Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 24 сентября 2013 г. N 1193
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
16 декабря 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июня 2016 г. N 762 "О внесении изменений в изменений в Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Сафоновский район Смоленской области"
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 июля 2014 г. N 969 "О внесении изменений в Административные регламенты предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с порядком разработки и утверждения Административного регламента, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 N 700, в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 N 1515, руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления услуги "Приватизация жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (далее - Административный регламент).
2. Считать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 02.02.2013 N 123, от 16.07.2012 N 933.
3. Настоящее постановление опубликовать на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (С.М. Можаева) обеспечить исполнение Административного регламента.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Н.Н. Голоскока.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 сентября 2013 г. N 1193)
16 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Сафоновский район Смоленской области" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - комитет).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения комитета: 215500, Смоленская область, ул. Ленина, д. 3.
Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница - с 9-00 до 17-00 (перерыв 13-00 до 14-00);
среда - не приемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Прием документов осуществляется по адресу: Смоленская область, ул. Ленина, д. 3, каб. 305, тел. 4-37-61.
Официальный сайт Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области: www.admin-safonovo.ru., E-mail: admin@admin-safonovo.ru.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы комитета размещается:
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Размещаемая информация содержит также:
- извлечение из нормативных правовых актов, устанавливающее порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в комитет, а также к специалистам "Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте;
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов комитета, предоставляющего услугу, а также специалистов "Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг" с заявителями:
- при консультировании по телефону специалист комитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист комитета должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалисты комитета при ответе на телефонные звонки, письменные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
1.3.9. Муниципальная услуга также предоставляется через Смоленское областное государственное учреждение "Сафоновский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населения" (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20; тел. (48142) 5-81-44, 5-88-76; факс: (48142) 5-81-44; E-mail: mfcsafonovo@admin.smolensk.ru; mfc.safonovo@yandex.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Приватизация жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет комитет.
2.2.2. При предоставлении услуги комитет в целях получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с муниципальными образованиями Сафоновского района Смоленской области для получения выписок из реестра муниципальной собственности.
2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 N 22/1 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- об оформлении договора о бесплатной передаче в собственность граждан занимаемых квартир (жилых домов) в государственном и муниципальном жилищном фонде;
- об отказе в оформлении договора о бесплатной передаче в собственность граждан занимаемых квартир (жилых домов) в государственном и муниципальном жилищном фонде.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:
- договора о бесплатной передаче в собственность граждан занимаемых квартир (жилых домов) в государственном и муниципальном жилищном фонде;
- уведомления комитета об отказе в оформлении договора о бесплатной передаче в собственность граждан занимаемых квартир (жилых домов) в государственном и муниципальном жилищном фонде;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю на бумажном носителе.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в комитет лично. При обращении в комитет заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации.
2.3.5. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается договор о бесплатной передаче в собственность граждан занимаемых квартир (жилых домов) в государственном и муниципальном жилищном фонде либо ответ Комитета.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Комитета, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления договора о бесплатной передаче в собственность граждан занимаемых квартир (жилых домов) в государственном и муниципальном жилищном фонде в течение 60 дней с момента регистрации заявления заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 N 22/1 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление на участие в приватизации занимаемого жилого помещения в подлиннике;
- справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не использовано;
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- выписки из реестра муниципальной собственности.
2.7.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя, в органы или организации.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления информации и документов, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.8.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.8.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в реестрах объектов муниципальной собственности Сафоновского района Смоленской области жилого помещения, указанного в заявлении, в результате несоответствия характеристик, указанных в заявлении, характеристикам, содержащимся в указанных реестрах.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок и порядок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16 декабря 2013 г. N 1545 в подпункт 2.11.1 внесены изменения
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Услуга предоставляется в порядке живой очереди.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. По возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается комитет, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения муниципальной услуги в "Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное заявление, с комплектом документов, перечисленных в п. 2.6.1 Административного регламента.
3.2.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не предоставлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества;
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.3 Рассмотрение обращения заявителя.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий комитета по рассмотрению обращения заявителя.
3.3.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия комитета и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит ответ заявителю.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченными лицами договора о приватизации жилья или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.3.6. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченными должностными лицами Администрации и комитета соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.4.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, вручает лично заявителю или его представителю под роспись.
Оригиналы документов, представленных заявителем, остаются на хранении в комитете.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.4.6. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Председатель комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности, сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
За выполнение и ненадлежащее выполнение возложенных должностных обязанностей специалист привлекается к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставлении муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг специалистами Комитета.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным председателем Комитета.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность специалистов комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Комитета.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16 декабря 2013 г. N 1545 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок подачи жалоб.
5.1.1. Жалоба подается в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.
5.1.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.6. Жалоба может быть подана заявителем через СОГБУ МФЦ.
При поступлении жалобы СОГБУ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между СОГБУ МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.1.7. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги СОГБУ МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Положением органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2. Порядок рассмотрения жалоб.
5.2.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.2.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.1 настоящего Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.6. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено федеральным законодательством.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.2.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен федеральным законодательством.
5.2.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
Приложение N 2
к Административному регламенту
Председателю комитета по управлению
муниципальным имуществом
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
от гр. _________________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего _________________________
телефон, адрес электронной почты _______
________________________________________
Заявление
о приватизации жилого помещения
Прошу(сим) передать в собственность ________________________________
совместную, долевую, частную
занимаемую _______________________ квартиру по адресу: __________________
мною, нами
_________________________________________________________________________
город, поселок, село, улица, N дома, N квартиры
В указанной квартире проживаю(ем) с __________________________ года,
вместе с семьей из ______________ человек:
N п/п |
Ф.И.О. лица, участвующего в приватизации квартиры |
Родственные отношения |
Доля каждого члена семьи при долевой собственности |
Подписи совершеннолетних членов семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подлинность подписей верна ______________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись должностного лица, подтверждающего подлинность подписей
Состав семьи __________________ чел.
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Родственные отношения к квартиросъемщику |
Данные паспорта |
Дата прописки |
||
Серия |
Номер |
Кем и когда выдан |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилая площадь квартиры ____________ кв.м.
Число комнат ______________
Ордер N _________ от ______________________ выдан _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. участников приватизации
_________________________________________________________________________
право приватизации по вышеуказанным адресам не использовали
Сведения, указанные в заявлении проверены _______________________________
подпись должностного лица, проверившего документы
За указанные неправильные сведения, лица, подписавшие заявление,
несут ответственность по закону.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от __________________ N ____
Договор
о бесплатной передаче в собственность граждан, занимаемых квартир
(жилых домов) в государственном и муниципальном жилищном фонде
Город (поселок, село, деревня) Сафоново
--------------------------------------
Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской
-----------------------------------------------------------
области
-------------------------------------------------------------------------
(города, района, поселка, сельского Совета)
в лице Можаевой Светланы Михайловны
------------------------------------------------------------------
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании распоряжения Главы муниципального образования
------------------------------------------------
"Сафоновский район" Смоленской области от 01.04.2008 N 251-р, с одной
-------------------------------------------------------------------------
стороны,
-------------------------------------------------------------------------
(решения Совета или постановления главы администрации,
наименование документа, его номер, дата)
и гражданин(е) _________________________________________ с другой стороны
(фамилия, имя, отчество, год рождения квартиросъемщика, а при условии
приобретения жилья семьей в совместную или долевую собственность,
фамилии, имена, отчества, год рождения прописанных членов семьи
квартиросъемщика, членов его семьи, проходящих действительную
военную службу, обучающихся в ВУЗах, техникумах, в ПТ и
находящихся в командировке, имеющих бронь на жилье и их адрес)
в соответствии с законом "О приватизации жилищного фонда РСФСР" от 04
июля 1991 года N 1541-1, постановлением Администрации муниципального
----------------------------------
образования "Сафоновский район" Смоленской области
-------------------------------------------------------------------------
(города, района, поселка, сельсовета)
" " года N
---------------------------- заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Администрация бесплатно передает в ______________________________
(в личную, совместную, долевую)
собственность.
а) гр. _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество граждан, приобретающих жилье)
безвозмездно получает(ют) квартиру (дом), находящуюся в г. Сафоново по
ул. ____________, д. N _____, квартира N _____ состоящую из комнат, общей
площадью ______ квадратных метров, в том числе жилой площадью ___________
кв. метров;
б) жилой дом общим размером _________ кв. метров, (материал стен), в
том числе жилой _______ кв. метров с надворными постройками по адресу:
_________________________________________________________________________
(город, поселок, село, улица, номер)
(при долевой собственности указывается конкретная доля каждого
члена семьи)
_________________________________________________________________________
2. Инвентаризационно-оценочная стоимость квартиры (жилого дома)
установлена _______________ рублей
3. Право собственности, то есть права и обязанности, связанные с
владением, пользованием и распоряжением квартирой, возникает с момента
регистрации настоящего договора в управлении Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской
области.
3.1. Стороны договора о бесплатной передаче жилого помещения в
собственность граждан, заключенного в г. Сафоново Смоленской области
______________ года, зарегистрированного за N _____________, на квартиру,
расположенную по адресу: ________________________________________ в целях
государственной регистрации права собственности граждан Российской
Федерации _______________________________________________________________
на вышеуказанную квартиру подтверждают следующие сведения о соблюдении
требований действующего законодательства:
Вышеуказанное жилое помещение передается в ___________ собственность
________________________________________________________________________,
зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении. Граждан, имеющих
право на приватизацию данного помещения, но не участвующих в приватизации
не имеется.
При заключении настоящего договора права несовершеннолетних лиц,
охраняемые ст. 11 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", не нарушаются.
_________________________________________________________________________
не использовали право на приватизацию занимаемых ранее жилых помещений.
(ст. 11 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации").
4. В случае смерти собственника квартиры все права и обязанности по
настоящему договору переходят к его наследникам на общих основаниях.
5. Пользование квартирой осуществляется собственником в
соответствии с действующими в Российской Федерации правилами пользования
жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории.
6. Собственник осуществляет за свой счет эксплуатацию и ремонт
квартиры с соблюдением действующих единых правил и норм, определенных
для домов государственного и муниципального жилого фонда, а также обязан
участвовать соразмерно занимаемой площади в расходах, связанных с
эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом, в том числе
капитальным, всего дома, включая помещения общего пользования и
санитарно-техническое оборудование.
Расходы, связанные с оформлением договора, производятся за счет
получателя квартиры.
7. Договор может быть расторгнут только по обоюдному соглашению
сторон, его заключивших и по решению суда, в случае невыполнения условий
договора одной из сторон, его подписавших.
8. Квартира не может быть изъята у собственника, кроме как по
решению суда в случаях, предусмотренных законом.
9. Настоящий договор составлен в ____ экземплярах, один экземпляр
хранится в делах органа, выдавшего его, экземпляр(ы) договора
вручается(ются) собственнику(ам) квартиры и органам юстиции, один
экземпляр договора передается в органы жилищно-коммунальной службы, один
экземпляр договора направляется в Сафоновское отделение Смоленского
филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Представитель Администрации
Заместитель Главы муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области -
председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области С.М. Можаева
Граждане ________________________________________________________________
Реестровый номер ________________________________________________
"_____" __________________ 201___ года
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области С.М. Можаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 сентября 2013 г. N 1193 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 октября 2022 г. N 1710 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 мая 2022 г. N 789
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 марта 2020 г. N 355
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 31 июля 2019 г. N 1117
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 15 апреля 2019 г. N 599
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 21 марта 2019 г. N 401
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 1 декабря 2017 г. N 1523
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 13 января 2017 г. N 13
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июня 2016 г. N 762
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 июля 2014 г. N 969
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16 декабря 2013 г. N 1545