Постановление Администрации Смоленской области
от 6 декабря 2005 г. N 354
"Об утверждении порядка представления в департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета"
Постановлением Администрации Смоленской области от 15 мая 2008 г. N 289 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок представления в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Порядок
представления в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Смоленской области
от 6 декабря 2005 г. N 354)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет перечень и формы документов, представляемых в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области (далее также - Департамент финансов) для подтверждения денежных обязательств, вытекающих из государственных контрактов и договоров на поставку продукции (работ, услуг), и иных денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее также - денежные обязательства), перечень случаев, при которых осуществляется предварительная оплата расходов областного бюджета, а также размеры и условия предварительной оплаты указанных расходов.
1.2. В целях настоящего Порядка под получателем средств областного бюджета понимается орган государственной власти Смоленской области и иные государственные органы, бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год (далее - получатель средств).
1.3. Казначейское управление Департамента финансов осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления получатапем средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Подтверждение денежных обязательств завершается казначейским управлением Департамента финансов 28 декабря текущего финансового года.
1.5. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, а также соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.
2. Перечень документов, представляемых получателями средств для подтверждения денежных обязательств
2.1. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- справку о начисленной заработной плате по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- платежные поручения на уплату единого социального налога взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, налога на доходы физических лиц, а также на перечисление иных удержаний из заработной платы;
- платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые счета работников, открытые в кредитных организациях; чек на выплату наличных денежных средств; заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера работникам получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат, а также правовой акт или локальный нормативный акт, предусматривающий выплаты поощрительного характера.
2.2. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- реестр договоров гражданско-правового характера для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по данным договорам, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога;
- платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в кредитных организациях;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- приказ руководителя получателя средств о командировании работников;
- справку-расчет по служебным командировкам по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4. При выплате стипендий учащимся, студентам учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:
- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в кредитных организациях;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявка на получение наличных денежных средств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- платежные поручения на перечисление удержаний из начисленные сумм стипендии.
2.5. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку при наличии соответствующих выплат;
- платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в кредитных организациях;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. Для получения депонированных сумм получатель средств представляет:
- реестр депонированных сумм по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.7. Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при заключении договоров на приобретение товаров, оплату работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, получатель средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расходов, предусмотренных подпунктами 2.7.1 -2.7.15 настоящего Порядка. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов субъектов Российской Федерации при условии представления получателем средств помимо документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.15 настоящего Порядка, следующих документов:
- акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя средств и соответствующей организации и скрепленного оттисками печатей;
- сведений по дебиторской и кредиторской задолженности из пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности (форма 0503169 - приложение к пояснительной записке, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005 N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности"). Ответственность за достоверность представленных сведений несет получатель средств.
2.7.1. При проведении безналичных расчетов по оплате текущих платежей, а также при единовременной и окончательной оплате услуг связи в соответствии с заключенными договорами получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;
- счет;
- счет-фактуру;
- акт выполненных работ;
- платежное поручение.
При авансовых платежах, обусловленных договором оказания услуг связи, за исключением услуг междугородной и международной связи, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;
- счет;
- платежное поручение.
Расчет стоимости оказанных услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата междугородных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении междугородных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.
Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с правовыми актами Смоленской области или распорядительными документами главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств), не являющихся органами исполнительной власти Смоленской области. При оплате услуг сотовой и пейджинговой связи получатель средств представляет копию указанного правового акта либо распорядительного документа, а также документы, предусмотренные настоящим подпунктом.
2.7.2. При проведении безналичных расчетов по оплате текущих платежей, а также при единовременной и окончательной оплате транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями в соответствии с заключенными договорами, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;
- счет;
- счет-фактуру;
- акт выполненных работ;
- платежное поручение.
В случае оказания транспортных услуг индивидуальным предпринимателем дополнительно представляются сведения, подтверждающие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и постановку на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.
Авансовые платежи при приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом предусматриваются в размере, обусловленном договором (до 100 процентов стоимости договора); в остальных случаях авансовый платеж составляет не более 30 процентов стоимости договора, если такой порядок расчетов предусмотрен договором.
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;
- счет;
- платежное поручение.
2.7.3. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на оказание коммунальных услуг получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- расчет стоимости услуг с разбивкой по месяцам года, если он не является неотъемлемой частью договора, с указанием тарифов на соответствующие услуги;
- счет;
- счет-фактуру за истекший период;
- акт выполненных работ;
- платежное поручение.
2.7.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- расчет арендной платы, если он не является неотъемлемой частью договора;
- счет-фактуру, составленную арендатором, являющимся налоговым агентом в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
- платежное поручение.
При оплате в соответствии с договором аренды расходов, связанных с возмещением затрат арендодателя за выполненные работы, оказанные услуги по содержанию арендованного имущества, получатель средств дополнительно представляет:
- договор;
- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;
- счет, выставленный арендодателем;
- счет-фактуру за истекший период;
- акт выполненных работ.
2.7.5. При проведении безналичных расчетов по единовременной и окончательной оплате работ в соответствии с договорами на текущий ремонт имущества получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- смету расходов на проведение работ (или расчет стоимости работ), если она не является неотъемлемой частью договора;
- акт о приемке выполненных работ или иные документы, удостоверяющие выполнение работ (заказ-наряд, квитанция и др.);
- платежное поручение.
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества индивидуальным предпринимателем дополнительно представляются сведения, подтверждающие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и постановку на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.
При проведении безналичных расчетов по осуществлению авансовых платежей получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- смету расходов на проведение работ (или расчет стоимости услуг), если она не является неотъемлемой частью договора;
- счет;
- платежное поручение.
Размер авансового платежа не должен превышать 30 процентов стоимости работ по договору при условии, что авансирование работ предусмотрено договором.
2.7.6. При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) в соответствии с договорами на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений получатель средств представляет следующий пакет документов:
- перечень объектов, текущий и капитальный ремонт которых предусмотрен сметой доходов и расходов на текущий финансовый год;
- договор;
- смету расходов на проведение работ;
- акт о приемке выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям сметы по форме КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - постановление N 100);
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением N 100;
- счет;
- счет-фактуру;
- платежное поручение.
Смета расходов на проведение текущего и капитального ремонта зданий и сооружений должна быть согласована с главным распорядителем средств либо с Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре. Акты выполненных работ согласовываются с главным распорядителем средств.
При проведении безналичных расчетов с подрядчиком по осуществлению авансовых платежей в соответствии с договорами на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений получатель средств представляет следующий пакет документов:
- перечень объектов, текущий и капитальный ремонт которых предусмотрен сметой доходов и расходов на текущий финансовый год;
- договор;
- смету расходов на проведение работ;
- счет;
- платежное поручение.
Если авансирование работ предусмотрено договором, то размер авансового платежа не должен превышать 30 процентов стоимости выполняемых по договору работ.
Если в период проведения работ по текущему и капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору и дополнительная смета, подлежащая согласованию с главным распорядителем средств либо с Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре. Указанные документы также представляются в Департамент финансов.
2.7.7. При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ), выполняемых в соответствии с областной адресной инвестиционной программой, утверждаемой на текущий финансовый год правовым актом Смоленской области, получатель средств представляет следующий пакет документов:
заключение по итогам проведения государственной вневедомственной экспертизы проектной документации на новые строящиеся объекты;
- заключение экологической экспертизы на новые строящиеся объекты;
- государственные контракты, договоры на выполнение строительно-монтажных работ;
- сводный сметный расчет либо смету, согласованные с Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре;
- акт о приемке выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям сметы по форме КС-2, утвержденной постановлением N 100;
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением N 100;
- счет;
- счет-фактуру;
- платежное поручение.
Цена государственных контрактов, договоров, заключаемых на несколько лет, должна быть указана с разбивкой по годам.
При проведении безналичных расчетов с подрядчиками по осуществлению авансовых платежей в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственные контракты, договоры на выполнение строительно-монтажных работ;
- копии заключения на проведение государственной вневедомственной экспертизы проектной документации и заключения экологической экспертизы на новые объекты, строящиеся в соответствии с утвержденной областной адресной инвестиционной программой;
- сводный сметный расчет либо смету, согласованные с Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре;
- счет;
- платежное поручение.
Если авансирование работ предусмотрено государственным контрактом (договором), то размер авансового платежа не должен превышать 30 процентов стоимости выполняемых по контракту (договору) работ.
Если в период проведения строительно-монтажных работ возникла необходимость в дополнительных работах, то к государственному контракту (договору) составляется дополнительное соглашение. Увеличение стоимости работ должно быть предусмотрено государственным контрактом (договором). При этом составляется дополнительная смета, которая подлежит согласованию с Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре. Копии указанных документов представляются в Департамент финансов.
2.7.8. Для оплаты научно-исследовательских работ получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- смету расходов на выполнение работ;
- календарный план-график работ;
- справку о стоимости выполненных работ;
- акт приемки выполненных работ;
- счет;
- счет-фактуру;
- платежное поручение.
2.7.9. При текущих платежах, единовременной и окончательной оплате расходов за выполненные работы и оказанные услуги, не перечисленные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.8 настоящего Порядка, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;
- акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;
- счет;
- счет-фактуру;
- платежное поручение.
В случае оказания услуг индивидуальным предпринимателем дополнительно представляются сведения, подтверждающие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и постановку на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.
При проведении безналичных расчетов по оплате расходов, связанных с авансированием работ (услуг), получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор;
- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;
- счет;
- платежное поручение.
При условии, что авансирование работ (услуг) предусмотрено договором, размер авансового платежа может составлять до 30 процентов стоимости выполняемых по договору работ, услуг либо может быть установлен в размере, обусловленном договором, при оплате расходов по имущественному и личному страхованию, страхованию ответственности, за обучение, подготовку и переподготовку специалистов, при оплате услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, при оплате услуг распространения периодических печатных изданий по подписке, при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием.
2.7.10. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- приказ руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;
- счет;
- платежное поручение.
2.7.11. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- учредительные документы некоммерческой организации;
- документы, подтверждающие членство получателя средств в организации;
- счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса;
- платежное поручение.
2.7.12. Для оплаты расходов на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий, а также мероприятий, связанных с организацией практики учащихся и студентов, представляется следующий пакет документов:
- приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
- смета расходов на проведение мероприятия;
- пакеты документов в соответствии с экономическим содержанием производимых в рамках указанных мероприятий расходов
В случае оформления между заказчиком мероприятия - получателем средств и исполнителем договора, в рамках которого исполнитель берет на себя организацию мероприятия и осуществление всех расходов, связанных с его реализацией, представляется следующий пакет документов:
- приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
- смета расходов на проведение мероприятия;
- договор;
- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;
- акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;
- счет;
- счет-фактура;
- платежное поручение.
Авансирование расходов на проведение мероприятий в соответствии с заключенными договорами возможно в размере до 100 процентов исходя из экономического содержания производимых в рамках мероприятия расходов.
2.7.13. При централизованном приобретении путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых для граждан, имеющих право на льготное приобретение путевок, представляется следующий пакет документов:
- договор;
- счет;
- счет-фактура и накладная (при окончательном расчете); платежное поручение.
Авансовые платежи предусматриваются в размере, обусловленном договором (до 100 процентов).
2.7.14. При компенсации расходов по зубопротезированию категорий граждан, имеющих право пользоваться данной льготой, представляется следующий пакет документов:
- договор;
- акт приемки выполненных работ;
- счет;
- счет-фактура;
- списки получателей услуг с указанием фамилии, имени, отчества и местожительства;
- платежное поручение.
2.7.15. При оплате расходов, связанных с направлением Департаментом Смоленской области по здравоохранению больных на обследование и лечение, представляется следующий пакет документов:
- приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению с указанием места жительства и паспортных данных больного;
- договор;
- счет;
- счет-фактура (если оплата производится за уже оказанную услугу);
- платежное поручение.
2.7.16. При единовременной и окончательной оплате расходов в соответствии с договором на приобретение товаров получатель средств представляет следующий пакет документов;
- договор с приложением спецификации;
- счет;
- счет-фактуру;
- накладную, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара;
- платежное поручение.
При осуществлении расходов, связанных с авансовыми платежами, если такой порядок расчетов предусмотрен договором, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- договор с приложением спецификации;
- счет;
- платежное поручение.
Авансовые платежи осуществляются в размере до 30 процентов стоимости договора.
2.8. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными денежными средствами получатель средств представляет следующий пакет документов:
- расчет потребности в наличных денежных средствах по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- документы в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.5, 2.7.9, 2.7.11, 2.7.15 настоящего Порядка, исключая платежные поручения, если расчеты наличными деньгами предусмотрены соответствующими договорами.
2.9. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается правовыми актами Смоленской области, распорядительными документами Департамента финансов, осуществляется по основаниям и в соответствии с условиями, установленными указанными правовыми актами и распорядительными документами.
2.10. Для подтверждения денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг по государственным контрактам при финансировании государственного заказа Смоленской области получатель средств помимо документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, представляет копию государственного контракта с указанием номера регистрации в Едином реестре закупок продукции по государственным контрактам для государственных нужд Смоленской области.
3. Порядок приема казначейским управлением Департамента финансов документов для подтверждения денежных обязательств
3.1. При представлении в казначейское управление Департамента финансов документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, от имени получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на основании доверенности, выданной в установленном порядке по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. В случае отмены ранее выданной доверенности получатель средств направляет в казначейское управление Департамента финансов соответствующее информационное письмо, а также новую доверенность.
В качестве представителей получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.
3.2. Обязательными условиями оформления представляемых в казначейское управление Департамента финансов документов являются расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных индивидуальным предпринимателем, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.
3.3. Для подтверждения денежных обязательств при осуществлении расходов получатель средств представляет в казначейское управление Департамента финансов подлинники документов, перечисленных в настоящем Порядке.
3.4. Казначейское управление Департамента финансов по основаниям, установленным федеральным и областным законодательством, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет возврат получателю средств платежных документов с письменным обоснованием причин отказа в принятии их к исполнению.
3.5. В случае необходимости казначейское управление Департамента финансов вправе требовать от получателей средств иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Приложение N 1
к Порядку
представления в Департамент финансов,
бюджета и государственного заказа
Смоленской области документов
для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
Форма
СПРАВКА
о начисленной заработной плате
___________________________________________ чек N ___________________________________
(наименование получателя средств и номер лицевого счета)
за _________________________ 200 _ года#
Номер статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и наименование налога |
Расчетные показатели |
Номер страницы |
Входящее сальдо расчетов: дебетовое (-), кредитовое (+) |
Начислено за месяц |
Перечислено (оплачено) в течение месяца |
К перечислению (получению) в окончательном расчете |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
фонд оплаты труда (стр. 08 + стр. 19) - всего в том числе справочно: |
01 |
- |
|
|
|
|
выплаты, уменьшающие налогооблагаемую базу для ЕСН, - всего |
02 |
|
|
- |
- |
|
из них: - материальная помощь до 3 тыс. рублей |
03 |
|
|
- |
- |
|
- больничный лист за первые 2 дня нетрудоспособности |
04 |
|
|
- |
- |
|
- компенсация матерям по уходу за ребенком до достижения возраста 3 лет |
05 |
|
|
- |
- |
|
- компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении |
06 |
|
|
- |
- |
|
- заработная плата инвалидов |
07 |
|
|
- |
- |
|
начислено по ст. 211 - всего |
08 |
|
|
|
|
|
из них: - налог на доходы физических лиц (13 %) |
09 |
|
|
|
|
|
- профсоюзные взносы (1 %) |
10 |
|
|
|
|
|
- по исполнительному листу |
11 |
|
|
|
|
|
к выдаче по ст. 211 - всего |
12 |
- |
|
|
|
|
в том числе: - заработная плата |
13 |
- |
|
|
|
|
- отпускные |
14 |
- |
|
|
|
|
- премия |
15 |
- |
|
|
|
|
- материальная помощь |
16 |
- |
|
|
|
|
из них: - наличные |
17 |
- |
|
|
|
|
начислено по ст. 212 - всего |
19 |
|
|
|
|
|
из них: - компенсация матерям по уходу за ребенком до достижения возраста 3 лет |
20 |
|
|
|
|
|
к выдаче по ст. 212 - всего |
21 |
- |
|
|
|
|
из них: - наличные |
22 |
- |
|
|
|
|
- на лицевые счета в кредитных организациях |
23 |
- |
|
|
|
|
выплаты за счет средств ФСС - всего |
24 |
|
|
|
|
|
из них: - больничный лист без учета 13 % НДФЛ |
25 |
|
|
|
|
|
- НДФЛ с больничного листа (13 %) |
26 |
|
|
|
|
|
- пособие по беременности и родам |
27 |
|
|
|
|
|
- пособие на рождение ребенка |
28 |
|
|
|
|
|
- пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет |
29 |
|
|
|
|
|
к выдаче по ст. 213 - всего |
30 |
- |
|
|
|
|
из них: - наличные |
31 |
- |
|
|
|
|
- на лицевые счета в кредитных организациях |
32 |
- |
|
|
|
|
начислено ECH и сборов по ст. 213 - всего |
33 |
|
|
|
|
|
в том числе: - федеральный бюджет (6 % ПФР) |
34 |
|
|
|
|
|
- страховая часть трудовой пенсии |
35 |
|
|
|
|
|
- накопительная часть трудовой пенсии |
36 |
|
|
|
|
|
- Фонд социального страхования (3,2 %) |
37 |
|
|
|
|
|
- территориальный ФОМС (2 %) |
38 |
|
|
|
|
|
- федеральный ФОМС (0,8 %) |
39 |
|
|
|
|
|
- страхование от несчастных случаев (0,2 %) |
40 |
|
|
|
|
Руководитель _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
представления в Департамент финансов,
бюджета и государственного заказа
Смоленской области документов
для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
Форма
ЗАЯВКА N ________
на получение наличных денежных средств
от "___" ___________________ 200__ г.
Наименование получателя средств _____________________________________________________
Номер лицевого счета ________________________________________________________________
Наименование финансового органа Смоленской области __________________________________
_____________________________________________________________________________________
Наличные денежные средства в сумме __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
на основании денежного чека серия ____________ номер ______________ дата ____________
доверяем получить работнику: ________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность: __________________________________N ______________
(наименование документа)
выдан ______________________ "___" ________________________ 200__ г.
Подпись доверенного лица ______________________________________________ удостоверяем.
Руководитель _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Направление использования
наличных денежных средств по денежному чеку
N п/п. |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Сумма прописью ______________________________________________________________________
Исполнитель _______________________ __________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________________ 200_ г.
Приложение N 3
к Порядку
представления в Департамент финансов,
бюджета и государственного заказа
Смоленской области документов
для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
Форма
РЕЕСТР
договоров гражданско-правового характера для начисления
денежных сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых
для выполнения работ по данным договорам
_____________________________________________________________________________________
(наименование получателя средств)
_____________________________________________________________________________________
(номер лицевого счета)
_____________________________________________________________________________________
(код по ФКР, ППП, КЦСР, КВР)
чек N __________________ за _________________ 200_ г.
(месяц)
N п/п |
Ф.И.О. лица, привлекаемого для выполнения работ по договору |
Номер и дата договора |
Дата подписания акта выполненных работ |
Содержание работ |
Начислено |
Удержано |
К получению в окончательном расчете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
К перечислению:
в Пенсионный фонд РФ (страховая часть) ______________________________________________
в Пенсионный фонд РФ (накопительная часть) __________________________________________
в Пенсионный фонд РФ (___ %) ________________________________________________________
в территориальный ФОМС (___ %) ______________________________________________________
в федеральный ФОМС (___ %) __________________________________________________________
Руководитель _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
представления в Департамент финансов,
бюджета и государственного заказа
Смоленской области документов
для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
по служебным командировкам
к приказу от "___"____________ 200___ N __________
_____________________________________________________________________________________
(наименование получателя средств)
_____________________________________________________________________________________
(номер лицевого счета)
_____________________________________________________________________________________
(коды по ФКР, ППП, КЦСР, KBР ЭКР)
_____________________________________________________________________________________
(номер, дата расчетного документа)
N п/п |
Ф.И.О. |
Наименование расхода |
Расчет командировочных расходов |
Код ЭКР |
||
Норма расхода |
Количество дней |
Сумма |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
представления в Департамент финансов,
бюджета и государственного заказа
Смоленской области документов
для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
Форма
РЕЕСТР
выплат, размер которых определен в абсолютной сумме
_____________________________________________________________________________________
(наименование получателя средств)
_____________________________________________________________________________________
(номер лицевого счета)
_____________________________________________________________________________________
(коды по ФКР, ППП, КЦСР, KBР ЭКР)
_____________________________________________________________________________________
(номер, дата расчетного документа)
N п/п |
Наименование категории получателя |
Размер выплаты на одного получателя |
Количество получателей |
Начисленная сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
к перечислению |
|
|
|
|
к выдаче наличными |
|
|
|
Руководитель _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
представления в Департамент финансов,
бюджета и государственного заказа
Смоленской области документов
для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
Форма
РЕЕСТР
депонированных сумм
от "___" __________________ 200__ г.
_____________________________________________________________________________________
(наименование получателя средств)
_____________________________________________________________________________________
(номер лицевого счета)
чек N _____________________________
N п/п |
Сумма |
|||||
ППП |
КЦСР |
КВР |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
представления в Департамент финансов,
бюджета и государственного заказа
Смоленской области документов
для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
Форма
РАСЧЕТ
потребности в наличных денежных средствах N ______
на "__"_______________________ 200_ г.
_____________________________________________________________________________________
(наименование получателя средств)
_____________________________________________________________________________________
(номер лицевого счета)
чек N _____________________________
N п/п |
Наименование расхода |
Сумма |
||||||
ППП |
КЦСР |
КВР |
Дополнительная классификация |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 8
к Порядку
представления в Департамент финансов,
бюджета и государственного заказа
Смоленской области документов
для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
Форма
ДОВЕРЕННОСТЬ
Настоящей доверенностью _____________________________________________________________
(наименование получателя средств)
в лице ______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование должности руководителя)
действующего на основании Устава (Положения), доверяет представителям
получателя средств __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт N ______________________ выдан ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт N ______________________ выдан ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт N ______________________ выдан ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представлять в казначейское управление Департамента финансов, бюджета
и государственного заказа Смоленской области платежные документы, получать выписки
из лицевых счетов
_____________________________________________________________________________________
и приложения к ним.
Подписи _____________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
_____________________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________ удостоверяю
(подпись, расшифровка подписи)
Доверенность действительна __________________________________________________________
(месяц указывается прописью)
м.п.
Руководитель получателя средств ___________________________
"___" _____________________ 200_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 6 декабря 2005 г. N 354 "Об утверждении порядка представления в департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 19 декабря 2005 г. N 12 (часть III)
Постановлением Администрации Смоленской области от 15 мая 2008 г. N 289 настоящее постановление признано утратившим силу