Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 6 мая 2014 г. N 618
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальной услуги, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 N 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 N 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющего делами Н.Д. Водневу.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления" (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 6 мая 2014 г. N 618)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, замещавшие на 16 августа 1995 года и позднее на постоянной (штатной) основе муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области при наличии стажа, дающего право на назначение пенсии. Муниципальная услуга оказывается только после назначения заявителю одной из следующих пенсий: трудовой пенсии по старости; трудовой пенсии по инвалидности; пенсии, предусмотренной законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20.04.1996 N 36-ФЗ, с изменениями на 02 июля 2013 года, действующего с 01 сентября 2013 года), при отсутствии возможности для трудоустройства безработных граждан.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, каб. 214.
Отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница - с 8-30 час. до 17-30 час., перерыв - с 13-00 до 14-00 час.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Контактный телефон: (48142) 4-18-50. Электронный адрес: admin@admin-safonovo.ru. Адрес официального сайта: http: www admin-safonovo.ru.
Место нахождения Сафоновского многофункционального центра - филиала Смоленского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ): 215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20, тел. 5-81-44, 5-88-76.
Электронный адрес: mfc.safonovo@yandex.ru
График работы: понедельник - пятница - с 10-00 до 19-00 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) на Портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (приложению N 1 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации, а также к специалистам МФЦ.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону (48142) 4-18-50;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу, а также специалистов МФЦ:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации либо специалистами МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации, а также специалист МФЦ представляются, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу, а также специалист МФЦ, должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалисты Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу, а также специалисты МФЦ, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу "Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" предоставляет Администрация в лице комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Сафоновского района Смоленской области.
2.2.2. При предоставлении услуги Администрация в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с Государственным учреждением - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Сафоновском районе, по вопросам предоставления сведений о получателях пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Сафоновского района Смоленской области.
2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 N 22/1 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Сафоновского района Смоленской области, оформленное в виде протокола:
1) о назначении и выплате пенсии за выслугу лет заявителю;
2) отказ в назначении и выплате пенсии за выслугу лет заявителю с указанием основания отказа.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем письменного уведомления:
1) о назначении пенсии за выслугу лет и выплатой пенсии путем безналичного перечисления денежных средств на лицевые счета получателя пенсии за выслугу лет;
2) об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет заявителю с указанием основания отказа.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью заместителя Главы Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющего делами (подписью начальника отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства).
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющего делами (начальника отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства), направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющего делами (начальника отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства), направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал государственных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 10 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации на Портале государственных услуг, о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал государственных услуг, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Смоленской области от 29.11.2007 N 109-з (ред. от 26.12.2013) "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области";
- Законом Смоленской области от 29.11.2007 N 121-з "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области";
- Законом Смоленской области от 29.10.2012 N 82-з "О внесении изменений в статью 5 областного закона "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области";
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 N 22/1 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области";
- распоряжением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 27.12.2012 N 950-р "О порядке реализации полномочий по назначению, расчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Сафоновского района Смоленской области";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление (согласно приложению N 2 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
3) документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет. Основным документом, подтверждающим стаж, является трудовая книжка установленного образца;
4) копия трудовой книжки;
5) копию правового акта представителя нанимателя (работодателя) об увольнении из органов местного самоуправления Сафоновского района Смоленской области.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.1.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- справка о пенсии органа, осуществляющего пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом, с указанием ее размера.
2.6.1.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.6.1.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. Непредставления определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента документов.
2.8.2. Предоставление документов в ненадлежащий орган.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Копия правового акта представителя нанимателя (работодателя) об увольнении из органов местного самоуправления Сафоновского района Смоленской области.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок и порядок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявлений ведется в порядке живой очереди.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, прием/выдача документов и т.д.).
2.13.2. По возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан, и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.3.2. Специалист отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение и регистрация специалистом поступивших документов.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.
3.3.5. Обязанности специалиста отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.1.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.1.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
3.3.1.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.1.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.1.8. Обязанности специалиста, отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является прием специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.2. При получении запроса заявителя, специалист отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Обязанности специалиста отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3).
3.5.5. Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.
3.5.6. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Заместитель Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющий делами осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющим делами или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, должностного лица Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые комиссией по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, подаются на имя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и рассматриваются непосредственно должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Должностное лицо Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Должностное лицо Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация документов |
/------------------------------------------------\ /------------------\
|Установление соответствия документов требованиям| | Возвращение |
| пункта 2.6.1 и 2.6.3 раздела 2 настоящего | | документов для |
| Административного регламента. При | | приведения их в |
| непредставлении (самостоятельном) заявителем | | соответствие с |
| документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2 |--|требованиями (при |
| настоящего Административного регламента | | необходимости) |
| формируется межведомственный запрос. Получение | | |
| ответа на запрос | | |
\------------------------------------------------/ \------------------/
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим |
Подготовка секретарем комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области справки о стаже муниципальной службы заявителя, оформляет все документы в пенсионное дело, готовит их для заседания комиссии и передает их в комиссии |
Заключения комиссии о праве заявителя на получение муниципальной услуги |
/------------------------------------------------\ /------------------\
|Комиссия устанавливает право заявителя на пенсию| | При отказе в |
|за выслугу лет, в заключении указывается дата, с| |назначении пенсии |
| которой устанавливается пенсия, стаж | | комиссия выносит |
|муниципальной службы, дающий право на назначение| | заключение с |
| пенсии, и размер пенсии за выслугу лет. | |указанием мотивов |
| Обязанности по расчету и выплате пенсии за | | отказа |
| выслугу лет заявителям возлагаются на | | |
| бухгалтерию Администрации | | |
\------------------------------------------------/ \------------------/
/------------------------------------------------\ /------------------\
| Подготовка распоряжения о назначении пенсии за | | Подготовка |
| выслугу лет (не позднее 10 дней с момента | | уведомления |
| получения всех документов). Регистрация в | | заявителю об |
| журнале регистрации | | отказе в |
| | |назначении пенсии |
| | | за выслугу лет |
\------------------------------------------------/ \------------------/
/------------------------------------------------\ /------------------\
|На основании распоряжения о назначении пенсии за| | Направление |
|выслугу лет, заявителю направляется уведомление | | заявителю |
| о назначении пенсии за выслугу лет с указанием | | уведомления об |
| ее размера и даты назначения | | отказе в |
| | |назначении пенсии |
| | | за выслугу лет |
\------------------------------------------------/ \------------------/
Выплата заявителю пенсии за выслугу лет бухгалтерией Администрации за счет средств бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
_______________________________ Ф.И.О.
от __________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего муниципальные должности,
должности муниципальной службы
(муниципальные должности муниципальной
службы) в ____________________________
(наименование структурного
подразделения органа)
_____________________________________,
местного самоуправления
(муниципального органа)
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
_____________________________________,
телефон ______________________________
адрес электронной почты ______________
Заявление
В соответствии с областным законом от 29 ноября 2007 года N 121-з
"О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные
должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности
муниципальной службы) в Смоленской области", прошу назначить мне с
____________________ пенсию (возобновить (прекратить) мне выплату пенсии,
(дата назначения пенсии за выслугу лет)
произвести перерасчет пенсии за выслугу лет в связи с ___________________
(причина, обстоятельства для
_________________________________________________________________________
возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет)
При замещении муниципальной должности в Смоленской области, в ином
субъекте Российской Федерации, должности муниципальной службы в
Смоленской области, в ином субъекте Российской Федерации государственной
должности Российской Федерации, должности федеральной государственной
гражданской службы Смоленской области, иного субъекта Российской
Федерации, должности иного вида государственной службы Российской
Федерации обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в __________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления (муниципального органа)
_________________________________________________________________________
муниципального образования Смоленской области)
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на мой расчетный счет N
________ в ______________________________________________________________
(наименование отделения, филиала банка)
(в _____________________________________________________________________,
(наименование учреждения, в котором будет производиться выплата
пенсии за выслугу лет)
выдавать в _____________________________________________________________)
(наименование органа местного самоуправления Сафоновского района
Смоленской области)
К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта;
2) копия распоряжения (приказа) об увольнении из органа местного
самоуправления Сафоновского района Смоленской области;
3) справка о пенсии с указанием размера, выданная органом,
осуществляющим пенсионное обеспечение;
4) копия трудовой книжки;
5) копия военного билета
6) другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы.
"_____" ___________________ _______________________ И.О. Фамилия
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрация муниципального Кому
образования "Сафоновский район" __________________________________
Смоленской области (фамилия, имя, отчество -
__________________________________
заявителя (получателя пенсии за
выслугу лет)
__________________________________
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес
__________________________________
заявителя согласно заявлению
__________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
от _________________ N _____________
о __________________________________
Уважаемый(ая) ______________________________!
(имя, отчество)
Администрация муниципального образования "Сафоновский район"
Смоленской области уведомляет Вас о том, что с __________________________
(дата назначения, изменения
размера, возобновления,
__________________________________________ Вам назначена (изменен размер,
приостановления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет)
приостановлена, возобновлена, прекращена выплата пенсии за выслугу
лет в размере ___________________ рублей (отказано в назначении пенсии за
(размер пенсии за выслугу лет прописью)
выслугу лет) на основании ______________________________________________.
(основания отказа, приостановления, возобновления,
_______________________________________________________________________).
прекращения выплаты пенсии за выслугу лет)
Заместитель Главы муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области -
управляющий __________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
С уведомлением ознакомлен(а): __________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена последовательность действий Администрации Сафоновского района по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления".
Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Сафоновского района Смоленской области.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
о назначении и выплате пенсии за выслугу лет заявителю;
отказ в назначении и выплате пенсии за выслугу лет заявителю с указанием основания отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 10 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - 10 рабочих дней.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 6 мая 2014 г. N 618 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Назначение, расчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16 июля 2019 г. N 1015
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 20 марта 2019 г. N 394
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 20 апреля 2017 г. N 468
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 января 2017 г. N 31
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 5 сентября 2016 г. N 1049
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 21 июня 2016 г. N 706
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 июля 2014 г. N 969