Постановление Администрации Смоленской области
от 27 июня 2006 г. N 240
"О мерах по повышению эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области"
21 ноября 2006 г., 4 мая 2007 г., 27 мая 2008 г., 7 сентября, 31 декабря 2010 г., 27 июня 2014 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 11 мая 2017 г. N 297 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Смоленской области от 7 сентября 2010 г. N 530 в преамбулу внесены изменения
В целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утвердить прилагаемые:
Абзац второй утратил силу;
- Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области;
Абзац четвертый утратил силу;
Абзац пятый утратил силу;
- Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета исходя из уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области.
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Положение
о Комиссии при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 240)
Абзац второй пункта 2 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу.
См. текст Положения
Постановлением Администрации Смоленской области от 31 декабря 2010 г. N 895 в Положение внесены изменения
Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 240)
4 мая 2007 г., 27 мая 2008 г., 7 сентября, 31 декабря 2010 г.
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется в целях расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Администрации Смоленской области информацией, необходимой для составления проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Смоленской области.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования Смоленской области (далее также - субъекты бюджетного планирования) с участием подведомственных им распорядителей средств областного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.
4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области совместно с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго
5. В целях настоящего Положения применяются понятия, определенные в Положении о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном постановлением Администрации Смоленской области от 02.07.2008 N 373, а также следующие понятия:
- цель - краткое описание ожидаемого количественно измеримого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций субъекта бюджетного планирования;
- задача - краткое описание ожидаемых непосредственных или конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из целей;
- эффективность бюджетных расходов - соотношение непосредственных или конечных результатов деятельности, планируемых результатов деятельности и затрат на их достижение.
6. Доклад включает в себя следующие разделы:
- цели, задачи и основные показатели деятельности;
- расходные обязательства и формирование доходов;
- бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
- меры, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов.
7. В первом разделе доклада формулируются цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему организаций, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и решение задачи в отчетном и плановых периодах, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
8. Во втором разделе доклада дается оценка объема исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в консолидированный бюджет Смоленской области и областной бюджет.
Данные об исполняемых расходных обязательствах субъекта бюджетного планирования представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в областной бюджет, а также в ведении которых находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) областные государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области, доходы от платных услуг, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий и другие) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
9. В третьем разделе доклада приводятся обоснования действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и решение задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается влияние предлагаемых изменений на ожидаемые результаты деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.
10. Утратил силу
См. текст пункта 10
11. В В четвертом разделе доклада приводятся отчет о выполнении плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и достижению показателей, характеризующих эффективность бюджетных расходов, а также перечень мероприятий и показателей на плановый период. Мероприятия включают в себя меры по оптимизации бюджетного сектора, расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределению ассигнований между подведомственными главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета с учетом результатов их деятельности, внедрению системы оплаты труда, ориентированной на результат, привлечению финансовых средств федерального бюджета и внебюджетных источников и т.д.
12. Утратил силу
См. текст пункта 12
13. Проекты докладов представляются до 1 июня текущего года в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области и Департамент бюджета и финансов Смоленской области.
13-1. Заключения по докладам готовятся в срок до 1 июля года, следующего за отчетным. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области готовит заключения по первому и третьему разделам доклада. Департамент бюджета и финансов Смоленской области готовит заключение по второму разделу доклада. Заключение по четвертому разделу готовится как Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, так и Департаментом бюджета и финансов Смоленской области в части, касающейся компетенции указанных органов исполнительной власти Смоленской области.
13-2. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области на основе докладов производит оценку уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (в том числе целевых показателей бюджетных целевых программ) путем сопоставления фактических показателей результата с затратами на их достижение. Доклады (в том числе бюджетные целевые программы) конкретного субъекта бюджетного планирования подразделяются на следующие категории:
категория A - доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов равны плановым или превышают их, а показатели затрат ниже плановых;
категория B - доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов равны плановым или превышают их, а показатели затрат равны плановым или превышают их;
категория C - доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов ниже плановых, а показатели затрат равны плановым или ниже их;
категория D - доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов ниже плановых, а показатели затрат превышают плановые;
категория E - прочие доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов и затрат не представляется возможным оценить.
13-3. Информация об оценке уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты населения, занятости населения, экономики, сельского хозяйства, промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, а также субъектов бюджетного планирования, имеющих отрицательную динамику показателей при росте бюджетных расходов, а также рост объема неэффективных бюджетных расходов, направляется заместителям Губернатора Смоленской области и Губернатору Смоленской области.
13-4. Содержащиеся в проектах докладов предложения субъектов бюджетного планирования по расходным обязательствам областного бюджета рассматриваются рабочей группой по рассмотрению расходных обязательств областного бюджета в порядке, предусмотренном пунктом 8 Положения о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета исходя из уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области, утвержденного настоящим постановлением.
13-5. Субъекты бюджетного планирования в течение года одновременно с внесением предложений по изменению финансирования по сравнению с объемом, утвержденным в областном законе об областном бюджете, вносят изменения в доклады согласно требованиям, предусмотренным в пунктах 7-11 настоящего Положения.
14. Доработанные и уточненные с учетом принятого областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год доклады представляются до 15 декабря текущего года Департамент экономического развития и торговли Смоленской области и Департамент бюджета и финансов Смоленской области.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго
15. Субъекты бюджетного планирования закрепляют должностных лиц, ответственных за решение установленных Администрацией Смоленской области целей, задач и достижение основных показателей деятельности.
16. Субъекты бюджетного планирования публикуют доклады в сети "Интернет" на портале Администрации Смоленской области.
17. Субъекты бюджетного планирования ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области показатели для ежеквартального мониторинга оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Смоленской области по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
18. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области ежеквартально проводит мониторинг основных показателей деятельности органов исполнительной власти Смоленской области, готовит аналитическую записку об эффективности их деятельности за истекший период текущего года и направляет ее Губернатору Смоленской области.
Приложение N 1
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
Основные показатели
деятельности субъекта бюджетного планирования
Наименование целей и задач |
Единица измерения |
Отчетный период | Плановый период | ||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (текущий) |
1-й год (плановый) |
2-й год |
3-й год |
||
Цель 1 | |||||||
Показатель 1.1 | |||||||
Показатель 1.2 | |||||||
... | |||||||
Задача 1.1 | |||||||
Показатель 1.1.1 | |||||||
Показатель 1.1.2 | |||||||
... | |||||||
Задача 1.2 | |||||||
... | |||||||
Цель 2 | |||||||
Показатель 2.1 | |||||||
Показатель 2.2 | |||||||
... |
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 мая 2008 г. N 312 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
27 мая 2008 г.
Форма
ОЦЕНКА
расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
__________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
(тыс. рублей)
Отчетный период | Плановый период | ||||
1-й год | 2-й год | текущий год (план) |
1-й год (плановый) |
2-й год (прогноз) |
3-й год (прогноз) |
Приложение N 3
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
ОЦЕНКА
администрируемых субъектами бюджетного планирования
платежей в областной бюджет
(тыс. рублей)
Вид платежа |
Отчетный период | Плановый период | ||||||
1-й год | 2-й год | текущий год (план) |
1-й год (плановый) |
2-й год (прогноз) |
3-й год (прогноз) |
|||
план | факт | план | факт | |||||
Всего |
Приложение N 4
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы
Статус бюджетной целевой программы (областная целевая программа,
подпрограмма областной целевой программы, ведомственная целевая
программа, ведомственная целевая программа, выделяемая в аналитических
целях): _________________________________________________________________
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых
будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы: _______________
Срок реализации бюджетной целевой программы: ______________________
Цели бюджетной целевой программы: _________________________________
Основные мероприятия бюджетной целевой программы (краткое
описание): ______________________________________________________________
Основные показатели реализации бюджетной целевой программы:
Показатели | Еди- ница изме- ре- ния |
Отчетный период | Плановый период | ||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (теку- щий) |
1-й год (пла- новый) |
2-й год |
3-й год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель (цели) программы 1 | |||||||
Показатель 1 достижения цели программы 1 |
|||||||
Показатель 2 достижения цели программы 1 |
|||||||
Цель (цели) подпрограммы 1.1 | |||||||
Показатель 1 достижения цели подпрограммы 1.1 |
|||||||
Показатель 2 достижения цели подпрограммы 1.1 |
|||||||
Затраты на реализацию программы - всего |
|||||||
в том числе: | |||||||
подпрограмма 1 | |||||||
подпрограмма 2 | |||||||
... |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых
будет обеспечено непрограммной деятельностью: ___________________________
Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое
описание): ______________________________________________________________
Основные показатели непрограммной деятельности:
Показатели | Единица измере- ния |
Отчетный период | Плановый период | ||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (теку- щий) |
1-й год (пла- новый) |
2-й год |
3-й год |
||
Цель (цели) непрограммной деятельности |
|||||||
Показатель достижения цели непрограммной деятельности |
|||||||
Затраты на осуществление непрограммной деятельности |
Приложение N 5
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам
и бюджетным целевым программам
Цели, задачи и бюджетные целевые программы (наименования) |
Отчетный период | Плановый период | ||||||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год (текущий) |
1-й год (плановый) |
2-й год | 3-й год | |||||||
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
(тыс. рублей) |
(про- центов) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Цель 1 | ||||||||||||
Задача 1.1 | ||||||||||||
Программа (функции, мероприятия) А |
||||||||||||
Программа (функции, мероприятия) Б |
||||||||||||
... | ||||||||||||
Не распределено по программам | ||||||||||||
Задача 1.2 | ||||||||||||
... | ||||||||||||
Цель 2 | ||||||||||||
Задача 2.1 | ||||||||||||
Программа (функции, мероприятия) А |
||||||||||||
Программа (функции, мероприятия) В |
||||||||||||
... | ||||||||||||
Распределено средств по целям - всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
распределено по задачам | ||||||||||||
распределено средств по программам (функциям, мероприятиям) |
||||||||||||
Итого бюджет субъекта бюджетного планирования |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Справочно: расходы на программы (функции, мероприятия), направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счет) |
Приложение N 6
к Положению о докладах
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Смоленской области
Форма
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
бюджетных расходов субъектов бюджетного планирования
См. текст приложения
Постановлением Администрации Смоленской области от 31 декабря 2010 г. N 895 Положение дополнено приложением N 7
Приложение N 7
к Положению о докладах о
результатах и основных
направлениях деятельности
субъектов бюджетного
планирования Смоленской
области (в редакции постановления
Администрации Смоленской
области от 31 декабря 2010 г. N 895)
Форма
Показатели
для ежеквартального мониторинга оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Смоленской области
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателя (нарастающим итогом) |
|
за отчетный период |
за соответствующий период предыдущего года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Департамент бюджета и финансов Смоленской области | ||||
1. |
Государственный долг Смоленской области на конец отчетного периода |
млн. рублей |
|
|
2. |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов областного бюджета |
% |
|
|
3. |
Доля объемов дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и бюджетных кредитов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого характера |
% |
|
|
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области | ||||
4. |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% |
|
|
5. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
|
|
6. |
Число средних и малых предприятий |
единиц |
|
|
7. |
Оборот средних и малых предприятий |
млрд. рублей |
|
|
8. |
Темп роста (снижения) объемов инвестиций в основной капитал средних и малых предприятий |
% |
|
|
Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления | ||||
9. |
Численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления |
человек |
|
|
10. |
Количество муниципальных нормативных правовых актов, включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Смоленской области |
единиц |
|
|
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде | ||||
11. |
Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Смоленской области (органами местного самоуправления), учреждениями Смоленской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде |
единиц |
|
|
12. |
Количество предоставляемых органами исполнительной власти Смоленской области (органами местного самоуправления), учреждениями Смоленской области (муниципальными учреждениями) государственных (муниципальных) услуг, занесенных в региональный реестр государственных и муниципальных услуг |
единиц |
|
|
13. |
Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Смоленской области (органами местного самоуправления) и учреждениями Смоленской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде |
единиц |
|
|
Департамент Смоленской области по социальному развитию | ||||
14. |
Число семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
семей |
|
|
15. |
Число семей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших различные виды помощи в детских областных государственных учреждениях социального обслуживания |
семей |
|
|
16. |
Обеспечено жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
человек |
|
|
17. |
Количество лиц, ожидающих очереди на помещение в учреждения социального обслуживания стационарного типа |
человек |
|
|
18. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения |
рублей |
|
|
Департамент Смоленской области по здравоохранению | ||||
19. |
Младенческая смертность |
на 1 000 родившихся живыми |
|
|
20. |
Смертность населения от туберкулеза |
случаев |
|
|
21. |
Смертность от болезней системы кровообращения |
случаев |
|
|
22. |
Смертность от новообразований |
случаев |
|
|
23. |
Смертность от внешних причин смерти |
случаев |
|
|
24. |
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий |
случаев |
|
|
25. |
Объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя |
койко-дней |
|
|
26. |
Объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя |
количество посещений |
|
|
27. |
Объем оказанной скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя |
количество вызовов |
|
|
28. |
Объем неэффективных расходов на управление больничной помощью, объемами и стоимостью медицинской помощи |
тыс. рублей |
|
|
29. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
рублей |
|
|
Департамент Смоленской области по образованию и науке | ||||
30. |
Доля детей от 1 до 7 лет, посещающих учреждения дошкольного образования |
% |
|
|
31. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
единиц |
|
|
32. |
Соотношение численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях и численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных (данные заполняются по итогам 9 месяцев): |
|
|
|
- в городской местности |
% |
|
|
|
- в сельской местности |
% |
|
|
|
33. |
Соотношение численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях и численности прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных (данные заполняются по итогам 9 месяцев): |
|
|
|
|
- в городской местности |
% |
|
|
|
- в сельской местности |
% |
|
|
34. |
Наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных (данные заполняются по итогам 9 месяцев): |
человек |
|
|
- в городской местности |
человек |
|
|
|
- в сельской местности |
человек |
|
|
|
35. |
Доля детей дошкольного возраста, охваченных различными формами дошкольного образования, в общей численности детей дошкольного возраста |
% |
|
|
36. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на воспитании в приемных и патронатных семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
|
|
37. |
Количество представителей Смоленской области - участников межрегиональных и всероссийских олимпиад |
человек |
|
|
38. |
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств областных государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального образования |
% |
|
|
39. |
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств областных государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального образования |
% |
|
|
40. |
Объем неэффективных расходов на общее образование |
тыс. рублей |
|
|
41. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений образования |
рублей |
|
|
Департамент Смоленской области по культуре | ||||
42. |
Прирост доли населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры |
% |
|
|
43. |
Выдача экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 тыс. жителей |
единиц |
|
|
44. |
Темп роста числа посетителей музеев Смоленской области |
% |
|
|
45. |
Темп роста посещаемости театральных мероприятий |
% |
|
|
46. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства |
рублей |
|
|
Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области | ||||
47. |
Уровень регистрируемой безработицы (в среднем за отчетный период) |
% |
|
|
48. |
Коэффициент напряженности на рынке труда (в среднем за отчетный период) |
единиц |
|
|
49. |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска работы |
% |
|
|
50. |
Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы |
% |
|
|
51. |
Доля удовлетворенных центрами занятости заявок работодателей по заполнению вакантных рабочих мест в общей численности заявок работодателей в центры занятости |
% |
|
|
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию | ||||
52. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях (в сопоставимых ценах) |
% |
|
|
53. |
Поголовье скота в сельскохозяйственных организациях, всего в том числе: |
тыс. голов |
|
|
- крупный рогатый скот |
тыс. голов |
|
|
|
в том числе коровы |
тыс. голов |
|
|
|
- свиньи |
тыс. голов |
|
|
|
54. |
Валовой надой молока в сельскохозяйственных организациях |
тыс. тонн |
|
|
55. |
Надой молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях |
килограммов |
|
|
56. |
Произведено скота и птицы на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях |
тыс. тонн |
|
|
57. |
Валовой сбор сельскохозяйственных культур в сельскохозяйственных организациях: |
|
|
|
- зерно |
тыс. тонн |
|
|
|
- льноволокно |
тыс. тонн |
|
|
|
- рапс |
тыс. тонн |
|
|
|
58. |
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе |
% |
|
|
Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания | ||||
59. |
Объем производства товарной рыбы на предприятиях рыбохозяйственного комплекса |
тонн |
|
|
60. |
Сумма штрафов за нарушение законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, поступившая в областной бюджет |
тыс. рублей |
|
|
Департамент промышленности, дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области | ||||
61. |
Индекс промышленного производства |
% |
|
|
62. |
Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" |
% |
|
|
63. |
Темп роста инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" |
% |
|
|
64. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий |
единиц на 1 тыс. |
|
|
65. |
Доля прибыльных областных государственных унитарных предприятий в общем числе областных государственных унитарных предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере дорожного хозяйства и транспорта |
% |
|
|
66. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
километров |
|
|
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре | ||||
67. |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя Смоленской области, всего |
кв. метров |
|
|
в том числе введенная в действие за отчетный период |
кв. метров |
|
|
|
68. |
Число муниципальных образований, имеющих документы территориального планирования, соответствующие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации: |
|
|
|
- муниципальные районы |
единиц |
|
|
|
- городские поселения |
единиц |
|
|
|
- сельские поселения |
единиц |
|
|
|
Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству | ||||
69. |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
|
|
70. |
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета (данные заполняются по итогам 6 месяцев) |
% |
|
|
71. |
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета (данные заполняются по итогам 6 месяцев) |
% |
|
|
72. |
Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета (данные заполняются по итогам 6 месяцев) |
% |
|
|
73. |
Площадь жилых домов, в которых проведен капитальный ремонт (в рамках реализации Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
кв. метров |
|
|
74. |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилого фонда (в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
человек |
|
|
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике | ||||
75. |
Число проверок по применению установленных регулируемых цен (тарифов), предельных индексов, надбавок к тарифам |
единиц |
|
|
76. |
Потребление энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
- электрическая энергия |
кВт. ч |
|
|
|
- тепловая энергия |
Гкал |
|
|
|
- горячая вода |
куб. метров |
|
|
|
- холодная вода |
куб. метров |
|
|
|
- природный газ |
куб. метров |
|
|
|
77. |
Потребление энергетических ресурсов областными и муниципальными бюджетными учреждениями: |
|
|
|
- электрическая энергия |
кВт. ч |
|
|
|
- тепловая энергия |
Гкал |
|
|
|
- горячая вода |
куб. метров |
|
|
|
- холодная вода |
куб. метров |
|
|
|
- природный газ |
куб. метров |
|
|
|
Департамент Смоленской области по лесному хозяйству | ||||
78. |
Объем реализации древесины, всего в том числе: |
тыс. |
|
|
по договорам на выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов с элементами договора купли-продажи |
тыс. |
|
|
|
через аренду лесных участков |
тыс. |
|
|
|
через лесные аукционы, всего в том числе: |
тыс. |
|
|
|
для государственных и муниципальных нужд |
тыс. |
|
|
|
для собственных нужд граждан |
тыс. |
|
|
|
79. |
Объем платежей в областной бюджет за лесопользование |
тыс. рублей |
|
|
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области | ||||
80. |
Обеспечение выполнения доходной части областного бюджета от использования имущества (в том числе земельных участков), находящегося в государственной собственности Смоленской области |
% от плана |
|
|
81. |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
тыс. рублей |
|
|
82. |
Сумма чистой прибыли областных государственных унитарных предприятий, перечисленная в областной бюджет |
тыс. рублей |
|
|
83. |
Сумма доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области, всего в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
поступление дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Смоленской области |
тыс. рублей |
|
|
|
доходы от сдачи в аренду нежилых помещений и сооружений |
тыс. рублей |
|
|
|
доходы от сдачи в аренду земельных участков |
тыс. рублей |
|
|
|
Департамент Смоленской области по природным ресурсам | ||||
84. |
Количество проведенных проверок по соблюдению требований законодательства по использованию и охране водных объектов |
единиц |
|
|
85. |
Количество проведенных проверок по соблюдению условий пользования недрами |
единиц |
|
|
86. |
Количество проведенных государственных экологических экспертиз объектов регионального уровня |
единиц |
|
|
87. |
Количество проведенных проверок в целях осуществления государственного экологического контроля |
единиц |
|
|
88. |
Поступление платежей за пользование общераспространенными полезными ископаемыми |
млн. рублей |
|
|
Департамент записи актов гражданского состояния Смоленской области | ||||
89. |
Сумма государственной пошлины, уплаченной гражданами за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия |
тыс. рублей |
|
|
90. |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
единиц |
|
|
91. |
Количество зарегистрированных юридически значимых действий |
единиц |
|
|
Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области | ||||
92. |
Площадь имеющихся плоскостных сооружений |
тыс. кв. |
|
|
93. |
Численность участвующих в областных и муниципальных спортивных массовых мероприятиях |
человек |
|
|
94. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта |
рублей |
|
|
Главное управление ветеринарии Смоленской области | ||||
95. |
Количество очагов заразных болезней животных, управляемых средствами специфической профилактики |
единиц |
|
|
96. |
Количество заболеваний людей, вызванных использованием недоброкачественной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения |
случаев на 100 тыс. |
|
|
97. |
Количество случаев заражения людей от домашних животных инфекциями, общими для животных и человека |
случаев на 100 тыс. |
|
|
Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" | ||||
98. |
Доля многоквартирных домов в целом по Смоленской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, всего |
% |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
|
|
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
|
|
|
управление управляющей организацией |
% |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
управление управляющей организацией муниципальной формы собственности |
% |
|
|
|
управление управляющей организацией государственной формы собственности |
% |
|
|
|
управление управляющей организацией частной формы собственности |
% |
|
|
|
управление хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
|
|
|
Главное управление государственного строительного надзора Смоленской области | ||||
99. |
Количество проверок объектов капитального строительства |
единиц |
|
|
100. |
Количество выявленных административных правонарушений |
единиц |
|
|
101. |
Сумма взысканных штрафов |
тыс. рублей |
|
|
102. |
Количество выданных заключений о соответствии объекта капитального строительства установленным требованиям |
единиц |
|
|
Главное управление международных связей, регионального сотрудничества и туризма Смоленской области | ||||
103. |
Объем туристского потока |
человек |
|
|
104. |
Доходы коллективных средств размещения от предоставляемых услуг |
млн. рублей |
|
|
Положение
о порядке корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования Смоленской области бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов их деятельности
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 240)
Абзац четвертый пункта 2 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу.
См. текст Положения
Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 240)
Абзац пятый пункта 2 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу.
См. текст Положения
Постановлением Администрации Смоленской области от 31 декабря 2010 г. N 895 постановление дополнено Положением
Положение
о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета исходя из уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 240 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 г. N 412, от 4 мая 2007 г. N 166, от 27 мая 2008 г. N 312, от 7 сентября 2010 г. N 530, от 31 декабря 2010 г. N 895)
1. Настоящее Положение определяет порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (далее - распределение).
Распределение производится на основе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (далее также - доклады), подготавливаемых в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области, утвержденным настоящим постановлением (далее - Положение о докладах).
Субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее субъекты бюджетного планирования) при внесении предложений по изменению финансирования по сравнению с объемом, утвержденным в областном законе об областном бюджете, одновременно вносят предложения по корректировке докладов.
2. Субъекты бюджетного планирования направляют предложения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, для проведения их оценки в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Департамент бюджета и финансов Смоленской области.
При внесении предложений по принятию новых расходных обязательств и новых мероприятий по долгосрочным областным целевым программам субъекты бюджетного планирования направляют предложения для проведения оценки в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Департамент бюджета и финансов Смоленской области, Главное управление информационной политики и общественных связей Смоленской области и Правовой департамент Смоленской области.
3. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области осуществляет оценку:
- на соответствие предложений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, приоритетным направлениям социально-экономического развития Смоленской области и по результатам указанной оценки подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии предложений приоритетным направлениям социально-экономического развития Смоленской области;
- возможности достижения целей, решения тактических задач и реализации бюджетных целевых программ, включенных в доклады, подготавливаемые в соответствии с Положением о докладах.
По результатам оценки подготавливается соответствующее заключение.
Соответствие предложений приоритетным направлениям социально-экономического развития Смоленской области определяется на основании:
- Стратегии социально-экономического развития Смоленской области до 2020 года;
- ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
- поручений Губернатора Смоленской области, содержащихся в публичных выступлениях, докладах;
- приоритетных национальных проектов. Оценка возможности достижения целей, решения тактических задач и реализации бюджетных целевых программ осуществляется в соответствии с:
- Положением о докладах;
- постановлением Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ";
- Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным настоящим постановлением.
4. Департамент бюджета и финансов Смоленской области осуществляет оценку предварительных объемов финансирования предложений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, за счет средств областного бюджета и по результатам указанной оценки подготавливает заключение о возможных объемах и вариантах финансирования за счет средств областного бюджета.
5. Главное управление информационной политики и общественных связей Смоленской области осуществляет оценку предложений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения, на предмет наличия и достаточности мер, принимаемых или планируемых субъектом бюджетного планирования, направленных на обеспечение информационной открытости реализации представленных предложений (взаимодействие с общественностью, некоммерческими организациями, мероприятия по изучению общественного мнения), а также динамики показателей удовлетворенности населения (целевых групп) деятельностью органов исполнительной власти Смоленской области и по результатам указанной оценки подготавливает соответствующее заключение.
6. Правовой департамент Смоленской области осуществляет оценку предложений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения, на соответствие федеральному и областному законодательству, на наличие коррупциогенности и по результатам оценки подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии предложений федеральному и областному законодательству и наличии или отсутствии в них коррупциогенности.
7. Заключения органов исполнительной власти Смоленской области, указанные в пунктах 3-6 настоящего Положения (далее - заключения), направляются в рабочую группу по рассмотрению расходных обязательств областного бюджета (далее - рабочая группа).
8. Рабочая группа рассматривает заключения и формирует по каждому из субъектов бюджетного планирования пояснительную записку с результатами оценки органов исполнительной власти Смоленской области, указанных в пункте 2 настоящего Положения. Пояснительная записка направляется в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
9. Комиссия с учетом пояснительной записки рабочей группы рассматривает распределение бюджетных средств, предоставляемых субъектам бюджетного планирования, и оформляет решение протоколом, который направляется всем субъектам бюджетного планирования.
10. В соответствии с протоколом Комиссии предельные объемы финансирования предложений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, доводятся Департаментом бюджета и финансов Смоленской области до соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 240 "О мерах по повышению эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 26 сентября 2006 г. N 9
Постановлением Администрации Смоленской области от 11 мая 2017 г. N 297 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2014 г. N 469
Постановление Администрации Смоленской области от 31 декабря 2010 г. N 895
Постановление Администрации Смоленской области от 7 сентября 2010 г. N 530
Постановление Администрации Смоленской области от 27 мая 2008 г. N 312
Постановление Администрации Смоленской области от 4 мая 2007 г. N 166
Постановление Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 г. N 412