Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации
Смоленской области
от 13 апреля 2000 г. N 217
Положение
о порядке проведения конкурсов по размещению областного государственного заказа
1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурсов по размещению областного государственного заказа (далее по тексту - конкурс).
2. Основные понятия Положения:
областные государственные нужды - потребности бюджетных организаций Смоленской области в товарах (работах, услугах), необходимых для решения задач жизнеобеспечения и реализации областных целевых программ, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, привлекаемых для этих целей;
областной государственный заказ - областные государственные нужды, дифференцируемые по отраслям и направлениям деятельности, видам товаров (работ, услуг) и утвержденные к финансированию за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов в течение очередного бюджетного периода; областной государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти Смоленской области, организующий и финансирующий работы по исполнению областного государственного заказа;
генеральный представитель областного государственного заказчика - структурное подразделение администрации Смоленской области, осуществляющее разработку проекта областного государственного заказа и координацию работы представителей областного государственного заказчика по формированию заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
представители областного государственного заказчика - структурные подразделения администрации Смоленской области и иные уполномоченные Главой администрации Смоленской области организации, финансируемые из средств областного бюджета;
исполнители областного государственного заказа - организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
областной государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, заключаемый между исполнителем и областным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Областной государственный заказ размещается среди организаций и индивидуальных предпринимателей посредством заключения на конкурсной основе областных государственных контрактов.
При прочих равных условиях приоритет предоставляется производителям товаров (работ, услуг) Смоленской области, что является формой поддержки предпринимателей области.
4. Генеральный представитель областного государственного заказчика осуществляет следующие основные функции:
- разработку проекта областного государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления на основании поступивших от представителей областного государственного заказчика предложений по формированию областного государственного заказа;
- координацию работы представителей областного государственного заказчика по формированию заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
- представление в Главное экономическое управление администрации Смоленской области информации для разработки прогноза объемов продукции, закупаемой для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, в соответствии с заявками представителей областных государственных заказчиков в сроки, установленные Министерством экономики Российской Федерации;
- подготовку и утверждение Положения о регламенте работы конкурсной комиссии по размещению областного государственного заказа;
- создание и организацию работы конкурсных комиссий по размещению областного государственного заказа, дифференцируемых по отраслям и видам товаров (работ, услуг);
- контроль за исполнением обязательств по областным государственным контрактам;
- контроль за использованием бюджетных средств, предназначенных на осуществление закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, по целевому назначению;
- ведение Реестра заключенных областных государственных контрактов.
5. Представители областного государственного заказчика осуществляют следующие основные функции:
- формирование заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
- привлечение поставщиков товаров (работ, услуг) для участия в конкурсах;
- разработку на основании решения конкурсной комиссии проектов областных государственных контрактов на поставку товаров (работ, услуг);
- согласование с генеральным представителем областного государственного заказчика всех платежных документов по исполнению областного заказа;
- контроль за исполнением областных государственных контрактов.
6. Объем финансирования областного государственного заказа устанавливается в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год.
7. Проект областного государственного заказа представляется администрацией Смоленской области в Смоленскую областную Думу вместе с проектом областного бюджета на очередной финансовый год.
8. Глава администрации Смоленской области утверждает областной государственный заказ после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
9. В целях определения лучшего коммерческого предложения по исполнению областного государственного заказа проводится открытый или закрытый конкурс.
10. Для участия в конкурсе организации и индивидуальные предприниматели подают в конкурсную комиссию заявки, которые должны содержать:
- заявление на участие в конкурсе с указанием наименования и организационно - правовой формы юридического лица, юридического адреса, расчетного счета;
- копию документа, удостоверяющего государственную регистрацию организации, индивидуального предпринимателя;
- выписку из баланса организации за предыдущий год, заверенную в налоговой инспекции;
- лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- коммерческое предложение по исполнению областного государственного заказа.
11. Не допускаются к участию в конкурсе организации и индивидуальные предприниматели:
- находящиеся в стадии реорганизации или банкротства;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые документы.
12. Основными критериями выбора лучшего коммерческого предложения, представленного на конкурс, являются возможность исполнения областного государственного заказа в установленный или более короткий срок и (или) сокращение объема ассигнований, выделенных из средств областного бюджета и внебюджетных фондов для его финансирования.
13. При определении выигравшей на конкурсе заявки конкурсная комиссия обязана учитывать помимо прочих факторов положительное воздействие на социальную и экономическую ситуацию в области от размещения областного государственного заказа у поставщиков товаров (работ, услуг), зарегистрированных на территории Смоленской области.
14. Не допускается поставка для областных государственных нужд товаров (работ, услуг) иностранного производства, за исключением случаев, когда производство аналогичных видов продукции в Российской Федерации невозможно или экономически нецелесообразно.
14.1. Товары (работы, услуги), поставляемые по областному государственному контракту, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, установленным этим контрактом.
К обязательным требованиям относятся требования к качеству товаров (работ, услуг), обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость.
14.2. Поставляемые по областному государственному заказу товары (работы, услуги), подлежащие в соответствии с федеральным законодательством обязательной сертификации, должны иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом.
15. В течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения конкурсной комиссией генеральный представитель областного государственного заказчика направляет участнику, победившему в конкурсе, приглашение к согласованию условий проекта областного государственного контракта.
Областной государственный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня проведения конкурса.
16. Для организации и проведения конкурсов по размещению областного государственного заказа генеральный представитель областного государственного заказчика образует конкурсные комиссии, которые утверждаются постановлением Главы администрации области и осуществляют следующие функции:
- сбор и регистрацию заявок от организаций и индивидуальных предпринимателей на участие в конкурсе;
- осуществление процедуры проведения конкурса;
- определение по результатам конкурса победителя или принятие иного решения.
17. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом.
18. Претендент и участник конкурса вправе обжаловать решение конкурсной комиссии об отказе в участии претендента в конкурсе, а также в оценке участника конкурса в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
19. Исполнители областного государственного заказа, занимающие доминирующее положение на рынке определенных товаров (работ, услуг), не вправе отказываться от заключения областного государственного контракта в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков.
20. Нормы, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными нормативными правовыми актами и областным законом "О поставках товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.