Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Смоленского городского Совета
от 28 октября 2005 г. N 155
Изменения
в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске
1. Раздел 2:
1.1. Пункт 2.2. дополнить подпунктом 2.2.10 следующего содержания: "2.2.10. Дизайн-проект объекта наружной городской информации должен быть выполнен в соответствии с требованиями п. 7.1 настоящих Правил. Дизайн-проект утверждается управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска".
1.2. Пункт 2.3. дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Дизайн-проект социальной рекламы должен быть выполнен в соответствии с требованиями п. 7.1 настоящих Правил. Дизайн-проект утверждается управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска".
2. В разделе 3:
2.1. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Транспаранты-перетяжки - конструкции, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.
Проектирование, монтаж транспарантов-перетяжек должен быть выполнен в соответствии с требованиями раздела 7 настоящих Правил.
Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Расстояние между соседними транспарантами не может быть менее 100 м.
Транспаранты над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м.
Транспарант-перетяжка должна иметь информационную табличку о владельце.
Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух его сторон".
2.2. Абзац второй подпункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте, как правило, с внутренней подсветкой".
3. Раздел 4:
3.1. Пункт 4.3. изложить в следующей редакции:
"Размещение отдельно стоящих щитовых конструкций большого и среднего форматов в 1-й, 2-й, 3-й зонах распространения наружной рекламы и информации производится в соответствии с генеральной схемой размещения объектов наружной рекламы города Смоленска, которая рассматривается на градостроительном Совете и утверждается Главой города Смоленска.
Места размещения отдельно стоящих щитовых конструкций большого и среднего форматов в 4-й зоне распространения наружной рекламы и информации определяются УАиГ в соответствии с настоящими Правилами".
4. Раздел 5:
4.1. В абзаце 10 пункта 5.4. слова "копию устава (в случае если заявитель юридическое лицо)..." исключить.
4.2. Пункт 5.9. изложить в следующей редакции:
"Согласованный паспорт места размещения объекта наружной рекламы и информации в городе Смоленске возвращается заявителем в УАИГ, после чего УАиГ выдает разрешение на распространение наружной рекламы".
4.3. В абзаце втором пункта 5.15. слова "...повлекшего применение мер административной ответственности" исключить.
4.4. Пункт 5.15 считать пунктом 5.14.
5. Раздел 7:
5.1. Пункт 7.7. исключить.
5.2. Пункт 7.9. считать пунктом 7.7.
5.3. Пункт 7.8. изложить в следующей редакции:
"В случаях отсутствия договора и (или) разрешения на распространение наружной рекламы, а также в случае расторжения договора или аннулировании разрешения на распространение наружной рекламы и информации в городе Смоленске, рекламораспространитель обязан демонтировать объект наружной рекламы в 15-дневный срок со дня получения предписания. Предписание о демонтаже объекта наружной рекламы, установленного с нарушением настоящих Правил, выдает УАиГ.
При невыполнении требований УАиГ объект наружной рекламы подлежит принудительному демонтажу Администрацией города Смоленска в порядке, предусмотренном п.7.7. настоящих Правил".
5.4. Пункты 7.10 и 7.11 соответственно считать пунктами 7.9. и 7.10.
5.5. Дополнить пунктом 7.11 следующего содержания:
"С момента получения предписания (уведомления) о демонтаже объекта наружной рекламы информации запрещается распространение наружной рекламы в любых ее видах и формах, а также использование объекта наружной рекламы и информации для целей, связанных с распространением наружной рекламы и информации".
6. Раздел 8:
6.1. В абзаце восьмом полномочий управления архитектуры и градостроительства администрации города Смоленска пункт 5.15 считать пунктом 5.14.
6.2. Абзац первый полномочий Центра по охране и использованию памятников истории и культуры изложить в следующей редакции:
"- согласовывает размещение наружной рекламы и информации: в 1-й зоне распространения наружной рекламы и в пределах 100 метров от 1-й зоны; на объектах, расположенных во 2-й, 3-й и 4-й зонах распространения наружной рекламы, и являющихся памятниками истории и культуры".
<< Назад |
||
Содержание Решение Смоленского Городского Совета от 28 октября 2005 г. N 155 "О внесении изменений в Правила размещения объектов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.