Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Смоленской области от 4 февраля 2004 г. N 9-з в статью 19 настоящего закона внесены изменения
Статья 19. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территории Смоленской области и выходящих не реже одного раза в неделю, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума Смоленской области оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств областного бюджета и (или) в уставном складочном капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о проведении референдума имеется государственная доля, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из указанных выше редакций периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
2. Редакции периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
3. Платное и бесплатное предоставление печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы до предоставления печатной площади.
4. При проведении референдума Смоленской области сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади должны быть опубликованы соответствующей редакцией печатного издания и представлены в избирательную комиссию Смоленской области вместе с уведомлением о готовности предоставить печатную площадь не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала.
5. Расходы редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатной печатной площади для агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих редакций.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти Смоленской области, органами судебной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность инициативной группы.
7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Смоленской области и выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 4 настоящей статьи, предоставляют инициативной группе для проведения агитации по вопросам референдума Смоленской области платную печатную площадь. Общий объем платной печатной площади, предоставляемой инициативной группе, определяется редакциями указанных периодических изданий. Дата и время опубликования устанавливаются в соответствии с договором, заключенным на основании пункта 3 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.