Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Смоленской области от 15 июля 2005 г. N 65-з в статью 15 настоящего закона внесены изменения
Статья 15. Представление документов и материалов по вопросам изменения административно-территориального устройства Смоленской области в Смоленскую областную Думу
1. Для рассмотрения Смоленской областной Думой вопросов изменения границ, преобразования административно-территориальных единиц, изменения административных центров муниципальных районов и сельских поселений вносятся документы и материалы, определяемые в соответствии с областным законом, регулирующим вопросы изменения границ, преобразования муниципальных образований и изменения их административных центров.
2. При образовании, реорганизации, упразднении территориальных единиц орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Смоленскую областную Думу следующие документы и материалы:
1) правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования по вопросу инициирования изменения административно-территориального устройства;
2) документы, подтверждающие мнение населения по инициированному вопросу изменения административно-территориального устройства;
3) заключение Главы Администрации Смоленской области по вопросу изменения административно-территориального устройства;
4) копию утвержденного Администрацией Смоленской области проекта черты территориальной единицы и схематическую карту (план) образуемых, реорганизуемых и упраздняемых территориальных единиц с указанием их границ и проектируемых изменений (далее - схематическая карта (план). В случае отсутствия утвержденного проекта черты территориальной единицы представляется только схематическая карта (план);
5) пояснительную записку, содержащую:
а) при образовании территориальной единицы:
обоснование целесообразности образования территориальной единицы;
сведения о предполагаемом размере территории и численности населения образуемой территориальной единицы;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры;
предложения о присвоении наименования территориальной единице (с объяснением этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с образованием территориальной единицы;
б) при реорганизации территориальных единиц:
обоснование целесообразности реорганизации территориальных единиц;
сведения о размере территории и численности населения реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
сведения о расстоянии между реорганизуемыми территориальными единицами (в случае слияния или присоединения);
предложения о присвоении наименования вновь образуемой территориальной единице (с объяснением этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с реорганизацией территориальных единиц;
в) при упразднении территориальных единиц:
обоснование целесообразности упразднения территориальных единиц;
сведения о размере территории упраздняемой территориальной единицы и об отсутствии на ее территории зарегистрированного в установленном законодательством порядке населения, а также находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества.
3. Пояснительные записки подписываются руководителями органов местного самоуправления, инициирующих вопрос изменения административно-территориального устройства. Схематические карты (планы) должны иметь масштаб и условные обозначения. Копии проектов черты территориальных единиц и схематические карты (планы) заверяются руководителями органов местного самоуправления, инициирующих вопрос изменения административно-территориального устройства. Подписи лиц, указанных в настоящей части, заверяются печатями.
4. Для дачи заключения по вопросам образования, реорганизации, упразднения территориальных единиц орган местного самоуправления муниципального образования представляет Главе Администрации Смоленской области документы, указанные в пунктах 1, 2, 4 и 5 части 2 настоящей статьи.
5. При присвоении наименования или переименовании территориальных единиц субъект, инициирующий соответствующий вопрос, вносит в Смоленскую областную Думу:
1) предложение о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы, содержащее:
а) объяснение нового наименования территориальной единицы с указанием, имеются ли на территории административно-территориальной единицы территориальные единицы с подобными наименованиями;
б) сведения о наличии в территориальной единице учреждения связи или железнодорожной станции и об их наименованиях, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги о наименовании или переименовании территориальной единицы;
2) расчет затрат на присвоение наименования и переименование территориальной единицы;
3) иные документы, необходимые в соответствии с федеральным законодательством для решения вопроса о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы.
6. В случае инициирования вопроса о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы органами местного самоуправления в Смоленскую областную Думу вносятся также документы, подтверждающие мнение населения по данному вопросу.
7. В случае инициирования вопроса о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы иными субъектами копии документов, указанных в части 5 настоящей статьи, поступивших в Смоленскую областную Думу, направляются главе муниципального образования городского округа, городского или сельского поселения, на территории которого находится соответствующая территориальная единица, для выявления мнения населения по данному вопросу. Мнение населения выявляется органами местного самоуправления в порядке, установленном уставом соответствующего муниципального образования. Документы, подтверждающие мнение населения по инициированному вопросу, направляются главой муниципального образования в Смоленскую областную Думу.
8. Документы, поступившие в Смоленскую областную Думу по вопросу о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы, направляются Главе Администрации Смоленской области для дачи заключения по инициированному вопросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.