Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 26 июня 2012 г. N 826
"Об утверждении Административного регламента предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственной услуги "Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных", переданной на муниципальный уровень"
19 декабря 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 ноября 2015 г. N 1359 "О внесении изменений в Административные регламенты предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственных услуг, переданных на муниципальный уровень"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 N 700, Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Установить прилагаемый Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственной услуги "Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных", переданной на муниципальный уровень.
2. Комитету по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Р.И. Брагина) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновского района" Смоленской области Г.В. Гуренкова.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственной услуги "Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных", переданной на муниципальный уровень
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 июня 2012 г. N 826)
19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее также - отдел опеки и попечительства), осуществляемых по заявлению гражданина (юридического лица), в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются законные представители (родители, опекуны (попечители) подопечных);
1.2.2. Законные представители - юридические лица (руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), уполномоченные представлять указанное лицо.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение отдела опеки и попечительства: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, каб. 409.
Контактный телефон: (8-481-42-4-10-06); факс (8-481-42-4-10-06); адрес электронной почты: safonobr@sci.smolensk.ru.
1.3.2. Специалисты отдела опеки и попечительства осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- вторник и пятница: с 9-00 до 13-00;
- обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
- суббота, воскресенье - выходной
1.3.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
- устного консультирования,
- письменных разъяснений;
- средств телефонной связи, в том числе по телефонам;
- средств почтовой связи;
- размещения информационных материалов на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта http://www.admin-safonovo.ru);
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (электронный адрес: http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
На сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале и на Региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами отдела опеки и попечительства в ходе предоставления государственной услуги.
На стенде в отделе опеки и попечительства размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами отдела опеки и попечительства в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела опеки и попечительства при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
1.3.5. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги, специалисты отдела опеки и попечительства обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать о порядке получения государственной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении специалистами своих должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету отдела опеки и попечительства органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - "Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных".
2.2. Наименование органа опеки и попечительства непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Отдел опеки и попечительства осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных;
- отказ в выдаче органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Заявление о выдаче органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных, поступившие в отдел опеки и попечительства, рассматриваются в 15-дневный срок с момента его поступления.
2.4.2. Правовой акт о выдаче органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных, либо отказе в выдаче органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных направляется (вручается) заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 1994, N 32, ст. 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 20 сентября 2011 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ 2008 N 17 ст. 1755, 2009, N 29, ст. 3615, "Российская газета" 2011 N 142);
- областным законом от 31.01.2008 N 7-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (Смоленская газета, N 9 от 05.02.2008, Вестник Смоленской областной думы и Администрации Смоленской области 2008, N 2, ст. 44, 2010, N 8 (часть II), с. 47, 2011, N 12 (часть II, книга 2), с. 6);
- областным законом от 31.01.2008 N 6-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Смоленской области" (Смоленская газета, 2008 N 9, Вестник Смоленской областной думы и Администрации Смоленской области 2009, N 11, (часть I), с. 26.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги по принятию органами опеки и попечительства решения о выдаче органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных, представляются документы, необходимые для рассмотрения вопросов, связанных с:
2.6.1. Выдачей предварительного разрешения опекунам совершать, а попечителю - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества несовершеннолетнего подопечного, гражданина, признанного судом недееспособным, ограниченно дееспособным, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного, в том числе выдачей предварительного разрешения на отказ от наследства:
а) в отношении недвижимого имущества (жилые помещения и иное недвижимое имущество):
- заявление законных представителей несовершеннолетних, не достигших 14 лет (малолетних), граждан, признанных судом недееспособными;
- согласие законных представителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
- заявление несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
- заявление граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законных представителей несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
- копия правоустанавливающего документа на жилые помещения, подтверждающие право собственности на жилые помещения в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия правоустанавливающего документа на иное недвижимое имущество, подтверждающие право собственности на иное недвижимое имущество в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия финансового лицевого счета с места жительства, если указанный финансовый лицевой счет не находится в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
- копия договора социального найма (ордера) жилого помещения, подлежащего обмену, если указанный договор социального найма (ордер) не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
б) в отношении движимого имущества (транспортные средства и иное движимое имущество):
- заявление законных представителей несовершеннолетних, не достигших 14 лет (малолетних), граждан, признанных судом недееспособными;
- согласие законных представителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
- заявление несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
- заявление граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законных представителей несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, подлежащего отчуждению;
- копия паспорта транспортного средства;
- копия документа, подтверждающего право собственности иного движимого имущества в соответствии с федеральным законодательством.
в) в отношении ценных бумаг:
- заявление законных представителей несовершеннолетних, не достигших 14 лет (малолетних), граждан, признанных судом недееспособными;
- согласие законных представителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
- заявление несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
- заявление граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законных представителей несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
- копия ценных бумаг;
- копия документа, подтверждающего право собственности ценных бумаг в соответствии с федеральным законодательством (при наличии).
2.6.2. Выдачей опекуну (попечителю) предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного, в случаях выдачи доверенности от имени подопечного:
а) заявление законных представителей несовершеннолетних, не достигших 14 лет (малолетних), граждан, признанных судом недееспособными;
б) согласие законных представителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
в) заявление несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
г) заявление граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
д) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законных представителей несовершеннолетних, граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
е) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными.
2.6.3. Выдачей предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов несовершеннолетнего подопечного, гражданина, признанного судом недееспособным, ограниченно дееспособным, в том числе сумм алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно:
а) заявление законных представителей несовершеннолетних, не достигших 14 лет (малолетних), граждан, признанных судом недееспособными;
б) согласие законных представителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
в) заявление несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
г) заявление граждан, признанных судом ограниченно дееспособными;
д) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законных представителей несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
е) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
ж) копия пенсионного удостоверения несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными (при наличии);
з) копия документа, подтверждающего наличие денежных средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях у несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными.
2.6.4. Выдачей предварительного разрешения на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет (малолетнего) жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние:
а) заявление законных представителей несовершеннолетних, не достигших 14 лет (малолетних);
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законных представителей несовершеннолетних, не достигших 14 лет (малолетних);
в) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет (малолетнего);
г) копия договора социального найма (ордера) жилого помещения, подлежащего передаче в собственность, если указанный договор социального найма (ордер) не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. Выдачей согласия на передачу в собственность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние:
а) заявление несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
б) согласие законных представителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
г) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законных представителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
д) копия договора социального найма (ордера) жилого помещения, подлежащего передаче в собственность, если указанный договор социального найма (ордер) не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7.1. В перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
а) копия правоустанавливающего документа на жилые помещения, подтверждающие право собственности на жилые помещения в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) копия договора социального найма (ордера) жилого помещения, если указанный договор социального найма (ордер) находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
в) копия финансового лицевого счета с места жительства, если указанный финансовый лицевой счет находится в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актам.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.5. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, входят:
- выдача банком (кредитной организацией) документа, подтверждающего наличие денежных средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях у несовершеннолетних, граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными;
- выдача организациями, осуществляющими управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, копии финансового лицевого счета с места жительства;
- выдача организациями, осуществляющими управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, копии договора социального найма (ордера) жилого помещения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
2.11. Взимание платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.13.1. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается информация.
2.13.3. Каждое рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и соблюдение их продолжительности;
4) количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.15.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
2.15.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1596 Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. Максимальный срок и порядок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Услуга предоставляется в порядке живой очереди.
2.16.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, в случае, если специалист отдела опеки и попечительства принимает документы у предыдущего заявителя.
2.16.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут в случае, если специалист отдела опеки и попечительства оформляет документы предыдущего заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1596 Административный регламент дополнен пунктом 2.17
2.17. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- экспертизу документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- выдачу заявителю акта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства или подача комплекта документов в электронном виде через Единый или Региональный портал.
3.1.2. В целях предоставления заявителями документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.1.3. Специалист, ответственный за регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность оформления и заполнения документов.
Максимальный срок рассмотрения документов - 15 дней с момента представления документов специалисту, ответственному за прием граждан.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о выдаче органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных. Специалист, ответственный за делопроизводство в течение одного рабочего дня регистрирует заявление с приложенными документами (далее также - комплект документов) в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным председателем комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, не позднее 15 дней со дня получения документов.
3.1.7. Отсчет 15-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
3.1.8. При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается председателем комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирования и направления межведомственного запроса, переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной председателем комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать трех рабочих дней.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.2.8. Обязанности специалиста сектора, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3. Экспертиза документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист), комплекта документов, поступивших от заявителя, а также документов, поступивших от органов, участвующих в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Специалист:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям, указанным в разделах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента;
2) устанавливает право заявителя на предоставление государственной услуги;
3) осуществляет выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги. Решение о выдаче органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных, оформляется в форме акта, предусмотренного законодательством Смоленской области (далее - акт).
3.3.6. Специалист передает проекты документов, указанных в подпунктах 3.3.4, 3.3.5 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, рассматривает вышеуказанные проекты, подписывает их и передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 5 (пять) календарных дней.
3.4. Выдача заявителю акта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю акта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу заявителю акта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет (вручает) заявителю акт либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 дней со дня его подписания.
3.5. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме.
3.5.1. Процедура "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.2. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.5.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 настоящего административного регламента.
3.5.4. Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным постановлением Администрации Смоленской области.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.5. Руководители и специалисты опеки и попечительства, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в системе Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решением ответственными должностными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами (приказами) комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги принятием решений уполномоченными лицами осуществляет начальник (его заместители) путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных Административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным Административным регламентом;
4.2.4. Председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность муниципальных служащих отдела опеки и попечительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Должностное лицо отдела опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо отдела опеки и попечительства, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Смоленской области.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1596 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок подачи жалоб.
5.1.1. Жалоба подается в комитет по образованию (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.
5.1.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.6. Жалоба может быть подана заявителем через СОГБУ МФЦ.
При поступлении жалобы СОГБУ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между СОГБУ МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.1.7. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги СОГБУ МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Положением органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2. Порядок рассмотрения жалоб.
5.2.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.2.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.1 настоящего Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.6. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено федеральным законодательством.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.2.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен федеральным законодательством.
5.2.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению отделом опеки
и попечительства комитета по
образованию Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
государственной услуги
"Выдача органами опеки и
попечительства предварительного
разрешения, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечных",
на муниципальный уровень
Форма
заявлений о выдаче органами опеки
и попечительства предварительного
разрешения, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечных
В отдел опеки и попечительства
комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О. несовершеннолетнего(ей),
дата рождения полностью)
проживающего(щей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон (раб., дом., сот.) _______
__________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на совершение сделки купли-продажи (мены,
залога) ____ доли _____ комнатной квартиры (____________________________)
общей площадью _____ кв.м, по адресу ____________________________________
принадлежащей мне _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
на праве собственности __________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с одновременной покупкой (меной, дарением, долевым строительством и др.)
квартиры (_____________) по адресу: _____________________________________
_________________________________________________________________________
общей площадью _______ кв.м, в собственность ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С предполагаемой сделкой согласна (согласен).
Дата: ______________________ Подпись: _________________________
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные и жилищные
права и законные интересы несовершеннолетнего не нарушаются.
Даю (даем) свое согласие на обработку моих (наших) персональных
данных и внесение их в базу учета.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя полностью)
Дата: ______________________ Подпись: ___________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя полностью)
Дата: ______________________ Подпись: ___________________________
Примечание:
1. Заявление пишется несовершеннолетним, достигшим 14-летнего
возраста, собственноручно.
2. Заявление подписывается законными представителями
несовершеннолетнего.
В отдел опеки и попечительства
комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О. законных представителей,
проживающих по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон (раб., дом., сот.) _______
__________________________________
Заявление
Мы (я), действующие(-ая, -ий) в интересах малолетнего(-ней, них),
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения полностью)
просим (прошу) выдать разрешение на совершение сделки купли-продажи
(мены, залога) ______ доли ____ комнатной квартиры (____________________)
общей площадью ________ кв.м, по адресу: ________________________________
________________________________________________________________________,
принадлежащей малолетнему(-ней, -ним) ___________________________________
_________________________________________________________________________
на праве собственности __________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с одновременной покупкой (меной, дарением, долевым строительством и др.)
квартиры (_______________________________) по адресу: ___________________
_________________________________________________________________________
общей площадью _________ кв.м в собственность ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные и жилищные
права и интересы малолетнего(-ней, -них) ущемлены не будут.
Даю (даем) свое согласие на обработку моих (наших) персональных
данных и внесение их в базу учета.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя полностью)
Дата: ______________________ Подпись: ___________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя полностью)
Дата: ______________________ Подпись: __________________
В отдел опеки и попечительства
комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О. несовершеннолетнего,
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон (раб., дом., сот.) _______
__________________________________
Заявление
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. дата рождения (полностью))
прошу выдать разрешение на приватизацию квартиры по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
общей площадью __________ кв.м, жилой ___________ кв.м без моего участия,
так как я "___" ___________ ______ г. снят(-а) с регистрационного учета и
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата: ________________________ Подпись: _________________________________
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные и жилищные
права и законные интересы несовершеннолетнего не нарушаются.
Даю (даем) свое согласие на обработку моих (наших) персональных
данных и внесение их в базу учета.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
Дата: ______________________ Подпись: _________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
Дата: ______________________ Подпись: _________________________
Примечание:
1. Заявление пишется несовершеннолетним, достигшим 14-летнего
возраста, собственноручно.
2. Заявление подписывается законными представителями
несовершеннолетнего.
В отдел опеки и попечительства
комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О. несовершеннолетнего,
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон (раб., дом., сот.) _______
__________________________________
Заявление
Я (мы) прошу (просим) выдать разрешение на приватизацию квартиры по
адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
общей площадью ________ кв.м, жилой ________ кв.м без участия малолетнего
(-ей, -их) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. дата рождения (полностью)
так как он (она, они) "____" ___________ _________ г. снят(-а, -ы) с
регистрационного учета и ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные и жилищные
права и законные интересы малолетнего(-ней, -них) не нарушаются.
Даю (даем) свое согласие на обработку моих (наших) персональных
данных и внесение их в базу учета.
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
Дата: _____________________ Подпись: _________________________
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
Дата: ______________________ Подпись: ________________________
В отдел опеки и попечительства
комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
________________________________,
Ф.И.О. законного представителя
недееспособного
проживающего по адресу: _________
_________________________________
телефон (раб., сот., дом.) ______
_________________________________
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю свое согласие на обработку моих персональных данных и внесение
их в базу учета.
Дата: ______________________ Подпись: _________________________
Примечание:
1. Заявление пишется законным представителем гражданина, признанного
судом недееспособным, ограниченно дееспособными, собственноручно.
2. Заявление пишется в произвольной форме с изложением сути
предполагаемой сделки.
В отдел опеки и попечительства
комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
________________________________,
Ф.И.О. законных представителей
проживающих
по адресу: ______________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
телефон (раб., сот., дом.)
_________________________________
Заявление
Я (мы), действующий(-ая, -щие) в интересах малолетнего(-ней, -них)
________________________________________________________________________,
Ф.И.О. дата рождения (полностью)
Прошу выдать разрешение на использование денежных средств в
интересах малолетнего
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные права и
законные интересы малолетнего(-ней, -них) не нарушаются.
Даю (даем) свое согласие на обработку моих (наших) персональных
данных и внесение их в базу учета.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
Дата: ______________________ Подпись: __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
Дата: ______________________ Подпись: __________________________
Примечание:
1. Заявление пишется законными представителями малолетнего.
2. Заявление пишется в произвольной форме с изложением сути вопроса
с указанием цели, для которой будут израсходованы денежные средства.
В отдел опеки и попечительства
комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
_________________________________
Ф.И.О. несовершеннолетнего,
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон (раб., дом., сот.)
_________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на использование денежных средств
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С предполагаемой сделкой согласна (согласен).
Дата: ______________________ Подпись: __________________________
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные права и
интересы несовершеннолетнего не нарушаются.
Даю (даем) свое согласие на обработку моих (наших) персональных
данных и внесение их в базу учета.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя полностью)
Дата: _____________________ Подпись: _____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя полностью)
Дата: _____________________ Подпись: ____________________
Примечание:
1. Заявление пишется несовершеннолетним, достигшим 14-летнего
возраста, собственноручно.
2. Заявление подписывается законными представителями
несовершеннолетнего.
3. Заявление пишется в произвольной форме с изложением сути вопроса
с указанием цели, для которой будут израсходованы денежные средства.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению отделом опеки
и попечительства комитета по
образованию Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
государственной услуги
"Выдача органами опеки и
попечительства предварительного
разрешения, затрагивающего
осуществление имущественных
прав подопечных",
на муниципальный уровень
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 июня 2012 г. N 826 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области государственной услуги "Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных", переданной на муниципальный уровень"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 июля 2019 г. N 1084
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 марта 2019 г. N 456
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 20 января 2017 г. N 44
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июня 2016 г. N 738
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 ноября 2015 г. N 1359
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1596