Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
от 1 сентября 2005 г. N 233
Положение
об областной комиссии по экспертизе качества
оказания стоматологической помощи
взрослому и детскому населению Смоленской области
(утв. приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению
от 1 сентября 2005 г. N 233)
1. Общие положения
1.1. Областная комиссия по экспертизе качества оказания стоматологической помощи взрослому и детскому населению Смоленской области создается в соответствии с приказом начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению.
1.2. Комиссия проводит свои заселения один раз в месяц (1-я среда) на базе ОГУЗ СОКСП, заседания оформляются протоколом в книге записей заключений комиссии.
1.3. Комиссия организует прием по личному заявлению пациента или по направлению главного внештатного специалиста по стоматологии, либо непосредственно из стоматологических учреждений независимо от форм собственности
2. Функции
2.1. Комиссия осуществляет экспертизу качества оказываемой стоматологической помощи и определяет причины некачественного выполнения лечения.
2.2. Комиссия рассматривает и приводит экспертную оценку стоматологического лечения обязательно в присутствии пациента, лечащего врача, а также заместителя главного врача по лечебной работе; в отдельных случаях - с участием главного врача стоматологического учреждения. В исключительных случаях экспертиза может проводиться заочно.
2.3. Комиссия принимает решение простым большинством голосов, вносит заключение в первичные медицинские документы и в книгу записей протоколов. Копии заключений выдаются пациенту на руки и по запросу организации в установленном порядке.
2.4. Комиссия может рекомендовать пациенту лечебное учреждение для дальнейшего лечения в системе территориального управления здравоохранением Смоленской области.
2.5. Совместно с отделом организации и развития медицинской помощи населению представляет предложения по совершенствованию лечебно-профилактической работы стоматологических учреждений.
3. Права
3.1. Комиссия дает рекомендации лечебному учреждению по устранению причин, приведших к некачественному оказанию стоматологической помощи, проведению мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов (клинические врачебные конференции, семинары, лекции и др.).
3.2. Вносит изменения в план лечения пациента и дает соответствующие рекомендации.
4. Ответственность
4.1. Комиссия несет ответственность за достоверность, обоснованность и объективность результатов проводимой экспертизы.
4.2. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.