Постановление Администрации Смоленской области
от 28 июня 2005 г. N 179
"Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области"
6 декабря 2005 г., 27 июня 2006 г., 5 июня 2007 г., 28 июля 2009 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 28 сентября 2010 г. N 574 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов Смоленской области до 2007 года, утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.11.2004 N 1056-р/адм, от 21.06.2005 N 458-р/адм) Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемые Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области.
Глава Администрации |
В.Н.Маслов |
Постановлением Администрации Смоленской области от 5 июня 2007 г. N 208 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области
от 5 июня 2007 г. N 208)
6 декабря 2005 г., 27 июня 2006 г., 5 июня 2007 г., 28 июля 2009 г.
I. Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области
Постановлением Администрации Смоленской области от 28 июля 2009 г. N 439 в пункт 1 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области (далее также - оценка платежеспособности и качества управления) проводится: по финансовым показателям - Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов), по экономическим показателям - Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области (далее - Департамент экономики). Оценка платежеспособности и качества управления проводится ежегодно в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области.
Финансовые органы муниципальных районов, городских округов Смоленской области представляют в Департамент финансов, Департамент экономики информацию, необходимую для проведения оценки платежеспособности и качества управления, в сроки, установленные Департаментом финансов, Департаментом экономики. Департамент финансов, Департамент экономики вправе проводить проверку представляемой им информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится по каждому бюджету муниципального района, городского округа Смоленской области, в том числе на соответствие его требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам оценки платежеспособности и качества управления Департамент финансов, Департамент экономики составляют индивидуальный рейтинг для каждого муниципального района, городского округа Смоленской области.
3. Итоги проведения оценки платежеспособности и качества управления публикуются на сайте Департамента финансов.
Для проведения оценки платежеспособности и качества управления используются следующие источники информации:
- ежемесячные и годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области;
- статистические данные;
- результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий;
- заключения специалистов и экспертов, пояснения должностных лиц муниципальных образований Смоленской области;
- иные документы и материалы.
II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области
1. Финансовыми критериями оценки платежеспособности и качества управления являются:
1) темп роста поступления контингента налоговых доходов муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к среднему по Смоленской области за аналогичный период;
2) темп роста поступления неналоговых доходов (арендная плата за землю, сдача в аренду имущества) каждого муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к темпу поступления неналоговых доходов (арендная плата за землю, сдача в аренду имущества) по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период;
3) исполнение расходов бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период по отношению к плановым уточненным расходам по данному бюджету муниципального района, городского округа Смоленской области на отчетный период;
4) отношение фактически произведенных текущих расходов бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к фактическим доходам бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период;
5) отношение объема муниципального долга по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период к объему фактически поступивших доходов в бюджет муниципального района, городского округа Смоленской области без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней за отчетный период;
6) наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по муниципальным гарантиям на конец отчетного периода;
7) темп снижения просроченной кредиторской задолженности по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к среднему снижению просроченной кредиторской задолженности по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период;
8) выполнение числа дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к среднему числу дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за отчетный период.
2. Экономическими критериями оценки платежеспособности и качества управления являются:
1) индекс роста инвестиций в основной капитал по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за счет всех источников финансирования по отношению к среднему по Смоленской области уровню, рассчитанному без учета нераспределенного по муниципальным районам, городским округам Смоленской области объема инвестиций;
2) темп роста общей площади ввода жилых домов за счет всех источников финансирования по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню;
3) индекс роста объема платных услуг населению по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню;
4) индекс роста оборота розничной торговли по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню;
5) темп роста среднемесячной заработной платы, начисленной работникам крупных и средних организаций, по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню;
6) темп роста суммы объемов отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг по крупным и средним предприятиям по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" и валовой продукции сельского хозяйства, произведенной во всех категориях хозяйств, по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню.
Постановлением Администрации Смоленской области от 5 июня 2007 г. N 208 в настоящую Методику внесены изменения
Методика
проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 28 июня 2005 г. N 179)
5 июня 2007 г.
1. Методика проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) заключается в формализованном анализе соответствия текущего состояния оценочных показателей, тенденций их изменения целевым критериям оценки, то есть уровню, характеризующему наилучшее состояние оценочных показателей.
2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится в два этапа:
- проведение оценок каждого показателя по каждому муниципальному району, городскому округу Смоленской области (далее также - муниципальный район, городской округ);
- расчет оценки платежеспособности и качества управления по каждому муниципальному району, городскому округу.
Расчет оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городскомих округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области производится по показателям, приведенным в приложении N 1 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области. По каждому из показателей проводится отдельная оценка.
Методика расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области приведена в приложении N 2 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области.
3. Оценка платежеспособности и качества управления каждого муниципального района, городского округа включает в себя:
- перечень показателей, характеризующих платежеспособность и качество управления;
- значение показателей;
- итоговую оценку, предельное значение которой составляет 100 баллов.
Для каждого показателя установлен целевой критерий оценки, характеризующий наилучшее состояние показателя, принятого в Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области, и определена приоритетность показателя в общей оценке.
Множество значений каждого показателя разбито на интервалы. Числовые значения интервалов (критерии оценки) заданы таким образом, чтобы оценить их текущее состояние по сравнению с установленным целевым критерием.
В зависимости от специфики показателей их значения разбиты от двух до четырех интервалов в диапазоне от полного соответствия показателя целевому критерию оценки до его значительного или полного несоответствия. Каждому интервалу присвоена числовая оценка от 0 до 100.
В зависимости от степени удаленности числового значения каждого показателя, полученного расчетным путем, от его целевого критерия и соответствия его значения одному из интервалов, этому показателю присвоена соответствующая данному интервалу оценка.
4. По итогам расчета оценок каждого финансового и экономического показателя определяется сумма баллов муниципального района, городского округа, получившего наивысшую оценку платежеспособности и качества управления по финансовым и экономическим показателям, по следующим формулам:
Рj = SUM (Cj x Vj), где
Рj - сумма баллов муниципального района, городского округа, получившего наивысшую оценку платежеспособности и качества управления по финансовым показателям;
Сj - оценка j-го финансового показателя;
Vj - вес j-го финансового показателя в оценке платежеспособности и качества управления по финансовым показателям.
Рi = SUM (Ci x Vi), где
Рi - сумма баллов муниципального района, городского округа, получившего наивысшую оценку платежеспособности и качества управления по экономическим показателям;
Сi - оценка i-го экономического показателя;
Vi - вес i-го экономического показателя в оценке платежеспособности и качества управления по экономическим показателям.
Постановлением Администрации Смоленской области от 5 июня 2007 г. N 208 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике проведения
оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных районов,
городских округов Смоленской области
и качества управления муниципальными
финансами Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 5 июня 2007 г. N 208)
Расчет
оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области
27 июня 2006 г., 5 июня 2007 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Дата (период), на который рассчитывается значение показателей |
Нормативная оценка показателей |
Фактическое значение показателей |
Оценка показателя |
Вес показателя в оценке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. По финансовым показателям | ||||||
1. |
Темп роста поступления контингента налоговых доходов муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к среднему по Смоленской области за аналогичный период: |
за отчетный период |
|
|
|
0,175 |
меньше 0,9 и в случае невыполнение условия, установленного постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2006 N 18 "О мерах по обеспечению исполнения доходной части консолидированного бюджета Смоленской области на 2006 год" |
0 |
|||||
от 0,9 до 1 |
80 |
|||||
больше 1 |
100 |
|||||
2. |
Темп роста поступления неналоговых доходов (арендная плата за землю, сдача в аренду имущества) каждого муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к темпу поступления неналоговых доходов (арендная плата за землю, сдача в аренду имущества) по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период: |
за отчетный период |
|
|
|
0,15 |
меньше 0,9 |
0 |
|||||
от 0,9 до 1 |
80 |
|||||
больше 1 |
100 |
|||||
3. |
Исполнение расходов бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период по отношению к плановым уточненным расходам по данному бюджету муниципального района, городского округа Смоленской области на отчетный период: |
за отчетный период |
|
|
|
0,05 |
меньше 0,95 |
0 |
|||||
от 0,95 до 0,98 |
50 |
|||||
больше 0,98 |
100 |
|||||
4. |
Отношение фактически произведенных текущих расходов бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к фактическим доходам бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период: |
за отчетный период |
|
|
|
0,025 |
больше 1 |
0 |
|||||
меньше либо равно 1 |
100 |
|||||
5. |
Отношение объема муниципального долга по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период к объему фактически поступивших доходов в бюджет муниципального района, городского округа Смоленской области без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней за отчетный период: |
за отчетный период |
|
|
|
0,025 |
меньше 0,15 |
100 |
|||||
от 0,15 до 0,25 |
75 |
|||||
больше 0,25 |
0 |
|||||
6. |
Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по муниципальным гарантиям на конец отчетного периода: |
за отчетный период |
|
|
|
0,025 |
наличие просроченной неурегулированной задолженности |
0 |
|||||
отсутствие просроченной задолженности |
100 |
|||||
7. |
Темп снижения просроченной кредиторской задолженности по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к среднему снижению просроченной кредиторской задолженности по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период: |
за отчетный период |
|
|
|
0,1 |
меньше 0,5 |
0 |
|||||
от 0,5 до 1 |
70 |
|||||
больше 1 |
100 |
|||||
8. |
Выполнение числа дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к среднему числу дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за отчетный период: |
за отчетный период |
|
|
|
0,05 |
меньше 0,9 |
0 |
|||||
от 0,9 до 1 |
80 |
|||||
больше 1 |
100 |
|||||
II. По экономическим показателям | ||||||
1. |
Индекс роста инвестиций в основной капитал по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за счет всех источников финансирования по отношению к среднему по Смоленской области уровню, рассчитанному без учета нераспределенного по муниципальным районам, городским округам Смоленской области объема инвестиций: |
за отчетный период |
|
|
|
0,115 |
до 0,93 |
0 |
|||||
от 0,93 до 1 |
70 |
|||||
от 1 до 1,1 |
80 |
|||||
свыше 1,1 |
100 |
|||||
при отклонении фактического значения показателя от прогнозного значения в сторону уменьшения: |
|
|||||
более 5 % |
80 |
|||||
до 5 % |
100 |
|||||
2. |
Темп роста общей площади ввода жилых домов за счет всех источников финансирования по муниципальному району, городскому округу Смоленской области по отношению к среднему по Смоленской области уровню: |
за отчетный период |
|
|
|
0,115 |
до 0,93 |
0 |
|||||
от 0,93 до 1 |
70 |
|||||
от 1 до 1,1 |
80 |
|||||
свыше 1,1 |
100 |
|||||
при отклонении фактического значения показателя от прогнозного значения в сторону уменьшения: |
|
|||||
более 5 % |
80 |
|||||
до 5 % |
100 |
|||||
3. |
Индекс роста объема платных услуг населению по муниципальному району, городскому округу Смоленской области по отношению к среднему по Смоленской области уровню: |
за отчетный период |
|
|
|
0,05 |
до 0,95 |
0 |
|||||
от 0,95 до 1 |
70 |
|||||
от 1 до 1,1 |
80 |
|||||
свыше 1,1 |
100 |
|||||
при отклонении фактического значения показателя от прогнозного значения в сторону уменьшения: |
|
|||||
более 5 % |
80 |
|||||
до 5 % |
100 |
|||||
4. |
Индекс роста оборота розничной торговли по муниципальному району, городскому округу Смоленской области по отношению к среднему по Смоленской области уровню: |
за отчетный период |
|
|
|
0,06 |
до 0,95 |
0 |
|||||
от 0,95 до 1 |
70 |
|||||
от 1 до 1,1 |
80 |
|||||
свыше 1,1 |
100 |
|||||
при отклонении фактического значения показателя от прогнозного значения в сторону уменьшения: |
|
|||||
более 5 % |
80 |
|||||
до 5 % |
100 |
|||||
5. |
Темп роста среднемесячной заработной платы, начисленной работникам крупных и средних организаций, по муниципальному району, городскому округу Смоленской области по отношению к среднему по Смоленской области уровню: |
за отчетный период |
|
|
|
0,03 |
до 0,95 |
0 |
|||||
от 0,95 до 1 |
70 |
|||||
от 1 до 1,1 |
80 |
|||||
свыше 1,1 |
100 |
|||||
6. |
Темп роста суммы объемов отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг по крупным и средним предприятиям по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" и валовой продукции сельского хозяйства, произведенной во всех категориях хозяйств, по муниципальному району, городскому округу Смоленской области по отношению к среднему по Смоленской области уровню: |
за отчетный период |
|
|
|
0,03 |
до 0,95 |
0 |
|||||
от 0,95 до 1 |
70 |
|||||
от 1 до 1,1 |
80 |
|||||
свыше 1,1 |
100 |
Постановлением Администрации Смоленской области от 5 июня 2007 г. N 208 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Методике проведения
оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных районов,
городских округов Смоленской области
и качества управления муниципальными
финансами Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 5 июня 2007 г. N 208)
Методика
расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области
27 июня 2006 г., 5 июня 2007 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
I. Финансовые показатели | ||
1. |
Темп роста поступления контингента налоговых доходов муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к среднему по Смоленской области за аналогичный период |
контингент налоговых доходов муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, делится на аналогичный показатель по Смоленской области в целом |
2. |
Темп роста поступления неналоговых доходов (арендная плата за землю, сдача в аренду имущества) каждого муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к темпу поступления неналоговых доходов (арендная плата за землю, сдача в аренду имущества) по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период |
фактически исполненные неналоговые доходы (арендная плата за землю, сдача в аренду имущества) каждого муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, делятся на аналогичный показатель по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период |
3. |
Исполнение расходов муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период по отношению к плановым уточненным расходам по данному муниципальному району, городскому округу Смоленской области на отчетный период |
фактическое исполнение расходов бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период делится на уточненные плановые расходы бюджета данного муниципального района, городского округа Смоленской области на отчетный период |
4. |
Отношение фактически произведенных текущих расходов бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к фактическим доходам бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период |
фактически произведенные текущие расходы бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период делятся на фактические доходы бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период |
5. |
Отношение объема муниципального долга по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период к объему фактически поступивших доходов в бюджет муниципального района, городского округа Смоленской области без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней за отчетный период |
объем муниципального долга бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период делится на объем фактически поступивших доходов в бюджет муниципального района, городского округа Смоленской области без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней за отчетный период |
6. |
Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по муниципальным гарантиям на конец отчетного периода |
информация должна соответствовать данным муниципальной долговой книги за отчетный период. Если просроченная задолженность по муниципальным гарантиям урегулирована, то это должно быть оформлено дополнительным соглашением к договору о предоставлении муниципальной гарантии, соглашением о продление сроков действия муниципальной гарантии и другими документами, которые должны быть указаны в муниципальной долговой книге |
7. |
Темп снижения просроченной кредиторской задолженности по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, к среднему снижению просроченной кредиторской задолженности по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период |
сумма просроченной консолидированной кредиторской задолженности муниципального района, городского округа Смоленской области (за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному) делится на средний аналогичный показатель по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период |
8. |
Выполнение числа дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к среднему числу дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за отчетный период |
число дней пребывания детей в детских дошкольных учреждениях муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период делится на средний аналогичный показатель по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за отчетный период |
II. Экономические показатели | ||
1. |
Индекс роста инвестиций в основной капитал по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за счет всех источников финансирования по отношению к среднему по Смоленской области уровню, рассчитанному без учета нераспределенного по муниципальным районам, городским округам Смоленской области объема инвестиций |
инвестиции в основной капитал по полному кругу организаций, осуществляемые за счет всех источников финансирования (за отчетный период в процентах к периоду, предшествующему отчетному, в сопоставимых ценах), делятся на аналогичный показатель по Смоленской области в целом, рассчитанный без учета нераспределенного по муниципальным районам, городским округам Смоленской области объема инвестиций. В случае если фактическое значение индекса роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования ниже значения, спрогнозированного муниципальным районом, городским округом Смоленской области, более чем на 5 %, итоговая оценка показателя умножается на 0,8 |
2. |
Темп роста ввода общей площади жилых домов за счет всех источников финансирования по муниципальному району, городскому округу Смоленской области по отношению к среднему по Смоленской области уровню |
ввод общей площади жилых домов за счет всех источников финансирования (за отчетный период в процентах к периоду, предшествующему отчетному) делится на аналогичный показатель по Смоленской области в целом. В случае если фактическое значение индекса роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования ниже значения, спрогнозированного муниципальным районом, городским округом Смоленской области, более чем на 5 %, итоговая оценка показателя умножается на 0,8 |
3. |
Индекс роста объема платных услуг населению по муниципальному району, городскому округу Смоленской области по отношению к среднему по Смоленской области уровню |
объем платных услуг населению (за отчетный период в процентах к периоду, предшествующему отчетному, в сопоставимых ценах) делится на аналогичный показатель по Смоленской области в целом. В случае если фактическое значение индекса роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования ниже значения, спрогнозированного муниципальным районом, городским округом Смоленской области, более чем на 5 %, итоговая оценка показателя умножается на 0,8 |
4. |
Индекс роста оборота розничной торговли по муниципальному району, городскому округу Смоленской области по отношению к среднему по Смоленской области уровню |
оборот розничной торговли (за отчетный период в процентах к периоду, предшествующему отчетному, в сопоставимых ценах) делится на аналогичный показатель по Смоленской области в целом В случае если фактическое значение индекса роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования ниже значения, спрогнозированного муниципальным районом, городским округом Смоленской области, более чем на 5 %, итоговая оценка показателя умножается на 0,8 |
5. |
Темп роста среднемесячной заработной платы, начисленной работникам крупных и средних организаций, по муниципальному району, городскому округу Смоленской области по отношению к среднему по Смоленской области уровню |
среднемесячная заработная плата, начисленная работникам крупных и средних организаций (за отчетный период в процентах к периоду, предшествующем отчетному), делится на аналогичный показатель по Смоленской области в целом |
6. |
Темп роста суммы объемов отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг по крупным и средним предприятиям по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" и валовой продукции сельского хозяйства, произведенной во всех категориях хозяйств, по муниципальному району, городскому округу Смоленской области к среднему по Смоленской области уровню |
сумма объемов отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг по крупным и средним предприятиям по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" и валовой продукции сельского хозяйства, произведенной во всех категориях хозяйств (за отчетный период в процентах к периоду, предшествующем отчетному), делится на аналогичный показатель по Смоленской области в целом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 июня 2005 г. N 179 "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Смоленской области от 28 сентября 2010 г. N 574 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 28 июля 2009 г. N 439
Постановление Администрации Смоленской области от 5 июня 2007 г. N 208
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 244
Постановление Администрации Смоленской области от 6 декабря 2005 г. N 353