Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать агитационные печатные материалы.
2. В течение 5 дней после образования избирательных участков окружная избирательная комиссия обращается с предложением о выделении специальных мест для размещения агитационных печатных материалов в органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления обязаны не позднее чем за 30 дней до дня голосования выделить специальные места для размещения предвыборных печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную на них информацию. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения предвыборных печатных агитационных материалов. Зарегистрированные кандидаты вправе получить в окружной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.
3. В случаях, не предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, предвыборные агитационные материалы могут вывешиваться (размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия собственников, владельцев указанных объектов.
4. Запрещается вывешивать предвыборные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования или у входов в них.
5. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
6. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в окружную избирательную комиссию. Вместе с данными материалами в окружную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.
7. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 5 - 6 настоящей статьи, запрещается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.