В целях обеспечения условий для временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также несовершеннолетних граждан, в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 02.08.2013 г. N 0502 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании "Кардымовский район" Смоленской области Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация временной занятости безработных и несовершеннолетних граждан в муниципальном образовании "Кардымовский район" Смоленской области" на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Знамя труда".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области Дедкову С.М.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания.
Глава Администрации муниципального |
О.В. Иванов |
Муниципальная программа
"Организация временной занятости безработных и несовершеннолетних граждан в муниципальном образовании "Кардымовский район" Смоленской области" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 22 января 2014 г. N 19)
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Организация временной занятости безработных и несовершеннолетних граждан в муниципальном образовании "Кардымовский район" Смоленской области" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции от 18.10.2007 N 230-ФЗ), статья 7.2.; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 28.11.2009 N 283-ФЗ), часть вторая статьи 15.1; Постановление Правительства РФ от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (С изменениями от 12.11.1999 г., 20.12.2003 г., 01.02.2005 г., 11.01.2007 г.) |
Заказчик Программы |
Отдел экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области |
Разработчик Программы |
Отдел экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: смягчение социально-психологических последствий безработицы, удовлетворение потребностей неконкурентоспособных на рынке труда категорий граждан в заработке. Задачи Программы: - организация общественных работ; - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. |
Целевые показатели Программы |
- количество граждан, трудоустроенных на общественных работах; - количество временно трудоустроенных безработных граждан; - количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Сроки реализации Программы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составит 210 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств районного бюджета 70 тыс. рублей, за счет иных источников - 140 тыс. рублей. По годам объем финансирования будет следующим: 2014 год - 70 тыс. рублей, из них средства районного бюджета 70 тыс.руб., иные источники - 0 тыс.руб., 2015 год - 70 тыс. руб., из них средства районного бюджета 0 тыс.руб., иные источники - 70 тыс.руб., 2016 год - 70 тыс.руб. из них средства районного бюджета 0 тыс.руб., иные источники - 70 тыс.руб. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Ситуация на рынке труда в течение года формировалась под влиянием социально-экономического положения в районе. По прогнозной оценке, в 2013 году на развитие экономики Кардымовского района будут направлены инвестиции в основной капитал в сумме 193,84 млн. рублей, индекс физического объема составит 205,10% к уровню 2012 года. Увеличение будет обеспечено за счет введения в эксплуатацию завода по производству пива и безалкогольных напитков.
В прогнозном периоде за счет реализации планируемых инвестиционных проектов, а также целенаправленной работы Администрации района по привлечению новых инвесторов индекс физического объема инвестиций в основной капитал составит: 2014 год - 122,6%, 2015 год - 107,7%, 2016 год - 143%.
В структуре производства по-прежнему основная доля - 98% приходится на "обрабатывающие производства", на долю "производства и распределения электроэнергии, газа и воды" - 1,98%, на "добычу полезных ископаемых" - 0,02% от общего объема отгруженной продукции, выполненных работ и услуг.
По оценке в 2013 году рост промышленного производства составит 111,4%.
В 2014-2016 годах прогнозируется значительный рост промышленного производства за счет освоения новых рынков сбыта, а также ввода в эксплуатацию нового предприятия индекс промышленного производства оценивается следующим образом: 2014 год - 127,9%, 2015 год - 128,7%, 2016 год - 104,4%.
По оценке в 2013 году всеми категориями хозяйств района будет произведено сельскохозяйственной продукции на сумму 296 млн. рублей, индекс производства продукции сельского хозяйства составит 109,9%.
В прогнозном периоде за счет увеличения площади посевных площадей и поголовья скота индекс промышленного производства продукции сельского хозяйства оценивается следующим образом: 2014 год - 102,1%, 2015 год - 101,7%, 2016 год - 102,1%.
Большое значение в жизнедеятельности Кардымовского района имеет развитие потребительского рынка. В 2013 году оборот розничной торговли по оценке составит 461,4 млн. рублей, с темпом роста 105% к уровню 2012 года.
Рост оборота розничной торговли в прогнозном периоде составит в 2014 году - 104,1%, в 2015 году - 104,5%, в 2016 году - 105,0%.
Немаловажную роль в создании благоприятного делового климата в экономике района занимает сфера малого предпринимательства. С каждым годом становится все более весомым вклад малого бизнеса в социально-экономическое развитие района. Количество занятых в сфере малого бизнеса постепенно растет.
Согласно данным налоговых органов по состоянию на 01.01.2013 года в Кардымовском районе насчитывается 382 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей 292.
В то же время продолжает оставаться сложной демографическая ситуация.
Среднегодовая численность постоянного населения в 2012 году увеличилась по сравнению с 2011 годом на 172 человека и составила 12120 человек. Городское население составляет 4551 тыс.чел., сельское - 7569 тыс.чел.
За 2012 год в районе родилось, как и в 2011 году, 122 человека, умерло - 220 человек, что на 13 человек меньше уровня 2012 года.
Несмотря на то, что в последние 3 года в Кардымовском районе наблюдается прирост населения, уровень смертности по-прежнему остается высоким. За 2012 г. смертность превысила рождаемость в 1,8 раза (2011 году данное соотношение было 1,9 раз).
И хотя, естественная убыль населения из года в год уменьшается, до тех пор, пока она существует, демографическая ситуация в районе будет вызывать обеспокоенность.
Произошедшие за последние годы изменения в экономике Кардымовского района Смоленской области сказались как на количественной, так и на качественной характеристике занятых граждан.
Для рынка труда района в последние годы характерно следующее:
1) превышение численности выбывающих с предприятий и организаций работников над численностью принятых на работу;
2) высвобождение работников предприятий и организаций.
Средняя продолжительность поиска работы безработными, зарегистрированными в центре занятости населения составляет 3,9 месяца.
На рынке труда предложение превышает спрос. Потребность работодателей района на 80,9% состоит из рабочих профессий различных сфер экономической деятельности, тогда как их доля среди обратившихся составляет 51,4%. Обращает на себя внимание высокий удельный вес (66,9%) в составе безработных граждан тех, кто имеет среднее и высшее профессиональное образование. Наибольшее число вакансий поступило с обрабатывающих производств - 29%, оптовая и розничная торговля - 13%, строительство - 12%. В то же время, казалось бы при достаточном количестве вакансий для трудоустройства граждан, наблюдалось несоответствие заявленных вакансий и безработных граждан, состоящих на учете по уровню образования, месту проживания, предлагаемой в вакансиях заработной платы и профессионально-квалификационным требованиях.
Полное комплектование вакансий сдерживается из-за несоответствия между профессиональным составом незанятого населения, обратившегося в службу, и структурой вакантных рабочих мест. Большой спрос на рабочих металлообрабатывающих, машиностроительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных профессий, операторов, аппаратчиков, машинистов промышленного оборудования и сборщиков изделий, водителей и машинистов подвижного оборудования, и недостаток вакансий рабочих сельского и лесного хозяйства, торговли и общественного питания, транспорта и связи.
Следует отметить, что около 18% безработных, состоящих на учете в службе занятости - это граждане, не имеющие опыта работы, которые практически не востребованы на рынке труда, а также безработные, имеющие профессии неквалифицированных рабочих.
Основным препятствием на пути стабилизации положения на рынке труда является не столько дефицит вакансий, как таковых, сколько отсутствие среди них рабочих мест, обеспечивающих постоянную работу и достойную заработную плату, на которую соглашаются наши безработные.
Вследствие экономических факторов все большее число граждан из категории временно не занятого населения и населения, занятого в личном подсобном хозяйстве, будет попадать на рынок труда.
В целом ожидаемые изменения в численности и структуре населения в 2014 - 2016 годы приведут к сохранению высокого спроса на рабочие места. Предполагается, что часть населения, попадающего на рынок труда, будет самостоятельно искать работу, а другая воспользуется услугами органов службы занятости населения.
В наиболее невыгодном положении в плане поиска работы из-за своей низкой конкурентоспособности на рынке труда будут находиться следующие категории граждан:
- инвалиды;
- лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
- лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на пенсию по старости);
- беженцы и вынужденные переселенцы;
- граждане, уволенные с военной службы и члены их семей;
- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).
Чаще всего именно эти категории граждан остаются основными клиентами органов службы занятости населения из-за трудности самостоятельного поиска работы вследствие низкой квалификации, малого трудового стажа, низкой трудовой мобильностью.
Одним из вариантов оказания поддержки вышеуказанным гражданам будут являться организация и проведение общественных работ, организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Вопрос оказания данной поддержки может быть решен только программно-целевым методом.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели Программы
Целью Программы является смягчение социально-психологических последствий безработицы, удовлетворение потребностей неконкурентоспособных на рынке труда категорий граждан в заработке.
Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач:
- организация общественных работ;
- организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Реализация Программы позволит:
- органам местной власти обеспечить рабочей силой те сферы общественно полезной деятельности, в которых испытывается ее недостаток из-за ограниченности бюджетных средств, выделяемых на развитие инфраструктуры, ее социальной сферы и т.п.;
- обеспечить потребность муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, используя труд безработных граждан;
- организовать свободное время граждан, ищущих работу, путем временного трудоустройства;
- сохранить мотивацию к труду и приобрести утраченные навыки у лиц, имеющих длительный перерыв в работе, приобщить к коллективному общественно значимому труду молодежь, не имеющую опыта работы и привить потребность в труде;
- заработать собственным трудом деньги и улучшить материальное положение в семье.
В ходе реализации Программы ожидается достижение следующих целевых показателей, приведенных в таблице.
N п/п |
Целевые показатели |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Количество граждан, трудоустроенных на общественных работах |
человек |
4 |
4 |
4 |
2. |
Количество временно трудоустроенных безработных граждан |
человек |
2 |
2 |
2 |
3. |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
человек |
50 |
50 |
50 |
Настоящая Программа рассчитана на 2014-2016 годы. Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками согласно приложению к Программе. С учетом происходящих в экономике изменений мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий указан в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составит 210 тыс. рублей,
в т.ч. за счет средств районного бюджета 70 тыс. рублей,
за счет иных источников - 140 тыс. рублей.
По годам объем финансирования будет следующим:
2014 год - 70 тыс. рублей,
из них средства районного бюджета 70 тыс.руб.,
иные источники - 0 тыс.руб.,
2015 год - 70 тыс.руб.,
из них средства районного бюджета 0 тыс.руб.,
иные источники - 70 тыс.руб.,
2016 год - 70 тыс.руб.
из них средства районного бюджета 0 тыс.руб.,
иные источники - 70 тыс.руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Кардымовского муниципального района ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Кардымовского муниципального района на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Исполнителями Программы являются структурные подразделения Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области и другие организации, оказывающие услуги субъектам малого предпринимательства.
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Управление Программой осуществляет заказчик Программы.
Заказчик Программы:
- обеспечивает реализацию Программы и её финансирование;
- осуществляет координацию деятельности её исполнителей и участников;
- представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
- осуществляет формирование аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- контролирует целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств;
- осуществляет подготовку и предоставление ежегодных отчетов о реализации Программы;
- организует размещение на интернет-сайте текста Программы и информацию о результатах её реализации.
Порядок финансирования мероприятий программы из средств районного бюджета осуществляется путем выделения средств с последующим перечислением исполнителям конкретных мероприятий в установленном законом порядке.
Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы осуществляется путем внесения изменений в Программу и оформляется Постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район".
Контроль за реализацией Программы осуществляется Заместителем Главы Администрации муниципального образования "Кардымовский район".
Реализация программы осуществляется путем организации и проведения общественных работ, организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Организация общественных работ.
Организация и проведение общественных работ - явление, широко распространенное в странах с рыночной экономикой. Общественные работы - это массовое привлечение государством в лице его местных органов к временной трудовой деятельности безработных граждан.
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Проведение оплачиваемых общественных работ организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы для осуществления полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.
Общественные работы могут быть организованы по следующим направлениям:
- строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;
- проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;
- заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
- строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
- обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;
- эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;
- озеленение и благоустройство территории, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
- уход за престарелыми, инвалидами и больными;
- оказание социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, семьям погибших воинов;
- поисковая работа по увековечению памяти погибших защитников Отечества;
- обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул;
- организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;
- проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.);
- помощь в организации и содержании архивов;
- другие направления трудовой деятельности.
Всего в Перечень входит 266 видов общественных работ, организуемых на территории Смоленской области.
Органы местного самоуправления по предложению и при участии органов службы занятости ежегодно принимают решения об организации общественных работ и определяют объемы и виды общественных работ, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры территории с учетом количества и состава незанятого населения, проводят работу по информированию незанятого населения о порядке организации общественных работ и условиях участия в этих работах.
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Отдельные группы населения, а именно граждане, испытывающие трудности в поиске работы, (в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" к ним относятся: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; в силу ряда причин обладают низкой конкурентоспособностью на рынке труда и испытывают большие затруднения в поиске работы.
В качестве первоочередного направления выделяется организация временных рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Данное направление позволяет обеспечить права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающих трудности в поиске работы, в работе и заработке, сохранении мотивации к труду.
Особенностью этого направления является то, что в период участия граждан во временных работах им за счет средств областного бюджета оказывается материальная поддержка, кроме заработной платы, выплачиваемой работодателями.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Данное направление предусматривает продолжение работы по совершенствованию порядка взаимодействия заинтересованных сторон, принимающих участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних, привлечение к этому процессу максимального числа заинтересованных сторон (работодатели, органы местного самоуправления, органы системы образования, отдел по делам молодежи, комиссии по делам несовершеннолетних и другие), совершенствование механизма создания и финансирования временных рабочих мест, что позволит расширить возможности временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Участие во временных работах позволяет многим подросткам кроме материальной поддержки почувствовать себя самостоятельными людьми, уйти от влияния улицы, в том числе от таких социальных бед, как алкоголизм и наркомания.
Приоритетными категориями в данном направлении являются несовершеннолетние из числа детей-сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.
Основными видами, в которых принимают участие несовершеннолетние граждане, являются: озеленение и благоустройство территорий, уход за скверами, проведение косметического ремонта помещений учреждений социальной сферы, восстановление и сохранение историко-архитектурных памятников, парков, зон отдыха, приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, оказание помощи престарелым, инвалидам.
Приложение
к муниципальной программе
"Организация временной занятости
безработных и несовершеннолетних
граждан в муниципальном
образовании "Кардымовский
район" Смоленской
области" на 2014-2016 годы
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Источник финансирования |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Организация общественных работ | ||||||||
1. |
Определение объектов, объемов и видов общественных работ, организуемых в организациях и учреждениях, установив их социальную и экономическую значимость |
2014-2016 гг. |
Отдел экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Отдел экономики) |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Разъяснение через СМИ для граждан, ищущих работу, о порядке организации общественных работ и условиях участия в этих работах |
2014-2016 гг. |
Отдел СОГКУ "Центр занятости населения Ярцевского района" в Кардымовском районе (далее - Центр занятости населения) (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Организация и проведение общественных работ в организациях и учреждениях района |
2014-2016 гг. |
Центр занятости населения (по согласованию), работодатели |
10 |
10 |
- |
- |
Районный бюджет |
10 |
- |
10 |
10 |
Иные источники |
||||
4. |
Учет граждан, направленных на общественные работы, учет отработанного времени, объемов выполненных работ |
2014-2016 гг. |
Центр занятости населения (по согласованию), работодатели |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Контроль за организацией общественных работ и расходованием средств, выделенных на их организацию |
2014-2016 гг. |
Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленская область, Центр занятости населения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Информирование Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области и населения об итогах проведения общественных работ |
2014-2016 гг. |
Центр занятости населения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: в том числе: |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
|||
средства районного бюджета |
10 |
10 |
- |
- |
|
|||
иные источники |
20 |
- |
10 |
10 |
|
|||
Задача 2. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | ||||||||
1. |
Проведение мониторинга спроса и предложения на участие во временных работах с целью создания временных рабочих мест в муниципальных организациях и учреждениях района |
2014-2016 гг. |
Центр занятости населения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Определение объектов, объемов и видов временных работ, организуемых в организациях и учреждениях, установив их социальную и экономическую значимость |
2014-2016 гг. |
Отдел экономики |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Заключение договоров о совместной деятельности по организации временных рабочих мест с организациями и учреждениями |
2014-2016 гг. |
Центр занятости населения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Разъяснение через СМИ для граждан, ищущих работу, о порядке организации временных работ и условиях участия в этих работах |
2014-2016 гг. |
Центр занятости населения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2014-2016 гг. |
Центр занятости населения (по согласованию), работодатели |
10 |
10 |
- |
- |
Районный бюджет |
20 |
- |
10 |
10 |
Иные источники |
||||
6. |
Организация временных работ в организациях и учреждениях района для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
2014-2016 гг. |
Центр занятости населения (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, работодатели |
50 |
50 |
- |
- |
Районный бюджет |
100 |
- |
50 |
50 |
Иные источники |
||||
7. |
Учет граждан, направленных на временные работы, учет отработанного времени, объемов выполненных работ |
2014-2016 гг. |
Центр занятости населения (по согласованию), работодатели |
- |
- |
- |
- |
|
8. |
Контроль за организацией временных работ и расходованием средств, выделенных на их организацию |
2014-2016 гг. |
Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленская область, Центр занятости населения (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: в том числе: |
180 |
60 |
60 |
60 |
|
|||
средства районного бюджета |
60 |
60 |
- |
- |
|
|||
иные источники |
120 |
- |
60 |
60 |
|
|||
Всего по программе: в том числе: |
210 |
70 |
70 |
70 |
|
|||
средства районного бюджета |
70 |
70 |
- |
- |
|
|||
иные источники |
140 |
- |
70 |
70 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 22 января 2014 г. N 19 "Об утверждении муниципальной программы "Организация временной занятости безработных и несовершеннолетних граждан в муниципальном образовании "Кардымовский район" Смоленской области" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был