Постановление Администрации Смоленской области
от 23 января 2007 г. N 21
"Об утверждении Положения о Департаменте финансов, бюджета
и государственного заказа Смоленской области"
Постановлением Администрации Смоленской области от 15 декабря 2008 г. N 704 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 3 статьи 38 Устава Смоленской области Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 06.08.2002 N 191 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 28.04.2003 N 96 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Смоленской области от 06.08.2002 N 191";
- постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2004 N 220 "О внесении изменения в постановление Администрации Смоленской области от 06.08.2002 N 191";
- постановление Администрации Смоленской области от 25.08.2005 N 256 "О внесении изменений в Положение о Департаменте финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 24.11.2005 N 335 "О внесении изменений в Положение о Департаменте финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области";
- пункт 2 постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2005 N 385 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 08.08.2006 N 295 "О внесении изменений в Положение о Департаменте финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области".
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Положение
о Департаменте финансов, бюджета и государственного заказа
Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области
от 23 января 2007 г. N 21)
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере реализации на территории Смоленской области единой финансовой и бюджетной политики и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Смоленской области.
1.2. Департамент является финансовым органом Смоленской области, организующим исполнение областного бюджета, исполняющим областной бюджет и осуществляющим государственный финансовый контроль за исполнением областного бюджета.
1.3. Департамент является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Смоленской области для государственных заказчиков Смоленской области.
1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом Смоленской области, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Смоленской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Смоленской области, иными областными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, иными органами и организациями.
1.6. Полное официальное наименование Департамента - Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области;
сокращенное наименование Департамента - Департамент финансов Смоленской области.
1.7. Департамент создается Администрацией Смоленской области, подчиняется и подотчетен Администрации Смоленской области, а также подотчетен Министерству финансов Российской Федерации в пределах его компетенции.
Координацию и контроль за работой Департамента осуществляет первый заместитель Губернатора Смоленской области.
1.8. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются распоряжением Администрации Смоленской области по представлению начальника Департамента.
1.9. В структуре Департамента создаются бюджетное управление и казначейское управление с входящими в их состав отделами и секторами, а также отделы, являющиеся структурными подразделениями Департамента.
В состав казначейского управления Департамента входят обособленные структурные подразделения - отделы (секторы) казначейского исполнения бюджетов в муниципальных районах Смоленской области.
1.10. Департамент наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
1.11. Финансирование расходов на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций осуществляется из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.12. Департамент обладает правами юридического лица, имеет смету, текущие и лицевые счета, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
1.13. Решения Департамента в форме приказов, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Смоленской области и иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и организациями, получающими средства областного бюджета.
1.14. Место нахождения Департамента: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск.
2. Полномочия Департамента
2. Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. Разрабатывает и принимает участие в разработке проектов областных законов и иных областных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента.
2.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областных законов, правовых актов Губернатора Смоленской области и Администрации Смоленской области принимает следующие правовые акты:
2.2.1. Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год и внесения изменений в нее.
2.2.2. Регламент исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.
2.2.3. Методические указания по вопросам ведения реестра расходных обязательств Смоленской области.
2.2.4. Порядок распределения лимита предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области между муниципальными образованиями Смоленской области.
2.2.5. Формы отчетности получателей средств областного бюджета в случаях, установленных областными законами, правовыми актами Администрации Смоленской области.
2.2.6. Порядок предоставления областным государственным учреждениям (бюджетным учреждениям) права самостоятельного распоряжения бюджетными средствами при достижении ими требуемых результатов путем внесения изменений в сметы доходов и расходов.
2.2.7. Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности бюджетных учреждений.
2.2.8. Методические указания в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Смоленской области.
2.2.9. Порядок формирования и работы конкурсных, аукционных и котировочных комиссий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Смоленской области, утверждения конкурсной и аукционной документации, составов конкурсных, аукционных и котировочных комиссий.
2.2.10. Порядок организации работы по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета, а также ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
2.2.11. Регламент учета операций по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателями средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.
2.2.12. Правовые акты по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и областного закона "О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области".
2.2.13. Правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора Смоленской области и Администрации Смоленской области.
2.3. Осуществляет методическое руководство процессом составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета.
2.4. Составляет среднесрочный финансовый план Смоленской области.
2.5. Составляет для представления в установленном порядке в Смоленскую областную Думу:
2.5.1. Проект областного бюджета на очередной финансовый год.
2.5.2. Прогноз консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год.
2.5.3. Проект структуры государственного долга Смоленской области.
2.5.4. Программу государственных заимствований Смоленской области, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита областного бюджета.
2.5.5. Оценку ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год.
2.6. Составляет консолидированный бюджет Смоленской области на основании утвержденных областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Смоленской области для представления в Министерство финансов Российской Федерации.
2.7. Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета, а также вносит в нее изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.8. Доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
2.9. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.
2.10. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий.
2.11. Ведет реестр расходных обязательств Смоленской области.
2.12. Обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов муниципальных образований Смоленской области для формирования консолидированного бюджета Смоленской области и определения объема финансовой помощи указанным бюджетам.
2.13. Организует перечисление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области.
2.14. Приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) бюджетам муниципальных образований Смоленской области при несоблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Смоленской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2.15. Осуществляет перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств областного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований.
2.16. Осуществляет отсрочку предоставления лимита бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств на период до трех месяцев.
2.17. Представляет в Контрольно-счетную палату Смоленской областной Думы сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств.
2.18. Организует на основе единства кассы казначейское исполнение областного бюджета и исполняет бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и иными областными правовыми актами; вносит изменения в экономическую структуру расходов областного бюджета.
2.19. Ведет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным Администрацией Смоленской области.
2.20. Осуществляет учет операций со средствами, полученными получателями средств областного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.21. Осуществляет учет операций по казначейскому исполнению бюджетов муниципальных образований Смоленской области на основании соглашений, заключаемых с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
2.22. Проводит предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита и получателя государственной гарантии Смоленской области.
2.23. Заключает от имени Смоленской области договоры о предоставлении бюджетных кредитов.
2.24. Ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.
2.25. Вносит в установленном порядке предложения о предоставлении государственных гарантий Смоленской области; готовит в необходимых случаях заключения по вопросам предоставления указанных гарантий.
2.26. Заключает от имени Смоленской области договоры о предоставлении государственных гарантий Смоленской области и договоры обеспечения регрессных требований гаранта.
2.27. Ведет учет выданных государственных гарантий Смоленской области, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
2.28. Ведет государственную долговую книгу Смоленской области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований Смоленской области.
2.29. Ведет мониторинг поступлений налогов и сборов в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области в установленном порядке.
2.30. Осуществляет прогнозирование объемов средств областного бюджета с учетом ожидаемых доходов.
2.31. Во взаимодействии с уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области разрабатывает мероприятия, направленные на пополнение доходов областного бюджета, снижение задолженности, в том числе недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области.
2.32. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов и федеральных налогов или сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет.
2.33. Координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти Смоленской области по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Смоленской области.
2.34. Выступает администратором поступлений в областной бюджет в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.35. Участвует в осуществлении контроля за поступлением доходов в консолидированный бюджет Смоленской области.
2.36. Осуществляет сбор, свод, составление оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Смоленской области.
2.37. Представляет в установленном порядке ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Смоленской области в Смоленскую областную Думу, Контрольно-счетную палату Смоленской областной Думы и Федеральное казначейство.
2.38. Осуществляет контроль за организацией бюджетного учета и отчетности у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также методологическое руководство в сфере бюджетного учета и отчетности.
2.39. Производит регистрацию просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений в реестре просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.
2.40. Осуществляет рассмотрение в пределах своей компетенции предложений по урегулированию и погашению обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений исходя из прогнозируемого объема поступлений доходов в областной бюджет на соответствующий финансовый год.
2.41. Осуществляет мониторинг дебиторской задолженности государственных учреждений Смоленской области.
2.42. Ведет учет доходов областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и представляет налоговым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в разрезе плательщиков, информацию по установленной форме.
2.43. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Смоленской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.44. Организует и проводит в установленном порядке и в пределах своей компетенции ревизии и проверки, в том числе бюджетов муниципальных образований Смоленской области - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2.45. Выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и получателей средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов, принимает меры к бесспорному списанию бюджетных средств с лицевых счетов получателей средств областного бюджета.
2.46. Принимает решения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации о блокировке расходов и об отмене блокировки расходов областного бюджета.
2.47. Приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.48. Размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Смоленской области для государственных заказчиков Смоленской области.
2.49. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Смоленской области, и координирует деятельность государственных заказчиков Смоленской области по размещению указанных заказов.
2.50. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию бюджетной системы Российской Федерации, включая механизм межбюджетных отношений.
2.51. Организует ведение главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга бюджетного сектора.
2.52. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов.
2.53. Участвует в подготовке предложений и реализации мероприятий, направленных на совершенствование структуры расходов областного бюджета.
2.54. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов Смоленской области.
2.55. Подготавливает проекты областных законов о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.56. Подготавливает проекты заключений Губернатора Смоленской области на законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Смоленской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета.
2.57. Утверждает финансово-экономические обоснования к проектам областных законов, вносимым в Смоленскую областную Думу.
2.58. Обеспечивает защиту интересов Департамента и Смоленской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по искам, предъявляемым к казне Смоленской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством или по соответствующему поручению.
2.59. Исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.60. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
2.61. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.62. Ведет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента, в соответствии с федеральным законодательством.
2.63. Рассматривает в пределах своей компетенции предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по результатам их рассмотрения меры; проводит прием граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.
2.64. Подготавливает заключения о возможности осуществления расходов из областного бюджета при постановке проблем для решения программными методами и на проекты областных целевых программ, а также подготавливает отчеты о финансировании программ за счет средств областного бюджета.
2.65. Организует и проводит семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.
2.66. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора Смоленской области и Администрации Смоленской области.
2.67. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
2.67.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
2.67.2. Привлекать в установленном порядке аудиторские и консалтинговые научные и иные организации, ученых и специалистов для анализа и проверки бюджетной и финансовой отчетности и по иным вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента.
2.67.3. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
2.67.4. Заключать договоры (контракты, соглашения) с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, организациями, гражданами в целях осуществления возложенных на Департамент полномочий.
2.67.5. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с использованием средств областного бюджета.
2.68. Полномочия и права Департамента, предусмотренные настоящим разделом, реализуются: начальником Департамента - в полном объеме; заместителями начальника Департамента - в соответствии с приказом начальника Департамента о распределении обязанностей между его заместителями и их должностными регламентами; управлениями и отделами (секторами) - в соответствии с их задачами и функциями, определенными настоящим Положением и положениями о соответствующих управлениях, отделах (секторах).
3. Организация деятельности Департамента
3.1. Департамент возглавляет начальник, который по должности является членом Администрации Смоленской области.
3.2. Начальник Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Смоленской области по согласованию со Смоленской областной Думой с соблюдением требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
3.3. Начальник Департамента имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Смоленской области.
3.4. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
3.5. Начальник Департамента:
3.5.1. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы на территории Смоленской области и за ее пределами.
3.5.2. Представляет по поручению Губернатора Смоленской области и Администрации Смоленской области интересы Смоленской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях.
3.5.3. Открывает и закрывает счета в органах Федерального казначейства, подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.
3.5.4. Распоряжается в установленном порядке денежными средствами, выделяемыми из областного бюджета на содержание Департамента и осуществление им своих полномочий.
3.5.5. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей, закрепленных за Департаментом на праве оперативного управления.
3.5.6. Распределяет обязанности между своими заместителями.
3.5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Смоленской области, Администрации Смоленской области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.
3.5.8. Согласовывает проекты правовых актов, принимаемых Администрацией Смоленской области.
3.5.9. Издает приказы и дает указания, обязательные для выполнения работниками Департамента, и контролирует их исполнение.
3.5.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты работников Департамента.
3.5.11. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Департамента, заключает, изменяет и прекращает с ними служебные контракты.
3.5.12. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины, в установленном порядке применяет к работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарного воздействия.
3.5.13. Организует работу по подбору и расстановке кадров, их подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке.
3.5.14. Вносит предложения по совершенствованию структуры Департамента; представляет на утверждение Администрации Смоленской области структуру и штатное расписание Департамента.
3.5.15. Решает в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте.
3.5.16. Заключает в пределах своей компетенции договоры и соглашения, выдает доверенности, совершает иные юридические действия.
3.5.17. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3.5.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.6. Начальник Департамента в пределах своей компетенции издает правовые акты в форме приказов по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющих нормативного характера, а в случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними областными законами, - в форме приказов, имеющих нормативный характер.
3.7. Начальник Департамента вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам.
3.8. Права и обязанности работников Департамента определяются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе и должностными регламентами.
3.9. При Департаменте создается коллегия, состав которой утверждается правовым актом Губернатора Смоленской области. Коллегия рассматривает на своих совещаниях основные вопросы, отнесенные к сфере деятельности Департамента.
3.10. Департамент в установленном порядке осуществляет бухгалтерский, статистический и оперативный учет и отчетность.
4. Реорганизация или ликвидация Департамента
Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется Администрацией Смоленской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области - органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере реализации на территории Смоленской области единой финансовой и бюджетной политики и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти, Департамент возглавляет начальник. Департамент создается Администрацией Смоленской области, подчиняется и подотчетен Администрации Смоленской области, а также Министерству финансов Российской Федерации в пределах его компетенции.
Определены полномочия департамента, а также организация деятельности.
Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
Постановление Администрации Смоленской области от 23 января 2007 г. N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 26 января 2007 г. N 1 (часть I)
Постановлением Администрации Смоленской области от 15 декабря 2008 г. N 704 настоящее постановление признано утратившим силу