Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к областному закону
от 28 марта 2001 года N 18-з
"О Комплексной программе по усилению борьбы
с преступностью в Смоленской области
на 2001-2003 годы"
Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью
в Смоленской области на 2001-2003 годы
30 декабря 2002 г.
Паспорт
Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области на 2001-2003 годы
Законом Смоленской области от 30 декабря 2002 г. N 104-з в Паспорт настоящей программы внесены изменения
/----------------------------------------------------------------------\
|Наименование Программы|Комплексная программа по усилению борьбы с |
| |преступностью в Смоленской области |
| |на 2001-2003 годы. |
|----------------------+-----------------------------------------------|
|Дата принятия решения |Указание главы администрации Смоленской области|
|о разработке Программы|от 25 апреля 2000 года N 1/42. |
|----------------------+-----------------------------------------------|
|Координатор Программы |Управление внутренних дел Смоленской области |
| |(далее - УВД). |
|----------------------+-----------------------------------------------|
|Основные разработчики |УВД Смоленской области; |
|и исполнители |Управление по борьбе с организованной |
|Программы |преступностью по Смоленской области |
| |(далее - УБОП) (по согласованию); |
| |прокуратура Смоленской области (далее - |
| |областная прокуратура) (по согласованию); |
| |Управление федеральной службы налоговой полиции|
| |Российской Федерации по Смоленской области |
| |(далее - УФСНП) (по согласованию); |
| |Управление Министерства Российской Федерации по|
| |налогам и сборам по Смоленской области |
| |(далее - УМНС) (по согласованию); |
| |Управление Федеральной службы безопасности |
| |Российской Федерации по Смоленской области |
| |(далее - УФСБ) (по согласованию); |
| |Смоленская таможня (по согласованию); |
| |Управление Министерства юстиции Российской |
| |Федерации по Смоленской области (далее - |
| |Управление юстиции) (по согласованию); |
| |Управление исполнения наказаний Министерства |
| |юстиции Российской Федерации по Смоленской |
| |области (далее - УИН) (по согласованию); |
| |Служба судебных приставов управления |
| |Министерства юстиции Российской Федерации по |
| |Смоленской области (по согласованию); |
| |командование войск Смоленского гарнизона |
| |(по согласованию); |
| |Смоленский погранотряд (по согласованию); |
| |Смоленский филиал Юридического института |
| |Министерства внутренних дел Российской |
| |Федерации (далее - СФЮИ) (по согласованию); |
| |Главное управление Центрального Банка |
| |Российской Федерации по Смоленской области |
| |(далее - ГУ ЦБ) (по согласованию); |
| |органы исполнительной власти |
| |Смоленской области; |
| |органы местного самоуправления. |
|----------------------+-----------------------------------------------|
|Цели и задачи |Контроль за криминальной ситуацией, сложившейся|
|Программы, важнейшие |в Смоленской области, эффективностью |
|целевые показатели |деятельности всех государственных органов по |
| |предупреждению и пресечению преступлений и |
| |правонарушений, по охране общественного порядка|
| |и обеспечению общественной безопасности. |
| |Наведение и поддержание общественного порядка |
| |на улицах, площадях и в других общественных |
| |местах, повышение уровня взаимодействия |
| |правоохранительных и других ведомств в вопросах|
| |борьбы с преступностью. |
|----------------------+-----------------------------------------------|
|Сроки и этапы |Программа рассчитана на 2001-2003 годы. |
|реализации Программы |Реализация Программы включает в себя три этапа.|
|----------------------+-----------------------------------------------|
|Объемы и источники |Объем финансирования Программы составляет |
|финансирования |65 611 тысяч 75 рублей. |
|Программы |Источники финансирования: |
| |а) средства областного бюджета - 55 683 тысяч |
| |475 рублей; б) средства местных бюджетов - |
| |7 661 тысяч 600 рублей; |
| |(направляются на выполнение мероприятий |
| |Программы после заключения органами местного |
| |самоуправления соответствующих соглашений с |
| |Координатором Программы); |
| |в) средства внебюджетных источников - 2 266 |
| |тысяч рублей (направляются на выполнение |
| |мероприятий по мере их получения). |
|----------------------+-----------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные |Закрепление тенденции к снижению общего |
|результаты реализации |числа зарегистрированных преступлений, |
|Программы |снижение темпов прироста тяжких и особо |
| |тяжких преступлений, ослабление позиций |
| |организованной преступности и коррупции, |
| |повышение раскрываемости преступлений, |
| |эффективности профилактической работы, |
| |наведение и поддержание общественного |
| |порядка в общественных местах. |
|----------------------+-----------------------------------------------|
|Система организации |Контроль за исполнением мероприятий Программы |
|контроля за |осуществляют Координатор Программы, а также |
|исполнением Программы |государственные органы в соответствии с |
| |законодательством Российской Федерации, |
| |осуществляющие контроль за соблюдением |
| |законодательства Российской Федерации и |
| |наделенные соответствующими полномочиями. |
| |Исполнители Программы представляют отчеты о |
| |проделанной работе Координатору Программы |
| |ежеквартально до 10 числа следующего за |
| |отчетным кварталом месяца в период ее действия.|
| |Координатор Программы представляет обобщенную |
| |информацию о ходе реализации Программы |
| |ежеквартально до 15 числа следующего за |
| |отчетным кварталом месяца главе администрации |
| |Смоленской области. |
| |Департамент финансов,бюджета и государственного|
| |заказа Смоленской области отчитывается о ходе |
| |реализации мероприятий Программы перед главой |
| |администрации Смоленской области в части |
| |выделения на реализацию мероприятий Программы |
| |денежных средств в срок до 1 марта в течение |
| |2002-2004 годов. |
| |Координатор Программы с учетом выделяемых |
| |денежных средств ежегодно уточняет мероприятия |
| |Программы, их исполнителей, целевые показатели,|
| |финансовые затраты по мероприятиям Программы. |
\----------------------------------------------------------------------/
1. Обоснование необходимости принятия
Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью
в Смоленской области на 2001-2003 годы
Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области на 2001-2003 годы (далее - Программа) разработана администрацией Смоленской области.
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что складывающаяся в Смоленской области социально-экономическая, общественно-политическая ситуация заставляет принимать адекватные меры по противодействию попыткам дестабилизации экономической ситуации, борьбе с организованной преступностью и коррупцией.
Правоохранительным органам Смоленской области в определенной мере удалось стабилизировать криминогенную обстановку, приостановить рост преступности. Однако сложная социально-экономическая обстановка в России и нашем регионе, организационные и кадровые изменения, произошедшие в последние годы в правоохранительных органах, неудовлетворительное их финансирование, деятельность отдельных средств массовой информации, направленная на их дискредитацию, осложняют выполнение правоохранительными органами возложенных на них задач по противодействию росту преступности, что приводит к следующим негативным последствиям:
а) дальнейшей консолидации преступных группировок при одновременном разделе и переделе территорий и объектов бизнеса на сферы преступного влияния;
б) активизации преступных сообществ для расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов;
в) усиливающемуся стремлению организованных преступных групп вторгнуться в политику и сферу государственного управления в целях лоббирования своих интересов;
г) расширению масштабов и повышению степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, усилению вооруженности и технической оснащенности преступников;
д) возрастанию тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая увеличение общего числа жертв противоправных посягательств, рост совокупного ущерба от них, массовые недовольства населения результатами борьбы с преступностью, отсутствие условий для нормального функционирования управленческих, банковских и предпринимательских структур;
е) усилению противоправной активности осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, усилению влияния "воров в законе" и авторитетов преступной среды;
ж) отсутствию веры людей в способность власти обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие этого, социальной пассивности населения.
Решение этих задач невозможно без государственной поддержки, объединения усилий государственных органов всех уровней, органов местного самоуправления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что и обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода в их решении.
Программа ставит целью координацию действий государственных органов, органов местного самоуправления и общественности в борьбе с преступностью. Для достижения указанной цели разрабатывается единая система информационного обеспечения правоохранительных и иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, развиваются межведомственные связи и сотрудничество.
Программа подготовлена на основе предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Смоленской области, органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления.
2. Основные цели и задачи Комплексной программы
по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области
на 2001-2003 годы, сроки и этапы реализации
Основной целью Программы является усиление контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и иных государственных органов для борьбы с преступностью.
Реализация Программы предусматривает решение следующих задач:
а) обеспечение экономической безопасности Смоленской области путем борьбы с различными формами посягательства на государственную, частную, муниципальную и иную формы собственности, усиление контроля финансово-кредитной сферы, пресечение проявлений коррупции;
б) повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
в) совершенствование структуры правоохранительных органов;
г) укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственных, развитие сотрудничества, внедрение передового опыта;
д) повышение ответственности государственных органов и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью, охраны общественного правопорядка, более полное использование потенциала, ресурсов и возможностей Смоленской области;
е) оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием, снаряжением и оборудованием;
ж) обеспечение размещения правоохранительных органов с учетом норм и общих принципов размещения государственных органов;
з) сохранение и закрепление профессионального кадрового состава правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для жизни и деятельности сотрудников правоохранительных органов и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников правоохранительных органов;
и) формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов.
Программа рассчитана на 2001-2003 годы и будет реализовываться в 3 этапа:
1 этап - 2001 год;
2 этап - 2002 год;
3 этап - 2003 год.
Действие Программы может быть продлено в установленном порядке на более длительный срок.
3. Система программных мероприятий
В целях реализации Программы планируется осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, отраженных в разделе 5 Программы, которые можно условно разделить на следующие приоритетные направления:
1) преодоление криминализации экономики;
2) борьба с коррупцией;
3) противодействие организованной преступности;
4) противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
5) борьба с терроризмом и бандитизмом;
6) повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений;
7) обеспечение общественного порядка на улицах, площадях, в парках, транспорте и других общественных местах;
8) борьба с преступлениями, совершенными военнослужащими;
9) борьба с преступлениями в сфере экологии;
10) профилактика и предотвращение правонарушений;
11) информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью;
12) оказание содействия развитию уголовно-исполнительной системы;
13) совершенствование правоохранительной системы;
14) межрегиональное и международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью;
15) совершенствование и систематизация правовой базы правоохранительной деятельности;
16) укрепление материально-технической базы правоохранительных органов;
17) решение социально-бытовых проблем сотрудников правоохранительных органов.
Мероприятия Программы предусматривают интеграцию и взаимодействие по утвержденным и реализуемым на территории Смоленской области программам, обеспечивающим правопорядок, а также практическое объединение мероприятий указанных программ в рамках Программы.
Преодоление криминализации экономики
Основной целью деятельности государственных органов по преодолению криминализации экономики является создание условий, способствующих подавлению экономической преступности и коррупции, создающих материальную и иные основы организованных преступных формирований.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью являются:
а) усиление контроля и надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, совершенствование государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
б) оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых и других органов;
в) организационно-практические мероприятия по предупреждению и пресечению преступлений в экономической сфере;
г) выявление и устранение криминальных структур;
д) сохранение и закрепление профессионального кадрового состава правоохранительных органов, повышение социально-правовой защищенности их сотрудников.
Борьба с коррупцией
Основной целью мероприятий по борьбе с коррупцией является создание условий, способствующих подавлению ее всеми имеющимися средствами. Первоочередными задачами в сфере борьбы с коррупцией являются:
а) совершенствование форм, методов и средств борьбы с коррупцией путем объединения усилий правоохранительных и иных органов;
б) разработка организационно-практических мер по предупреждению и пресечению коррупции;
в) выявление и устранение криминальных структур;
г) разработка мер общественного воздействия, профилактики коррупции и преступных посягательств на частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности.
Противодействие организованной преступности
Деятельность по противодействию организованной преступности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе объединения усилий правоохранительных органов и иных государственных органов, предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, общественных объединений, граждан.
Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:
а) обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, проведение комплексных межведомственных операций в целях лишения организованной преступности экономической основы и коррупционных связей;
б) разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных, средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ.
Противодействие злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
Основной целью деятельности по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту является создание условий, обеспечивающих недопущение проникновения и распространения незаконным способом на территории Смоленской области наркотических средств и психотропных веществ.
Реализуемые мероприятия должны соотноситься с целевой Программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Смоленской области на 1998-2000 годы", срок реализации которой продлен на 2001 год.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с злоупотреблениями наркотиками и их незаконным оборотом являются:
а) оптимизация форм, методов и средств противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
б) организационно-практические мероприятия по предупреждению и пресечению злоупотреблений наркотиками и их незаконного оборота;
в) выявление и устранение криминальных структур, специализирующихся на незаконных операциях с наркотическими веществами, а также источников и каналов их поступления на территорию Смоленской области;
г) активное противодействие распространению наркомании в молодежной среде;
д) исключение хищений наркотических средств и психотропных веществ из лечебных учреждений.
Борьба с терроризмом и бандитизмом
Главной целью проводимых мероприятий по борьбе с терроризмом и бандитизмом является создание и обеспечение эффективного функционирования единой государственной системы по борьбе с терроризмом и бандитизмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов к предупреждению, выявлению и пресечению фактов терроризма и бандитизма, их своевременному раскрытию и расследованию, а также ликвидации их последствий.
Основными задачами по борьбе с терроризмом и бандитизмом являются:
а) проведение единой политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и бандитизма;
б) оказание содействия органам, участвующим в предупреждении и пресечении террористических актов, улучшение их материально-технической оснащенности;
в) содействие в достижении эффективности антитеррористических мероприятий, согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан;
г) осуществление дополнительных мероприятий по обеспечению антитеррористической защиты особо важных объектов на территории Смоленской области;
д) совершенствование контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации по борьбе с незаконным оборотом оружия и взрывчатых веществ.
Повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких преступлений
Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений, является достижение результатов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности.
Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
а) повышении эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений;
б) развитии форм и методов согласования деятельности правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур, общественных объединений и граждан;
в) повышении эффективности розыскной работы по выявлению лиц, представляющих интерес для правоохранительных органов;
г) внедрении в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой информационной сети и интегрированных банков данных;
д) налаживании информационного взаимодействия правоохранительных органов с другими государственными органами.
Обеспечение общественного порядка на улицах, площадях,
в парках, транспорте и других общественных местах
Целью правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах, площадях, в парках, транспорте и других общественных местах является сокращение уровня правонарушений в общественных местах, возрождение эффективной системы профилактики правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
а) совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании транспортных средств;
б) увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе за счет привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, казачества, членов общественных формирований и населения, разработка действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
в) улучшение оперативного информирования правоохранительных органов о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
г) воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
д) разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий;
е) улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
Борьба с преступлениями, совершенными военнослужащими
Целью деятельности, направленной на предупреждение преступлений, совершаемых военнослужащими, является улучшение профилактической работы среди данной категории граждан.
Достижение этой цели осуществляется в соответствии с Программой по профилактике правонарушений и преступлений среди военнослужащих.
Борьба с преступлениями в сфере экологии
Мероприятия по борьбе с преступлениями в сфере экологии направлены на принятие мер по обеспечению активных и четко скоординированных действий природоохранных, правоохранительных и иных государственных органов по укреплению экологической законности и правопорядка, в том числе:
а) формированию бережного отношения к природе;
б) усилению контроля за состоянием окружающей среды;
в) выполнению мероприятий по охране окружающей среды;
г) выявлению и пресечению незаконного перемещения через территорию Смоленской области опасных веществ и отходов.
Профилактика и предотвращение правонарушений
Система мероприятий по профилактике и предотвращению правонарушений базируется на:
а) мобилизации усилий правоохранительных органов и всего общества на профилактику преступлений и правонарушений несовершеннолетних;
б) устранении (нейтрализации) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
в) осуществлении профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов.
Информационно-пропагандистское обеспечение
борьбы с преступностью
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью направлено на профилактику борьбы с преступностью, доведение до населения информации о результатах деятельности правоохранительных органов.
Оказание содействия развитию уголовно-исполнительной системы
Содействие развитию уголовно-исполнительной системы заключается в:
а) помощи в поэтапном реформировании уголовно-исполнительной системы, предусмотренном Указом Президента Российской Федерации от 8 октября 1997 года N 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации";
б) повышении эффективности раскрытия и профилактики преступлений, совершаемых в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
в) содействии строительству следственных изоляторов;
г) улучшении жилищных условий сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
Совершенствование правоохранительной системы
Повышение эффективности функционирования правоохранительной системы будет осуществляться путем оптимизации ее структуры и совершенствования организации деятельности.
Основными направлениями совершенствования деятельности правоохранительной системы являются:
а) обеспечение системного подхода к организации деятельности правоохранительных органов, предполагающего рационализацию расходов на их содержание, исключение дублирования и параллелизма в работе;
б) укрепление взаимодействия и координация действий правоохранительных органов, широкое привлечение к охране общественного правопорядка негосударственных структур, граждан, сотрудничество в сфере борьбы с преступностью.
Межрегиональное и международное сотрудничество
в сфере борьбы с преступностью
Межрегиональное и международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью обусловлено необходимостью быстрого и четкого решения поставленных перед правоохранительными органами вопросов и задач, а также необходимостью постоянного взаимодействия правоохранительных органов области с правоохранительными органами иных субъектов Российской Федерации, зарубежных стран путем создания объединенных оперативно-следственных групп, взаимного оповещения о подготовке преступными организациями акций, расширения совместных операций в приграничных районах, а также совершенствования системы оказания правовой помощи и выдачи преступников.
Совершенствование и систематизация правовой базы
правоохранительной деятельности
Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в создании оптимальной правовой базы для деятельности правоохранительных органов.
Совершенствование и систематизация правовой базы в сфере борьбы с преступностью позволит правоохранительным органам обеспечивать создание условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью.
Приоритетным направлением в совершенствовании правового регулирования является приведение в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации областных нормативных правовых актов.
Укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов
Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов осуществляется посредством:
а) проведения текущих и капитальных ремонтов зданий и помещений ОВД;
б) укомплектования подразделений УВД техническими средствами и вещевым имуществом;
в) приобретения, ремонта и обслуживания автотранспортных средств;
г) создания условий для работы участковых уполномоченных милиции.
Решение социально-бытовых проблем сотрудников
правоохранительных органов
Решение социально-бытовых проблем сотрудников правоохранительных органов предполагает социально-культурное обеспечение их деятельности и жизни, включая создание нормальных социально-бытовых условий, а также решение иных проблем.
4. Ресурсное обеспечение Комплексной программы по усилению
борьбы с преступностью в Смоленской области на 2001-2003 годы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 65 611 тысяч 75 рублей из областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников, в том числе:
в 2001 году - 23 142 тысячи 481,5 рубля;
в 2002 году - 23 666 тысяч 481,5 рубля;
в 2003 году - 18 802 тысячи 112 рублей.
Помимо указанных средств финансирование мероприятий Программы осуществляется также за счет средств задействованных ведомств.
Из общего объема финансирования мероприятий Программы на капитальные вложения предусмотрено 10 324 тысячи рублей, на прочие текущие расходы - 55 287 тысяч 75 рублей.
Участие в реализации мероприятий Программы и их финансировании за счет средств местных бюджетов определяется соглашениями между Координатором Программы и соответствующими органами местного самоуправления.
Источники финансиро- вания |
2001-2003 годы - всего |
В том числе | ||
2001 год | 2002 год | 2003 год | ||
Всего | 65 611 тысяч 75 рублей |
23142 тысячи 481,5 рубля |
23666 тысяч 481,5 рубля |
18802 тысячи 112 рублей |
Областной бюджет | 55683 тысячи 475 рублей |
19173 тысячи 281,5 рубля |
18197 тысяч 281,5 рубля |
18312 тысячи 912 рублей |
Местные бюджеты | 7 661 тысяч 600 рублей |
2891 тысяча 200 рублей |
4391 тысяча 200 рублей |
379 тысяч 200 рублей |
Внебюджетные средства |
2 266 тысяч рублей |
1 078 тысяч рублей |
1 078 тысяч рублей |
110 тысяч рублей |
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании соответствующего бюджета на соответствующий финансовый год.
Объемы капитальных вложений указаны в Программе исходя из расходов на реализацию мероприятий. Они подлежат ежегодному уточнению в соответствии с выделяемыми средствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.