Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к областному закону
"О долгосрочной областной целевой
программе "Комплексные меры
по профилактике правонарушений
и усилению борьбы с преступностью
в Смоленской области"
на 2007 - 2010 годы"
Долгосрочная областная целевая программа
"Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2007 - 2010 годы
14 июля. 16 декабря 2008 г.
См. Долгосрочную областную целевую программу "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2009 - 2010 годы", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 3 октября 2008 г. N 527
Законом Смоленской области от 16 декабря 2008 г. N 177-з в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и действующие до 31 декабря 2008 г. включительно
Паспорт Программы
Наименование долгосрочная областная целевая программа "Комплексные
программы меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы
с преступностью в Смоленской области" на 2007 -
2010 годы
Правовые Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 года
основания для N 1026-1 "О милиции", Федеральный закон от 6 октября
разработки 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации
Программы законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской
Федерации", Федеральный закон от 22 августа 2004 года
N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты
Российской Федерации и признании утратившими силу
некоторых законодательных актов Российской Федерации
в связи с принятием федеральных законов "О внесении
изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представитель-
ных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской
Федерации"
Заказчик Аппарат Администрации Смоленской области
Программы
Разработчик Управление внутренних дел Смоленской области
Программы
Исполнители Аппарат Администрации Смоленской области (далее -
Программы Аппарат Администрации);
Департамент Смоленской области по культуре (далее -
Департамент по культуре);
Департамент Смоленской области по образованию и науке
(далее - Департамент по образованию и науке);
Департамент Смоленской области по социальному
развитию (далее - Департамент по социальному
развитию);
Департамент Смоленской области по здравоохранению
(далее - Департамент по здравоохранению);
Главное управление по физической культуре и спорту
Смоленской области (далее - Главное управление по
физической культуре и спорту);
Главное управление по делам молодежи Смоленской об-
ласти (далее - Главное управление по делам молодежи);
Главное управление информационных технологий и связи
Смоленской области (далее - Главное управление
информационных технологий и связи);
Уполномоченный по правам человека в Смоленской
области;
прокуратура Смоленской области (по согласованию);
Управление внутренних дел Смоленской области
(далее - УВД) (по согласованию);
Управление Федеральной службы Российской Федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Смоленской области
(далее - УФСКН) (по согласованию);
Военный комиссариат Смоленской области (далее -
Военный комиссариат) (по согласованию);
областное государственное учреждение здравоохранения
"Смоленское областное бюро судебно-медицинской
экспертизы" (далее - ОГУЗ СОБСМЭ);
областное государственное учреждение здравоохранения
"Смоленская областная клиническая психиатрическая
больница" (далее - ОГУЗ СОКПБ);
Государственное учреждение культуры "Смоленская
областная детская библиотека имени И.С. Соколова-
Микитова" (далее - ГУК "Смоленская областная детская
библиотека имени И.С. Соколова-Микитова");
Государственное учреждение культуры "Смоленская
областная универсальная библиотека имени
А.Т. Твардовского" (далее - ГУК "Смоленская областная
универсальная библиотека имени А.Т. Твардовского");
Государственное учреждение культуры "Смоленский
областной центр народного творчества" (далее - ГУК
"Смоленский областной центр народного творчества");
областное государственное учреждение культуры
"Смоленское кинообъединение" (далее - ОГУК
"Смоленское кинообъединение");
смоленское областное государственное учреждение
дополнительного образования детей "Станция юных
натуралистов" (далее - СОГУ ДОД "Станция юннатов");
смоленское областное государственное учреждение
дополнительного образования детей "Станция юных
туристов" (далее - СОГУ ДОД "Станция юных туристов");
смоленское областное государственное учреждение
дополнительного образования детей "Специализированная
детско-юношеская спортивная школа олимпийского
резерва имени Ф.Т. Михеенко" (далее - СОГУ ДОД
"Специализированная детско-юношеская спортивная школа
олимпийского резерва имени Ф.Т. Михеенко");
государственное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов "Смоленский
областной институт усовершенствования учителей"
(далее - ГОУ ДПОС "Смоленский областной институт
усовершенствования учителей")
Цель и задачи цель Программы - обеспечение безопасности граждан на
Программы территории Смоленской области.
Задачи - повышение эффективности деятельности органов дел
Программы: Смоленской области, органов исполнительной власти
Смоленской области, иных государственных органов
Смоленской области по профилактике правонарушений и
борьбе с преступностью на территории Смоленской
области;
- оптимизация работы органов внутренних дел Смоленской
области по предупреждению и раскрытию преступлений,
совершаемых на улицах и в иных общественных местах на
территории Смоленской области;
- оказание содействия органами государственной власти
Смоленской области в материально-техническом
обеспечении органов внутренних дел Смоленской области
(в целях эффективного функционирования милиции
общественной безопасности), областных государственных
образовательных учреждений и областных государствен-
ных учреждений здравоохранения, участвующих в
реализации Программы
Объем и источник общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 114 811,1 тыс. рублей. Программа финансируется за
Программы счет средств областного бюджета
Ожидаемые - снижение в Смоленской области темпов роста
социально- преступности несовершеннолетних;
экономические - увеличение в Смоленской области числа раскрытых
результаты преступлений, совершенных на улицах и в иных
реализации общественных местах;
Программы - увеличение количества изъятого у населения Смоленской
области незаконно хранящегося огнестрельного оружия,
боеприпасов и взрывчатых веществ;
- улучшение материально-технического обеспечения
органов внутренних дел Смоленской области, областных
государственных образовательных учреждений и
областных государственных учреждений здравоохранения,
участвующих в реализации Программы
1. Содержание проблемы, технико-экономическое обоснование
необходимости утверждения Программы и целесообразности
ее финансирования за счет средств областного бюджета
В результате реализации областного закона от 19 декабря 2003 года N 105-з "Об областной целевой программе "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2004 - 2006 годы" достигнуты положительные результаты в борьбе с преступностью на территории Смоленской области.
Однако, несмотря на принимаемые меры и проводимые мероприятия, по ряду направлений криминогенная обстановка осложнилась.
В 2005 году (относительно аналогичных показателей 2004 года) возросло количество преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью (на 2,6 процента), разбойных нападений (на 8,6 процента), грабежей (на 32,8 процента), изнасилований (на 5,7 процента), краж (на 20,9 процента). На 17,8 процента увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Зарегистрирован рост преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах (в 2,7 раза), при увеличении числа раскрытых преступлений данного вида лишь на 29,9 процента.
Прогноз развития преступности предполагает дальнейший рост преступлений, совершенных несовершеннолетними, и преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах. Данная ситуация представляет угрозу безопасности граждан на территории Смоленской области.
В целях устранения негативных тенденций в криминогенной обстановке требуется проведение информационно-методических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и борьбу с преступностью, необходимо улучшение материально-технического обеспечения органов внутренних дел Смоленской области.
Исходя из вышеперечисленных проблем определены комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области, которые отражены в перечне мероприятий Программы и предлагаются к финансированию из областного бюджета.
2. Цель и задачи Программы, срок реализации Программы
Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Смоленской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности деятельности органов внутренних дел Смоленской области, органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью на территории Смоленской области;
- оптимизация работы органов внутренних дел Смоленской области по предупреждению и раскрытию преступлений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах на территории Смоленской области;
- оказание содействия органами государственной власти Смоленской области в материально-техническом обеспечении органов внутренних дел Смоленской области (в целях эффективного функционирования милиции общественной безопасности), областных государственных образовательных учреждений и областных государственных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы.
Срок реализации Программы - 2007 - 2010 годы.
Законом Смоленской области от 16 декабря 2008 г. N 177-з в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и действующие до 31 декабря 2008 г. включительно
3. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 114 811,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2007 году - 26 000 тыс. рублей;
в 2008 году - 28 211,1 тыс. рублей;
в 2009 году - 29 490 тыс. рублей;
в 2010 году - 31 110 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающих средства на реализацию Программы.
4. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
5. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации Программы, включая количественные и качественные
показатели эффективности ее реализации
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы (включая количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы):
- снижение в Смоленской области темпов роста преступности несовершеннолетних (показатель 2005 года - 17,8 процента) до 15 процентов в 2007 году (по сравнению с аналогичным показателем 2006 года), 14 процентов в 2008 году (по сравнению с аналогичным показателем 2007 года), 12 процентов в 2009 году (по сравнению с аналогичным показателем 2008 года), 10 процентов в 2010 году (по сравнению с аналогичным показателем 2009 года);
- увеличение по сравнению с 2006 годом числа раскрытых преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах на территории Смоленской области, в 2007 году на 5 процентов, в 2008 году на 8 процентов, в 2009 году на 12 процентов, в 2010 году на 15 процентов;
- увеличение количества изъятого у населения Смоленской области незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- улучшение материально-технического обеспечения органов внутренних дел Смоленской области (обеспечение автотранспортом к 2010 году - до 90 процентов от норм положенности участковых уполномоченных милиции, до 90 процентов от норм положенности подразделений патрульно-постовой службы милиции, до 30 процентов от норм положенности подразделений дознания; обеспечение компьютерной техникой к 2010 году - до 70 процентов от норм положенности участковых уполномоченных милиции, до 70 процентов от норм положенности подразделений дознания, до 60 процентов от норм положенности подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних), областных государственных образовательных учреждений и областных государственных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы.
6. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Смоленская областная Дума, Администрация Смоленской области, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, определенной федеральным и областным законодательством.
Законом Смоленской области от 16 декабря 2008 г. N 177-з в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и действующие до 31 декабря 2008 г. включительно
7. Перечень мероприятий Программы
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Смоленской области от 25 декабря 2006 г. N 179-з "О долгосрочной областной целевой программе "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.