21 ноября 2006 г., 4 мая 2007 г.
В рамках реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года, утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.11.2004 N 1056-р/адм, от 21.06.2005 N 458-р/адм, от 27.10.2005 N 883-р/адм, от 04.05.2006 N 426-р/адм), в целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области Администрация Смоленской области постановляет:
1. Образовать Комиссию при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Комиссии при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов;
- Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области;
- Положение о порядке корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования Смоленской области бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов их деятельности;
- Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Положение
о Комиссии при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 240)
1. Комиссия при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия) является органом, образованным Администрацией Смоленской области для координации работы по подготовке субъектами бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования) ежегодных докладов о результатах и основных направлениях их деятельности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Смоленской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Смоленской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является координация работы субъектов бюджетного планирования в целях:
- создания условий и предпосылок для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Администрации Смоленской области;
- повышения эффективности бюджетных расходов за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;
- осуществления перехода от управления бюджетными средствами к управлению бюджетными результатами, в рамках которого бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов в установленных сферах;
- развития системы мониторинга результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами;
- осуществления перехода к среднесрочному и долгосрочному бюджетному планированию.
4. Комиссия для реализации возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:
- рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования и дает рекомендации по совершенствованию принципов и правил подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- рассматривает доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях их деятельности с отчетами о фактическом и планируемом расходовании бюджетных средств, направленном на достижение измеримых результатов, проводит оценку результатов деятельности субъектов бюджетного планирования и подготавливает рекомендации о корректировке предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств;
- подготавливает рекомендации по уточнению основных направлений и результатов деятельности субъектов бюджетного планирования и доработке их докладов о результатах и основных направлениях деятельности;
- координирует подготовку и разработку сводного доклада Администрации Смоленской области о целях и результатах бюджетной политики начиная с проекта областного бюджета на 2008 год;
- рассматривает и утверждает рекомендации по повышению эффективности подготовки и реализации бюджетных целевых программ, в т.ч. по установлению целей и задач бюджетных целевых программ;
- одобряет перечень утверждаемых ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета (полностью или частично) в предстоящем году и на среднесрочную перспективу;
- осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.
5. Комиссия имеет право:
- заслушивать представителей органов исполнительной власти Смоленской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Смоленской области и иных получателей средств областного бюджета, являющихся субъектами бюджетного планирования, информацию, документы и материалы;
- создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей соответствующих органов исполнительной власти Смоленской области и иных получателей средств областного бюджета, экспертов и специалистов.
6. Состав Комиссии утверждается Администрацией Смоленской области.
Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.
8. Заседание Комиссии проводится председателем или по его поручению заместителем председателя Комиссии в соответствии с утвержденным планом.
9. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах, обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании при принятии решений и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
10. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
Секретарь Комиссии ведет протокол, оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов исполнительной власти Смоленской области, иных получателей средств областного бюджета и направляются субъектам бюджетного планирования в виде копий протоколов заседаний Комиссии или выписок из них.
11. По вопросам, требующим решения Администрации Смоленской области, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Администрации Смоленской области с участием Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, Департамента экономического развития и торговли Смоленской области и субъектов бюджетного планирования.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Администрации Смоленской области.
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 240)
4 мая 2007 г.
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется в целях расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Администрации Смоленской области информацией, необходимой для составления сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования), проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Смоленской области.
Материалы докладов также используются для подготовки сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Смоленской области.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им распорядителей средств областного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки с учетом рекомендаций Комиссии при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия).
4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской района совместно с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области.
Координация работы по подготовке докладов осуществляется Комиссией.
5. В целях настоящего Положения применяются понятия, определенные в Положении о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном постановлением Администрации Смоленской области от 24.04.2006 N 139, а также следующие понятия:
- стратегическая цель - краткое описание ожидаемого количественно измеримого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций субъекта бюджетного планирования;
- задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
6. Доклад включает в себя следующие разделы:
- цели, задачи и показатели оценки деятельности;
- расходные обязательства и формирование доходов;
- бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
- распределение расходов по целям, задачам и программам;
7. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему организаций, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и решение задачи в отчетном и плановых периодах, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
8. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в консолидированный бюджет Смоленской области и областной бюджет.
Данные об исполняемых расходных обязательствах субъекта бюджетного планирования представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в областной бюджет, а также в ведении которых находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) областные государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области, доходы от платных услуг, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий и другие) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
9. В третьем разделе доклада приводятся обоснования действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и решение задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается влияние предлагаемых изменений на ожидаемые результаты деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.
10. В четвертом разделе доклада приводится распределение средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов.
В случае, если бюджетная целевая программа направлена на достижение нескольких целей (или решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке формы, приведенной в приложении N 5 к настоящему Положению.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
11. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденции их изменения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению. Кроме того, обосновываются меры, направленные на повышение результативности бюджетных расходов (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными главными распорядителями, распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).
12. В докладах представляются также иные сведения, рекомендованные Комиссией, в целях составления сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Смоленской области.
13. Первая часть докладов, состоящая из первого и третьего разделов, включая данные, указанные в приложении N 3 к настоящему Положению, а также из четвертого и пятого разделов и данных, указанных в приложении N 4 к настоящему Положению в части, касающейся отчетного периода, представляется до 1 мая года, следующего за отчетным, в Комиссию, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области и Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области.
Проекты докладов, включая уточненную и доработанную первую часть, представляются до 1 июля текущего года в Комиссию, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области и Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области.
14. Доработанные и уточненные с учетом принятого областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год доклады представляются до 15 декабря текущего года в Комиссию, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области и Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области.
Постановлением Администрации Смоленской области от 4 мая 2007 г. N 166 настоящее Положение дополнено пунктом 15
15. Субъекты бюджетного планирования закрепляют должностных лиц, ответственных за решение установленных Администрацией Смоленской области целей, задач и достижение целевых значений показателей результативности.
Приложение N 1
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
Основные показатели
деятельности субъекта бюджетного планирования
Наименование целей и задач |
Единица измерения |
Отчетный период | Плановый период | ||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (текущий) |
1-й год (плановый) |
2-й год |
3-й год |
||
Цель 1 | |||||||
Показатель 1.1 | |||||||
Показатель 1.2 | |||||||
... | |||||||
Задача 1.1 | |||||||
Показатель 1.1.1 | |||||||
Показатель 1.1.2 | |||||||
... | |||||||
Задача 1.2 | |||||||
... | |||||||
Цель 2 | |||||||
Показатель 2.1 | |||||||
Показатель 2.2 | |||||||
... |
Приложение N 2
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
ОЦЕНКА
расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
__________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Нормативный правовой акт (статья, пункт, подпункт, абзац) |
Объем бюджетных обязательств (тыс. рублей) | Метод оценки |
|||||||||||
отчетный период | плановый период | ||||||||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год (текущий) |
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||||||||
за счет бюджет- ных средств |
за счет доходов от предпри- нима- тельской и иной деятель- ности, принося- щей доход |
за счет бюджет- ных средств |
за счет доходов от предпри- нима- тельской и иной деятель- ности, принося- щей доход |
за счет бюджет- ных средств |
за счет доходов от предпри- нима- тельской и иной деятель- ности, принося- щей доход |
за счет бюджет- ных средств |
за счет доходов от пред- принима- тельской и иной деятель- ности, принося- щей доход |
за счет бюджет- ных средств |
за счет доходов от предпри- нима- тельской и иной деятель- ности, принося- щей доход |
за счет бюджет- ных средств |
за счет доходов от пред- принима- тельской и иной деятель- ности, принося- щей доход |
||
Бюджет субъекта бюджетного планирования по каждому нормативному правовому акту |
|||||||||||||
Всего |
Приложение N 3
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
ОЦЕНКА
администрируемых субъектами бюджетного планирования
платежей в областной бюджет
(тыс. рублей)
Вид платежа |
Отчетный период | Плановый период | ||||||
1-й год | 2-й год | текущий год (план) |
1-й год (плановый) |
2-й год (прогноз) |
3-й год (прогноз) |
|||
план | факт | план | факт | |||||
Всего |
Приложение N 4
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы
Статус бюджетной целевой программы (областная целевая программа,
подпрограмма областной целевой программы, ведомственная целевая
программа, ведомственная целевая программа, выделяемая в аналитических
целях): _________________________________________________________________
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых
будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы: _______________
Срок реализации бюджетной целевой программы: ______________________
Цели бюджетной целевой программы: _________________________________
Основные мероприятия бюджетной целевой программы (краткое
описание): ______________________________________________________________
Основные показатели реализации бюджетной целевой программы:
Показатели | Еди- ница изме- ре- ния |
Отчетный период | Плановый период | ||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (теку- щий) |
1-й год (пла- новый) |
2-й год |
3-й год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель (цели) программы 1 | |||||||
Показатель 1 достижения цели программы 1 |
|||||||
Показатель 2 достижения цели программы 1 |
|||||||
Цель (цели) подпрограммы 1.1 | |||||||
Показатель 1 достижения цели подпрограммы 1.1 |
|||||||
Показатель 2 достижения цели подпрограммы 1.1 |
|||||||
Затраты на реализацию программы - всего |
|||||||
в том числе: | |||||||
подпрограмма 1 | |||||||
подпрограмма 2 | |||||||
... |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых
будет обеспечено непрограммной деятельностью: ___________________________
Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое
описание): ______________________________________________________________
Основные показатели непрограммной деятельности:
Показатели | Единица измере- ния |
Отчетный период | Плановый период | ||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (теку- щий) |
1-й год (пла- новый) |
2-й год |
3-й год |
||
Цель (цели) непрограммной деятельности |
|||||||
Показатель достижения цели непрограммной деятельности |
|||||||
Затраты на осуществление непрограммной деятельности |
Приложение N 5
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам
и бюджетным целевым программам
Цели, задачи и бюджетные целевые программы (наименования) |
Отчетный период | Плановый период | ||||||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год (текущий) |
1-й год (плановый) |
2-й год | 3-й год | |||||||
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Цель 1 | ||||||||||||
Задача 1.1 | ||||||||||||
Программа (функции, мероприятия) А |
||||||||||||
Программа (функции, мероприятия) Б |
||||||||||||
... | ||||||||||||
Не распределено по программам | ||||||||||||
Задача 1.2 | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Цель 2 | ||||||||||||
Задача 2.1 | ||||||||||||
Программа (функции, мероприятия) А |
||||||||||||
Программа (функции, мероприятия) В |
||||||||||||
... | ||||||||||||
Распределено средств по целям - всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
распределено по задачам | ||||||||||||
распределено средств по программам (функциям, мероприятиям) |
||||||||||||
Итого бюджет субъекта бюджетного планирования |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Справочно: расходы на программы (функции, мероприятия), направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счет) |
Приложение N 6
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
бюджетных расходов субъектов бюджетного планирования
Наименование показателей | Единица измерения |
Отчетный период | Плановый период | ||||
1-й год | 2-й год | 3-й год (текущий) |
1-й год (плановый) |
2-й год | 3-й год | ||
Стратегическая цель 1: (формулировка) | |||||||
Тактическая задача 1.1: (формулировка) | |||||||
Результаты: | |||||||
Качественная характеристика | |||||||
Количественная характеристика: | |||||||
показатель | |||||||
показатель | |||||||
... | |||||||
Расходы - всего | тыс. рублей | ||||||
в том числе: | |||||||
бюджетные | тыс. рублей | ||||||
внебюджетные | тыс. рублей | ||||||
текущие | тыс. рублей | ||||||
капитальные | тыс. рублей | ||||||
Тактическая задача 1.2 (формулировка) | |||||||
... | |||||||
Стратегическая цель 2 (формулировка) | |||||||
Тактическая задача 2.1 (формулировка) |
Положение
о порядке корректировки предоставляемых субъектам
бюджетного планирования Смоленской области бюджетных средств
исходя из уровня достижения результатов их деятельности
(утв. постановлением Администрации Смоленской области
от 27 июня 2006 г. N 240)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оценки результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования), включая корректировку предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов их деятельности.
1.2. Оценка результатов деятельности субъектов бюджетного планирования и корректировка предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств базируются на оценке достижения целей, решения тактических задач и реализации бюджетных целевых программ, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее также доклады), подготавливаемые в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области, утвержденным настоящим постановлением.
Для оценки результатов деятельности субъектов бюджетного планирования используется система показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, содержащаяся в докладе соответствующего субъекта бюджетного планирования.
1.3. Оценка результатов деятельности субъектов бюджетного планирования производится Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов (далее Комиссия) на основании заключения Департамента экономического развития и торговли Смоленской области по вопросам эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках достижения целей деятельности Администрации Смоленской области.
1.4. Корректировка предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств производится в соответствии с результатами оценки деятельности субъектов бюджетного планирования на основе предложений Департамента экономического развития и торговли Смоленской области и Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области по перераспределению объемов бюджетных средств, предусматриваемых на реализацию целей деятельности Администрации Смоленской области.
1.5. Оценка результатов деятельности субъектов бюджетного планирования и корректировка предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств производятся, начиная с формирования проекта областного бюджета на 2008 год, на основании первой части докладов, касающейся отчетного периода, представляемой до 1 мая текущего года в Комиссию, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области и Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области.
2. Порядок оценки результатов деятельности субъектов
бюджетного планирования и порядок взаимодействия
участников процесса оценки
2.1. Предварительная оценка результатов деятельности каждого субъекта бюджетного планирования производится Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области на основании системы показателей деятельности, содержащейся в докладе соответствующего субъекта бюджетного планирования.
Предварительная оценка результатов деятельности осуществляется по следующим группам показателей, характеризующим конкретные цели, задачи, бюджетные целевые программы (далее также - программы) и программные мероприятия "1", включенные в доклад соответствующего субъекта бюджетного планирования:
- степень достижения целей, решения тактических задач (для чего фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями);
- степень соответствия запланированному уровню затрат (для чего фактические затраты сопоставляются с их плановыми значениями);
- экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, и затрат на их достижение. В рамках анализа экономической эффективности производится сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, доступными данными по другим субъектам бюджетного планирования, а также с примерами "лучшей практики" из других регионов Российской Федерации;
- общественная эффективность, под которой понимается соотношение показателя конечного результата деятельности и непосредственных результатов деятельности;
- общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате реализации бюджетной целевой программы конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение.
2.2. Предварительная оценка результатов деятельности субъектов бюджетного планирования производится путем сопоставления показателей затрат и результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, содержащихся в докладах. В зависимости от конкретных показателей с затратами сопоставляются как непосредственные результаты деятельности субъектов бюджетного планирования (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей).
Все бюджетные целевые программы (в случае наличия в докладе программных мероприятий - все мероприятия) конкретного субъекта бюджетного планирования разбиваются на следующие категории:
A - программы, для которых показатели результатов "2" равны плановым или превышают их, а показатели затрат равны плановым или находятся на более низком уровне;
B - программы, для которых показатели результатов равны плановым или превышают их, а показатели затрат превышают плановые;
C - программы, для которых показатели результатов ниже плановых или превышают их, а показатели затрат ниже плановых;
D - программы, для которых показатели результатов ниже плановых или превышают их, а показатели затрат превышают плановые;
E - прочие программы.
2.3. В рамках предварительной оценки деятельности субъектов бюджетного планирования Департамент экономического развития и торговли Смоленской области формирует по каждому из субъектов бюджетного планирования оценочную таблицу, в которой рассчитывает долю программ, относящихся к категориям A, B, C, D в общем количестве программ субъектов бюджетного планирования; к оценочной таблице прилагается пояснительная записка, комментирующая особенности оценки программ.
В случае наличия в докладе программ категории E Департамент экономического развития и торговли Смоленской области рекомендует в пояснительной записке доработать формат представления таких программ.
В случае необходимости уточнить объем затрат на реализацию бюджетных целевых программ конкретного субъекта бюджетного планирования Департамент экономического развития и торговли Смоленской области обращается с запросом в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области.
2.4. Оценочные таблицы представляются субъектам бюджетного планирования для проведения анализа факторов, повлиявших на результаты. При этом субъектам бюджетного планирования следует анализировать две группы факторов:
- внутренние факторы (на которые субъект бюджетного планирования мог влиять);
- внешние факторы (на которые субъект бюджетного планирования не мог влиять).
Субъекты бюджетного планирования также вправе зафиксировать в пояснительной записке произведенный ими предварительный анализ рисков достижения целей, решения задач и реализации бюджетных целевых программ, а также осуществленные мероприятия по минимизации указанных рисков.
2.5. По результатам факторного анализа Департамент экономического развития и торговли Смоленской области совместно с Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и с соответствующим субъектом бюджетного планирования дорабатывает пояснительную записку к оценочной таблице, а затем готовит по каждому субъекту бюджетного планирования заключение по вопросам эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования в рамках достижения целей деятельности Администрации Смоленской области (далее также заключение). К заключению прилагается оценочная таблица с доработанной пояснительной запиской.
В заключении содержатся предложения о включении программ категорий A и B (в случае, если срок их действия не истекает по объективным причинам, например вследствие окончания срока действия конкретного расходного обязательства) в число действующих расходных обязательств на следующий финансовый год.
В заключении содержатся предложения о прекращении, изменении объемов финансирования программ категорий C, D и E или о включении их в число программ, претендующих на статус вновь принимаемых расходных обязательств на следующий финансовый год.
В заключении также обосновываются предложения по уточнению системы целей, тактических задач и бюджетных целевых программ, состава и значений целевых показателей, по прекращению или инициированию новых бюджетных целевых программ, изменению расходов по сравнению с предыдущими периодами.
2.6. Заключения по вопросам эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках достижения целей деятельности Администрации Смоленской области с приложениями представляются в Комиссию.
Комиссия рассматривает заключения по каждому субъекту бюджетного планирования и производит оценку результатов деятельности субъектов бюджетного планирования. При этом устанавливается следующая процедура:
- Департамент экономического развития и торговли Смоленской области докладывает заключение по конкретному субъекту бюджетного планирования, включая предложения о продолжении финансирования программ категорий A и B;
- представитель рассматриваемого субъекта бюджетного планирования и Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области комментируют содержание заключения;
- затем в первом рассмотрении Комиссия принимает решения консенсусом о продолжении финансирования всех программ категорий A и B, а затем также консенсусом - по каждой программе категорий C, D и E "3";
- во втором рассмотрении (в случае отсутствия консенсуса по какой-либо программе) программы голосуются простым большинством голосов членов Комиссии;
- в случае если решение по какой-либо программе не принято, оно принимается голосованием председателя Комиссии, представителя Департамента экономического развития и торговли Смоленской области и представителя Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области.
Решение Комиссии о продолжении (прекращении, изменении) финансирования всех бюджетных целевых программ по каждому субъекту бюджетного планирования протоколируется.
Материалы оценки Комиссией результатов деятельности субъектов бюджетного планирования отражаются в разделе "Результаты деятельности Администрации Смоленской области и субъектов бюджетного планирования по достижению целей в отчетном периоде" сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Смоленской области на соответствующие годы.
2.7. Корректировка предоставляемых субъектам бюджетного планирования в очередном финансовом году бюджетных средств производится в соответствии с результатами оценки деятельности субъектов бюджетного планирования и на основании протоколов заседаний Комиссии.
Предложения по корректировке финансирования расходов на реализацию целей деятельности Администрации Смоленской области готовит Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, предусматривая взаимосвязь объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
2.8. Предельные объемы расходов на очередной финансовый год доводятся Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области до соответствующих субъектов бюджетного планирования с учетом предложений по корректировке финансирования этих расходов.
Перераспределение по результатам оценки деятельности субъектов бюджетного планирования объемов бюджетных средств, предоставляемых субъектам бюджетного планирования, отражается в разделе "Комплекс мер по достижению целей деятельности Администрации Смоленской области и субъектов бюджетного планирования" сводного доклада Администрации Смоленской области.
___________________________________________
"1" Конкретная структурированность доклада на цели, задачи и бюджетные целевые программы (возможна также разбивка бюджетных целевых программ на программные мероприятия) определяется на стадии подготовки и утверждения доклада.
"2" Здесь и ниже применяется следующее правило: если из нескольких показателей результата реализации программы не выполнен один, считается, что результат не достигнут; показатели затрат (в случае их множественности - например, при наличии подпрограмм) оцениваются в совокупности, превышение по одному показателю допустимо компенсировать экономией по другому показателю затрат.
"3" В случае отсутствия консенсуса по вопросу финансирования всех программ категорий A и B соответствующего субъекта бюджетного планирования каждая из них рассматривается наравне с программами категорий C, D и E.
Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Администрации Смоленской области
от 27 июня 2006 г. N 240)
21 ноября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования) государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей социально-экономического развития Смоленской области, повышение результативности расходов областного бюджета.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.3. В целях настоящего Положения применяются понятия, определенные в Положении о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области, утвержденном настоящим постановлением, и в Положении о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном постановлением Администрации Смоленской области от 24.04.2006 N 139.
Постановлением Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 г. N 412 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
- утверждаемая ведомственная целевая программа (далее также целевая программа ведомства) - утверждаемый Администрацией Смоленской области комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой измеряемыми целевыми показателями. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- аналитическая ведомственная целевая программа (далее аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение стоящей перед ним конкретной задачи, описываемой целевыми показателями.
1.5. Целевая программа ведомства должна содержать (в указанной последовательности):
- титульный лист (указывается наименование программы и срок ее реализации);
- паспорт (по форме согласно приложению к настоящему Положению);
- основное содержание;
- приложения.
1.6. Основное содержание целевой программы ведомства включает в себя следующие разделы:
1.6.1. Раздел 1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации целевой программы ведомства. В данном разделе дается развернутая постановка проблемы (задачи), количественная оценка проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы (задачи) на уровне субъекта бюджетного планирования.
1.6.2. Раздел 2. Основные цели и задачи целевой программы ведомства. В данном разделе содержится формулировка целей и задач целевой программы ведомства, которая должна быть краткой и ясной, отражать конечный результат реализации целевой программы ведомства, при этом не должна содержать:
- специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
- терминов и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное их толкование;
- описания путей, средств и методов достижения цели.
Цели и задачи целевой программы ведомства должны:
- соответствовать полномочиям субъекта бюджетного планирования, закрепленным за ним в нормативных правовых актах и иных официальных документах;
- быть потенциально достижимы в установленные сроки реализации целевой программы ведомства;
- быть измеримыми.
Реализацию целевой программы ведомства целесообразно осуществлять поэтапно. Каждому этапу должны соответствовать конкретные цели и задачи с определенными количественными параметрами.
1.6.3. Раздел 3. Целевые показатели. В данном разделе описываются значения показателей целей и задач целевой программы ведомства для каждого этапа ее реализации и методики их расчета. Показатель цели целевой программы ведомства должен характеризовать эффект для внешних потребителей от государственных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств. Показатель задачи целевой программы ведомства должен характеризовать объем и качество государственных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.
Методики расчета показателей должны содержать:
- наименования показателей;
- единицу измерения показателей;
- алгоритм формирования показателей (при описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей);
- наименование, определение и значение базовых показателей;
- источники данных для расчета показателей;
- сроки и порядок сбора данных для расчета показателей;
- указание органа (подразделения органа или организации), ответственного за сбор данных для оценки показателей;
- периодичность расчета показателей, сроки и порядок представления показателей ответственному за реализацию целевой программы ведомства.
Методики расчета показателей могут быть представлены в тексте раздела целевой программы ведомства или вынесены в дополнительные приложения.
1.6.4. Раздел 4. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации целевой программы ведомства. Данный раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть в результате реализации целевой программы ведомства, оценку стоимости возможных экологических изменений, общую оценку вклада целевой программы ведомства в достижение стратегических целей субъекта бюджетного планирования, а также перечень и характеристику внешних факторов, которые могут влиять на реализацию данной целевой программы ведомства.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется по годам или этапам. Эффективность расходования бюджетных средств является мерой соотношения полученных результатов и средств областного бюджета или консолидированного бюджета Смоленской области, направленных на реализацию целевой программы ведомства.
В целях определения показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет.
По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства.
По показателям социальной эффективности производится сравнительный анализ конечных показателей деятельности в аналогичных сферах в других регионах (средних показателей по Центральному федеральному округу или по России в целом).
Данный раздел может содержать методики оценки эффективности целевой программы ведомства (экономической, социальной, экологической) с учетом специфики соответствующей отрасли.
1.6.5. Раздел 5. Перечень программных мероприятий. Данный раздел содержит наименование мероприятий, сведения о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования, обоснованием потребностей в необходимых ресурсах по каждому мероприятию с учетом необходимого для осуществления целевой программы ведомства объема финансирования в целом) и сроках реализации каждого мероприятия.
1.6.6. Раздел 6. Система управления реализацией целевой программы ведомства. Данный раздел включает в себя сведения о распределении полномочий и ответственности между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за реализацию данной целевой программы ведомства, а также за формирование отчетности о ходе ее реализации.
1.7. Мероприятия целевых программ ведомства не могут дублировать мероприятия областных целевых программ. Расходы областных целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомства.
1.8. Аналитическая программа ведомства содержит:
- цели и задачи аналитической программы ведомства с указанием количественных значений достижения цели и решения конкретной задачи по годам;
- обоснование объемов и состава средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию аналитической программы ведомства;
- описание системы управления реализацией аналитической программы ведомства, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями субъектов бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
1.9. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.10. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
1.11. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого мероприятия в отдельности, подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации целевой программы ведомства.
1.12. Расчет расходов на реализацию ведомственных целевых программ в части, касающейся исполнения действующих обязательств Смоленской области, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием утверждаемых Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области).
1.13. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах средств, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств Смоленской области.
1.14. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области.
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.2. Субъект бюджетного планирования:
- разрабатывает проект целевой программы ведомства;
- обеспечивает реализацию целевой программы ведомства;
- отчитывается о реализации целевой программы ведомства в порядке, установленном настоящим Положением.
2.3. Расходы на реализацию мероприятий целевой программы ведомства планируются в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.4. Разработанный проект целевой программы ведомства направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области не позднее 15 апреля года, предшествующего году начала реализации целевой программы ведомства.
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать обоснование потребности в дополнительном финансировании расходов на реализацию целевой программы ведомства в случае необходимости.
2.5. Экспертизу проекта целевой программы ведомства, а для аналитической программы ведомства - экспертизу целевых показателей, статей и величины расходов осуществляют Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области в течение 3 недель с даты поступления проекта соответствующей ведомственной целевой программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.6. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области субъектам бюджетного планирования. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из областного бюджета, направляются Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области для учета при подготовке проекта перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из областного бюджета в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее перечень целевых программ ведомств).
2.7. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения целевой программы ведомства могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на плановый период (далее Бюджетная комиссия).
Разногласия по целям и показателям целевой программы ведомства могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение Комиссии при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов.
2.8. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области с участием Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области формирует проект перечня целевых программ ведомств, получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада целевых программ ведомств в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Смоленской области.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов.
Постановлением Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 г. N 412 в пункт 2.9 настоящего Положения внесены изменения
2.9. Целевые программы ведомств, включенные в перечень целевых программ ведомств, одобренный Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов, утверждаются Администрацией Смоленской области.
2.10. Утвержденной целевой программе ведомства по согласованию с Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области может присваиваться код бюджетной классификации после включения ее Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области в перечень целевых программ ведомств.
2.11. Утвержденная целевая программа ведомства отражается отдельной строкой в областном бюджете на очередной финансовый год.
2.12. Субъект бюджетного планирования организует размещение в сети "Интернет" (Интернет-порталах Администрации Смоленской области) текста утвержденной целевой программы ведомства.
2.13. В случае если целевая программа ведомства получила отрицательное заключение экспертизы Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамента экономического развития и торговли Смоленской области, а также если она не включена в одобренный Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов перечень целевых программ ведомств, субъект бюджетного планирования вправе реализовывать такую целевую программу ведомства в форме аналитической программы ведомства.
Аналитическая программа ведомства отражается в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.14. Уточнение параметров целевой программы ведомства, в том числе целевых показателей, осуществляется в порядке, установленном для утверждения целевых программ ведомств.
2.15. Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в Бюджетную комиссию с предложениями о прекращении реализации целевой программы ведомства.
2.16. В случае досрочного прекращения реализации целевой программы ведомства Департамент экономического развития и торговли Смоленской области представляет в Бюджетную комиссию и по ее решению в Администрацию Смоленской области расчеты по сокращению объемов финансирования субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной целевой программы ведомства при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
2.17. Прекращение реализации целевых программ ведомств осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана Смоленской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Реализация и контроль за ходом реализации
ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется субъектом бюджетного планирования.
3.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за достижение утвержденных значений целевых показателей.
3.3. Контроль за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляется в процессе комплексных проверок представителями Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамента экономического развития и торговли Смоленской области.
3.4. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области на основе сведений, представляемых территориальными органами статистики, совместно с Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области в целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевых программ ведомств определяют перечень показателей ежегодной отчетности и организуют ее ведение. Представление ежегодной отчетности является обязательным для всех субъектов бюджетного планирования.
3.5. Отчеты о выполнении ведомственной целевой программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области в срок не позднее 1 мая в составе первой части докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
3.6. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
Постановлением Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 г. N 412 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
21 ноября 2006 г.
Форма
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств областного бюджета) |
|
Наименование ведомственной целевой программы | |
Основные цели и задачи ведомственной целевой программы | |
Целевые показатели ведомственной целевой программы | |
Характеристика программных мероприятий | |
Сроки реализации ведомственной целевой программы | |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 240 "О мерах по повышению эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 26 сентября 2006 г. N 9
Постановлением Администрации Смоленской области от 11 мая 2017 г. N 297 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2014 г. N 469
Постановление Администрации Смоленской области от 31 декабря 2010 г. N 895
Постановление Администрации Смоленской области от 7 сентября 2010 г. N 530
Постановление Администрации Смоленской области от 27 мая 2008 г. N 312
Постановление Администрации Смоленской области от 4 мая 2007 г. N 166
Постановление Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 г. N 412