Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 29 ноября 2006 г. N 1063-р/адм
Проект
Договор N ____
об оказании поддержки проведения высшими исполнительными органам
государственной власти субъектов Российской Федерации административной
реформы в 2006 году
г. Москва " ___ " __________ 2006 г.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации,
именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель средств федерального бюдже-
та", в лице статс-секретаря - заместителя Министра экономического разви-
тия и торговли Российской Федерации Шаронова Андрея Владимировича,
действующего на основании доверенности от 14 апреля 2006 г.
N 5152-ГГ/Д15, и Администрация Смоленской области, именуемая в дальнейшем
"Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик)", в лице пер-
вого заместителя Губернатора Смоленской области Щёлокова Александра
Викторовича, действующего на основании распоряжения Администрации
Смоленской области от 29.11.2006 N 1063-р/адм, именуемые в дальнейшем
"Стороны", в целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2005 г.
N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", на основании постановления
Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 336 "О дополни-
тельных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами
исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной
власти субъектов Российской Федерации административной реформы в
2006 году" заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Настоящий Договор определяет порядок взаимодействия Сторон при
реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания поддержки в про-
ведении административной реформы в 2006 году высшими исполнительными
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в том
числе при организации финансирования указанных мероприятий.
1.2. Главный распорядитель средств федерального бюджета за счет
средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию программ и
планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов
реализации административной реформы по итогам конкурсного отбора, про-
веденного в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения феде-
ральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными
органами государственной власти субъектов Российской Федерации адми-
нистративной реформы в 2006 году (далее - Правила), утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г.
N 336 осуществляет финансирование следующих мероприятий:
"Внедрение управления по результатам предприятиями, подведомствен-
ными органам исполнительной власти Смоленской области"
"Разработка и внедрение стандартов государственных услуг и
административных регламентов исполнения государственных функций и пре-
доставления государственных услуг органами исполнительной власти Смолен-
ской области";
"Пилотное внедрение механизмов досудебного обжалования действий
(решений) органов исполнительной власти Смоленской области, их
должностных лиц гражданами и организациями" (далее - Мероприятия).
1.3. Финансирование Мероприятий осуществляется Главным распорядите-
лем средств федерального бюджета в два этапа.
1.3.1. На первом этапе финансирования (после конкурсного отбора)
Распорядителю бюджетных средств (государственному заказчику) выделяется
60 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и
проектов по итогам конкурсного отбора, в соответствии с Приложением N 2
к распоряжению Правительства Российской Федерации от 3 октября 2006 г.
N 1394-р, в размере 5 448 000 (пять миллионов четыреста сорок восемь
тысяч) рублей.
Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик) вправе
использовать указанные средства на финансирование расходов на подготовку
методической базы по основным направлениям административной реформы
(разработка стандартов государственных услуг и административных регла-
ментов, механизмов результативного управления, анализ и оптимизация го-
сударственных функций, разработка антикоррупционных программ и др.), а
также на проведение мониторинга качества государственного управления.
В случае если по итогам первого этапа результаты выполнения кем-либо
из участников, представивших отчеты о реализации программ, планов и про-
ектов, признаются неудовлетворительными, такой участник лишается права на
получение соответствующих средств на втором этапе.
1.3.2. На втором этапе (после отбора по результатам) 40 процентов
средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по
итогам конкурсного отбора, предоставляются по решению Правительства Рос-
сийской Федерации в соответствии с разделом 2 Правил.
Средства на втором этапе предоставляются в том случае, если отчет Распо-
рядителя бюджетных средств (государственного заказчика) о реализации
программ, планов и проектов был признан лучшим в соответствии с Методикой
оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти
и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации программ, планов и проектов (далее - Методика оценки
результатов), утвержденной Минэкономразвития России и Минфином России.
Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик) вправе
использовать указанные средства на финансирование расходов на подготовку
методической базы по основным направлениям административной реформы
(разработка стандартов государственных услуг и административных регла-
ментов, механизмов результативного управления, анализ и оптимизация госу-
дарственных функций, разработка антикоррупционных программ и др.), на
проведение мониторинга качества государственного управления, а также на
расходы по заработной плате и связанным с ней начислениям.
Основанием для перечисления средств Распорядителю бюджетных средств
(государственному заказчику) на втором этапе является решение Правитель-
ства Российской Федерации о распределении средств второго этапа финанси-
рования.
1.4. Целевое финансирование осуществляется за счет средств федераль-
ного бюджета, предусмотренных по коду главы Главного распорядителя
средств федерального бюджета 140, разделу 1100 "Межбюджетные трансферты",
подразделу 1101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", целевой
статье расходов 5200000 "Иные безвозмездные и безвозвратные перечисле-
ния", виду расходов 016 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
на мероприятия в рамках административной реформы в субъектах Российской
Федерации", статье экономической классификации 251 "Перечисления другим
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
2. Права и обязанности сторон
2.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета:
2.1.1. Доводит до Распорядителя бюджетных средств (государственного
заказчика) объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование
Мероприятия в 2006 году за счет средств федерального бюджета (далее -
Субсидия), и их поквартальное распределение.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет Субси-
дию в доход бюджета Смоленской области.
2.1.3. Рассматривает представленные Распорядителем бюджетных средств
(государственным заказчиком):
- документы, подготовленные Распорядителем бюджетных средств (госу-
дарственным заказчиком) в соответствии с Порядком проведения отбора по
результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и выс-
шими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской
Федерации программ, планов и проектов в 2006 году, утвержденном приказом
Минэкономразвития России от 11 ноября 2006 г. N 368 (далее - Порядок
отбора по результатам) и Методикой оценки результатов;
- другие документы, предусмотренные законодательством Российской
Федерации.
2.1.4. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием
Субсидии.
2.2. Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик):
2.2.1. При реализации Мероприятий использует Субсидию на финансиро-
вание расходов, предусмотренных пунктами 1.3.1 и 1.3.2. настоящего До-
говора.
2.2.2. В соответствии с Инструкцией о порядке составления и
представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности,
утвержденной приказом Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н, представ
ляет Главному распорядителю средств федерального бюджета следующие
отчеты, заверенные Управлением федерального казначейства по Смоленской
области:
"Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя),
получателя средств бюджета" (код 0503127);
"Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получате-
ля средств бюджета" (код 0503126);
Квартальная отчетность представляется не позднее 10-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом, годовая отчетность - не позднее 20-го
января года, следующего за отчетным.
2.2.3. Представляет Главному распорядителю средств федерального
бюджета отчет по форме согласно Порядку отбора по результатам и Методике
оценки результатов.
2.2.4. Обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидии.
3. Порядок и условия расчетов
3.1. Перечисление Субсидии Распорядителю бюджетных средств (государ-
ственному заказчику) осуществляется Главным распорядителем средств
федерального бюджета платежными поручениями со своего лицевого счета,
открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Москве, на счет
Управления федерального казначейства по Смоленской области, открытый на
балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской
Федерации".
4. Ответственность сторон
4.1. Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик)
несет ответственность за правильность указания и своевременное уведомле-
ние Главного распорядителя средств федерального бюджета об изменениях
банковских реквизитов.
4.2. Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик)
несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в отчет-
ных документах, представляемых Главному распорядителю средств федераль-
ного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае нецелевого использования Субсидии, в том числе непред-
ставления или представления с нарушением установленных сроков Распоряди-
телем бюджетных средств (государственным заказчиком) документов в соот-
ветствии с пунктами 2.2.2, 2.2.3 настоящего Договора или нарушения им
других условий выделения и использования Субсидии, Главный распорядитель
средств федерального бюджета имеет право прекратить предоставление
Субсидии, расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке или
уменьшить размер Субсидии на сумму средств, использованных с нарушением
(нарушениями), а также потребовать возврата Субсидии полностью или
частично.
4.4. Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик) в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Россий-
ской Федерации об административных правонарушениях несет ответственность
за нецелевое и неэффективное использование Субсидии.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или пол-
ное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполне-
ние явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В этом случае
Стороны в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят
консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения
настоящего Договора, его расторжения либо изменения его условий.
5. Срок действия Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, кроме
обязательства по перечислению Субсидии (пункт 2.1.1), действие которого
заканчивается 31 декабря 2006 года.
6. Изменения и дополнения к Договору
6.1. Положения настоящего Договора могут быть изменены по взаимному
соглашению Сторон.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны,
если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то
представителями Сторон.
7. Порядок и условия расторжения Договора, разрешение споров
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих
обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров. Если
Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Адреса и реквизиты сторон
Главный распорядитель средств федерального бюджета:
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации
г. Москва, 125993, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3, ИНН 7710349494,
КПП 771001001, р/с 40105810700000010079, БИК 044583001 в Отделении 1 Мос-
ковского ГТУ Банка России, г.Москва, л/счет 03140001400 в УФК по
г. Москве
Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик):
Наименование, адрес: Администрация Смоленской области 214000,
г. Смоленск, пл. Ленина, д.1.
Управление Федерального казначейства по Смоленской области
Адрес: 214000, г. Смоленск, ул. Докучаева, д.7.
ИНН 6730010443, КПП 673001001, код ОКАТО 66401000000, наименование банка
ГРКЦ ГУ банка России по Смоленской обл., г. Смоленск, БИК 046614001, рас-
четный счет N 40201810900000100001
Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской облас-
ти, л.с. 02803000032
Код бюджетной классификации: 80320204910020000151
(Прочие субсидии зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации)
За Министерство экономического За Администрацию Смоленской области
развития и торговли Российской
Федерации
Статс-секретарь - заместитель Первый заместитель Губернатора
Министра Смоленской области
__________________ А.В.Шаронов _________________ А.В. Щёлоков
(подпись) (подпись)
МП МП
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Смоленской области от 29 ноября 2006 г. N 1063-р/адм "О проекте договора об оказании поддержки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.