19 июля 2006 г.
В соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 490-р/адм "О плане мероприятий Администрации Смоленской области по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах" и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", областной целевой Программы реформирования региональных финансов Смоленской области до 2007 года, утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.11.2004 N 1056-р/адм, от 21.06.2005 N 458-р/адм, от 27.10.2005 N 883-р/адм), Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области организовать работу по формированию среднесрочного финансового плана соответствующего муниципального образования Смоленской области.
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Положение
о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 24 апреля 2006 г. N 139)
19 июля 2006 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области (далее также - среднесрочный финансовый план) при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области - Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также основные параметры консолидированного бюджета Смоленской области в отчетном году, текущем финансовом году, очередном году и плановом периоде.
3. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
плановый период - очередной год и последующие 2 года;
субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее также - субъекты бюджетного планирования) - органы исполнительной власти Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области и организации, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования Смоленской области (далее - бюджет субъекта бюджетного планирования) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и получателей средств областного бюджета;
действующие обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Смоленской области (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства Смоленской области - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств Смоленской области в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств Смоленской области - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств Смоленской области в плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств Смоленской области - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Смоленской области в плановом периоде;
администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Смоленской области, осуществляющие в соответствии с федеральным и областным законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему получателем) областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы, ведомственная целевая программа;
областная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Смоленской области;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планировании.
II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
1. Администрация Смоленской области при формировании среднесрочного финансового плана:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области в плановом периоде;
б) одобряет сценарные условия функционирования экономики Смоленской области в плановом периоде (далее - сценарные условия) и прогноз социально-экономического развития Смоленской области на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития), сводный финансовый баланс Смоленской области;
в) одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы и государственных учреждений, работников муниципальных учреждений Смоленской области (лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы, а исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности указанных органов), денежного содержания работников в соответствии с областным законом "О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области", работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области, финансируемых из областного и местных бюджетов на основании сметы доходов и расходов, а также пособий по социальной помощи населению, пенсий, пособий, выплачиваемых организациям сектора государственного управления в очередном году и на плановый период;
д) одобряет концепцию формирования межбюджетных отношений Смоленской области на очередной год и плановый период;
е) утверждает перечень и сроки представления в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и материалов к нему;
ж) одобряет областную адресную инвестиционную программу;
з) согласовывает распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
и) образует, определяет полномочия и утверждает состав Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
2. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области:
а) организует разработку среднесрочного финансового плана;
б) разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана, за исключением показателей Департамента экономического развития и торговли Смоленской области, проект среднесрочного финансового плана;
в) разрабатывает концепцию формирования межбюджетных отношений в Смоленской области на очередной год и на плановый период;
г) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств Смоленской области и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
д) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Смоленской области;
е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на плановый период;
ж) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию бюджетных целевых программ);
з) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и материалов к нему;
и) вносит в установленном порядке в Администрацию Смоленской области проекты правовых актов об утверждении положения о Бюджетной комиссии и ее состава.
3. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области;
б) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития, прогноз социально-экономического развития, сводный финансовый баланс Смоленской области;
в) определяет совместно с Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области состав расходов инвестиционного характера;
г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования Смоленской области;
д) формирует перечень областных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой областных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в плановом периоде;
е) разрабатывает план развития государственного сектора экономики;
ж) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;
з) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и материалов к нему;
и) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между бюджетными целевыми программами.
4. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре:
а) разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы на плановый период;
б) согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области проект областной адресной инвестиционной программы на плановый период;
в) разрабатывает проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд на плановый период;
г) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень.
5. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области разрабатывает проект программы приватизации на плановый период.
6. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент Смоленской области по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству:
а) разрабатывает механизм определения физических объемов необходимого количества топливно-энергетических ресурсов в разрезе муниципальных учреждений и организаций бюджетной сферы в сроки согласно подпункту "з" пункта 2 настоящего раздела;
б) предлагает муниципальным организациям реализацию разработанного механизма определения физических объемов необходимого количества топливно-энергетических ресурсов;
в) разрабатывает порядок установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций и учреждений бюджетной сферы;
г) разрабатывает механизм определения объема денежных средств, необходимых для поддержки жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Смоленской области.
7. При формировании среднесрочного финансового плана субъекты бюджетного планирования:
а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для областных государственных нужд;
д) представляют в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области предложения о приватизации находящихся в их ведении областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Смоленской области;
е) представляют в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана;
ж) в установленном порядке разрабатывают областные целевые программы в установленной сфере деятельности;
з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ.
8. Субъекты бюджетного планирования, главные распорядители средств федерального бюджета - администраторы поступлений в бюджеты Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области и согласовывают его с Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области по каждому администрируемому и курируемому доходному источнику.
9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, из них первый год - это год, на который составляется областной бюджет.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и дополнения параметров на второй год планового периода.
10. Одобренный среднесрочный финансовый план должен содержать значения следующих показателей среднесрочного финансового плана:
а) общий объем доходов и расходов областного бюджета (с выделением межбюджетных трансфертов и расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области), доходов и расходов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области;
б) прогнозируемый общий объем доходов и расходов консолидированного бюджета Смоленской области;
в) объемы расходов субъектов бюджетного планирования;
г) распределение в очередном году и плановом периоде между муниципальными образованиями Смоленской области дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, регионального фонда компенсаций;
д) нормативы зачисления налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) областными законами;
е) дефицит (профицит) областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области - Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования;
ж) предельный объем государственного долга Смоленской области с выделением предельного объема обязательств по государственным гарантиям Смоленской области.
11. Одобренный Администрацией Смоленской области среднесрочный финансовый план служит исходной базой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Значения показателей среднесрочного финансового плана, приведенные в пункте 10 настоящего раздела, и основных показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области в обязательном порядке должны соответствовать друг другу.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 июля 2006 г. N 271 раздел II настоящего положения дополнен пунктом 12
12. Одобренный Администрацией Смоленской области среднесрочный финансовый план подлежит размещению на официальном сайте Администрации Смоленской области в сети "Интернет" и опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его одобрения Администрацией Смоленской области.
III. Разработка среднесрочного финансового плана
1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях обеспечения преемственности и предсказуемости бюджетной и налоговой политики, реализуемой в Смоленской области, повышения обоснованности планирования бюджетных расходов, экономного и эффективного использования средств областного бюджета, а также исполнения действующих и принимаемых обязательств Смоленской области.
2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
3. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области, сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Смоленской области на плановый период, прогноз социально-экономического развития, сводный финансовый баланс Смоленской области на плановый период.
4. Основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области разрабатываются Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматриваются Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Смоленской области.
5. Сценарные условия разрабатываются Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Смоленской области.
6. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
а) объем, темпы роста валового регионального продукта;
б) темпы роста базовых видов экономической деятельности;
в) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
г) величина амортизации;
д) оборот розничной торговли;
е) платные услуги, оказываемые населению;
ж) численность занятых в экономике;
з) инвестиции в основной капитал;
и) фонд заработной платы;
к) прибыль организаций;
л) курс рубля к доллару США и евро;
м) другие показатели по согласованному с Администрацией Смоленской области перечню.
7. Сценарные условия разрабатываются в 2 вариантах (базовом и оптимистическом).
8. В пояснительной записке к сценарным условиям приводятся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Смоленской области, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных сценарных условий.
9. Прогноз социально-экономического развития, сводный финансовый баланс Смоленской области на плановый период разрабатываются Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области в двух вариантах, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Смоленской области.
10. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные показатели среднесрочного финансового плана.
Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Смоленской области в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
11. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются в 2 вариантах (базовом и оптимистическом).
Первый (базовый) вариант основных показателей среднесрочного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом уровне показателей социально-экономического развития Смоленской области.
Второй (оптимистический) вариант основных показателей среднесрочного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при оптимистическом уровне социально-экономического развития Смоленской области, учитывающем дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в Смоленской области, дающие возможность развития экономики Смоленской области более высокими темпами.
Для обоих вариантов основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы консолидированного бюджета Смоленской области, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Смоленской области.
12. Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области совместно с субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана в части прогнозирования доходов на плановый период.
13. Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области совместно с субъектами бюджетного планирования проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана по следующим направлениям:
а) планирование расходов на плановый период;
б) разработка программы государственных внутренних заимствований Смоленской области и расчет текущих расходов по обслуживанию государственного долга Смоленской области на плановый период.
14. Прогнозирование доходов на плановый период осущствляется в соответствии с методикой, утверждаемой Администрацией Смоленской области.
15. Планирование расходов на плановый период осуществляется в соответствии с методикой, утверждаемой Администрацией Смоленской области.
Планирование расходов на реализацию бюджетных целевых программ производится с учетом предложений Департамента экономического развития и торговли Смоленской области о приостановлении или прекращении их действия и принятии новых областных целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития Смоленской области на плановый период. Планирование расходов на капитальное строительство осуществляется с учетом разрабатываемого Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре проекта перечня строек и объектов для областных государственных нужд.
В приоритетном порядке в указанный перечень должны быть включены объекты:
с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию;
предусмотренные областными целевыми программами.
При формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы областного значения (образования, здравоохранения, культуры), модернизации коммунальной инфраструктуры.
16. Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области на основе данных о текущей величине государственного долга Смоленской области и выбранной на плановый период финансовой стратегии оценивает потребность Смоленской области в заимствовании средств или возможность сокращения государственного долга Смоленской области. Объемы государственного долга Смоленской области планируются на конец каждого финансового года планового периода. На плановый период формируется план по источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию государственного долга Смоленской области.
17. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей среднесрочного финансового плана по решению Бюджетной комиссии могут вноситься уточнения в ранее одобренные основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области, а также сценарные условия.
18. Пояснительная записка к основным показателям среднесрочного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование вариантов, предлагаемых для формирования проекта среднесрочного финансового плана, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств Смоленской области, а также формирования расходов инвестиционного характера.
19. На третьем этапе проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и одобряется Администрацией Смоленской области.
20. Проект среднесрочного финансового плана формируется в 2 вариантах (базовом и оптимистическом) исходя из основных показателей среднесрочного финансового плана, разработанных соответственно в 2 вариантах.
21. При разработке среднесрочного финансового плана Департамент экономического развития и торговли Смоленской области может вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с уточненными основными параметрами прогноза социально-экономического развития.
22. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования Смоленской области в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих и бюджету принимаемых обязательств Смоленской области.
23. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Смоленской области.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только в случае изменения (снижения) индексов-дефляторов (коэффициентов), применяемых для расчета ассигнований для исполнения действующих обязательств Смоленской области, и (или) в соответствии с решениями Администрации Смоленской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств Смоленской области.
24. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования:
а) по предложениям Департамента финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области о реализации принятых или планируемых к принятию решений Администрации Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию бюджетных целевых программ);
б) по предложениям Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре о распределении расходов инвестиционного характера;
в) по предложениям Департамента экономического развития и торговли Смоленской области о распределении расходов на реализацию бюджетных целевых программ.
25. При рассмотрении Бюджетной комиссией указанных в пункте 24 настоящего раздела предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств Смоленской области либо исключены из бюджета принимаемых обязательств Смоленской области в случае корректировки при разработке среднесрочного финансового плана ранее одобренных основных показателей указанного плана.
26. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общий объем бюджета принимаемых обязательств Смоленской области на соответствующие годы, определенный в соответствии с базовым вариантом основных показателей среднесрочного финансового плана.
27. В пояснительной записке к среднесрочному финансовому плану должны приводиться обоснование основных параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений, и характеризоваться состояние, факторы и тенденции развития консолидированного бюджета Смоленской области, цели, задачи и основные направления проводимой Администрацией Смоленской области бюджетной и налоговой политики Смоленской области, основные результаты использования средств областного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержаться обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств Смоленской области и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
28. Два варианта сформированного проекта среднесрочного финансового плана представляются Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области на одобрение Администрации Смоленской области.
29. Администрация Смоленской области одобряет один из вариантов проекта среднесрочного финансового плана, который в последующем представляется в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
30. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
31. При разработке проекта областного бюджета Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный Администрацией Смоленской области среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития. Указанные предложения рассматриваются Бюджетной комиссией и Администрацией Смоленской области одновременно с рассмотрением проекта областного бюджета.
32. В случае внесения в проект областного бюджета при его рассмотрении Смоленской областной Думой изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями одобренного среднесрочного финансового плана, Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области представляет в Администрацию Смоленской области предложения о внесении соответствующих изменений в одобренный среднесрочный финансовый план.
33. В рамках процесса планирования среднесрочного финансового плана на плановый период указанный план ежегодно подлежит корректировке с учетом:
а) уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития;
б) изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области;
в) изменений федерального и областного законодательства;
г) изменений прогнозного плана приватизации государственного имущества Смоленской области;
д) изменений объема средств, предусмотренных по областной адресной инвестиционной программе и перечню строек и объектов, включенных в указанную программу;
е) изменений показателей по сети, штатам и контингентам областных государственных бюджетных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 апреля 2006 г. N 139 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 30 мая 2006 г. N 5 (часть III)
Постановлением Администрации Смоленской области от 2 июля 2008 г. N 373 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 21 августа 2007 г. N 295
Постановление Администрации Смоленской области от 27 февраля 2007 г. N 71
Действие пункта 30 Положения, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 г. N 411
Постановление Администрации Смоленской области от 19 июля 2006 г. N 271