Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Смоленской области от 10 марта 2000 г. N 6-з в статью 6 настоящего закона внесены изменения
Статья 6. Порядок использования средств территориального дорожного фонда Смоленской области
1. Распределение средств фонда по целевым направлениям на текущий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств фонда:
- содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Смоленской области (далее по тексту - областных автомобильных дорог), приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания областных автомобильных дорог;
- развитие производственных баз и социальной сферы областных государственных предприятий, осуществляющих содержание и ремонт областных автомобильных дорог общего пользования (в размере до 10 процентов средств, выделяемых на содержание и ремонт областных автомобильных дорог общего пользования);
- переходящий остаток средств фонда на конец текущего финансового года;
- резерв средств фонда;
- территориальные расходы по направлениям, указанным в пункте 7 настоящей статьи, в объемах согласно приложению 2;
- реконструкция и строительство областных автомобильных дорог и сооружений на них (вновь сооружаемые объекты).
В бюджете фонда не предусматриваются расходы на вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети областных автомобильных дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы).
2. Размер средств на содержание и ремонт областных автомобильных дорог определяется по утвержденным администрацией Смоленской области нормам денежных затрат на один километр сети областных автомобильных дорог.
3. Переходящий остаток средств фонда в размере не более 5 процентов годовых поступлений фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет фонда.
4. Резерв средств фонда устанавливается в размере не более 2 процентов поступлений годовых доходов по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению органа управления дорожным хозяйством области на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных мероприятий, связанных с восстановлением нормального функционирования областных автомобильных дорог.
5. Выполнение работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием областных автомобильных дорог и поставкой дорожно-строительных материалов и специальной техники, оформляется контрактом (договором) между органом управления дорожным хозяйством области и победившей в подрядных торгах специализированной организацией.
Предусмотреть в договоре (контракте), заключаемом между органом управления дорожным хозяйством области и победившей в подрядных торгах специализированной организацией, за нецелевое использование средств фонда ответственность в виде штрафа в размере двойной ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы использованных не по целевому назначению средств фонда.
6. Финансирование строительства и реконструкции областных автомобильных дорог из средств фонда осуществляется органом управления дорожным хозяйством области.
7. Финансирование территориальных расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям:
- надзор за состоянием областных автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обслуживание, испытание, паспортизацию;
- разработка долгосрочных программ по развитию сети областных автомобильных дорог, планов содержания, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, участие в общественных организациях;
- проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по проектированию, содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных автомобильных дорог и сооружений на них, поставке дорожно-строительных материалов и специальной техники, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка;
- организация учета налогов, поступающих в фонд;
- управление дорожным хозяйством;
- анализ дорожно-транспортных происшествий на областных автомобильных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;
- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству областных автомобильных дорог, охране окружающей среды, особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят областные автомобильные дороги, от их вредного воздействия, по организации движения и информированию пользователей этих дорог об условиях движения;
- плата за землю, занимаемую областными автомобильными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог, в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю";
- информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством области;
- учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава на областных автомобильных дорогах;
- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по областным автомобильным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организации пропуска движения;
- надзор за соблюдением правил по охране областных автомобильных дорог и сооружений на них и порядку их использования;
- учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания областных автомобильных дорог, и управление этим имуществом;
- мобилизационная подготовка областных автомобильных дорог;
- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера;
- подготовка и переподготовка работников в сфере дорожного хозяйства;
- учет изменения балансовой стоимости и износа областных автомобильных дорог, ведение статистической и балансовой отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;
- разработка предложений по распределению средств фонда;
- обобщение практики применения нормативных правовых актов в сфере дорожного законодательства Российской Федерации;
- разработка проектов нормативных правовых актов, в том числе региональных технических норм для областных автомобильных дорог;
- подготовка ежегодных докладов и опубликование ежегодных отчетов о расходовании средств фонда и планов их использования;
- проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшее содержание автомобильных дорог общего пользования.
8. Из средств фонда могут быть выделены средства на ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог и сооружений на них, относящихся к федеральной собственности.
Выделение указанных средств предусматривается областным законом.
9. Использование средств фонда осуществляется на основании утвержденного годового бюджета фонда. Средства фонда, не использованные в результате экономии расходов или иных причин, возвращаются фонду, учитываются при финансировании в последующие периоды и могут быть перераспределены между статьями бюджета фонда решением органа управления дорожным хозяйством области.
10. Поступающие в фонд добровольные взносы используются на областные автомобильные дороги по усмотрению вкладчиков.
11. Орган управления дорожным хозяйством области ежегодно докладывает Смоленской областной Думе об исполнении годового бюджета фонда, публикует до 5 апреля текущего года в областных печатных средствах массовой информации отчет о расходовании его средств и планы их использования с указанием основных объектов реконструкции и строительства областных автомобильных дорог.
12. Расходование финансовых средств фонда до утверждения областного закона о бюджете территориального дорожного фонда Смоленской области на соответствующий год производится по соответствующим статьям областного закона о бюджете территориального дорожного фонда Смоленской области на предыдущий год ежемесячно в размере одной двенадцатой части объема ассигнований, предусмотренных на эти цели в предыдущем году.
Проект областного закона о бюджете территориального дорожного фонда Смоленской области представляется в областную Думу не позднее тридцати дней со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.