скобелев начальник Департамента финансов,
Игорь Викторович бюджета и государственного заказа
Смоленской области, заместитель
руководителя рабочей группы
Барченкова начальник бюджетного отдела
Нина Петровна Департамента финансов, бюджета и
государственного заказа Смоленской
области, секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы:
Батрасов заместитель Главы Администрации
Евгений Константинович Смоленской области
Васев начальник Департамента экономического
Юрий Палладьевич развития и торговли Смоленской области
Воротников заместитель Главы Администрации -
Александр Владимирович руководитель Аппарата Администрации
Смоленской области
Майоров начальник Правового департамента
Александр Викторович Смоленской области
Северинов заместитель Главы Администрации
Владимир Иванович Смоленской области
Синицын заместитель Главы Администрации
Валентин Константинович Смоленской области - начальник
Департамента имущественных и земельных
отношений Смоленской области
Сынкин заместитель Главы Администрации
Юрий Константинович Смоленской области
Федоришина начальник правового управления
Алла Сергеевна Смоленской областной Думы (по
согласованию)
Приложение N 2
Администрации Смоленской области
от 16 апреля 2004 г. N 305-р/адм
Состав
трехсторонней комиссии по урегулированию
проблемных вопросов, связанных с разработкой
прогноза социально-экономического развития
Смоленской области на 2005 год
и проекта областного бюджета на 2005 год
Щелоков первый заместитель Главы Администрации
Александр Викторович Смоленской области, сопредседатель
комиссии
Мишнев заместитель председателя Смоленской
Анатолий Иванович областной Думы, сопредседатель комиссии
(по согласованию)
Барченкова начальник бюджетного отдела
Нина Петровна Департамента финансов, бюджета и
государственного заказа Смоленской
области, секретарь комиссии
Члены рабочей группы:
Балалаев глава администрации Сафоновского района
Вячеслав Ефимович Смоленской области (по согласованию)
Батрасов заместитель Главы Администрации
Евгений Константинович Смоленской области
Васев начальник Департамента экономического
Юрий Палладьевич развития и торговли Смоленской области
Воротников заместитель Главы Администрации -
Александр Владимирович руководитель Аппарата Администрации
Смоленской области
Вуймин председатель комитета Смоленской
Виктор Васильевич областной Думы по имущественным и
земельным отношениям,
природопользованию (по согласованию)
Гимаров председатель комитета Смоленской
Владимир Александрович областной Думы по вопросам местного
самоуправления и связям с общественными
организациями (по согласованию)
Гомонов начальник Департамента Смоленской
Геннадий Петрович области по энергетике и
жилищно-коммунальному хозяйству
Ивашкин глава муниципального образования
Юрий Иванович Руднянский район Смоленской области (по
согласованию)
Игнатенков Председатель комитета Смоленской
Александр Сергеевич областной Думы по вопросам
агропромышленного комплекса (по
согласованию)
Исламов председатель комитета Смоленской
Александр Гаянович областной Думы по экономическому
развитию и инвестициям (по
согласованию)
Каманин председатель комитета Смоленской
Евгений Иванович областной Думы по социальной политике
(по согласованию)
Кубраковский начальник Департамента Смоленской
Владимир Алексеевич области по строительству и архитектуре
Кучер председатель комитета Смоленской
Иван Васильевич областной Думы по бюджету, налогам и
финансам (по согласованию)
Мартынов председатель комитета Смоленской
Николай Николаевич областной Думы по законности и
правопорядку (по согласованию)
Мудряков глава муниципального образования
Владимир Николаевич "Починковский район" Смоленской области
(по согласованию)
Птицын заместитель председателя
Юрий Андреевич Контрольно-счетной палаты Смоленской
областной Думы (по согласованию)
Северинов заместитель Главы Администрации
Владимир Иванович Смоленской области
Синицкий глава администрации муниципального
Евгений Александрович образования "Духовщинский район" (по
согласованию)
Синицын заместитель Главы Администрации
Валентин Константинович Смоленской области - начальник
Департамента имущественных и земельных
отношений Смоленской области
Скобелев начальник Департамента финансов,
Игорь Викторович бюджета и государственного заказа
Смоленской области
Сынкин заместитель Главы Администрации
Юрий Константинович Смоленской области
Чехунов глава администрации Вяземского района
Михаил Владимирович Смоленской области (по согласованию)
Халецкий глава города Смоленска (по
Владислав Николаевич согласованию)
Ященко председатель Контрольно-счетной палаты
Александр Евгеньевич Смоленской областной Думы (по
согласованию)
Приложение N 3
Администрации Смоленской области
от 16 апреля 2004 г. N 305-р/адм
План
мероприятий Администрации Смоленской области
по подготовке проекта областного бюджета на 2005 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Ответственный исполнитель |
Где рассматривается вопрос |
Сроки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Подготовить план действий рабочей группы по обеспечению разработки проекта областного бюджета на 2005 год (далее - рабочая группа по разработке проекта бюджета) на период до 1 сентября 2004 года по подготовке проекта областного закона "Об областном бюджете на 2005 год" |
рабочая группа по разработке проекта бюджета |
заседание трехсторонней комиссии |
апрель 2004 года |
2. | Заслушать информацию о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных в настоящем распоряжении |
рабочая группа по разработке проекта бюджета |
заседание трехсторонней комиссии |
июнь 2004 года |
3. | Разработать методику расчета поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Смоленской области на 2005 год |
Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Смоленской области (Н.Т.Дубовец) (по согласованию) |
заседание трехсторонней комиссии |
июнь 2004 года |
4. | Заслушать информацию Администрации Смоленской области о социально-экономическом развитии Смоленской области за первое полугодие 2004 года |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
заседание трехсторонней комиссии |
июль 2004 года |
5. | Разработать методику предоставления финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Смоленской области в 2005 году |
Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области |
заседание трехсторонней комиссии |
август 2004 года |
6. | Провести семинар на тему "Методика формирования проектов бюджетов муниципальных образований на 2005 год" |
Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области |
заседание Администрации Смоленской области |
сентябрь 2004 года |
7. | Рассмотреть проект прогноза социально- экономического развития Смоленской области на 2005 год, проект областной адресной инвестиционной программы на 2005 год, план развития государственного сектора экономики на 2005 год, проекты областных долгосрочных целевых программ, впервые предлагаемых к утверждению и финансированию за счет средств областного бюджета, финансирование которых намечается с начала 2005 года, основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на 2005 год, основные параметры проекта консолидированного бюджета Смоленской области на 2005 год и проекта областного закона "Об областном бюджете на 2005 год" |
рабочая группа по разработке проекта бюджета |
заседание трехсторонней комиссии |
до 15 сентября 2004 года |
8. | Внести в Смоленскую областную Думу проект областного закона "Об областном бюджете на 2004 год" |
Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области |
Смоленская областная Дума |
не позднее 15 октября 2004 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 16 апреля 2004 г. N 305-р/адм "Об организации и сроках разработки проекта областного закона "Об областном бюджете на 2005 год", документов, материалов и проектов областных законов, представляемых в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона "Об областном бюджете на 2005 год"
Текст распоряжения официально опубликован не был