Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.1 изменен с 1 января 2018 г. - Закон Смоленской области от 15 ноября 2017 г. N 128-з
Подраздел 2.1. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- численность жителей j-го муниципального района (городского округа). Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему закону;
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
- численность жителей всех муниципальных районов (городских округов).
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов исходя из показателей уровня экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Смоленской области, а также соответствующих нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим законом. Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, налоговая база по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях, налоговых базах приведены в таблице 1.
Таблица 1
Налог |
Экономический показатель, характеризующий налоговую базу, налоговая база<*> |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
фонд заработной платы, тыс. рублей |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области |
облагаемая сумма дохода, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
оборот розничной торговли, тыс. рублей; оборот общественного питания, тыс. рублей; объем платных и бытовых услуг населению, тыс. рублей |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области |
величина вмененного дохода, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
продукция сельского хозяйства, тыс. рублей |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области |
денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
|
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
стоимость добытых полезных ископаемых, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области |
<*> При расчете в соответствии с настоящими Порядком и Методикой (далее - настоящая Методика) налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) по отдельному налогу в отношении всех муниципальных районов (городских округов) применяется единый экономический показатель, характеризующий налоговую базу, единая налоговая база по соответствующему налогу из числа указанных в таблице 1.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде, определяемый согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
- норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога, определяемый в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2 настоящего закона, а в отношении налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога - в соответствии с методикой, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
- налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу, которая определяется по следующей формуле:
, где:
, , - налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу за отчетный финансовый год и за два года, предшествующие отчетному году. При этом значения налоговых баз по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единому сельскохозяйственному налогу за отчетный финансовый год определяются на основании данных из источников информации, указанных в таблице 1 настоящего приложения, если а в случае если то значения налоговых баз по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единому сельскохозяйственному налогу за отчетный финансовый год определяются по следующей формуле:
, где:
- средний темп по налоговым базам по муниципальным районам (городским округам) по i-му налогу (за исключением налога на доходы физических лиц и налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых) в отчетном финансовом году, который определяется по следующей формуле:
, где:
n - количество муниципальных районов (городских округов);
- суммарная налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу в отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.