Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
"О межбюджетных отношениях
в Смоленской области"
Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципального района Смоленской области, за счет средств бюджета данного муниципального образования Смоленской области
1. Субсидии для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципального района Смоленской области, за счет средств бюджета данного муниципального образования Смоленской области (далее в настоящем Приложении - субсидии) предоставляются муниципальным районам Смоленской области, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав их территории, ниже установленного критерия.
2. В качестве критерия, указанного в пункте 1 настоящего Приложения, устанавливается максимально возможный уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципальных районов Смоленской области, который может быть достигнут при данном объеме субсидий.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам Смоленской области при условии обеспечения софинансирования из бюджета муниципального района Смоленской области расходов, указанных в пункте 1 настоящего Приложения, в объеме не менее 1 процента от размера субсидии.
4. Субсидии направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений для распределения по Методике, установленной согласно приложению 5 к настоящему закону.
5. Размер субсидии отдельному муниципальному району Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
СРФj = (ПДп / Н) * (БОПмакс - БОПj) * ИБРПj * Нj
где
СРФj - размер субсидии j-му муниципальному району Смоленской области;
ПДп - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципальных районов Смоленской области, в планируемом году. Указанный прогноз определяется по налоговым доходам согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области, по неналоговым доходам - в порядке, определяемом Администрацией Смоленской области;
Н - суммарная численность жителей поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципальных районов Смоленской области;
БОПмакс - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципального района Смоленской области, который может быть достигнут при данном объеме субсидий;
БОПj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав территории j-го муниципального района Смоленской области (далее также - поселения j-го муниципального района);
ИБРПj - индекс бюджетных расходов поселений j-го муниципального района;
Нj - численность жителей поселений j-го муниципального района. Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему закону.
Здесь и далее в настоящем Приложении из расчетов исключаются входящие в состав территории муниципальных районов Смоленской области поселения Смоленской области, расчетные налоговые доходы которых в последнем отчетном году, рассчитанные в соответствии с приложением 6 к настоящему закону, превышали двукратный средний уровень по поселениям Смоленской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципального района Смоленской области, рассчитывается по следующей формуле:
БОПj = ИНППj / ИБРПj
где
БОПj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений j-го муниципального района;
ИНППj - индекс налогового потенциала поселений j-го муниципального района;
ИБРПj - индекс бюджетных расходов поселений j-го муниципального района.
Индекс налогового потенциала поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципального района Смоленской области, рассчитывается по следующей формуле:
ИНППj = (НППj / Нj) / (НПП / Н)
где
ИНППj - индекс налогового потенциала поселений j-го муниципального района;
НППj - налоговый потенциал поселений j-го муниципального района;
Нj - численность жителей поселений j-го муниципального района.
Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему закону;
НПП - суммарный налоговый потенциал поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципальных районов Смоленской области;
Н - суммарная численность жителей поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципальных районов Смоленской области.
Расчет налогового потенциала поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципального района Смоленской области, производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему закону.
Налоговый потенциал поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципального района Смоленской области, по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НППji = ПДi * Нормi * (БНji / БНi)
где
НППji - налоговый потенциал поселений j-го муниципального района по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Смоленской области в планируемом году, определяемый согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) поселений j-го муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году*;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) поселений Смоленской области по i-му налогу в последнем отчетном году*.
* При определении налогового потенциала поселения по земельному налогу на 2006 год база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) определяется по данным Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Смоленской области по состоянию на 15 сентября 2005 года.
Налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
НППj = i НППji
где
НППj - налоговый потенциал поселений j-го муниципального района;
НППji - налоговый потенциал поселений j-го муниципального района по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему закону).
Индекс бюджетных расходов поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципального района Смоленской области, рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг согласно таблице 2 приложения 5 к настоящему закону.
Индекс бюджетных расходов поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципального района Смоленской области, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРПj = сумма(i) аi * ИБРПji
где
ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитываемая по формуле в соответствии с приложением 5 к настоящему закону;
ИБРПji - индекс бюджетных расходов поселений j-го муниципального района по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципального района Смоленской области, по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРПji = (Пji * К1ji *...* Кnji/Нj)/((сумма(j)Пji * К1ji *...* Кnji)/ Н)
где
ИБРПji - индекс бюджетных расходов поселений j-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг в поселениях j-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2 приложения 5 к настоящему закону;
К1ji...Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях j-го муниципального района;
Нj - численность жителей поселений j-го муниципального района. Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему закону;
Н - суммарная численность жителей всех поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Смоленской области.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Смоленской области ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области ежеквартально в срок до 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в орган исполнительной власти Смоленской области, уполномоченный в сфере финансов, отчетность о расходовании субсидий. Состав отчетности о расходовании субсидий определяется Администрацией Смоленской области.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Возврату в областной бюджет подлежат субсидии в случаях их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые Администрацией Смоленской области, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.