Постановление Администрации Смоленской области
от 17 октября 2006 г. N 369
"Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Смоленской области"
12 мая 2008 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 сентября 2008 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Смоленской области.
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Положение
о порядке взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 17 октября 2006 г. N 369)
12 мая 2008 г.
1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует отношения между государственными заказчиками Смоленской области (далее - государственные заказчики) и органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Смоленской области (далее - уполномоченный орган), в части организации их деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Смоленской области (далее - госзаказы).
2. Основными задачами уполномоченного органа и государственных заказчиков Смоленской области (далее - государственные заказчики) при формировании и размещении госзаказов являются:
- обеспечение потребности в товарах, работах и услугах;
- повышение эффективности использования средств областного бюджета;
- определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), предложивших лучшие условия исполнения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Смоленской области;
- соблюдение принципов открытости, гласности и прозрачности при размещении госзаказов;
- обеспечение законных прав и интересов участников размещения госзаказов;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении госзаказов и стимулирование такого участия.
3. Государственные заказчики и уполномоченный орган осуществляют полномочия по размещению госзаказов согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.1. При размещении госзаказов государственный заказчик:
- осуществляет планирование размещения госзаказа на текущий финансовый год и на среднесрочную перспективу;
- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности подведомственных ему получателей средств областного бюджета по вопросам размещения госзаказов;
- направляет уполномоченному органу заявку на размещение госзаказа путем проведения торгов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедуры размещения госзаказа, в порядке и в сроки, устанавливаемые настоящим Положением;
- направляет уполномоченному органу заявку на проведение совместных конкурсов в соответствии с Порядком представления государственными заказчиками заявок на размещение госзаказа путем проведения совместных конкурсов (приложение N 3 к настоящему Положению);
- разрабатывает и направляет уполномоченному органу проект государственного контракта, прошедший правовую экспертизу государственного заказчика;
- вносит предложение об установлении требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или открытом аукционе. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или открытом аукционе вносятся на счет уполномоченного органа;
- устанавливает требование обеспечения исполнения государственного контракта и его размер. Денежные средства в качестве обеспечения исполнения государственного контракта вносятся на счет государственного заказчика;
- направляет своих представителей для включения их в состав конкурсной комиссии или аукционной комиссии (далее - комиссии);
- согласовывает конкурсную документацию или документацию об аукционе в течение двух рабочих дней с момента ее поступления от уполномоченного органа;
- разъясняет положения конкурсной документации или документации об аукционе по письменному запросу уполномоченного органа в соответствии с запросом любого участника размещения госзаказа;
- вносит в письменной форме уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений не позднее трех дней до окончательной даты, устанавливаемой для внесения таких изменений в соответствии с Федеральным законом;
- вносит в письменной форме уполномоченному органу предложения о необходимости отказа от проведения конкурса или открытого аукциона не позднее трех дней до окончательной даты, устанавливаемой в случае отказа от проведения конкурса или открытого аукциона в соответствии с Федеральным законом;
- подписывает протоколы заседания комиссий, составляемые при размещении госзаказов путем проведения торгов;
- составляет проект контракта путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса или открытого аукциона, участником размещения госзаказа, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе, при условии, что такая заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также единственным участником конкурса или открытого аукциона, если на основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе или открытом аукционе к участию в конкурсе или открытом аукционе допущен только один участник конкурса или открытого аукциона, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации;
- передает подписанный со своей стороны проект государственного контракта победителю конкурса или аукциона, участнику размещения госзаказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе, при условии, что такая заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также единственному участнику конкурса или открытого аукциона в случае, если на основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе или открытом аукционе к участию в конкурсе или открытом аукционе допущен только один участник конкурса или аукциона;
- исполняет государственные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает своевременное направление необходимых сведений органу, осуществляющему функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения госзаказов;
- самостоятельно осуществляют учет государственных контрактов, заключенных по итогам размещения госзаказов, и договоров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- несет ответственность за достоверность документов, направляемых уполномоченному органу, срок и качество их исполнения;
- выполняет иные функции в сфере размещения государственных заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. При размещении госзаказов уполномоченный орган:
- обеспечивает соблюдение процедуры проведения размещения госзаказов в порядке, установленном Федеральным законом;
- устанавливает требования к порядку и срокам представления государственными заказчиками заявок на размещение госзаказа путем проведения торгов и иных документов, необходимых для проведения уполномоченным органом процедуры размещения госзаказа;
- принимает решения о способе размещения госзаказов;
- принимает решения об осуществлении размещения госзаказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов;
- принимает решения о создании комиссий, утверждает состав комиссий, осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий;
- устанавливает плату за представление конкурсной документации или документации об аукционе;
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию или документацию об аукционе;
- публикует извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте;
- представляет конкурсную документацию или документацию об аукционе заинтересованным лицам по их запросам, обеспечивает размещение конкурсной документации или документации об аукционе на официальном сайте;
- при участии государственного заказчика разъясняет положения конкурсной документации или документации об аукционе по запросу любого участника размещения госзаказа, размещает такие разъяснения в порядке, установленном Федеральным законом;
- по предложению государственного заказчика, по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения госзаказа вправе принимать решение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, которые размещает на официальном сайте, опубликовывает в официальном печатном издании и направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения госзаказа, которым была представлена конкурсная документация или документация об аукционе, в сроки, установленные Федеральным законом;
- по предложению государственного заказчика или по собственной инициативе принимает решение об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в сроки, установленные Федеральным законом;
- принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе или открытом аукционе и обеспечивает их хранение до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытом аукционе;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
- при необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций:
- сведения о непроведении ликвидации участника размещения госзаказа - юридического лица или непроведении в отношении участника размещения госзаказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
- сведения о неприостановлении деятельности участника размещения госзаказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сведения об отсутствии у участника размещения госзаказа задолженностей по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
- сведения, позволяющие выявить соответствие иным требованиям, изложенным в конкурсной документации или документации об аукционе;
- оформляет, подписывает совместно с членами комиссий протоколы, обеспечивает их размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
- направляет участникам размещения госзаказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или открытом аукционе, уведомления о принятых соответствующей комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе или открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе или открытом аукционе;
- передает победителю конкурса или открытого аукциона экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола открытого аукциона;
- после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе или в открытом аукционе представляет в письменной форме разъяснения результатов открытого конкурса или открытого аукциона любому участнику открытого конкурса или открытого аукциона по его запросу;
- возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или открытом аукционе денежные средства участнику размещения госзаказа, участнику конкурса или открытого аукциона в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- обеспечивает в течение трех лет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса или открытого аукциона, заявок на участие в конкурсе или открытом аукционе, конкурсной документации или документации об аукционе, изменений, внесенных в конкурсную документацию или документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации или документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытом аукционе;
- выполняет иные функции в сфере размещения государственных заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке взаимодействия
государственных заказчиков Смоленской области
и органа исполнительной власти Смоленской области,
уполномоченного на осуществление функций
по размещению заказов для государственных
заказчиков Смоленской области
Полномочия
государственных заказчиков и уполномоченного органа по размещению госзаказов
N п/п |
Наименование мероприятия по формированию, размещению и исполнению госзаказа |
Государственный заказчик |
Уполномоченный орган |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Методическое обеспечение системы размещения госзаказов | |||
1.1. |
Разработка документации, обязательной для применения при размещении госзаказа: - типовых форм документов; - методических указаний в сфере размещения государственных заказов |
- |
+ |
1.2. |
Формирование и утверждение комиссии по размещению госзаказов путем проведения торгов |
- |
+ |
2. Планирование и подготовка госзаказа | |||
2.1. |
Представление ведомственных планов закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг и информации о внесении изменений в ведомственные планы закупок |
+ |
- |
2.2. |
Определение начальной цены государственного контракта, предмета и существенных условий государственного контракта |
+ |
- |
2.3. |
Согласование начальной цены государственного контракта с органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере ценовой политики, в установленном порядке |
+ |
- |
2.4. |
Определение способа размещения госзаказа |
- |
+ |
2.5. |
Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов федеральным органом исполнительной власти |
+ |
- |
2.6. |
Представление предложений об установлении дополнительных требований к участникам размещения госзаказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона |
+ |
- |
2.7. |
Утверждение дополнительных требований к участникам размещения госзаказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона |
- |
+ |
2.8. |
Установление требования обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе (часть 4 статьи 20 и часть 5 статьи 32 Федерального закона) |
- |
+ |
2.9. |
Установление требования обеспечения исполнения государственного контракта (пункт 14 части 4 статьи 21 и пункт 7 части 3 статьи 33 Федерального закона) |
+ |
- |
2.10. |
Подготовка информации для технической части конкурсной документации, документации об аукционе (далее - КД/ДА) в соответствии с типовой и методической документацией |
+ |
- |
2.11. |
Оформление заявки на организацию размещения госзаказа |
+ |
- |
2.12. |
Подтверждение выделения лимитов денежных средств на размещение госзаказа с органом, уполномоченным в сфере финансов |
+ |
- |
2.13. |
Регистрация заявок на размещение госзаказа |
- |
+ |
2.14. |
Согласование представленной государственным заказчиком документации для организации размещения госзаказа или ее возврат в случае: - оформления заявки на организацию размещения госзаказа и приложений к ней с нарушением утвержденной формы; - непредставления или представления неполной информации для технической части КД/ДА, несоответствия ее типовой и методической документации; - несоответствия представленной государственным заказчиком документации для организации размещения госзаказа требованиям действующего законодательства |
- |
+ |
2.15. |
Разработка КД/ДА в соответствии с типовой и методической документацией |
- |
+ |
2.16. |
Согласование КД/ДА |
+ |
- |
2.17. |
Утверждение КД/ДА |
- |
+ |
2.18. |
Представление сведений о замене представителей государственного заказчика - членов комиссий по размещению госзаказа |
+ |
- |
2.19. |
Принятие решений о замене члена комиссий по размещению госзаказа (часть 5 статьи 7 Федерального закона) |
- |
+ |
2.20. |
Утверждение состава комиссий по размещению госзаказа |
- |
+ |
3. Размещение госзаказов путем проведения конкурсов, аукционов | |||
3.1. |
Подготовка извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона |
- |
+ |
3.2. |
Размещение на официальном сайте: - извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона; - извещения об отказе от проведения открытого конкурса или открытого аукциона; - КД/ДА; - разъяснений положений КД/ДА по запросам участников размещения госзаказов; - изменений в КД/ДА; - протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; - протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе или открытом аукционе; - протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - протоколов открытого аукциона |
- |
+ |
3.3. |
Опубликование в официальном печатном издании: - извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона; - извещения об отказе от проведения открытого конкурса или открытого аукциона; - извещения о внесении изменений в КД/ДА; - протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе; - протоколов открытого аукциона |
- |
+ |
3.4. |
Принятие на счет обеспечения заявки на участие в конкурсе или открытом аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом |
- |
+ |
3.5. |
Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача расписок в их получении (часть 10 статьи 25 и часть 7 статьи 35 Федерального закона) |
- |
+ |
3.6. |
Отказ от проведения конкурса или открытого аукциона (часть 5 статьи 21 и часть 4 статьи 33 Федерального закона) |
+ |
- |
3.7. |
Изменение в КД/ДА (часть 3 статьи 24 Федерального закона) |
+ |
+ |
3.8. |
Разъяснение заинтересованным лицам содержания КД/ДА (статья 24 и часть 8 статьи 34 Федерального закона) |
- |
+ |
3.9. |
Обеспечение участникам размещения госзаказа, подавшим заявки, возможности принять участие в открытом аукционе непосредственно или через представителей (часть 1 статьи 37 Федерального закона) |
- |
+ |
3.10. |
Принятие решения о снижении "шага аукциона" (часть 5 статьи 37 Федерального закона) |
- |
+ |
3.11. |
Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аудиозаписи открытого аукциона (часть 9 статьи 26 и часть 7 статьи 37 Федерального закона) |
- |
+ |
3.12. |
Запрос у соответствующих органов и организаций сведений о ликвидации участника размещения госзаказа, о проведении в отношении участника размещения госзаказа процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника размещения госзаказа, о наличии задолженностей участника размещения госзаказа по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб (часть 3 статьи 12 Федерального закона) |
- |
+ |
3.13. |
Направление при необходимости в Минэкономразвития России запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами (часть 3 статьи 13 Федерального закона) |
- |
+ |
3.14. |
Передача победителю конкурса или открытого аукциона второго экземпляра: - протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (часть 10 статьи 28 Федерального закона); - протокола открытого аукциона (часть 7 статьи 37 Федерального закона) |
- |
+ |
3.15. |
Передача государственному заказчику уведомления о результатах торгов с приложением документов, необходимых для заключения государственного контракта |
- |
+ |
3.16. |
Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случая и порядке, установленных Федеральным законом (часть 5 статьи 21, часть 12 статьи 25, часть 10 статьи 26, части 4 и 5 статьи 27, часть 12 статьи 28, часть 5 статьи 29, часть 4 статьи 33, часть 9 статьи 35, часть 5 статьи 36, части 11 и 13 статьи 37, часть 5 статьи 38 Федерального закона) |
- |
+ |
3.17. |
Направление документов о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов орган исполнительной власти Смоленской области для согласования размещения госзаказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания в соответствии с Федеральным законом торгов несостоявшимися |
+ |
- |
3.18. |
Направление документов о проведении открытого аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов орган исполнительной власти Смоленской области для согласования размещения госзаказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания в соответствии с Федеральным законом торгов несостоявшимися |
+ |
- |
3.19. |
Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов (статьи 31 и 40 Федерального закона) |
+ |
- |
4. Размещение госзаказов без проведения торгов | |||
4.1. |
Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, а также направление запроса котировок цен лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением, в учреждения уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов (части 1 - 4 статьи 45 Федерального закона) |
+ |
- |
4.2. |
Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в форме электронного документа (часть 2 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
- |
4.3. |
Регистрация котировочных заявок и выдача расписок в их получении (часть 3 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
- |
4.4. |
Продление срока подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня (часть 6 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
- |
4.5. |
Размещение информации о продлении срока подачи котировочных заявок (часть 6 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
- |
4.6. |
Размещение на официальном сайте и направление для опубликования в официальном печатном издании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) |
+ |
- |
4.7. |
Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок победителю в проведении запроса котировок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) |
+ |
- |
5. Заключение государственных контрактов | |||
5.1. |
Заключение государственных контрактов с победителями конкурсов, аукционов в соответствии с условиями КД/АД и заявкой, поданной участником размещения госзаказа, с которым заключается контракт (статьи 29 и 38, часть 8 статьи 47, часть 5 статьи 54, часть 3 статьи 56 Федерального закона) |
+ |
- |
5.2. |
Направление сведений, установленных частями 3 - 6 статьи 19 Федерального закона, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов |
+ |
- |
5.3. |
Направление для регистрации в установленном порядке в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, сведений, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона и копий заключенных государственных контрактов |
+ |
- |
5.4. |
Информирование уполномоченного органа о нарушениях победителями конкурсов сроков подписания государственных контрактов и/или об отказе от подписания государственных контрактов с предложениями о выборе нового победителя конкурса |
+ |
- |
5.5. |
Контроль за исполнением государственного контракта |
+ |
- |
5.6. |
Возврат обеспечения исполнения государственного контракта |
+ |
- |
6. Отчетность по размещению госзаказа | |||
6.1. |
Направление в уполномоченный орган информации о планируемых и фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) госзаказа в разрезе способов его размещения |
+ |
- |
6.2. |
Обеспечение учета экономии, получаемой по результатам размещения госзаказов, и представление ежеквартально соответствующего отчета уполномоченному органу |
+ |
- |
6.3. |
Формирование сводного квартального (годового) отчета об эффективности размещения госзаказа и по учету экономии, полученной по результатам размещения госзаказов |
- |
+ |
6.4. |
Хранение протоколов конкурсов и аукционов, заявок на участие в них, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей конкурсов и открытых аукционов (часть 15 статьи 28 и часть 15 статьи 37 Федерального закона) |
- |
+ |
6.5. |
Осуществление иных функций и полномочий по размещению госзаказа для государственных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Положением к ведению другого лица |
+ |
+ |
Приложение N 2
к Положению о порядке взаимодействия
государственных заказчиков Смоленской области
и органа исполнительной власти Смоленской области,
уполномоченного на осуществление функций
по размещению заказов для государственных
заказчиков Смоленской области
Форма
ЗАЯВКА
на размещение госзаказа путем проведения торгов
N п/п |
Сведения по размещаемому госзаказу |
1 | 2 |
1. | Наименование проводимого конкурса, форма размещения госзаказа |
2. | Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактное лицо, номер контактного телефона государственного заказчика |
3. | Для кого проводиться конкурс, по какой программе и т.д. |
4. | Источник финансирования госзаказа |
5. | Предмет государственного контракта с указанием перечня и количества поставляемых товаров, перечня и объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик товаров, работ, услуг |
6. | Начальная цена государственного контракта (начальная цена государственного контракта по лоту) |
7. | Смета расходов, лимиты бюджетных обязательств |
8. | Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг |
9. | Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
10. | Требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке (товаров, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика, расходы на эксплуатацию товаров, срок предоставления гарантий качества и объем их предоставления, иные предложения об условиях исполнения государственного контракта без указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения госзаказа. В случае, если государственный заказчик не имеет возможности установить четкие требования и показатели, предусмотренные выше, допускается указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми государственным заказчиком |
11. | Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе до 5 % начальной цены государственного контракта (по усмотрению государственного заказчика) |
12. | Размер обеспечения исполнения государственного контракта до 30 % цены государственного контракта, срок и порядок его представления с указанием реквизитов счета государственного заказчика для перечисления указанных денежных средств (по усмотрению государственного заказчика) |
13. | Срок действия государственного контракта |
14. | Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность сотрудников, включаемых в состав конкурсной комиссии, с указанием прошедших соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации |
15. | Проект государственного контракта, заверенный юридической службой государственного заказчика, на бумажном носителе и в электронном виде |
16. | Иные сведения (по усмотрению государственного заказчика) |
______________________________ __________ _______________
(подпись руководителя (дата) (Ф.И.О.)
государственного заказчика)
М.П.
______________________________ __________ _______________
(подпись главного бухгалтера (дата) (Ф.И.О.)
государственного заказчика)
______________________________ __________ _______________
(подпись представителя (дата) (Ф.И.О.)
Департамента финансов
Смоленской области)
М.П.
Примечание. Заявка на проведение открытого конкурса подается
государственным заказчиком не менее чем за 50 дней до планируемой даты
проведения такого конкурса.
Постановлением Администрации Смоленской области от 12 мая 2008 г. N 283 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению о порядке взаимодействия
государственных заказчиков Смоленской области
и органа исполнительной власти Смоленской области,
уполномоченного на осуществление функций
по размещению заказов для государственных
заказчиков Смоленской области
Порядок
представления государственными заказчиками заявок на размещение госзаказа путем проведения совместных конкурсов
12 мая 2008 г.
1. На основе ведомственного перечня нужд главные распорядители бюджетных средств (далее - государственные заказчики) формируют заявки в уполномоченный орган на организацию совместных конкурсов по закупке одноименных товаров стоимостью свыше 250 тысяч рублей.
2. С целью повышения эффективности использования бюджетных средств уполномоченный орган консолидирует заявки государственных заказчиков стоимостью свыше 250 тысяч рублей по одноименным товарам для проведения совместных конкурсов.
3. На совместных конкурсах в указанные сроки закупаются следующие виды товаров:
N п/п |
Наименование закупаемого товара |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
1. |
Санитарно-гигиенические и дезинфицирующие средства |
+ |
|
+ |
|
2. |
Компьютерная техника, сетевое и коммуникационное оборудование |
|
|
+ |
|
3. |
Бланочная продукция |
|
|
|
+ |
4. |
Продукты питания |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. |
Овощная продукция длительного хранения |
|
|
+ |
|
6. |
Бумага для оргтехники |
|
+ |
|
+ |
7. |
Горюче-смазочные материалы |
+ |
|
+ |
|
8. |
Уголь |
|
+ |
|
|
9. |
Копировальная техника и оргтехника |
|
|
+ |
|
10. |
Автотранспорт, запасные части для автотранспорта |
|
|
+ |
|
11. |
Лекарства |
+ |
+ |
+ |
+ |
12. |
Автострахование |
+ |
|
|
|
4. Заявки на проведение совместных конкурсов подаются государственными заказчиками за 30 дней до начала квартала, указанного уполномоченным органом для проведения конкурса.
Примечание. Настоящий Порядок не распространяется на государственного заказчика, осуществляющего размещение госзаказов, связанных с исполнением наказов избирателей депутатам Смоленской областной Думы, и определенного в Порядке финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, связанных с исполнением наказов избирателей депутатам Смоленской областной Думы, утвержденном постановлением Администрации Смоленской области от 12.04.2006 N 106.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 августа 2008 г. N 440 постановление Администрации Смоленской области от 12 апреля 2006 г. N 106 признано утратившим силу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 17 октября 2006 г. N 369 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Смоленской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 14 ноября 2006 г. N 11 (часть II)
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 сентября 2008 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 12 мая 2008 г. N 283