Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях определяются в соответствии со статьей 52 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, предоставляемый соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей предвыборной агитации, декларируется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих право на бесплатную публикацию предвыборных агитационных материалов в данном периодическом печатном издании.
3. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Общий объем резервируемой платной печатной площади, предоставляемой редакцией периодического печатного издания, не может быть менее объема бесплатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений, избирательных блоков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.