Постановление Администрации Смоленской области
от 27 июня 2006 г. N 247
"Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период"
30 января 2009 г., 29 декабря 2011 г., 24 октября 2014 г., 26 июня 2017 г.
В целях упорядочения работ по формированию и финансированию областной адресной инвестиционной программы Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2014 г. N 733 в Положение внесены изменения
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 247)
30 января 2009 г., 29 декабря 2011 г., 24 октября 2014 г., 26 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период (далее также - адресная программа) представляет собой перечень объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, в которые осуществляются бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений за счет средств областного бюджета; объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Смоленской области в результате осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет средств областного бюджета и осуществления капитальных вложений областными государственными бюджетными учреждениями или областными государственными автономными учреждениями (далее - учреждения) за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета (далее также - объекты бюджетных инвестиций).
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Государственными заказчиками объектов бюджетных инвестиций адресной программы являются органы исполнительной власти Смоленской области.
1.5. Заказчиками объектов бюджетных инвестиций являются организации, уполномоченные государственными заказчиками на выполнение работ по составлению титульных списков объектов бюджетных инвестиций, на проведение подрядных торгов, заключение договоров подряда, осуществление контроля и технического надзора за производством работ, на ведение учета объема и стоимости принятых и оплаченных работ и несущие ответственность за своевременное финансирование расходов по заключенным государственным контрактам на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Смоленской области в пределах средств, полученных из областного бюджета.
Заказчики объектов бюджетных инвестиций определяются государственным заказчиком на стадии формирования проекта адресной программы.
2. Порядок формирования областной адресной инвестиционной программы
Постановлением Администрации Смоленской области от 26 июня 2017 г. N 403 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Органы исполнительной власти Смоленской области в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, за исключением случая, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, по предлагаемым объектам бюджетных инвестиций подготавливают перечни:
а) в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, вновь предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета и в результате осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, - по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - перечень вновь предлагаемых объектов бюджетных инвестиций);
б) в отношении объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность Смоленской области в результате осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет средств областного бюджета и осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, - по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Положению (далее - перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность за счет бюджетных инвестиций).
Указанные перечни направляются в Департамент экономического развития Смоленской области (далее - Департамент экономического развития).
К указанным перечням прилагаются обоснования по объектам бюджетных инвестиций, которые должны содержать:
- общую характеристику объекта бюджетных инвестиций с описанием проблемы, для решения которой необходим объект бюджетных инвестиций, сведения об изменении назначения объекта бюджетных инвестиций в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции или технического перевооружения указанного объекта;
- ссылку на соответствие приоритетам развития Смоленской области исходя из стратегических документов социально-экономического развития Смоленской области, цели (целям) областной государственной программы, мероприятиям государственной программы Российской Федерации и другим документам стратегического характера, принятым на федеральном или областном уровне, на наличие поручений Губернатора Смоленской области и (или) Администрации Смоленской области;
- сведения о наличии аналогичных объектов на территории, где планируется использование объектов бюджетных инвестиций, с показателями, характеризующими степень использования их мощностей.
В отношении объектов бюджетных инвестиций в сфере дорожной деятельности дополнительно представляется согласованная с Департаментом Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Департамент по транспорту и дорожному хозяйству) оценка сроков и стоимости строительства объекта.
В отношении бюджетных инвестиций в объекты социальной инфраструктуры дополнительно представляются:
- показатели, характеризующие уровень обеспеченности государственными (муниципальными) услугами (работами) физических и юридических лиц (далее - услуги), предоставление которых планируется обеспечить за счет объектов бюджетных инвестиций в социальной инфраструктуре;
- сведения о текущих затратах на единицу услуги, сложившихся за последний отчетный год по объектам, оказывающим аналогичные услуги, и прогноз затрат на единицу услуги на введенном в эксплуатацию объекте бюджетных инвестиций в социальной инфраструктуре.
В отношении бюджетных инвестиций в объекты инженерной инфраструктуры дополнительно представляется информация об обеспеченности населения на данной территории аналогичными объектами.
В отношении бюджетных инвестиций в объекты недвижимости дополнительно представляется отчет независимого оценщика.
Перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность за счет бюджетных инвестиций, должен быть согласован с Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Департамент по имуществу) на предмет подтверждения права собственности по каждому объекту, а также на отсутствие в областной собственности неиспользуемого или используемого не по назначению аналогичного имущества. В целях согласования перечня объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность за счет бюджетных инвестиций, органы исполнительной власти Смоленской области представляют в Департамент по имуществу документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимого имущества и на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества (выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объекта недвижимого имущества и в отношении земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, выданные не ранее чем за тридцать дней до дня обращения), либо документы, подтверждающие права владения и пользования земельным участком (в случае отсутствия права собственности на земельный участок), а также кадастровые паспорта на объект недвижимого имущества и земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества, выданные органом кадастрового учета.
2.2. Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Департамент по строительству) в отношении незавершенных объектов, строительство которых необходимо продолжить в очередном финансовом году и в плановом периоде, формирует из предложенных незавершенных объектов перечень объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, в которые осуществляются бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета или за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и в срок до 1 августа текущего года направляет его в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам (далее - Бюджетная комиссия).
Постановлением Администрации Смоленской области от 26 июня 2017 г. N 403 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Органы исполнительной власти Смоленской области в срок до 15 июня года, предшествующего планируемому, направляют в Департамент по транспорту и дорожному хозяйству перечень объектов бюджетных инвестиций в сфере дорожной деятельности для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета (далее также - перечень объектов бюджетных инвестиций в сфере дорожной деятельности), по форме согласно приложению N 2.1 к настоящему Положению.
Департамент по транспорту и дорожному хозяйству в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, формирует предварительный перечень объектов бюджетных инвестиций в сфере дорожной деятельности по форме согласно приложению N 2.1 к настоящему Положению и направляет его в Департамент экономического развития.
2.4. Департамент экономического развития в течение 30 календарных дней с момента поступления перечня вновь предлагаемых объектов бюджетных инвестиций, предварительного перечня объектов бюджетных инвестиций в сфере дорожной деятельности и перечня объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность за счет бюджетных инвестиций, рассматривает их и готовит заключение с учетом следующих требований:
а) соответствие приоритетам развития Смоленской области исходя из стратегических документов социально-экономического развития Смоленской области, цели (целям) областной государственной программы, мероприятиям государственной программы Российской Федерации и другим документам стратегического характера, принятым на федеральном или областном уровне, наличие поручений Губернатора Смоленской области и (или) Администрации Смоленской области;
б) эффективность использования средств областного бюджета (наличие потребителей услуги); изменение уровня обеспеченности населения определенным видом услуг; изменение затрат на предоставление услуг; изменение показателя удовлетворенности услугами;
в) влияние объекта бюджетных инвестиций на комплексное развитие территории Смоленской области в целом и территорий муниципальных образований Смоленской области в частности, в том числе на привлечение и реализацию инвестиционных проектов за счет средств внебюджетных источников.
2.5. Департамент экономического развития в срок до 1 августа текущего года направляет перечень вновь предлагаемых объектов бюджетных инвестиций, перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность за счет бюджетных инвестиций, перечень объектов бюджетных инвестиций в сфере дорожной деятельности, а также заключения по ним в Бюджетную комиссию для рассмотрения и принятия решений.
2.6. Бюджетная комиссия рассматривает представленные перечни, указанные в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Положения, и принимает решение о включении объектов бюджетных инвестиций в адресную программу (далее - решение Бюджетной комиссии).
2.7. Бюджетная комиссия распределяет финансирование по каждому объекту бюджетных инвестиций.
2.8. Решение Бюджетной комиссии направляется в Департамент по строительству для формирования адресной программы, в Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов) для использования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, иным органам исполнительной власти Смоленской области для включения объектов бюджетных инвестиций в областные государственные программы, в Департамент экономического развития для контроля за включением объектов бюджетных инвестиций в областные государственные программы.
Департамент по строительству в двухнедельный срок с момента получения решения Бюджетной комиссии формирует проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3. Утверждение областной адресной инвестиционной программы
3.1. Сформированный проект адресной программы направляется Департаментом по строительству в Бюджетную комиссию для согласования.
3.2. Проект адресной программы после согласования с Бюджетной комиссией направляется:
- Департаменту финансов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- Департаменту экономического развития для проведения анализа на предмет включения объектов бюджетных инвестиций в областные государственные программы;
- органам исполнительной власти Смоленской области, чьи заявки по вновь предлагаемым объектам бюджетных инвестиций включены в проект адресной программы, для подготовки по каждому объекту пакета документов, который должен содержать техническое задание на проектирование строительства объекта или проектно-сметную документацию, сводные сметные расчеты стоимости строительства объекта или проектно-сметную документацию, сводные сметные расчеты стоимости строительства объекта, документы об утверждении проектно-сметной документации (приказ, распоряжение), заключения государственной вневедомственной и экологической экспертизы, иные экспертные заключения, если проведение экспертизы обязательно в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, документы о направлении средств из других источников финансирования при смешанном финансировании строительства объекта, титульные списки вновь начинаемых в очередном финансовом году объектов бюджетных инвестиций, титульные списки переходящих на очередной финансовый год объектов бюджетных инвестиций и другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. В двухнедельный срок со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Департамент по строительству представляет проект адресной программы в Администрацию Смоленской области на утверждение.
4. Реализация областной адресной инвестиционной программы
4.1. Утвержденная адресная программа по вновь начинаемым объектам бюджетных инвестиций является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ (оказание услуг) по строительству объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Смоленской области.
Конкурс по выбору подрядной организации на выполнение работ (оказание услуг) по строительству объекта проводится на весь объем затрат согласно сводному сметному расчету стоимости строительства объекта, утвержденному в установленном порядке.
Если по итогам конкурса не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня объектов бюджетных инвестиций для государственных нужд Смоленской области с перераспределением средств в рамках адресной программы.
На строительство объектов со сроком строительства более 1 года заключаются долгосрочные государственные контракты.
4.2. Государственные заказчики исходя из заключенных по результатам конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ на стройках и объектах для государственных нужд Смоленской области, включенных в адресную программу, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники их финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Департамент по строительству для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств областного бюджета на другие объекты данного государственного заказчика.
4.3. Основанием для внесения изменений в адресную программу является внесение изменений в областную государственную программу (далее - государственная программа).
4.3.1 В случае внесения в адресную программу изменений, не связанных с финансированием государственной программы, Департамент по строительству подготавливает проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в адресную программу и направляет его на согласование (визирование) в соответствии с разделом 7 Регламента Администрации Смоленской области, утвержденного Указом Губернатора Смоленской области от 14.09.2006 N 7.
4.3.2 В случае внесения в адресную программу изменений, связанных с финансированием государственной программы, Департамент по строительству подготавливает предложения по внесению изменений в адресную программу с обоснованием причин указанных изменений (наличие указов Президента Российской Федерации, поручений (указаний) Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере реализации государственной программы и других документов стратегического характера, принятых на федеральном или областном уровне) и направляет их в Департамент экономического развития и Департамент финансов для рассмотрения и подготовки положительного заключения или рекомендаций по внесению изменений в адресную программу.
4.3.3 Департамент экономического развития в течение 5 рабочих дней с момента представления предложений по внесению изменений в адресную программу рассматривает их на соответствие приоритетам социально-экономического развития Смоленской области и заявленным целям.
По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в адресную программу Департамент экономического развития подготавливает положительное заключение или рекомендации по внесению изменений в адресную программу.
4.3.4 Департамент финансов в течение 5 рабочих дней с момента представления предложений по внесению изменений в адресную программу рассматривает их в части финансирования мероприятий.
По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в адресную программу Департамент финансов подготавливает положительное заключение или рекомендации по внесению изменений в адресную программу.
4.3.5 Департамент по строительству при наличии положительных заключений, указанных в пунктах 4.3.3 и 4.3.4 настоящего Положения, подготавливает проект нормативного правового акта в соответствии с пунктом 4.3.1 настоящего Положения.
4.3.6 В случае несогласия Департамента по строительству с рекомендациями по внесению изменений в адресную программу органов исполнительной власти Смоленской области, указанных в пунктах 4.3.3 и 4.3.4 настоящего Положения, решение о внесении изменений в адресную программу принимается на рабочих совещаниях, проводимых в Администрации Смоленской области, и оформляется протоколом.
4.4. В случае внесения в адресную программу изменений, которые требуют внесения изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Департамент по строительству одновременно с внесением изменений в адресную программу направляет в Департамент финансов заявку на внесение соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы
5.1. Финансирование мероприятий, включенных в адресную программу, осуществляется в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета.
5.2. Исполнение бюджетных обязательств по объектам бюджетных инвестиций, включенным в адресную программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых заказчиками объектов бюджетных инвестиций.
5.3. Оплата выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета получателя средств областного бюджета на счета подрядных организаций.
5.4. Для оплаты расходов государственные заказчики представляют в Департамент финансов пакет документов в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов.
6. Контроль за исполнением областной адресной инвестиционной программы
6.1. В течение календарного года Департамент по строительству осуществляет мониторинг состояния объектов бюджетных инвестиций, включенных в адресную программу.
6.2. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент по строительству информацию о строительстве объектов за счет средств областного бюджета с привлечением внебюджетных средств финансирования по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению и документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование объектов бюджетных инвестиций при смешанном финансировании.
6.3. Заказчики в соответствии с установленными сроками представляют в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области сведения о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах бюджетных инвестиций, включенных в адресную программу, по форме N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий, сооружений и реализации инвестиционных проектов".
6.4. Департамент по строительству ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов отчет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению и в Департамент экономического развития сводную информацию о строительстве объектов за счет средств областного бюджета, собственных средств и внебюджетных средств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
6.5. Государственные заказчики, заказчики объектов бюджетных инвестиций несут ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, ввод в эксплуатацию объектов бюджетных инвестиций в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах).
6.6. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется государственными заказчиками, Департаментом финансов и Департаментом экономического развития.
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2014 г. N 733 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации областной
адресной инвестиционной программы
на очередной финансовый
год и плановый период
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 24 октября 2014 г. N 733))
29 декабря 2011 г., 24 октября 2014 г.
Форма
Перечень
объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, вновь предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета и в результате осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, для включения в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование объекта |
Наличие проектно-сметной документации на объект (далее - ПСД) |
Годы строительства объекта |
Сметная стоимость строительства объекта (в случае отсутствия ПСД-ориентировочная стоимость строительства объекта) (далее - капвложения в объект) в ценах ____ года (разработки ПСД) |
Мощность объекта в соответствии с ПСД (в соответствующих единицах измерения) |
Коэффициент пересчета сметной стоимости строительства объекта с года разработки ПСД к планируемому году строительства объекта |
Остаток сметной стоимости строительства объекта на начало планируемого периода строительства объекта (капвложения в объект в соответствующих ценах) |
Остаточная мощность объекта (в соответствующих единицах измерения) |
Форма осуществления бюджетных инвестиций (средства областного бюджета (субсидии) |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области (тыс. руб.) |
||||||
всего (объем капвложений в объект в ценах года разработки ПСД, в том числе по источникам финансирования) |
в том числе по годам |
в том числе кредиторская задолженность на начало планируемого года строительства объекта |
||||||||||||||
год начала строительства |
год планируемого окончания |
года разработки ПСД |
года строительства объекта |
|
|
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2014 г. N 733 Положение дополнено приложением N 1.1
Приложение N 1.1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации областной
адресной инвестиционной программы
на очередной финансовый
год и плановый период
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 24 октября 2014 г. N 733)
Форма
Перечень
объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность Смоленской области в результате осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет средств областного бюджета и осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, для включения в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование объекта |
Месторасположение объекта |
Площадь объекта (кв.м) |
Площадь земельного участка (кв.м) |
Планируемая стоимость объекта (тыс. руб.) |
Стоимость объекта по оценке независимого оценщика (тыс. руб.) |
Форма осуществления бюджетных инвестиций (бюджетные инвестиции/субсидии) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2014 г. N 733 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации областной
адресной инвестиционной программы
на очередной финансовый
год и плановый период
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 24 октября 2014 г. N 733)
29 декабря 2011 г., 24 октября 2014 г.
Форма
Перечень
объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, в которые осуществляются бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета или за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, для включения в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование объекта |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Форма осуществления бюджетных инвестиций (бюджетные инвестиции/ субсидии) |
Ввод мощности объекта (в соответствующих единицах измерения) |
|||
всего |
в том числе по годам строительства |
|||||||
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2014 г. N 733 Положение дополнено приложением N 2.1
Приложение N 2.1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации областной
адресной инвестиционной программы
на очередной финансовый
год и плановый период
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 24 октября 2014 г. N 733)
Форма
Перечень
объектов бюджетных инвестиций в сфере дорожной деятельности для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета, для включения в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование объекта |
Состояние объекта (нормативное/ненормативное) (%) |
Описание использования объекта субъектами экономической деятельности |
Обоснование значимости используемого объекта |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Примечание |
||||
численность населения в населенных пунктах, соединяемых автомобильными дорогами (чел.) |
интенсивность перевозок общественным транспортом (тыс. пассажирским) |
||||||||||
всего |
в том числе по годам строительства |
||||||||||
|
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации областной
адресной инвестиционной программы
на очередной финансовый год
и плановый период
Методика
распределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий в рамках областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период
См. текст приложения
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2014 г. N 733 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации областной
адресной инвестиционной программы
на очередной финансовый
год и плановый период
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 24 октября 2014 г. N 733)
30 января 2009 г., 29 декабря 2011 г., 24 октября 2014 г.
Форма
Областная адресная инвестиционная программа
на очередной финансовый год и плановый период
Государственные заказчики объекта |
Сметная стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества) в ценах года утверждения инвестиционного проекта (тыс. рублей) |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области, объекты незавершенного строительства, объекты, приобретаемые в государственную собственность Смоленской области (тыс. рублей) |
Форма осуществления бюджетных инвестиций (бюджетные инвестиции/субсидии) |
Мощность объекта (в соответствующих единицах измерения) |
||
очередной финансовый год (20__ год) |
плановый период |
|||||
20__ год |
20__ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 907 в приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации областной
адресной инвестиционной программы
на очередной финансовый год
и плановый период
30 января 2009 г., 29 декабря 2011 г.
Форма
Наименование программы, отрасли, заказчика и объекта |
Государственные капитальные вложения | Факт | ||||||
Всего | В том числе | Ввод мощности объекта |
Объем капитальных вложений (далее - КВ) |
В том числе строительно- монтажные работы |
Из графы 6 (выполнение КВ в счет финансирования прошлых лет) |
Ввод основных фондов объекта |
||
Кредиторская задолженность |
Текущее финансирование |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
продолжение таблицы
Факт | Дебиторская задолженность на начало отчетного года |
Дебиторская задолженность на первое число отчетного периода |
||||||
Ввод мощностей |
Использовано ассигнований (Всего) |
В том числе | Из графы 11 кредиторская задолженность текущее финансирование |
Кредиторская задолженность на первое число отчетного периода |
Дебиторская задолженность за отчетный год |
|||
Поступило ассигнований за отчетный период (кассовый расходы) |
Финансирование прошлых лет |
|||||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 907 в приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации областной
адресной инвестиционной программы
на очередной финансовый год
и плановый период
29 декабря 2011 г.
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о строительстве объектов за счет средств областного бюджета,
собственных средств и внебюджетных средств
за ___________________ _____ года
(отчетный период)
(тыс. рублей)
Наименование отрасли, программы, заказчика и объекта |
Объем фи- нансирова- ния, пре- дусмотрен- ный на год |
Объем выполнен- ных работ (оказанных услуг) за отчетный период |
Фактически профинан- сировано за отчетный период - всего |
В том числе по источникам финансирования |
Фактический срок ввода объекта в эксплуатацию (в соответсевую- щих единицах измерения) |
||
областной бюджет |
собствен- ные средства |
внебюд- жетные средства |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 247 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 26 сентября 2006 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 24 июля 2024 г. N 558
Изменения вступают в силу с 24 июля 2024 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 26 июня 2017 г. N 403
Постановление Администрации Смоленской области от 24 октября 2014 г. N 733
Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 907
Постановление Администрации Смоленской области от 30 января 2009 г. N 38