Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
"Об областном бюджете на 2005 год"
Порядок
предоставления и расчет дотации бюджетам муниципальных
образований на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
муниципальных образований Смоленской области
Размер дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области в 2005 году утвержден в сумме 1 113 945,0 тыс. рублей.
Дотация бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области основывается на следующих расчетах:
1) налоговые и неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований планируются в сумме 2 372 862,0 тыс. рублей с учетом нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, согласно приложению 2 к настоящему областному закону;
2) расходы бюджетов муниципальных образований планируются в сумме 3 486 807,0 тыс. рублей:
а) расходы на 2005 год по фонду оплаты труда и начислениям на него работников бюджетной сферы, в том числе работников учреждений социально-культурной сферы, переданных с 2005 года в ведение органов местного самоуправления, планируются в сумме 1 166 679,0 тыс. рублей. При расчете указанных расходов учитывались размеры тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы по состоянию на 1 октября 2004 года (с учетом планируемого повышения тарифных ставок (окладов) в 1,2 раза с 1 апреля 2005 года), а также необходимость обеспечения в учреждениях, финансируемых из местных бюджетов, минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с учетом планируемого повышения с 1 января 2005 года минимального размера оплаты труда до 720 рублей в месяц);
б) расходы по топливно-энергетическому комплексу планируются в сумме 742 970,9 тыс. рублей, исходя из текущих платежей по утвержденным лимитам потребления топливно-энергетических ресурсов учреждений бюджетной сферы, из расходов на уличное освещение, расходов муниципальных бань на оплату электрической, тепловой энергии, газа и твердого топлива, расходов на приобретение котельно-печного топлива для учреждений бюджетной сферы;
в) расходы по оплате водоснабжения и канализации в учреждениях бюджетной сферы планируются в сумме 68 737,0 тыс. рублей, исходя из лимитов водопотребления и водоотведения, с учетом роста тарифа на указанные услуги в 2005 году;
г) расходы на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в сумме 24 893,7 тыс. рублей, исходя из размера указанной денежной компенсации 100 рублей в месяц;
д) расходы на выплату пособий опекунам на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сумме 57 535,2 тыс. рублей, исходя из численности получателей пособий и величины прожиточного минимума для детей в месяц 2 152 рубля по Смоленской области за III квартал 2004 года;
ж) расходы на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности, в сумме 6 044,0 тыс. рублей, исходя из предполагаемой численности получателей указанных мер социальной поддержки и размера средств на одного получателя в сумме 1 900 рублей в год;
з) расходы на оплату питания в сумме 151 468,2 тыс. рублей, в том числе:
расходы на оплату питания в детских дошкольных учреждениях в сумме 68 658,7 тыс. рублей запланированы исходя из численности детей на 1 января 2005 года без учета детей из многодетных семей, числа дней пребывания детей в детских дошкольных учреждениях по отчету за 2003 год, стоимости одного дето-дня в размере 30 рублей с учетом родительских средств в размере до 20 процентов от всех затрат (без учета капитальных расходов) на содержание детей в данных учреждениях. По детским дошкольным учреждениям коррекционного вида стоимость одного дето-дня учтена в размере 40 рублей без учета родительских средств;
расходы на оплату питания учащихся, находящихся на режиме продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в сумме 7 426,0 тыс. рублей, исходя из 175 дней пребывания учащихся в указанных учреждениях, с учетом освобождения от платы за питание детей из малообеспеченных семей в количестве 25 процентов всех учащихся групп продленного дня, из них до 10 процентов - полностью и до 15 процентов - до половины размера стоимости питания, и стоимости питания в день одного учащегося в размере 15 рублей;
расходы на оплату питания воспитанников в интернатах при школах в сумме 2 139,0 тыс. рублей, исходя из 175 дней пребывания воспитанников в указанных интернатах с учетом полного освобождения от платы за питание 25 процентов учащихся, проживающих в интернатах при школах и предоставления питания с оплатой половины стоимости остальным учащимся и стоимости питания в день на одного учащегося в размере 22 рубля;
расходы, связанные с компенсацией стоимости питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, в сумме 73 244,5 тыс. рублей, исходя из 175 дней пребывания учащихся в указанных учреждениях и стоимости питания в день на одного учащегося в размере 4 рубля;
и) расходы на социальную поддержку учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений запланированы в сумме 6 709,0 тыс. рублей в размере 0,5 процента от текущих расходов, предусмотренных на содержание муниципальных общеобразовательных учреждений в 2004 году;
к) расходы на оплату услуг, предоставляемых МСЧ-135 г. Десногорска по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в сумме 8 881,0 тыс. рублей в части расходов бюджета муниципального образования "г. Десногорск" Смоленской области в связи с отсутствием в данном муниципальном образовании муниципальных учреждений здравоохранения;
л) расходы на природоохранные мероприятия в сумме 15 000,0 тыс. рублей;
м) расходы на оплату электрической и тепловой энергии организациями, осуществляющими деятельность городского электрического транспорта, в сумме 40 000,0 тыс. рублей, исходя из планируемого потребления энергоресурсов и их стоимости в 2005 году;
н) расходы на проведение выборов депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц вновь образованных городских, сельских поселений планируются в сумме 11 138,0 тыс. рублей;
о) иные текущие расходы в сумме 1 186 751,0 тыс. рублей планируются с учетом разграничения расходных полномочий, среднего размера среднедушевого потребления, численности постоянного населения муниципальных образований на 1 января 2004 года.
Расчет дотации, выделенной бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области, в том числе распределение дотации по бюджетам муниципальных образований, определен согласно таблице.
Таблица (часть 1)
Расчет
дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области
(тыс. рублей)
N п/п |
Муниципальные образования (города, районы области) |
Налоговые и неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований |
Расходы бюджетов муниципальных образований |
Фонд оплаты труда с начислениями на него |
в том числе: | ||
расходы по фонду оплаты труда и начислениям на него работников бюджетной сферы |
расходы по фонду оплаты труда и начислениям на него работников учреждений социально-куль- турной сферы, переданных с 2005 года в ведение органов местного самоуправления |
расходы, связанные с необходимостью обеспечения в учреждениях минимального размера оплаты труда |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5.1 | 5.2 | 5.3 |
1 | Велижский | 15 579,0 | 43 195,0 | 18 871,0 | 18 841,0 | 0,0 | 30,0 |
2 | Глинковский | 5 434,0 | 25 036,0 | 14 159,0 | 14 078,0 | 0,0 | 81,0 |
3 | Демидовский | 17 979,0 | 62 899,0 | 28 553,0 | 28 497,0 | 0,0 | 56,0 |
4 | Дорогобужский | 80 280,0 | 142 112,0 | 52 997,0 | 52 859,0 | 0,0 | 138,0 |
5 | Духовщинский | 29 288,0 | 53 675,0 | 24 347,0 | 24 302,0 | 0,0 | 45,0 |
6 | Ельнинский | 19 837,0 | 50 952,0 | 22 952,0 | 22 893,0 | 0,0 | 59,0 |
7 | Ершичский | 6 367,0 | 35 886,0 | 15 853,0 | 15 822,0 | 0,0 | 31,0 |
8 | Кардымовский | 17 443,0 | 42 535,0 | 15 871,0 | 15 850,0 | 0,0 | 21,0 |
9 | Краснинский | 19 025,0 | 45 420,0 | 21 837,0 | 21 793,0 | 0,0 | 44,0 |
10 | Монастырщинский | 13 851,0 | 45 197,0 | 19 597,0 | 19 561,0 | 0,0 | 36,0 |
11 | Новодугинский | 9 519,0 | 45 808,0 | 22 458,0 | 22 417,0 | 0,0 | 41,0 |
12 | Починковский | 40 813,0 | 86 748,0 | 37 584,0 | 37 525,0 | 0,0 | 59,0 |
13 | Руднянский | 29 302,0 | 74 959,0 | 34 086,0 | 34 014,0 | 0,0 | 72,0 |
14 | Смоленский | 71 631,0 | 121 391,0 | 46 632,0 | 46 574,0 | 0,0 | 58,0 |
15 | Сычевский | 16 598,0 | 54 754,0 | 24 257,0 | 24 205,0 | 0,0 | 52,0 |
16 | Темкинский | 7 314,0 | 29 385,0 | 13 031,0 | 12 996,0 | 0,0 | 35,0 |
17 | Угранский | 10 453,0 | 38 617,0 | 19 180,0 | 19 135,0 | 0,0 | 45,0 |
18 | Хиславичский | 10 139,0 | 37 342,0 | 17 485,0 | 17 439,0 | 0,0 | 46,0 |
19 | Холм-Жирковский | 16 200,0 | 42 094,0 | 19 250,0 | 19 187,0 | 0,0 | 63,0 |
20 | Шумячский | 13 932,0 | 53 240,0 | 23 328,0 | 23 276,0 | 0,0 | 52,0 |
21 | г. Смоленск | 1 217 091,0 | 1 247 274,0 | 310 328,0 | 307 713,0 | 835,0 | 1 780,0 |
22 | Вяземский | 195 293,0 | 270 735,0 | 85 261,0 | 85 093,0 | 0,0 | 168,0 |
23 | Гагаринский | 75 984,0 | 123 986,0 | 46 459,0 | 46 363,0 | 0,0 | 96,0 |
24 | г. Десногорск | 97 384,0 | 176 526,0 | 41 807,0 | 30 935,0 | 10 763,0 | 109,0 |
25 | Рославльский | 138 985,0 | 187 187,0 | 60 109,0 | 59 986,0 | 0,0 | 123,0 |
26 | Сафоновский | 101 776,0 | 199 234,0 | 70 761,0 | 70 630,0 | 0,0 | 131,0 |
27 | Ярцевский | 95 365,0 | 150 620,0 | 59 626,0 | 59 474,0 | 0,0 | 152,0 |
Таблица (часть 2)
(тыс. рублей)
N п/п |
Муниципальные образования (города, районы области) |
Расходы по топливно- энергети- ческому комплексу |
в том числе: | Расходы по оплате водоснабжения и канализации в учреждениях бюджетной сферы |
Расходы на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам муниципальных общеобразователь- ных учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями |
||||||
расходы по учрежде- ниям бюджетной сферы |
в том числе: | расходы на приобретение котельно- печного топлива для учреждений бюджетной сферы |
расходы на уличное освещение |
расходы муниципальных бань на оплату электри- ческой, тепловой энергии, газа и твердого топлива |
|||||||
расходы на оплату электри- ческой энергии |
расходы на оплату потребления тепловой энергии |
расходы на оплату потреб- ления газа |
|||||||||
6 | 6.1 | 6.1.1 | 6.1.2 | 6.1.3 | 6.2 | 6.3 | 6.4 | 7 | 8 | ||
1 | Велижский | 14 019,4 | 9 635,7 | 4 919,2 | 4 716,5 | 0,0 | 3 362,6 | 597,3 | 423,8 | 1 483,0 | 333,6 |
2 | Глинковский | 6 884,9 | 5 939,5 | 4 878,0 | 571,2 | 490,3 | 713,1 | 207,3 | 25,0 | 78,0 | 142,1 |
3 | Демидовский | 21 196,4 | 11 415,7 | 9 559,0 | 1 856,7 | 0,0 | 8 486,3 | 755,3 | 539,1 | 890,0 | 403,2 |
4 | Дорогобужский | 45 795,1 | 43 313,1 | 15 301,9 | 27 812,0 | 199,2 | 0,0 | 2 178,1 | 303,9 | 2 475,0 | 542,8 |
5 | Духовщинский | 14 392,9 | 11 910,9 | 6 391,3 | 4 518,0 | 1 001,6 | 1 872,0 | 464,0 | 146,0 | 1 050,0 | 341,6 |
6 | Ельнинский | 16 423,9 | 13 597,4 | 8 568,8 | 4 860,3 | 168,3 | 934,6 | 1 322,7 | 569,2 | 224,0 | 343,2 |
7 | Ершичский | 13 276,6 | 10 211,4 | 5 175,9 | 4 510,0 | 525,5 | 2 483,9 | 534,3 | 47,0 | 433,0 | 240,0 |
8 | Кардымовский | 16 729,2 | 14 557,4 | 10 038,3 | 3 717,9 | 801,2 | 466,3 | 818,3 | 887,2 | 1 734,0 | 235,0 |
9 | Краснинский | 12 981,9 | 10 264,5 | 4 516,6 | 5 671,2 | 76,7 | 1 921,8 | 753,3 | 42,3 | 340,0 | 546,9 |
10 | Монастырщинский | 15 141,7 | 13 769,3 | 8 081,8 | 5 609,4 | 78,1 | 960,0 | 320,5 | 91,9 | 148,0 | 366,8 |
11 | Новодугинский | 15 223,7 | 11 680,1 | 8 472,9 | 3 207,2 | 0,0 | 2 050,0 | 1 443,2 | 50,4 | 1 298,0 | 291,2 |
12 | Починковский | 18 331,1 | 15 452,2 | 4 715,3 | 9 248,4 | 1 488,5 | 1 152,5 | 1 614,4 | 112,0 | 1 500,0 | 732,0 |
13 | Руднянский | 18 438,5 | 12 407,3 | 5 215,6 | 6 937,1 | 254,6 | 4 265,6 | 1 591,7 | 173,9 | 419,0 | 570,4 |
14 | Смоленский | 43 736,1 | 29 043,3 | 10 922,5 | 16 467,3 | 1 653,5 | 3 794,8 | 9 848,3 | 1 049,7 | 2 313,0 | 804,0 |
15 | Сычевский | 19 132,0 | 16 476,1 | 12 514,3 | 3 928,6 | 33,2 | 684,4 | 1 209,4 | 762,1 | 331,0 | 327,6 |
16 | Темкинский | 10 665,6 | 9 868,4 | 7 271,7 | 2 596,7 | 0,0 | 250,9 | 534,2 | 12,1 | 0,0 | 214,0 |
17 | Угранский | 11 229,9 | 7 425,4 | 4 844,8 | 2 580,6 | 0,0 | 2 615,7 | 952,3 | 236,5 | 339,0 | 220,4 |
18 | Хиславичский | 13 147,0 | 12 093,1 | 3 925,7 | 8 054,6 | 112,8 | 0,0 | 530,4 | 523,5 | 184,0 | 311,0 |
19 | Холм-Жирковский | 12 480,2 | 10 358,3 | 8 315,0 | 1 903,4 | 139,9 | 904,4 | 1 050,0 | 167,5 | 117,0 | 310,0 |
20 | Шумячский | 20 096,0 | 15 706,8 | 6 357,0 | 9 349,8 | 0,0 | 2 679,9 | 1 149,2 | 560,1 | 657,0 | 332,8 |
21 | г. Смоленск | 133 466,7 | 105 505,1 | 36 271,6 | 67 375,7 | 1 857,8 | 289,0 | 20 330,0 | 7 342,6 | 27 927,0 | 3 997,0 |
22 | Вяземский | 50 360,6 | 41 841,8 | 19 688,3 | 21 343,0 | 810,5 | 5 328,6 | 2 717,8 | 472,4 | 3 459,0 | 1 660,0 |
23 | Гагаринский | 35 785,1 | 26 006,3 | 10 649,5 | 15 119,7 | 237,1 | 4 623,9 | 3 152,2 | 2 002,7 | 5 263,0 | 849,6 |
24 | г. Десногорск | 11 356,9 | 9 738,0 | 3 940,3 | 5 797,7 | 0,0 | 0,0 | 711,8 | 907,1 | 8 664,0 | 539,0 |
25 | Рославльский | 45 339,9 | 38 750,1 | 17 940,9 | 15 535,3 | 5 273,9 | 193,3 | 4 051,0 | 2 345,5 | 1 649,0 | 1 417,2 |
26 | Сафоновский | 67 691,9 | 60 302,2 | 19 105,2 | 35 700,0 | 5 497,0 | 1 077,5 | 5 559,8 | 752,4 | 4 516,0 | 1 003,2 |
27 | Ярцевский | 39 647,7 | 34 249,6 | 14 758,6 | 19 412,8 | 78,2 | 2 651,1 | 2 354,0 | 393,0 | 1 246,0 | 832,0 |
Таблица (часть 3)
(тыс. рублей)
N п/п |
Муниципальные образования (города, районы области) |
Расходы на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в целях содействия их обеспечению книго- издательской продукцией и периодическими изданиями (за исключением муниципальных общеобразо- вательных учреждений) |
Расходы на выплату пособий опекунам на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Расходы на предос- тавление мер социальной поддержки работникам муници- пальных учреждений здраво- охранения, работающим и прожи- вающим в сельской местности |
Расходы бюджетов муниципальных образований на оплату питания |
в том числе: | Расходы на социальную поддержку учащихся муниципальных общеобразователь- ных учреждений |
|||
расходы на оплату питания в детских дошкольных учреждениях |
расходы на оплату питания учащихся, находящихся на режиме продленного дня в муници- пальных общеобра- зовательных учреждениях |
расходы, связанные с компенсацией стоимости питания учащихся муниципальных общеобразо- вательных учреждений |
расходы на оплату питания воспитанников в интернатах при школах |
|||||||
9 | 10 | 12 | 13 | 13.1 | 13.2 | 13.3 | 13.4 | 14 | ||
1 | Велижский | 73,2 | 775,0 | 49,0 | 2 160,1 | 876,2 | 126,0 | 1 068,9 | 89,0 | 114,0 |
2 | Глинковский | 43,2 | 516,0 | 122,0 | 886,8 | 275,4 | 57,0 | 463,4 | 91,0 | 74,5 |
3 | Демидовский | 86,0 | 904,0 | 52,0 | 2 339,6 | 786,2 | 161,0 | 1 289,4 | 103,0 | 151,0 |
4 | Дорогобужский | 365,5 | 1 808,0 | 528,0 | 5 797,3 | 3 099,6 | 161,0 | 2 485,7 | 51,0 | 232,5 |
5 | Духовщинский | 86,0 | 1 561,6 | 203,0 | 2 228,6 | 731,8 | 69,0 | 1 360,8 | 67,0 | 134,0 |
6 | Ельнинский | 67,2 | 1 162,0 | 72,0 | 1 647,7 | 483,8 | 11,0 | 1 152,9 | 0,0 | 125,0 |
7 | Ершичский | 45,0 | 439,0 | 260,0 | 1 005,4 | 255,4 | 126,0 | 602,0 | 22,0 | 97,5 |
8 | Кардымовский | 77,0 | 775,0 | 266,0 | 1 411,8 | 378,1 | 80,0 | 854,7 | 99,0 | 113,0 |
9 | Краснинский | 58,0 | 1 420,0 | 304,0 | 1 846,0 | 502,5 | 81,0 | 1 144,5 | 118,0 | 141,0 |
10 | Монастырщинский | 53,0 | 1 110,0 | 291,0 | 1 509,8 | 184,4 | 139,0 | 967,4 | 219,0 | 140,0 |
11 | Новодугинский | 61,2 | 775,0 | 335,0 | 1 635,5 | 430,9 | 150,0 | 922,6 | 132,0 | 133,0 |
12 | Починковский | 207,6 | 1 679,0 | 344,0 | 4 353,7 | 1 416,2 | 343,0 | 2 558,5 | 36,0 | 281,5 |
13 | Руднянский | 139,0 | 1 679,0 | 205,0 | 3 372,1 | 1 050,2 | 357,0 | 1 873,9 | 91,0 | 197,0 |
14 | Смоленский | 198,6 | 2 970,0 | 564,0 | 4 870,8 | 2 160,8 | 127,0 | 2 583,0 | 0,0 | 268,5 |
15 | Сычевский | 102,0 | 1 162,0 | 76,0 | 2 488,6 | 1 031,7 | 198,0 | 1 138,9 | 120,0 | 132,5 |
16 | Темкинский | 46,0 | 632,6 | 177,0 | 1 030,8 | 383,6 | 0,0 | 536,2 | 111,0 | 83,5 |
17 | Угранский | 67,2 | 697,0 | 329,0 | 1 361,6 | 401,6 | 103,0 | 763,0 | 94,0 | 78,0 |
18 | Хиславичский | 37,0 | 955,0 | 325,0 | 1 500,9 | 324,6 | 126,0 | 937,3 | 113,0 | 125,5 |
19 | Холм-Жирковский | 77,6 | 749,0 | 283,0 | 1 715,0 | 578,8 | 72,0 | 1 033,2 | 31,0 | 119,5 |
20 | Шумячский | 96,0 | 646,0 | 384,0 | 2 082,8 | 817,8 | 149,0 | 1 008,0 | 108,0 | 137,5 |
21 | г. Смоленск | 2 418,0 | 13 299,0 | 0,0 | 51 387,7 | 27 110,5 | 2 391,0 | 21 886,2 | 0,0 | 1 539,5 |
22 | Вяземский | 608,0 | 4 519,0 | 209,0 | 11 927,8 | 4 601,9 | 862,0 | 6 213,9 | 250,0 | 612,5 |
23 | Гагаринский | 296,8 | 3 357,0 | 184,0 | 5 888,1 | 2 126,8 | 195,0 | 3 527,3 | 39,0 | 332,5 |
24 | г. Десногорск | 388,0 | 1 420,0 | 0,0 | 7 231,4 | 4 141,8 | 214,0 | 2 875,6 | 0,0 | 237,5 |
25 | Рославльский | 343,0 | 5 165,0 | 186,0 | 10 072,5 | 4 366,4 | 565,0 | 5 119,1 | 22,0 | 438,5 |
26 | Сафоновский | 459,0 | 4 003,0 | 186,0 | 9 271,5 | 4 904,6 | 264,0 | 4 085,9 | 17,0 | 310,0 |
27 | Ярцевский | 488,0 | 3 357,0 | 110,0 | 10 444,3 | 5 237,1 | 299,0 | 4 792,2 | 116,0 | 359,5 |
Таблица (часть 4)
(тыс. рублей)
N п/п |
Муниципальные образования (города, районы области) |
Расходы бюджета муниципального образования на оплату услуг, предоставляемых МСЧ-135 по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
Расходы бюджетов муниципальных образований на природоохранные мероприятия |
Расходы бюджета муниципального образования на оплату электрической энергии городского электрического транспорта |
Расходы бюджетов муниципальных образований на проведение выборов депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц вновь образованных городских, сельских поселений |
Иные текущие расходы бюджетов муниципальных образований на 2005 год |
Общий объем дотации в 2005 году |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
1 | Велижский | 0,0 | 84,0 | 0,0 | 240,0 | 4 992,7 | 27 616,0 |
2 | Глинковский | 0,0 | 30,0 | 0,0 | 94,0 | 2 005,5 | 19 602,0 |
3 | Демидовский | 0,0 | 94,0 | 0,0 | 304,0 | 7 925,8 | 44 920,0 |
4 | Дорогобужский | 0,0 | 1 290,0 | 0,0 | 526,0 | 29 754,8 | 61 832,0 |
5 | Духовщинский | 0,0 | 136,0 | 0,0 | 320,0 | 8 874,3 | 24 387,0 |
6 | Ельнинский | 0,0 | 158,0 | 0,0 | 278,0 | 7 499,0 | 31 115,0 |
7 | Ершичский | 0,0 | 47,0 | 0,0 | 145,0 | 4 044,5 | 29 519,0 |
8 | Кардымовский | 0,0 | 128,0 | 0,0 | 194,0 | 5 001,0 | 25 092,0 |
9 | Краснинский | 0,0 | 138,0 | 0,0 | 251,0 | 5 556,2 | 26 395,0 |
10 | Монастырщинский | 0,0 | 64,0 | 0,0 | 217,0 | 6 558,7 | 31 346,0 |
11 | Новодугинский | 0,0 | 63,0 | 0,0 | 176,0 | 3 358,4 | 36 289,0 |
12 | Починковский | 0,0 | 156,0 | 0,0 | 598,0 | 20 981,1 | 45 935,0 |
13 | Руднянский | 0,0 | 222,0 | 0,0 | 449,0 | 15 182,0 | 45 657,0 |
14 | Смоленский | 0,0 | 768,0 | 0,0 | 720,0 | 17 546,0 | 49 760,0 |
15 | Сычевский | 0,0 | 106,0 | 0,0 | 235,0 | 6 404,3 | 38 156,0 |
16 | Темкинский | 0,0 | 24,0 | 0,0 | 106,0 | 3 374,5 | 22 071,0 |
17 | Угранский | 0,0 | 98,0 | 0,0 | 178,0 | 4 838,9 | 28 164,0 |
18 | Хиславичский | 0,0 | 80,0 | 0,0 | 196,0 | 2 995,6 | 27 203,0 |
19 | Холм-Жирковский | 0,0 | 147,0 | 0,0 | 200,0 | 6 645,7 | 25 894,0 |
20 | Шумячский | 0,0 | 247,0 | 0,0 | 237,0 | 4 995,9 | 39 308,0 |
21 | г. Смоленск | 0,0 | 4 952,0 | 40 000,0 | 0,0 | 657 959,1 | 30 183,0 |
22 | Вяземский | 0,0 | 2 440,0 | 0,0 | 1 314,0 | 108 364,1 | 75 442,0 |
23 | Гагаринский | 0,0 | 710,0 | 0,0 | 762,0 | 24 098,9 | 48 002,0 |
24 | г. Десногорск | 8 881,0 | 920,0 | 0,0 | 0,0 | 95 081,2 | 79 142,0 |
25 | Рославльский | 0,0 | 734,0 | 0,0 | 1 289,0 | 60 443,9 | 48 202,0 |
26 | Сафоновский | 0,0 | 694,0 | 0,0 | 1 070,0 | 39 268,4 | 97 458,0 |
27 | Ярцевский | 0,0 | 470,0 | 0,0 | 1 039,0 | 33 000,5 | 55 255,0 |
Предоставление дотации бюджетам муниципальных образований осуществляется ежемесячно в пределах средств, определенных статьей 18 настоящего областного закона и с учетом статьи 21 настоящего областного закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.